Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

ariane 2, продолжение темы...

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Так как предыдущую тему http://forum.rcdesign.ru/f129/thread419502.html я проморгал и она закрыта , решил открыть новую,а так как у меня были куплены ...

  1. #1
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Так как предыдущую тему карбон-кевларовый arian 2, или хорошо забытое старое! я проморгал и она закрыта , решил открыть новую,а так как у меня были куплены несколько корпусов и лодок моего изготовления этой модели,всех владельцев Ариана 2 , приглашаю в эту тему...
    так как до сих пор так и не знаю, что как получилось, и как это ходит
    здесь же я буду публиковать свою сборку новой двухмоторной версии этой лодки для достижения макс скорости

    хотя и есть одно видео
    но мне что то не верится что там 120 км, так как я видел, что такое 120 км на моно корпусе

    вот здесь около 110км, можно сравнить


    выкладывайте свои видео,задавайте вопросы,а то лодок много, а общения мало!
    Последний раз редактировалось puss5; 17.10.2018 в 17:54.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Начну, не спеша...
    Летом была сделана пара карбон-кевларовых корпусов, один обычный, и второй облегченный на один слой ткани вариант,но оба впервые были сделаны с сэндвичем между слоями ткани,расположен он по дну и перекрывает все особо нагруженные места лодки где установлена силовая и батареи..
    Честно результат меня очень удивил , даже у облегченного корпуса, продавить пальцами или слегка изменить плоскость дна даже где нет реданов,практически невозможно,конечно свое дает и фирменная немецкая смола прошедшая последующую закалку,и качественная угольная и карбон-кевларовая ткань, но сэндвич это что то! конечно стандартно, как и во всех моих корпусах, 6-8 мм транец вклеен между слоями ткани,во время укладки композита,присутствует усиление проема трюма, нос залит со стеклосферой,все насмерть прижато вакуумом при полимеризации...
    Корпус, который пойдет на мою двухмоторную установку, я покрасить не успел,только грунт, второй,который предназначен для новых владельцев ,покрасил под металлик,цвет мокрый асфальт, плюс лак
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181008_132716.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	85.5 Кб
ID:	1449817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181008_130930.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	87.2 Кб
ID:	1449815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181008_130940.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.6 Кб
ID:	1449816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181008_131053.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	82.2 Кб
ID:	1449818  
    Последний раз редактировалось puss5; 18.10.2018 в 03:33.

  4. #3
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    сегодня переделал стингеры, были куплены вот эти довольно легкие железяки,две в сумме, легче одного стандартного стингера,так как лодка небольшая, за весом железа придется следить!
    https://ru.aliexpress.com/item/Free-...3a9933edMuQcak
    но кто захочет их купить, предупреждаю,отверстие во втулках у них под вал не 1/4 (6.35мм) как написано ,а почему то ровно 6 мм,мне это было не существенно, так как предполагалось все равно их переделывать под закрытые нержавеющие шариковые подшипники,но от китайца я кое что отжал...
    сегодня были выдавлены втулки из корпуса , стингеры расточены под подшипники,сделаны упорные втулки,и получилось как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181017_214203.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.6 Кб
ID:	1449819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181017_214212.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.7 Кб
ID:	1449820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181017_215256.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	1449821  

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,236
    Сергей, привет. Очень интересно, мощно и с пониманием дела!!!
    Вопрос: сэндвич опиши подробнее, из чего слои, сколько и между слоями что кладешь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Серёга на наши размеры не нужно это.Если хочешь от редана до транца коремат кинь 1 мм.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,456
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    обычный, и второй облегченный на один слой ткани вариант,но оба впервые были сделаны с сэндвичем между слоями ткани,расположен он по дну
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Серёга на наши размеры не нужно
    Категорически не согласен..! Нуно.
    Если весной особо шпаклевать не хочется и лодочки настраивать по новой..
    А вакууму всё равно как давить .. с пенопластом или без.
    Хотя, если каждый год строить новые лодки, то нет смысла.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Коремат это нетканый материал с порошком внутри? Не дружит он с эпоксидкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Не знаю какой у вас и где порошок.
    http://srbrothers.ru/shop/steklotkan...txi-1mm-detail

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Пробовал много подобных (не конкретно этот)- хороших прочностных характеристик с эпоксидной смолой добиться не удалось- при мех обработке/ переломе наблюдается явная непропитка и порошковый наполнитель. А вот полиэфирка пропитывает хорошо.

  13. #10
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    сэндвич опиши подробнее,
    когда то на нашем заводе в 1970-80, когда еще занимался в судомодельном кружке у нас был ПВХ пенопласт из которого делали нанизанные на трос ограждения настоящих кораблей,он даже с трудом режется ножом, делали из него болваны: доска , шпангоуты на ней , обшивка резанным струной пенопластом полосками снаружи,заливка изнутри смолой для прочности, которая была ведрами, но гемор был еще тот по обработке, и потом перешли на дерево...а про матрицы тогда и не знали почему то
    Так вот несколько лет искал такой, его даже нитрокраской можно покрасить, если без фанатизма, ну нет нигде,даже старого,и в этом году перевозил железный гараж и там нашел несколько кусков ,дальше струна из манганина , напряжение, и нарезал пачку разной толщины от 1мм до 2.5мм , так же нарезал пенофол оранжевый но он меня не впечатлил,думаю адгезии со смолой не будет, а пенопласт этот уже проверен, клеится он насмерть,потом перфорация, вырезка, скругление углов и между слоев посередине, снаружи уголь, потом слой стекла, следуюший, так называемый "сэндвич",снова слой стекла Т-13 и слой карбон кевлара, ваккум, тут без него никуда,в термошкаф на шлангах для ускорения полимеризации, так как смола инфузионная и долгоиграющая...
    На крашеный корпус думаю спокойно можно встать на него , второй сделал три слоя ткани, тоже не продавить дна, до этого делал лодки, даже в четыре слоя, как по моему требованию к прочности , чуть слабовато,пока не поставишь внутрь силовую и площадки,тем более для двух моторов

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если весной особо шпаклевать не хочется и лодочки настраивать по новой..
    Игорь, ты знаешь,если после термостабилизации я не заметил никаких изменений даже по плоскому дну от транца, где нет реданов, есть лодки и трехгодичного использования, может отпишутся те, у кого есть мои Арианы...

    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Коремат это нетканый материал с порошком внутри? Не дружит он с эпоксидкой.
    ничего удивительного он и рассчитан для полиэфирной смолы...
    http://graphite-pro.ru/category/materials/sandvich

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Не знаю какой у вас и где порошок.
    его там не видно , там он как то заполненный микросферой, а то что он полиэфирный. я его и не стал брать , а взять арамидные соты я с зеленой не договорился...

    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    наблюдается явная непропитка и порошковый наполнитель. А вот полиэфирка пропитывает хорошо.
    все правильно, с эпоксидкой реакции со стиролом как с полиэфиркой то нет...

    на первом фото вес низа с сэндвичем с вклееным транцем трехслойки, на втором, так называемый "усиленный" низ , четвертое фото верх тоже от трехслойки с сэндвичем в носу и усилением трюма...
    сегодня взвешу готовые корпуса, а то там и нос залит и лент для склейки половинок хватает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180910_114259.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	84.0 Кб
ID:	1450040  
    Последний раз редактировалось puss5; 19.10.2018 в 14:21.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Сереж привет! Глянь в личку.

  15. #12
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Взвесил корпуса, 1200 гр и 1500 гр...

  16. #13
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    лошадки для брички....
    параметры с разных источников тоже различные, напишу все...
    SSS 3674 2075KV
    Max Amp (A):73-82
    Max Volt (V): 29-30
    Max Power (W): 2200-2400
    Max RPM: 60 000 об, что радует!
    ток XX (A): 1.9-2
    вес (g): 320
    в реальности один привод с моторамой,рубашкой, крепежкой, цангой и разъемами на 6 мм =416 гр
    стандартные моторы для этой лодки 40 серии, такой же комплектности, весят
    ТP 4060 =680гр,
    GOOLRC 4082 495гр
    ЛЕО 4082 580гр
    да перевес 416 гр x 2 = 832гр даже с тяжелой ТР-шкой уже 150гр!
    будем искать где можно с экономить....
    так нашел... два регуля на 120а весят 260гр в сборе с разъемами,герметиками и даже трубками! а раздербаненный на два и макс облегченный ФЛИЕР 300а HV TWIN , что стоял на предыдущей такой лодке ,один весит 360гр, 100 гр в минус, и это радует!
    думаю, что можно будет натянуть вес двухмоторной лодки как на одномоторную. плюс -минус...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181019_202104.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	83.1 Кб
ID:	1450138  

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Два Мотора от одного рега запитать?

  18. #15
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Два Мотора от одного рега запитать
    Ну такое возможно попробовать,потребление моторов по 100 максимум, но тут я сравниваю весовые параметры одно и двухмоторной схемы

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,456
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у нас был ПВХ пенопласт
    Ну кстати и сейчас его многие продают.
    ПХВ1-115 - ключевое слово в поиске..
    ПХВ2 - тож хорошо, но там плотности уже от 150 гр на литр.
    Есть ещё и ПХВ1- 95, но сейчас попадается редко.
    Я его правда никогда струной не резал - очень некрасиво получалось,
    подгорал..., распускал в основном на ленточной пиле.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй-ну а что для жёсткости и малого веса на лодочку его и не так много уйдёт.Можно купить пластинки 10*100 см-если много не нужно.

    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=916

  21. #18
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ПХВ1-115
    да, точно, ПХВ был,насчет пилить ,думаю несложно , главное груз натяжителя подобрать и напряжение накала,режу то ли манганином то ли константаном,0.3 мм,нашел лет 40 назад катушку кг на 10, сопротивление нити очень большое,главное не спешить что бы нагреватель не порвать,подаю питание с БП через регулятор оборотов двигателя пост тока, купил как то для своих низковольтных инструментов,работает до 60 вольт,держит он до 40A ,в коробке из пластика ,стоит 13$...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй
    да точно,уж тогда чуть добавить и взять арамидные соты..

    по сэндвичу, Ариан как то не фотал, руки то все время грязные,а вот для примера укладки другой корпус, Мистика 5000, в нем, так как сверху плоскости плоские и большие, укладка сделана специально кусками, а не сплошным листом, меньше шансов на расслоение, хотя этот пенопласт и клеится к смоле насмерть, а промежутки будут работать как композитные ребра жесткости,и даже сделанный для эксперимента один облегченный вариант корпуса продавить практически нереально, а на стандартный вариант думаю даже можно будет встать...
    Надо попробовать...
    кстати у оригинального Мистика 5000, 114см от MHZ, у арамидного корпуса сверху карбон-кевлара нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180821_204454.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.8 Кб
ID:	1450244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180925_120722.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	55.9 Кб
ID:	1450246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180925_120714.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	97.1 Кб
ID:	1450245  
    Последний раз редактировалось puss5; 20.10.2018 в 17:26.

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    ПХВ пенопласт много пилил струной. Только холодной. Вполне сносно получается. К дсп плите прикручивали саморезами деревянные направляющие равные толщине требуемого листа. Кладёшь кусок пенопласта, сверху груз и вперёд как пилой дружбой. Нужно только немного приловчится.

  23. #20
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    пока подготовил еще две лошадки для брички ,но уже под макс. питание 5S (предыдущие моторы предназначены на 6S),неплохо себя зарекомендовавшие и недорогие GOOLRC 4074 2250КV,немного больший вес моторов (в комплекте со стандартной моей моторамой получилось 458 гр),с лихвой скомпенсируется более легкими акками (минус 2 банки от двух батарей 6s 5000-6000мач )эти моторы помощней,и как говорят "1200 ватт, чай не лишние"
    GOOLRC 4074 2250KV
    RPM: 60000 об
    Watt: 2800W
    No load current: 3.2A
    Max voltage: 26V
    тот же Ариан на нем ходил неплохо,

    но для получения больших скоростей одного такого мотора конечно недостаточно,но потенциал,как думаю,еще есть,после прогона лодки все практически холодное, даже при одинарном охлаждении...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181023_211034.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	60.7 Кб
ID:	1451137  
    Последний раз редактировалось puss5; 24.10.2018 в 03:15.

  24. #21
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    что то не было времени заняться лодкой,сперва ждал пока шли гибкие валы, потом был бан на месяц ,но кое что удалось за это время сделать,почти все самодельное и занимает ну уж очень много времени...
    Было решено отказаться от своих стандартных моторам,так как две и весят нехило ,да и моторы стоят высоковато, сделал вот такую полегче, быстросъемную трехточку,теперь моторы практически на дне,центр тяжести будет ниже, что должно сказаться на устойчивости, ,здесь моторама пока еще не облегчена в продольной части,фрезер пока в переделке под новый стол...
    Дейдвуды стандартные на тефлоне,на концах выточены бобышки с подшипниками их нержавейки,смазка будет обычная густая синяя,штуцеры пока не не установлены...
    ну и еще прикинута внутренняя компоновка..
    рулевая почти готова,но про нее чуть позже, уже наверное после праздников..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181217_170151.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	75.8 Кб
ID:	1463752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181217_170257.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.9 Кб
ID:	1463753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181217_170348.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.2 Кб
ID:	1463754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181217_170409.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	76.9 Кб
ID:	1463755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_203410.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.8 Кб
ID:	1463756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181223_203815.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.7 Кб
ID:	1463757  

  25. #22
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681




    мое обостренное неприятие различного вида хамов,наглецов и троллей , сыграло со мной в эту зиму злую шутку,сперва месяц бана перед новым годом, а потом еще два после ,но за это время было сделано много разных неотложных дел,переделал фрезерный станок на новый стол,который тоже был переделан на ШВП , куплен новый токарный станок, который тоже был сразу перебран и модернизирован,получены некоторая недостающая мелочь и теперь можно наконец вернуться к сборке многострадального Ариана...
    так как половина модулей было готова еще осенью,в начале недели занялся наконец то работой, были сделаны оставшийся модуль руля,доделан модуль привода, профрезерованы облегчения площадок,модуль-площадка приемника и питания борта,а вчера установлено на транец навесное, выставлены и прихвачены на супер клей все площадки и привода с моторами а сегодня закончена проклейка усиления закладных деталей,винтовые крепления крышки, вообщем лодка можно сказать собрана...осталось только проложить трубки и установить штуцеры отопления...

    пока выложу фото по приводу и рулю,привод не вклеивается,снимается за полминуты,достаточно открутить два винта,и он весь свободно вынимается из стингеров внутрь лодки,руль сделан так, потому что в двухмоторной схеме в лодке практически нет места для установки сервопривода в стандартном варианте, потому пришлось заколхозить его так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_180124.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	63.3 Кб
ID:	1480416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_182947.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.2 Кб
ID:	1480420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_183029.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.5 Кб
ID:	1480421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_180137.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	42.8 Кб
ID:	1480418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_180141.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	71.5 Кб
ID:	1480419  
    Последний раз редактировалось puss5; 24.03.2019 в 22:17.

  26. #23
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    по винтовым креплениям крышки выложил в тему справочник моделиста как обещал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190324_161407.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.1 Кб
ID:	1480617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180629_161650.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	53.0 Кб
ID:	1480616  

  27. #24
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    в прошлые выходные наконец то закончил лодку,вклеил все кишки, прошкурил грунтовку и собрал как говорится под ключ. осталась покраска но это наверное в мае когда откроется дачный сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190331_175417.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	46.9 Кб
ID:	1482165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190331_175426.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.7 Кб
ID:	1482166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190331_175450.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	60.0 Кб
ID:	1482167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190331_175459.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.1 Кб
ID:	1482169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190331_175455.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	43.3 Кб
ID:	1482168  

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    3,4 прекрасный вес для двухмоторки! Сколько интересно весит голый корпус?

  29. #26
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Где то 1200 гр со всеми вклейками трюма, транцами и заливками...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕС КОРПУСА=1200 гр.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	57.7 Кб
ID:	1482292  

  30. #27
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    вчера дописал продолжение,но дополнение не отправил, заснул ,комп тоже заснул, но сообщение сохранил
    конечно внутри все получилось довольно плотненько,но зная последовательность сборки все происходит довольно быстро,так как все шляпки винтов смотрят вверх и разобрать можно
    всю лодку за 5-6мин....
    по весу, в планах было не превысить 3.5 кг , тоже вроде уложился, на фото вес лодки с завинченной крышкой и даже с той большой батарейкой борта...
    нет только двух силовых батарей на 5000 мач 4S или 5S, их вес примерно 1.0-1.1 кг за пару,полный вес лодки будет 4.5-4.6 кг думаю само то, ,но суммарная мощность моторов 5.5- 6 Kw думаю лодку должно растолкать, с учетом того что двухмоторный Оспрей примерно с такой же мощностью двигателей летал больше сотни,а точнее 106.2 км ,хотя и весил минимум на кило тяжелее...
    конечно можно еще по извращаться,и скинуть грамм 100-150,особенно на площадке для батарей,но решил пока оставить как есть...

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Да уж легкий вес - это и легкий ход и экономия энергии!
    Я вот сейчас доделываю Mono 010, тоже двухмоторник и тоже максимально легким стараюсь сделать. Вот с охлаждением на помпах сейчас думаю стоит или нет? Вес лишний! Двигатели просто решил поставить - аутранеры, а они грется будут сильно.

  32. #29
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    С аутами, как по мне, неудачный выбор ..
    Можно их ставить там где не нужны макс нагрузки,а так даже инранеры с нормальным водяным охлаждением греются нехило.... Бывает и рука не терпит...

    Ауты хорошо ставить где нужны небольшие обороты и большой крутящий момент...

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Сергей я знаю, просто у меня нет сейчас других моторов. Инранеры будут на 1400 кв планирую на 5 S их попргбывать. Сооружаю водяное охлаждение для переднего подшипника.
    Оборотов там будет до 30 тыс. Этож не много?

  34. #31
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Под нагрузкой будет чуть больше 20000 об...60 км в час ,не больше...будет совсем грустно...

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    А я так и планирую 70-80
    Для скорости у меня Мистик есть с Леопардами 2200, он 5S валит будь здоров.
    010 решил собрать не в сильно скоростной конфигурации.
    Сварганил охлаждалки, завтра буду припаивать трубки к медным дискам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_171043.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	21.6 Кб
ID:	1482498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_171201.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	67.0 Кб
ID:	1482495  

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Охлаждалки готовы, зацените:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_193821.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	26.8 Кб
ID:	1482535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_194043.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	76.2 Кб
ID:	1482536  

  37. #34
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    В середине тоже медь?полностью самодельные?если да ,не надо было выпиливать зубья,площадь теплоотвода была бы больше...

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Да полностью самодельные с нуля так сказать, по собственным чертежам (все из меди М1), делал их с учетом конфигурации фронтальной стороны мотора, там характерные вырезы. Но у меня есть вариант и со сплошной пластиной. Я еще и в мотораме зеркальные пазы вырезал.
    И еще..... с лишним весом борьба!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_212032.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	44.3 Кб
ID:	1482549  
    Последний раз редактировалось Shar75; 03.04.2019 в 22:35.

  39. #36
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681
    Моторы сколько мощность?и что за лодка? размер?

    Если самодельные, можно было пластины квадратные засверлить и штуцеры вкрутить,просто и теплоотдача была бы эффективнее,моторы будешь ставить теплопроводной смазкой слегка намазать...

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Будут стоять 2 мотора Hiperion 4020 1390 kv :https://www.davestoysforbigboys.com....HP-HS4020-1390

    Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V" в сети много фото. Железо тоже HPR (брал Б/У в Германии) заменил только подшипники.
    Корки водятся здесь: https://www.hpr-swiss.com/
    Сбственно вот он на фото внизу

    Регуляторы планируются 2 СиКинга 180 А версии 1 (которые не герметичные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_222757.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.0 Кб
ID:	1482573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190403_222742.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.1 Кб
ID:	1482576  
    Последний раз редактировалось Shar75; 03.04.2019 в 23:49.

  41. #38

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Охлаждалки готовы, зацените:[/QUOTE
    Если учесть что медь как теплопровод полный отстой то это скорей грелки

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,390
    Ха ха! медь это лучший теплопроводник! Учите мат. часть и не позорьтесь!
    Уровень образования некоторых товарищей конечно поражает.

  43. #40

    Регистрация
    01.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3236
    Последнее сообщение: 21.09.2019, 20:17
  2. Calmato 40 Sport -2
    от valera+ в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2019, 10:21
  3. Делимся интересным опытом полётов - продолжение.
    от igl72 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 12:52
  4. P-51B вторая жизнь или чем оклеить пенолет?-2
    от -nn- в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения