Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 252

TFL Zonda

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Oleg31 Ещё вопрос - кто экспериментировал со смазками вала? Что лучше купить? За неимением спецсмазки, под эти покатушки ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос - кто экспериментировал со смазками вала? Что лучше купить?
    За неимением спецсмазки, под эти покатушки смазал вал графиткой... Понимаю, что не самый айс, но лучше так, чем на сухую!

    Я много с чем экспериментировал. Самой массовой и популярной здесь на форуме считается Mobil Mobilgrease XHP 222. Минеральная, не дорогая, водостойкая смазка. То что надо для наших целей! Я с неё начинал. Это литиевая смазка, класс вязкости NLGI 2. Отлично скользит и держит нагрузку. Меня в ней не устраивало то что у меня она стремилась закоксоваться после нескольких покатушек..превращалась как бы в черный вязкий пластилин..Сейчас я использую литиевую смазку для газонокосилок класса NLGI 0, она пожиже и не закоксовывается у меня но быстрее вымывается. Идеальной смазки пока тоже не нашел но подчеркну еще раз что вышеуказанный Мобил очень хорош и проверен временем! Еще я экспериментировал с биоразлагаемой смазкой для велосипедов. Повелся на то что она биоразлагаемая. Вопросы экологии для меня очень важны. Не секрет что в нашем увлечении часть смазки выдавливается в водоем и это не есть гуд, мягко говоря. Многие вообще аккумуляторы теряют в водоеме и они так и остаются там лежать..считаю это свинством в высшей степени. К сожалению эта велосипедная Итальянская смазка была не водоустойчивая и не рассчитана на большие обороты..Она тупо не скользила на больших оборотах и скорость падала. Еще экспериментировал с синтетической водоустойчивой смазкой на основе кальциевого мыла (заказывал из Штатов, в наших краях её тяжело найти). Тоже закоксовывается, не понравилось и скользила не очень хотя на ней было написано Marine Grease. В общем Мобил 222 -уверенный середняк! У меня Зонда на штатном сетапе тоже сотню не преодолевает, застыла на границе, только меня это устраивает. Батареи использую Team Orion Carbon FLX LiPo 11.1V 6000 mAh 45C. Доволен ими, всё устраивает.


    PS Вот тут Швед шустро летает на своих чудо батареях. Не знаю можно ли их найти, не проверял.



  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от numan Посмотреть сообщение
    Вот тут Швед шустро летает на своих чудо батареях. Не знаю можно ли их найти, не проверял.
    Питание норм подает)
    Он еще винты, на орехи свои положил бы)

  4. #43

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Извините, кто может сказать Вес зонды с 6S акумами, ну или без них?...
    А то в магазинах пишут 5.5 кг, только не пойму это снаряженная масса или нет...

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    кто может сказать Вес зонды с 6S акумами, ну или без них?.
    Завтра буду в гараже, взвешу порожняком и отдельно 5 и 6S.

    Цитата Сообщение от numan Посмотреть сообщение
    Швед шустро летает на своих чудо батареях. Не знаю можно ли их найти, не проверял.
    По моему ничего особо шустрого...
    Батарея обычная с виду... Уж лучше тогда брать "графеновые ХРБ", токоотдача бешанная и при этом практически холодные! Я теперь буду только их брать!
    У шведа винты явно не стандартные, не латунь.
    Я наверное всё же закажу алюминиевые Ф45 на пробу. Боюсь только, пока доедут, уже и похолодает основательно...

    По смазке вала понятно вроде... Может коксуется из-за нагрева? Как следствие... Может есть смысл попробовать какую нибудь медную? С графиткой мне "звук вала" очень понравился! Очень так мягенько звучит! После одних покатушек звук практически не изменился.
    Последний раз редактировалось Oleg31; 18.08.2019 в 23:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    отличие вязкости NLGI 2 от NLGI 0



  8. #46

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Наконец то взвесил всё...
    графенки 5S
    обычные 6S
    и лодка готовая к заплыву, но без АКБ. Соответственно плюсуйте вес АКБх2.



    Цитата Сообщение от numan Посмотреть сообщение
    отличие вязкости NLGI 2 от NLGI 0
    С виду как обычная графитка для авто... Сейчас у меня смазан вал графиткой очень похожей по вязкости на левую (по видео), более текучую.
    Тут наверное по аналогии с автомаслами... У меня в Субару масло залито 0/20. Да жиденькое, но эффективность на высоких оборотах!
    Надо будет "исследовать" вал на предмет возможности врезки(впайки) штуцера для закачки смазки шприцем. Я так сделал в катере "FT-011", исключительно удобно! Делов на пол часа, зато потом смазка отнимает 2-3 минуты, а то и меньше...
    На фото обвёл жёлтым кругом.
    Проточил дремелем отверстие в дейдвуде, впаял кусочек латунной трубки и одел на неё силиконовую трубочку 3х5 от охлаждения. Заткнул винтиком на 3. Медицинский шприц подходит идеально!
    Выдернул винт, воткнул шприц, качнул пару кубов, пока со всех щелей не полезет и вуаля!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263713657_166112.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	50.8 Кб
ID:	1504688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263711288_167800.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.6 Кб
ID:	1504689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263910225_71390.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.5 Кб
ID:	1504690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	73.4 Кб
ID:	1504691  
    Последний раз редактировалось Oleg31; 20.08.2019 в 15:47.

  9. #47
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Выдернул винт, воткнул шприц, качнул пару кубов, пока со всех щелей не полезет и вуаля!
    а что не дает поставить бачок и смазывать жидким маслом?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что не дает поставить бачок и смазывать жидким маслом?
    Наличие мозга

  12. #49

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Наличие мозга
    А в чем собственно проблема? В спорте очень многие пользуются именно жидким маслом с гибким валом. Скорее всего, на высоких скоростях оно лучше работает.

  13. #50

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    На высоких оборотах оно не работает, совсем. Особенно когда в валолинии стопка подшипников качения

  14. #51

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    А в чем собственно проблема?
    Масло в данном случае совсем не годится... Проблема в присутствии воды, я думаю... Масло будет моментально разбавляться водой и будет такая беленькая суспензия, которая и смазывающих свойств не имеет!

    На форуме по СВЧ электронике бывают люди, которые делают аналогичные "закидухи", ждут когда кто нибудь попробует и расскажет результат!


    оф. А ещё, я сегодня "прокачал" свой пульт FS-GT3C. Встроил усилок на 2,4. Усилок самодельный на чипе RF2126. Мощность переключаемая, минимальная 150-200 милливатт, максимальная 700-800 милливатт. Переключается микриком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	55.1 Кб
ID:	1504741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	66.1 Кб
ID:	1504743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	69.1 Кб
ID:	1504744  

  15. #52
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    На форуме по СВЧ электронике бывают люди, которые делают аналогичные "закидухи", ждут когда кто нибудь попробует и расскажет результат!
    так , так ,так! как понял камешек в мой огород...
    ну, что же ,это только вам остается только попробовать,вот вам фото приводов с жидким маслом в разных лодках ,добавлю ,в моих лодках..
    и только благодаря жидкой смазке удалось получить на лодке с первого фото, скорость как на последнем фото..
    замечу лодка не кат, а глубокое V... была сделана можно сказать первой по понятиям,лет 5 назад,от своего корпуса,прошла около 300 запусков, пять или шесть раз перекрашивалась в разные цвета,только неделю назад снова получила новый цвет хамелеон,собрана обратно в выходные, НО ТЕФЛОН В ДЕЙДВУДЕ ДО СИХ ПОР РОДНОЙ!!!как поставил, так и не менял, да и не надо пока...
    для справки мотор 6200W, обороты 45000-46000...

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Масло в данном случае совсем не годится... Проблема в присутствии воды, я думаю... Масло будет моментально разбавляться водой и будет такая беленькая суспензия, которая и смазывающих свойств не имеет!
    а кто мешает сделать герметичную валолинию ? ничего там сложного нет...
    тем более масло из бачка постоянно прокачивается,витой вал работает как винтовой насос,высасывая масло из бачка, хотя там и отверстие всего 0.5-0.6мм ,и продавливая его в сторону винта...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	93.2 Кб
ID:	1504747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00114.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	63.5 Кб
ID:	1504748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03108.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	67.9 Кб
ID:	1504749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03487.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	73.6 Кб
ID:	1504750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170410_204025.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	109.6 Кб
ID:	1504751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MONSTERSPART TP4060 1300KV 10S-8000 P235-120.96км.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.0 Кб
ID:	1504752  

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так , так ,так! как понял камешек в мой огород
    Серёга забей- у людей есть наличие мозга и кроме литола и графитки для шруса ничего не знают.

  17. #54

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    2
    Сергей а что за телеметрия?

  18. #55
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах оно не работает, совсем. Особенно когда в валолинии стопка подшипников качения
    как понял и это тоже в мой огород...
    я перешел на подшипники качения,потому что лень заливать масло,не нужен штуцер,да потери на трение еще меньше, а цена фирменного бачка для масла выходит даже дороже примененных подшипников из нержавеющей стали....

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    и кроме литола и графитки для шруса
    Саша, я только жидких масел испытал 7-8 видов, самое лучшее оказалось для коробки автомат HONDA...
    трансмиссионки для мех коробок оказались густоваты,требовалось пара прогонов лодки для его разогрева

  19. #56

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так , так ,так! как понял камешек в мой огород...
    Не злитесь! Лодками я занимаюсь всего год+. В антеннах и ВЧ усилителях шарю, а тут ток начал...

    Я заказал оба вала в сборе с крепежом дейдвудной, как придут, так можно будет поэксперементировать со смазками... В наличии моторное масло "ZEPRO 0/20" и для варика очень крутое масло, не требующее разогрева!

  20. #57
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    А ещё, я сегодня "прокачал" свой пульт FS-GT3C

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Встроил усилок на 2,4
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    150-200 милливатт, максимальная 700-800 милливатт.
    А для чего такой ветродуй ? достаточно было ткнуть паяльником в передатчике и перевести его в режим увеличенной мощности примерно 100 миливатт... которого хватает для любых видимых для лодки расстояниях...тем более с таким пиписочным аккумулятором как на этой модели...десять минут просто стоящей даже рядом с лодкой включенной аппы
    хватит его посадить...
    Есть два варианта исполнения ВЧ модулей(европейская модификация с ограничением выходной мощности до 10мВт и американская до 100мВт) законы там что ли такие...
    Самое сложное, это отпаять экран (с обратной стороны платы, тоже есть пайка экрана - направляющие)...
    вообще сама аппа конечно жиденькая,все на соплях,проводочки -ниточки, кнопка включения дерьмо,я держу ее как запасную, если что с Футабой вдруг что случится, да спасателем управлять,а самый большой минус , что все привязанные приемники при включении одновременно будут выполнять одни и те же команды,и невозможно одной аппой управлять спасателем, если перевертыш управлялся ею же, а на Футабе достаточно переключить модель...
    хотел как то перешить ее на многоканалку, а потом подумал зачем ?

  21. #58

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    у людей есть наличие мозга и кроме литола и графитки для шруса ничего не знают.
    Кто на что учился... Наличие мозга позволяет зарабатывать и не заморачиваться с изучением свойств масел и т.п., а оплачивать работу толковых профи.
    Есть вещи, которые по жизни мне знать и не нужно было. Я Вам желаю в моей "стезе" познать хотя бы тысячную часть!
    А вообще, несколькими постами ранее, я спросил о смазке вала... А по нормальному, быстро откликнулся только один.

  22. #59
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Не злитесь!
    да вообще никак!
    наоборот пытаюсь направить на путь истинный!
    это же хобби, а не бизнес!
    кстати почти 40 лет профессионально в электронике, П213 и МП39 помнишь такие ?

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    А вообще, несколькими постами ранее, я спросил о смазке вала... А по нормальному, быстро откликнулся только один.
    ну,вообще то, с вечера пятницы ,суббота и воскресенье выходные дни, дача, RC лодки,отдых,шашлык, водка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190708_205339.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	98.5 Кб
ID:	1504769  

  23. #60

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    достаточно было ткнуть паяльником в передатчике и перевести его в режим увеличенной мощности примерно 100 миливатт...
    На ФТ-011 такой же усилок выдал 1,2 ватта...
    Это где там в передатчике ткнуть паяльником? Я пытался найти на форуме по GT-3 тему, но так и не нашёл...
    Крышка на модуле 2,4 там только одна. Монтаж односторонний. Между чипом (трансивером) и усилителем мощности стоит аттенюатор(три резистора). Так вот, если удалить эти резисторы и сделать напрямую, в антенну пойдёт 200 милливатт.
    Далее... Для чего такая мощность? А чтоб ездить далеко! За пределы прямой видимости! Есть у меня хорошие ФПВ очки со сдвоенным диверсити, хорошие антенны на 5,8 и всё такое...
    А ещё, наличие большой мощности позволяет управлять лодкой, если что то случилось с антенной и т.п. (имел горький опыт)
    К тому же, на пониженной мощности усилок жрёт совсем чуть чуть (ресурс батарейки снизится всего на 20-30%), а повышенная мощность будет включаться относительно редко!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    П213 и МП39 помнишь такие
    Помню конечно, но с ними не работал... У меня всё от 400МГц до 15 ГГц. В основном 400-6200

    Кстати да, очень был разочарован тем, что при переключении модели, команды проходят на обе лодки(перевёртыш и спасатель). Именно из за этого в ФТ-09 оставил приёмник от Флиски, в ФТ-011 поставил на место родной, а Зонде тоже Флиски.
    Знал бы такое раньше, взял бы другую апппу...

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    хотел как то перешить ее на многоканалку, а потом подумал зачем ?
    При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя) У меня изначально колесико в меню в другую сторону работало.

  25. #62
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    При перепрошивке появляется много других функций и исправляются косяки производителя)
    я в курсе...почти каждый день что нибудь перешиваю...

    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    много других функций
    это не для этой аппы...

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Крышка на модуле 2,4 там только одна.
    про нее и разговор...

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Монтаж односторонний.
    может уже другая плата внутри, моей аппе три года ,хотя и новая..

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Это где там в передатчике ткнуть паяльником?
    здесь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩ ПЕРЕДАТЧИКА.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	106.1 Кб
ID:	1504777  
    Последний раз редактировалось puss5; 21.08.2019 в 02:04.

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Сергей, именно про этот аттенюатор (три резистора) я и говорил... Ток у меня пошло поболее 100 мВт. Поднять напряжение на выходном усилке не помогает, ничего не добавляется кроме его температуры!

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Я Вам желаю в моей "стезе" познать хотя бы тысячную часть!
    Для чего вопрос?По смазке- для начала нужно устранить люфты в трансмиссии из-за которых идёт вода-сбалансировать гребные винты-несбалансированные винты быстро разбивают подшипники,без этого любая смазка- на один заезд и дальше разборка для удаления воды.Если идёт вода-пойдёт коррозия и вал рано или поздно заклинит-ржавчина убьёт трансмиссию.ARTR игрушки изначально-набор для доработки.

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    для начала нужно устранить люфты в трансмиссии из-за которых идёт вода-сбалансировать гребные винты-несбалансированные винты быстро разбивают подшипники
    Это я знаю. Всё уже сделано... Просто ещё учусь и хочу избежать проблем в будущем!
    И вообще, всем откликнувшимся, спасибо за советы! Особенно, дороги советы подкреплённые личным опытом!
    Надеюсь скоро приедут алюминиевые винты Ф45 мм.(уже покинули Китай) Проведу с ними подготовительную работу и тогда опробую в деле... Надеюсь сотку перевалить! Не знаю, что ещё сделать для увеличения скорости...

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Ура! Сегодня на всём штатном перевалил за сотню!
    Тяжёлые были покатушки... Два раза пришлось за ним на лодке плавать. Волна была небольшая, но ветер с сильными порывами и лодка периодически взлетала... А падала не всегда, как хотелось бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-b51e9cb7b06bb6365843f9905bad7ca3-V.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	51.4 Кб
ID:	1505191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-b51e9cb7b06bb6365843f9905bad7ca3-V.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.0 Кб
ID:	1505192  

  30. #67
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Для катамарана больше метра 100 км это ни о чем....и даже для Джена если у него два мотора и который только 93 см..

    Но думаю, у вас еще все впереди..

  31. #68

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Для катамарана больше метра 100 км это ни о чем...
    Ну для меня и это приятно! Потихоньку наращиваю достижения...
    Жаль, никто так ничего и не посоветовал, куда двигаться дальше с целью увеличения "достижений"... А доходить самому, по ходу экспериментов, дорого и долго.

  32. #69
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Ну для начала поподробнее надо описать и сфотографировать лодку и внутренности покрупнее,какие моторы их кв,размер винтов,регули и их установки ну и т.д.
    У меня Зонды нет,и я, например, ее в глаза не видел...как советы давать? показать реданы лодки у кормы,привода,надо посмотреть чем отличается от других катов,например, от Мистика 5000 кроме длины...

  33. #70

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Ок, сделаю.

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Разве Зонда может пойти быстрее с этими моторами? Ведь там SSS 3674 2075 кв, 2.2 киловатта на мотор, а вес снаряженной лодки за 5 килограмм переваливает, разве что винты побольше поставить... Стоковая Зонда на ютубе у всех около сотки ходила.

  35. #72

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    разве что винты побольше поставить...
    Главное за моторами и регами в этот момент следить, не перегреть электронику.

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Итак -
    мотор "SSS 3674" 2075KV
    Винты 4019
    Аккумуляторы HRB 5000 мА 6S 100С(графен) и 50С обычные.
    В общем всё в стоке... Всё видно на фото.

    В ожидании - новые валы и алюминиевые винты диаметром 45 мм.
    По приходу новых приводов, буду экспериментировать со смазкой вала маслами...
    Так же в планах немного затереть наждачкой корпус (заматоветь) и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?!
    Пока больше планов никаких... И что из "улучшайзинга" делать дальше, не знаю.

    В эту субботу лодка хорошо взлетела и плюхнулась так, что с корнем вырвало антенну... Пришлось вчера переделать... В основании поставил две шайбы из алюминия для прочности. Раньше было SMA гнездо и шёл пигтейл к приёмнику. Антенна была жёсткая "пипетка". Типа как на роутерах, только не сгибаемая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250740807_196624.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	86.1 Кб
ID:	1505401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250740786_194062.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	61.6 Кб
ID:	1505402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263704439_183016.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	53.0 Кб
ID:	1505403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263714874_181507.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	72.2 Кб
ID:	1505404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263838359_92585.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	76.7 Кб
ID:	1505405  

  37. #74

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    М.О
    Возраст
    39
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    В ожидании - новые валы и алюминиевые винты
    А взяли каке винты? (диаметр)

    Всегда было интересно в чем различие тут и тут

  38. #75

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Sorokin_sv Посмотреть сообщение
    А взяли каке винты? (диаметр)

    Всегда было интересно в чем различие тут и тут
    Ну так там где дороже на много мощнее кишки стоят, моторы 4090, и регули 180 ампер.

  39. #76
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Sorokin_sv Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно в чем различие тут и тут
    и корпус из карбон -кевлара..

  40. #77

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Так же в планах немного затереть наждачкой корпус (заматоветь) и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?!
    Риторический вопрос:

    Что проще оторвать от воды: лист шифера или лист стекла при одинаковой массе?

  41. #78

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    и вскрыть хорошим лаком. Мож лучше будет скользить?!
    И дельфиньм жиром смазать- говорят вообще огонь скольжение.

  42. #79

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Ну так там где дороже на много мощнее кишки стоят, моторы 4090, и регули 180 ампер.
    Что то там не вяжется описание и фото...

    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Риторический вопрос:

    Что проще оторвать от воды: лист шифера или лист стекла при одинаковой массе?
    А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?
    Если будет лучше скользить и при этом хуже отрываться, надо лачить!

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    А лыжи смазывают для скольжения, или отрыва?
    Лыжи смазывают,когда дело табак.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения