Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 342

TFL Zonda

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Oleg31 , наверное шлёпну ещё слой ткани... Да желательно купить норм углеткани и эпоксидки и полностью наложить слой, ...

  1. #241

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    , наверное шлёпну ещё слой ткани...

    Да желательно купить норм углеткани и эпоксидки и полностью наложить слой, предварительно зашлифоваши корпус грубой шкурой, что бы намертво приклеело) Конечно будет последствие в виде набраного веса, но при замене силовой установки это можно учесть и поставить что то помощнее.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Давид, а у Вас были вклеены какие то шпангоуты/переборки? На фото не особо то и видно...

  4. #243

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Давид, а у Вас были вклеены какие то шпангоуты/переборки? На фото не особо то и видно...

    Так у меня нет Зонды) У меня вообще самодельный корпус, я в судомоделизме совсем не давно. Меня жаба давит 400 баксов за корку платить, да и я никогда не покупал ни самолеты готовые, да и корпусы лодок не намерен, сам все делаю кроме механики и электроники разумеется.

  5. #244

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    А я вынужден покупать готовые... Хотя интересует только корпус. Нет физической возможности клеить свои...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    А я вынужден покупать готовые... Хотя интересует только корпус. Нет физической возможности клеить свои...

    Тогда доводите до ума корпус Зонды и все будет норм)

  8. #246

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Господа, а подскажите, как лучше рассчитать "развесовку" для Зонды? Где лучше сделать центр тяжести?
    Сам я могу только в самолётиках и ракетках это рассчитать.
    Это наверное вопрос больше к Сергею puss5 ... Ну нет у него в "справочнике" ничего про это...
    Вопрос обусловлен тем, что уж сильновато как то нос задирается и на старте, и по ходу движения. В субботу так и не удалось погонять. Волна, ветер.

  9. #247

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Я так понимаю винты большего шага вытаскивают нос лодки из воды, пробуйте перемещать батареи вперед к носу. Только постепенно передвигайте и пробуйте навалить, а то все таки 12 банок весят не мало, даже при не большом передвижении центровку будут менять существенно. Лодка хоть не начала козлить?
    Последний раз редактировалось Tachyon; 17.09.2019 в 12:38.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю винты большего шага вытаскивают нос лодки из воды,
    Штатный винт Ф40 и шаг 1,9. Сейчас стоит Ф45 шаг 1,4. Скорость выше. Нос задирается примерно одинаково.
    На подходе винты Ф45 и Ф48 с шагом 1,9.
    Сейчас переделал крепление АКБ и теперь можно подвинуть их на 5 см к носу в упор к переборке. Но так АКБ не засунуть туда и приходится пихать через штатное место и фиксировать кубиком пенополиэтилена.
    Проверить на ходу пока нет возможности, сильные ветра, волна...

  12. #249

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    На подходе винты Ф45 и Ф48 с шагом 1,9.

    Я бы не ставил 45 или 48 винт с шагом 1.9 на штатные моторы, может им плоховато стать от такого сопротивления нагрузки, да и регулям может не поздоровиться, там пиковые токи зашкалят. Но если честно, то очень интересно посмотреть на все это)

  13. #250

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Эти винты под другие моторы, "Рокеты" 4074 2250KV. Тоже на подъезде. Регули пока эти же. В перспективе на 180А. Смазка валов в работе. К выходным доделаю, осталось только установить. И будет сделано отдельно два ручья на охлаждение регулей... До переделки охлаждения, новые винты ставить не буду. Да и погода в ближайшей перспективе не позволит.
    На регулях в радиаторах есть ещё две дырки, но мешают "пимпочки" разъёма программирования... Если эти пимпочки удалить, или как то решить эту проблему, то можно значительно улучшить охлаждение! Практически удвоить! буду пытаться это сделать...

  14. #251

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Там с этими моторами идут конекторы бананы 4мм,, меняйте их сразу ибо они перегреваются и оплавляют припой которым они припаяны к проводам. Меняйте на цельнометаллические разъемы типа пули хотя бы 6мм. Регули можно поставить Флайколор на 150а, их хватит, а дешевле Сиакинга 180а они в два раза. Регулей 120а на моторы 4074 да и с винтами 1.9 шага... короче могут они знатно пыхнуть...
    И все же я вам настоятельно рекомендую переделать и усилить корку перед тем как ставить новые моторы, зимой будет чем вам заняться)



  15. #252

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Этот видос уже был вначале темы! Раз пятьсот пересмотрел!
    Новые бананы для моторов-регулей уже лежат. Штатные пока холодные вообще! Сомневаюсь, что мощность потребления вырастит в разы. Бананы лежат Ф5 мм. Мне они понравились больше, чем толстые, но короткие. У 5-ки площадь контакта кажется побольше... Греться они не будут точно, даже если мощность удвоится!
    Корка уже усилена(шпангоуты/переборки и промазан шов изнутри), на сколько возможно в моих условиях. Круче - только новая корка! Ну мож зимой перед покраской ещё усилю... Как выше говорилось, снаружи по периметру тонкий слой ткани наложить...

  16. #253

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Небольшой отчёт о проделанной работе...
    1) сделал ввод масла в дейдвуды. На подобии китайских, но под свою трубу и подшипники. Поставил маслёнку одну, а от неё через тройник на два вала.
    2) врезал водозаборы. С них воду пустил на регули. Нагрузка на них увеличится, пусть охлаждаются получше... А штатную с руля оставил только на моторы. На слив вода идёт через толстый тройник в штатный выхлоп. Пока не хочу делать лишние дырки!
    3) поменял моторы! Поставил "Рокеты 4074" KV2250.
    4) спаял блок конденсаторов на 45.000 микроФарад. Но пока не успел установить... Регули и аккумы будут подключены в параллель на этом блоке...
    Короче, всё готово! Осталось только зимой покрасить. Одна проблема - погода не позволяет погонять...
    Далее будет только новый проект и новая лодка...

    Да, забыл, аккумы хочу попробовать немного сдвинуть вперёд. Но так как их запихивать придётся через "старое" место, то придётся просто подкладывать для фиксации типа кубики(видны на фото).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	69.3 Кб
ID:	1511554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	66.2 Кб
ID:	1511556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	89.9 Кб
ID:	1511557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.7 Кб
ID:	1511558  
    Последний раз редактировалось Oleg31; 08.10.2019 в 22:33.

  17. #254

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Интересно какую максималку выдаст с новыми моторами)

  18. #255

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Интересно какую максималку выдаст с новыми моторами)
    А знаешь как мне интересно?! По нескольку раз на день прогноз смотрю в надежде! Пару раз было ничё по утрам, но работа...

    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Интересно какую максималку выдаст с новыми моторами)
    А знаешь как мне интересно?! По нескольку раз на день прогноз смотрю в надежде! Пару раз было ничё по утрам, но работа...
    Винты вот 945 и 948 никак не доедут. Сравнить бы с 445...

  19. #256

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Еще хочется посмотреть как новое охлаждение будет работать.

  20. #257

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Еще хочется посмотреть как новое охлаждение будет работать.
    Да, это тоже важно! Не хочется экспериментировать на новой "шкурке"...
    По идее, всё должно быть хорошо. На пути "выхлопа" сопротивления нет. Надо будет посмотреть, что как греется и может поменять местами ручьи мотор/регуль... Но, пока не поедешь, не узнаешь!

  21. #258

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Прилепяшил сегодня блок конденсаторов на 49.500 микроФарад... Посмотрим что дадут! Обтянул их термоусадкой для аккумов и посадил на двусторонний скотч. Держится блок хорошо! За него всю лодку поднять можно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	93.0 Кб
ID:	1511682  

  22. #259

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Прилепяшил сегодня блок конденсаторов на 49.500 микроФарад... Посмотрим что дадут! Обтянул их термоусадкой для аккумов и посадил на двусторонний скотч. Держится блок хорошо! За него всю лодку поднять можно!

    Цель установки таких больший кондеров?

  23. #260

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Цель установки таких больший кондеров?
    Таких больших, в данном случае, и сам толком не знаю... Вот и узнаем! Люди ставят и поболее!
    А вообще, они должны очень хорошо сглаживать броски тока и таким образом частично снимать нагрузку с АКБ. И пропадёт такой эффект, как был у меня... Когда резко стартанул на аккумах 50С и из-за просадки напряжения запищал индикатор...
    Там ещё стоят кондёры на 50 пФ и 0,1 мФ для уменьшения "срани" с регулей по ВЧ.

  24. #261

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Таких больших, в данном случае, и сам толком не знаю... Вот и узнаем! Люди ставят и поболее!
    А вообще, они должны очень хорошо сглаживать броски тока и таким образом частично снимать нагрузку с АКБ. И пропадёт такой эффект, как был у меня... Когда резко стартанул на аккумах 50С и из-за просадки напряжения запищал индикатор...
    Там ещё стоят кондёры на 50 пФ и 0,1 мФ для уменьшения "срани" с регулей по ВЧ.

    Кондеры подключали просто параллельно к контактам на регулях?

  25. #262

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Да. Но не просто... Там плата с широкими дорожками змейкой... Дорожки(их сечение) "усилены" напаянной медью. Змейка сделана так, что левый АКБ как бы ближе к левому мотору, а правый соответственно к правому мотору. Электрически, всё включено в параллель, но "усилители" дорожек имеют разрывы в некоторых местах и если что то начнёт жрать сумасшедший ток, то по идее, должна перегореть дорожка и таким образом не дать убить второй АКБ/регуль!
    Сначала хотел сделать два тракта с ёмкостью поменьше, но потом передумал и сделал, как "бывалые" одним трактом. Да и в таком варианте будет равномерная "высадка" батареек и абсолютно одинаковое входное напряжение на регулях.

  26. #263

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Электрически, всё включено в параллель
    Если решили запараллелить банки, то сделайте Y кабель на баллансир , вместе с ним и катайтесь.

  27. #264

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Игорь, я немного не понял, разжуйте подробнее, зачем мне кататься с Y-кабелем и баллансиром?
    Сейчас распаяно так, как будто два АКБ подключено через Y-кабель. Ну а баллансир то чем поможет во время заезда в 7-12 минут?

  28. #265

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Батарейки в паках соответствующие будут одинаковые по напряжению.
    Это не даст просадить одну банку ниже минимального вольтажа.
    Банка в другом паке возьмёт на себя нагрузку.
    Я так на ФСР-Е катаюсь - три пака 3S в параллель.

  29. #266

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    А, понял, спасибо! Сделаю.

  30. #267

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?

  31. #268

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Где можно изучить о подключении доп конденсаторов к регулям?
    Да собсвенно нигде.
    Было тут недалеко, в другой теме про это, вроде... puss5
    Писал..Зачем, какие, и для чего.

  32. #269

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Я не знаю... Свой блок делал чисто интуитивно. Главное - хорошие кондёры с очень низким esr.

  33. #270

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Если просто на вход регуля накинуть емкость будет эффект? Я тоже столкнулся на акумах 50с проседает вольтаж и пищалка тупо начинает сигналить при этом что в акуме еще больше половины заряда.

  34. #271

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    на акумах 50с проседает вольтаж
    Ну тут думаю не поможет особо.. Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
    Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
    Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

  35. #272

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну тут думаю не поможет особо.. Проблема в батарейке. Может и разъёмы.
    Сколько внутреннего показывает? Какая батарейка, какой ток?
    Хотя пики может и сгладить , те которые на 0.1, 0.2 Сек.

    Батареи с Али GTFDR 2 штуки по 3S 6000 мА(подключаю последовательно). Почти новые, катаные раза три. Внутреннее сопротивление на каждую банку 3-4 мОм.
    Разъемы XT90.

  36. #273

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    3-4 мОм.
    3-4 мом должны работать нормально , до 100А пиков. и 60А длительный. (примерно)
    Может сама пищалка пики ловит.

  37. #274

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Сегодня глянул, погодка шепчет, ветра почти нет и я забил на работу, поехал погонял немного... Пока собирался и ехал, начал ветер подниматься! Короче, погонял до первого кульбита при порыве ветра. Дальше решил не испытывать судьбу. Откатал один комплект батареек до 3,6 В. Остаток времени развлекался с ФТ009 и ФТ011...
    Ну что хоцца сказать... Блок конденсаторов помогает неплохо! Даже на севших батарейках, резкий старт не просаживает напряжение до срабатывания "пищалки". Регули так и не переключились в "эконом режим".
    Охлаждение работает хорошо! Моторы и регули чуть тёплые, не более 40-45 градусов.
    Максимальная скорость, которой пока добился 121 км/ч. Наверное для этих винтов (445) это почти предел. Надо пробовать 945 и 948. Но они ещё в пути...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	80.5 Кб
ID:	1511880  

  38. #275

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Хм, странно что моторы мощнее на 600 ватт каждый, а скорость не на много больше от прошлых моторов, наверное действительно это потолок 445х винтов...

  39. #276

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,479
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Хм, странно
    Ничего странного.. Если КВ мотора рядом с тем что было, то так и будет.
    Нагрузить больший мотор, да .. можно, но вы сами и ответили в чём проблема.
    А так.., в общем- считайте , что скорость пропорциональна квадрату мощности. UxI= P
    Каждый следующий километр даётся очень не легко.

  40. #277

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    наверное действительно это потолок 445х винтов...
    Калькулятор даёт именно 121 км/ч для этих винтов и KV2250 мотора! Если такие же винты(Ф45), но с шагом 1,9 то калькулятор выдаёт 164 км/ч.!!! Почувствуйте разницу!
    Конечно, там может и не быть такого шага, но если хоть 1,6 и то уже под 140 км/ч будет!
    Но что то посылка где то подзависла...

  41. #278

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    78
    Как расчитываете скорость?

  42. #279

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Tachyon Посмотреть сообщение
    Как расчитываете скорость?
    калькулятором

    А так сделан блок конденсаторов... Конденсаторы 3300 мФ с очень низким esr, 15 штук.
    Фольга платы усилена медным проводом везде, кроме мест отмеченных зелёным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок конденс..jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	61.6 Кб
ID:	1511921  

  43. #280

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    И какое напряжение на банку вы вбивали в кальк?
    Не хилый такой LC контур замутили из 15 ёмкостей. Соединять параллельно пакеты АКБ крайне плохо, убиваете тот пак у которого внутреннее сопротивление меньше. Назначение конденсаторов в контроллерах - подавление пульсаций , вредных для мозгов, никак не для накопления энергии для ее отдачи в нагрузку(не путайте с сглаживающими емкостями в схемах выпрямителей) . Двигатели 2-4 полюса создают пульсации при работе значительно меньшие нежели свыше 6 полюсов. При правильной организации питания регуляторов с минимальной длиной проводов от АКБ до регулятора как правило штатных ёмкостей более чем достаточно. Количество конденсаторов как и общая ёмкость их никак не влияет на работу системы в целом и уж тем более не влияет на просадки АКБ, динамику, скорость и т.п.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения