Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

ariane 2, продолжение темы...

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shar75 Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V" Саша, ну а чего ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V"
    Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо... нужно исправляться

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
    А какой материал в таком случае лучше? Как я понимаю, для охлаждения надо подбирать материал с наименьшей теплоемкостью и наибольшей теплопроводностью. Думаю по совокупности этих двух параметров и цены медь-оптимальный вариант.

  4. #43

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
    Я не знаю что вы имели в виду под названием - горелка, я не встречал горелок из меди (только из латуни)
    В таком случае назовите пожалуйста материал из которого лучше сделать радиатор охлаждения? Может из серебра???

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо... нужно исправляться
    Сергей привет!
    Да очень медленно все делаю. В принципе наверное отдельную ветку открою. Буду исправляться
    Последний раз редактировалось Shar75; 04.04.2019 в 20:13.

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
    У него выше темплоемкость и ниже теплопроводность, чем у меди. И сделать подобную систему из дюрали будет далеко не просто.

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
    Я считаю что в этой ситуации у дюрали только два приемущества - масса и цена. В остальном медь предпочтительнее, продвинутые системы жидкостного ожлаждения мощных компютерных процессоров тоже прошу заметить медные (дюралевые тоже есть). Я думал и про дюраль, но меня остановила перспектива ювелирной сварки аргоном.
    А с медью всего то спец. флюс с припоем #3 и газовая горелка.

    Пс: у меня вообще была мысль весь трубопровод охлаждения моторов сделать жестким из цельной медной трубки
    Последний раз редактировалось Shar75; 05.04.2019 в 09:22.

  9. #47

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Игорь Труфанов Посмотреть сообщение
    По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
    Идею охлаждения передней стенки аутранера я слямзил у MHZшных Скорпионов, там организовано именно такого типа охлаждение аутранера: https://www.mhz-powerboats.com/shop/...ner-motor?c=81
    Но цена конечно у этих Скорпиончиков огого!
    Последний раз редактировалось Shar75; 05.04.2019 в 15:49.

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Да, понятно, но там иначе, там массивный фланец, так же как и основание статора, они единое целое и статор сидит не на смоле а запрессован на горячее

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Конструкция Гипериона и Скорпиона абсолютно идентичны, по сути это одинаковые моторы (один производитель), отличие MHZшного Скорпиона только в лицевой части, она потолще и с внутренней рубашкой.
    Если я смогу обеспечить плотное прилегание самодельного радиатора к передней стенке (с термопастой конечно) то уверен получу нормальный теплоотвод с переднего подшипника. И я не собираюсь раскручивать мотры до максимума, пусть скорость будет не большой, у меня с этой лодкой другие цели.

  14. #51

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично).

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Винты в воде частично).
    это как так ? что, такой тяжелый, что у перевернутого корма по винты в воде ?

  16. #53

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Ну да

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Хорошой вариант дейдвудных законцовок, в моей лодке для пластины места нет.

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    я уже понял...

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Наступили теплые деньки,сшил сегодня новый лапсердак для двухмоторного Ариана...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190505_010203.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.4 Кб
ID:	1488123  

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    наконец, сфотал результат собранный еще на майские..
    осталось добраться до воды..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	56.0 Кб
ID:	1491903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	54.7 Кб
ID:	1491904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.4 Кб
ID:	1491905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	52.7 Кб
ID:	1491906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.3 Кб
ID:	1491907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	52.8 Кб
ID:	1491908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5--.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	68.4 Кб
ID:	1491909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	63.5 Кб
ID:	1491910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	70.1 Кб
ID:	1491911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	62.6 Кб
ID:	1491912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	64.3 Кб
ID:	1491913  

  21. #58

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Сереж, что за регуляторы?

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Старые запасы,купленные из остатков,турниги 120а,еще с американскими ключами,такие же стояли у меня в Джене,150а держали.без проблем,да и лодка ходила 115-120км...

  23. #60

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Как обычно, презиционная сборка! Все продумано до мелочей. Серег, тебе надо патентовать оригинальные решения.
    А как держится платформа под серву?

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Серва крепится через транец, посмотри стр 1 , пост 22,"Люба ,я вернулся"

  25. #62

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,190
    Привет всем!

    Сергей при просмотре фоток последняя фотка с гибкими валами закралось сомнение.
    Смотрятся навивка в одну сторону. Мысль - ну не мог же ты допустить такой глюк.
    Просмотрел другие фотки , там всё нормально.
    Вот что делает оптический обман зрения.
    А так всё красиво и рационально.

    Пока.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Да, валы конечно с разной навивкой...

    была мысль, сегодня прогнать лодку , зарядил ночью батареи на даче, поставил свеженькую, купленную липо 2S на борт,зарядил,решил проверить все еще раз, и запалил серву на 6v... хорошо хоть на столе, а не на воде...
    сервы конечно с собой не было,батареи снова с сторедж, до следующего раза...
    зато лежит штук пять различных новых отдельных БЕКов , что не поставил , сам не понимаю короче дебил!
    Последний раз редактировалось puss5; 26.05.2019 в 22:23.

  27. #64

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Я борт ток li-fe ставлю.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Проблема в том ,что я не смог нигде феррумы купить по вменяемой цене и нужной емкости,или если есть но доставки нет,на Али они сейчас только от 1850мач,а они большие,были у меня 700-1100мач,феррумы,все издохли,то аппу включенной оставишь,то случайно тумблер включения заденешь..
    Да и вообще за посл два года ассортимент их значительно сократился... Видно спрос значительно меньше...

    На других лодках у меня почти везде стоят высоковольтные сервы,там все нормально

    А тут просто по привычке и запарился...

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Так, удалось вырваться на воду,хотя и не без проблем,не касающихся самой лодки,нашествие мошкары не дало толком покрутить ручки в лодке,даже на видео видно перед объективом , это не помехи!
    так же забыл мостик для захода в воду ,первый раз не подумал, последние см 70 между берегом и водой ил см 30-40 проваливаешься в него, потом уже идет песок, вода еще не спала до нужного уровня комфортности, лодка поехала более менее сразу, но не без фокусов,
    не стал брать с собой измеритель скорости-телефон,а он грамм 200, и лодку явственно стало качать с борта на борт,заметна поперечная разбалансировка, так как левый борт был не загружен,как предполагалось при сборке,лодку на скорости начинало мотылять с борта на борт,и она начинала прыгать по воде, так же стало заметно, что центральная лыжа только мешает,тащит воду за собой, но там откручивать не стал , гнус заедал...
    задача была проверить привода, регули,моторы,систему охлаждения, так как обычную опрессовку делать не стал,после трех комплектов батарей в лодке абсолютно сухо, крышка тоже герметична
    по механике и приводам проблем нет, моторы чуть теплые, регули чуть чуть жарче, но не намного,провода горячие ,но не более 50 град,надо добавить конденсаторы,еще осенью сделал универсальный модуль, для двухмоторных лодок, с конденсаторами,и соединяющий батареи вместе, для выравнивания напряжения между батареями разных приводов,в следующий раз поставлю проверить..
    Видео не очень, просто поставил телефон на треногу, и на машину,на пульт его ставить не стал,побоялся, что упадет в воду пока буду лазить через грязь...
    запись на 4S выкладывать не стал,там скучно хотя и постабильнее...да и тут повырезал лишнее,перекуры и развороты за кадром,еще катер не вовремя принесло с его волнами, а так как 15 мин записи в 4K почти 2 гига , весь мусор выкладывать на Ютуб смысла нет

    наконец то, изучил как надо выкладывать видео в хорошем качестве, что бы Ютуб не рубил...
    Последний раз редактировалось puss5; 04.06.2019 в 13:34.

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    так, кое что попилил,руль еще укоротил,с дном поработал,вроде немного поехала...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190622_184622.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.3 Кб
ID:	1496998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190622_184640.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	45.3 Кб
ID:	1497000  

  31. #68

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Стингеры не слишком вниз опущены?

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Саша,здесь по другому нельзя,лодка должна толкаться об воду ,а не об воздух
    Плиты стоят в ноль,батареи назад, само то..
    В двухмоторных схемах лодка стоящая на столе, на киле,как и одномоторная должна касаться концом собаки у винта
    поверхности стола...
    По струе винта видно, что сейчас все нормально,на Оспрее также все стоит...

    На выходных буду пробовать 948 винты... конечно сунуть бы туда 6s,но у меня батареи 6000мач для Оспрея, не влезут собаки ..
    может скорость померю...
    Последний раз редактировалось puss5; 26.06.2019 в 22:51.

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Вместе с двухмоторным Арианом решил прокатить и его младшего красного брата новый карбон -кевларовый ariane 2, готовая к старту лодка с новой мотоустановкой Goolrc 4082 1600KV 3200W + Флайколор 150а,на 6S , CNC945 винт само то, но свободно поехал и с CNC948,после все чуть теплое,Гул+Флай все таки очень крепки..особенно за свои деньги и даже с одинарным охлаждением!
    единственно для драйва, еще одна банка лития в лодку просится,или моторчик на 1900кв...

    945



    948

    Последний раз редактировалось puss5; 27.06.2019 в 04:21.

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    для ARIANE 2, это было быстро....

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114км.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.8 Кб
ID:	1501042  

  35. #72

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Отличный результат! Сереж, мои поздравления!

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    для уравнивания напряжения на приводах, и для одновременной отсечки регуляторов при разряде , слепил вот такую приблуду,внутри 5 электролитических конденсаторов на 63в общей емкостью 23 500 мкф , и запараллеленные шины питания...включается между батареями и регулятором...

    следующий шаг, обрезка длинноватых турнфинов и замена пера руля на тонкий стальной,минимальной длины...
    есть еще одна идея, но о ней пока рано, надо осуществить и попробовать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190721_214919.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.5 Кб
ID:	1501139  
    Последний раз редактировалось puss5; 24.07.2019 в 23:33.

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Эх... разъёмы-разъёмы...

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Игорь, а что разъемы? маленькие на 6.5мм ,а большие на 8мм...
    для моторов в три кило, само то..да и вставляются хрен потом выдернешь...
    тут бы провода немного увеличить на регуле ....

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь, а что разъемы?
    Да не, всё норм.. Просто не люблю я лишние.
    Тогда уж не проходные, а ответвления от силы.
    Или я мож чего не понял?
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.07.2019 в 15:22.

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тогда уж не проходные, а ответвления от силы
    здесь черный соединен с черным, а красный с красным,шинами в блоке, батареи как бы включены параллельно,кондеры работают сразу на оба привода,и питание стабильно одинаковое , как потом и одновременная отсечка регуляторами по разряду ,а то когда было раздельное питание один привод жрет чуть больше,и к концу на одном моторе идет, а второй в пол накала уже тормозит,ну и лодка на один бок ложит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190726_191106.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	20.1 Кб
ID:	1501339  
    Последний раз редактировалось puss5; 26.07.2019 в 18:21.

  41. #78

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    162
    Это же получается тоже самое, если просто соединить 2 батареи параллельно и от них 2 регуля запитать. Там же распаяны конденсаторы по такой же схеме, только между двумя блоками кондеров провод будет. Или я не прав?

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,620
    основные кондеры на регулях есть, этот модуль дополнение,притом довольно большое,у вас сперва надо их свести в одну шину с батарей, потом снова разделить на регули и проводов будет не меньше...здесь удлинение штатных проводов всего 2 см длины разьемов в цепи питания... в них же и стоят без искровые разъемы,тем более у меня весь парк батарей имеет одинаковые разъемы и применяется и в одномоторных лодках...
    за пару секунд модуль отключается и получаем лодку уже с автономными приводами и штатными кондерами на регуляторах ,это было проверено давно еще на одномоторном Спорттрахусе...
    но с ним силовые провода стали намного меньше греться,да и динамика повысилась немного,хотя винты сейчас были заменены с 945 на 948...
    есть у меня и различные штаны для одномоторных лодок с двумя батареями параллельно
    А так, можете делать как вам нравиться, меня вполне удовлетворило именно так...
    нарисую тогда по другому...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190726_205005.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.5 Кб
ID:	1501342  
    Последний раз редактировалось puss5; 26.07.2019 в 20:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3232
    Последнее сообщение: Вчера, 22:46
  2. Делимся интересным опытом полётов - продолжение.
    от igl72 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 12:52
  3. Calmato 40 Sport -2
    от valera+ в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 17:18
  4. P-51B вторая жизнь или чем оклеить пенолет?-2
    от -nn- в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения