Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет! Строю копию Riva Aquarama 1:5, задумываюсь над ВМГ. Я совсем пока не понимаю специфику судомоделизма. Для самолетов есть крутой ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206

    Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте

    Привет!
    Строю копию Riva Aquarama 1:5, задумываюсь над ВМГ. Я совсем пока не понимаю специфику судомоделизма. Для самолетов есть крутой ecalc, где я все рассчитывал, а для судов прям беда с калькуляторами.

    Исходя из того, что мне не нужны рекорды скорости, но хотелось бы видеть достаточно неплохую подвижность, надумал такой комплект:

    - 2 мотора 5682 910kv
    - гибкие валы 6.35
    - 200А регули
    - 6S
    - погружные винты, размер, ну наверно 7016 - вот про винт я совсем не уверен

    Вес корпуса в районе 7-8кг (примерно - я еще не достроил)

    Поделитесь советами пожалуйста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    162
    Под 6s и погружной винт KV лучше в районе 1400-1500, скорее всего.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    Покритикуйте/посоветуйте
    в целом для более-менее копийной езды должно все озвученное подойти.
    вопрос вызывает винт - погружной, 70 с шагом 1,6 - нужен ли он такой... не знаю... еще и левый/правый нужно будет найти. есть они в продаже?
    и вопрос по весу - сколько в итоге будет. 7-8 кг на корпус - это не мало.
    и 6S - это на каждый мотор?
    для сравнения, у меня 1420мм корпус в сборе со всей начинкой (2*12S) около 15 кг:
    Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    почитайте, может чего пригодится...

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    винт может и поменьше надо, черт знает пока
    6s на каждый мотор
    вес пока трудно прикинуть, впереди еще 2/3 черновой обшивки, чистовая, пара слоев стеклоткани, лака слоев 5, куча железок для аутентичности - не знаю как это все взвесить заранее.

    6s походу маловато будет, гляжу я на ценник для более мощных регулей и думаю, не дешевле ли 2 26сс двс поставить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    фото в студию не помешают
    по регам - Flier будет самым бюджетным вариантом
    2*26 сс - это уже другая религия... если есть опыт ДВС - можно заморачиваться, будет и больше похоже на настоящий прототип и покатать можно будет сколько влезет, а не 5-7 минут. если опыта нет - электро проще, в ДВС лезть не вижу смысла.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    фото - это пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1997.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	84.5 Кб
ID:	1466974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1998.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	70.1 Кб
ID:	1466975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2020.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	77.3 Кб
ID:	1466976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2028.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.8 Кб
ID:	1466977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2029.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.6 Кб
ID:	1466978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	63.5 Кб
ID:	1466979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1927.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.0 Кб
ID:	1466980  

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    интересная "ванная"
    успехов с постройкой! будет интересно следить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Я не специалист по "масштабным скоростям"+ немного побыстрее.

    Но как мне кажется.. по сравнению с тем, что стоит у Масликова по мощностям и предложенное им тут можно смело делить на три.
    А то и более.
    Простой вопрос- а сколько нужно км\ч?

    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    6s походу маловато будет
    Достаточно.
    Определитесь со скоростью и весом , отсюда и винтики подберём.
    И по моторчикам собственно ,по КВ.
    Ато гонщики экстремалы запугали немного.
    Последний раз редактировалось rrteam; 17.01.2019 в 19:07.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Простой вопрос- а сколько нужно км\ч?
    буду рад если получится выжать 50-60км/ч - это же вроде не так много?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Масштабная там на мой взгляд 30 км\ч.
    На 50-60 это будет жрать в 4е раза больше энергии.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Масштабная там на мой взгляд 30 км\ч.
    На 50-60 это будет жрать в 4е раза больше энергии.
    Вообще реальный образец имеет максималку 42 узла (78км/ч). Это в масштабе 1:5 получается 15км/ч должно быть - не знаю, можно ли так считать?
    Так что 30 - тоже неплохой результат =)

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    Это в масштабе 1:5 получается 15км/ч
    Не.. Максимальная скорость, что нашёл поиском.. с ламбо мотором 98км\ч.
    А масштабная пересчитывается по формуле.
    https://books.google.ru/books?id=ref...D0%B8.&f=false

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    тогда по формуле получается 43,92 км/ч максималка для модели версии с ламбо. Можно ориентироваться на +/-40? Или 30 это разумный предел?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Не, ну хотеть можно, и сделать можно.. 35км\ч масштабная при 78и.
    Сами решайте.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    35, отлично.
    Денис Андреев выше написал, что нужно больше KV. Есть вариант по неплохой цене: 5682 1300KV 22V 193A - пойдет? Как раз под 6S, в ампераж регуляторов вписывается.
    Понять бы еще какой винт ставить.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Допустим считаем на 50 км\ч =13.8 м\с. = 830 м\мин.

    Далее делим допустим на 20 000 об\мин (мотора под нагрузкой) - получаем шаг примерно 42 мм
    Добавляем на этот кораблик проскальзывания примерно 20% - 42\100*120 = 50.4 мм шага.
    Оптимальный режим работы БК мотора (макс КПД) находится примерно на 1\4 от оборотов холостого хода(КВ) 20000\3*4= 27000
    По крайней мере один параметр винта определён - диаметр и площадь лопастей- подбором.
    Если мотор другой, не с кв 1222 то и циферки другие.

    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Тогда мои скудные познания в расчетах винтов говорят, что винт 3814 может сгодиться - такие как раз есть левые и правые.
    Шаг правда выходит 53, но можно списать на проскальзывание, которое может быть и 25% для прогулочных катеров, как я только что прочитал в интернетах

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Не, пропеллер D38mm кмк будет маловат.
    Ваш диаметр наверно в районе 50мм + , так что ищите винты с отношением H\D 1-1.2
    Или уменьшайте обороты.
    А соотношение более 1.2 на эту лодку особо не имеет смысла.

    Моторчик на 20 000об\мин (27 000 на ХХ) я привёл просто для примера.
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.01.2019 в 15:31.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    Игорь, так у него и будет около 20тыс на моторах из первого поста на 6-ти банках. Просто они будут работать не в полную силу. Захочется побыстрее - добавит банок. А меньше по типоразмеру моторы такое корыто не потянут. По винтам согласен - там диаметра до 50-55 должно хватить. просто я не встречал погружных левый/правый

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    просто я не встречал погружных левый/правый
    Елы-палы, я то думал, если винт полностью в воде - значит погружной, если частично - полупогружной. Вот и вся разница =)
    Так они еще по геометрии отличаются? Как отличить один от другого? На форуме есть несколько тем про это Полупогружные гребные винты., но фотки оттуда пропали

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Игорь, так у него и будет около 20тыс на моторах из первого поста на 6-ти банках.
    Это да, но на ХХ. 22.2в*910 \4*3 = 15 151 об\мин под оптимальной для мотора нагрузке.

    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    Так они еще по геометрии отличаются?
    По геометрии и по профилю.
    Хотя... Всё можно перепилить.. и сделать чего хочется.
    Тут теперь задача простая - что проще найти - винт под обороты и потом мотор , или наоборот

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это да, но на ХХ. 22.2в*910 \4*3 = 15 151 об\мин под оптимальной для мотора нагрузке.
    а мне не обязательно 910, я еще мотор на 1300kv нашел, но правда он больше 6S не тянет

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    нет, они разные. вот пример погружного (не реклама):
    http://ecomaster.torgg.com/collectio...-dlya-mini-eko
    http://hobby-miracle.com/index.php?r...roduct_id=2799
    поэтому я и усомнился, редко кто ставит 2 погружных винта

    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    я еще мотор на 1300kv нашел, но правда он больше 6S не тянет
    что за зверь такой???

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    что за зверь такой???
    https://www.aliexpress.com/item/5682...2de32e0easnLyC

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поэтому я и усомнился, редко кто ставит 2 погружных винта
    Ну этож "Винтажный" пароход..

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    просто я не встречал погружных левый/правый
    а плевать на самом то деле, поставлю два прямых.
    Я когда хотел ДВС версию сделать, искал два мотора, чтоб в разные стороны крутились - не нашел, начал читать, что будет с однонаправленными винтами - говорят, что разницы никакой нет, с курса не уводит

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    Ваш мотор - мутный... или таблица левая или я чего-то не доганяю... свиду смахивает на ГулРС, но с левыми надписями.
    Из бюджетного - лучше взять проверенный вариант:
    https://ru.aliexpress.com/item/1-SSS...3e9ed8aac6e-14
    у меня 1000 кв, на 12-ти банках холодные. и едут нормально для своих денег
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    а плевать на самом то деле, поставлю два прямых.
    не уверен, что это правильно. думаю будет уводить

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Слушайте, а не могу найти погружные винты вообще никакие (на вал 6.35 или 4.76) - где их вообще продают хоть какого-нибудь вращения?
    Что будет если поставить полупогружные?
    Не думал, что винт может оказаться такой проблемой
    Последний раз редактировалось gl0om; 18.01.2019 в 20:47.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    Не думал
    http://www.thermik.ru/screws/categor.../product-2109/
    Ищите, они есть...

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    я тут вычитал на зарубежном форуме: submerged drive uses a solid shaft not a flex cable.

    это правда? для погружных винтов обязательно ставить жесткий вал? я планировал гибкий, уже жду доставку

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    можно и гибкий. просто "прямой" вал проще и дешевле.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    А нужно ли гибкий вал оборудовать дополнительно какими-то подшипниками, смазывать, охлаждать?
    Или то, что продается в сборе: внешняя трубка + пластиковая внутренняя + сам вал + пластиковая шайба с крепежными элементами для винта - это уже завершенный узел не требующий доработок?

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,348
    Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
    В исходнике там конечно прямые валы.

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
    В исходнике там конечно прямые валы.
    ко мне пока едут трубки, вал я выберу в зависимости от винта (6.35 или 4.76). Но сути это не меняет, в сборе должно быть так:

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    Это не все, нужен еще струт. В вашей модели - это не совсем струт в обычном понимании. Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли... В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала. Купить его вряд-ли выйдет - нужно делать. И не имеет значения каким будет вал (гибкий/жесткий) - этот узел там будет в любом случае. Ну либо делать совсем не копийно - дейдвуд с косынкой как на Эко эксперт/ФСР-В или дейдвуд с подпоркой как на Ф1-Е/В

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,198
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли... В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала.
    В этом и вся проблема- нужно мастырить достаточно жёсткий узел,который легко повредить о препятствие-так как он расположен не за транцем,а под днищем.Кроме всего прочего дейдвуд для гибкой системы достаточно нежная деталь-те что продают- латунь с тонкими стенками возможны заминания при ударах о всякие палки и заклинивание системы со всеми вытекающими последствиями и выходу волшебного дыма.Именно поэтому и указали-на забугорном форуме, что нужен жёсткий вал и мощный дейдвуд-но слушать как обычно не принято- хочется всё сделать по своему.Применение на спортивных лодках-Эко вынужденная мера-для увеличения стабильности и уменьшения сопротивления-работает это всё до первого тычка о препятствие.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    вот такая фигулина будет достаточно крепкой?
    Правда она под 4.76, трубки придётся другие покупать - ко мне 6.35 уже приехали, поспешил я с покупкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F6C21A27-0E1B-4BED-9715-734539513264.jpeg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.1 Кб
ID:	1469172  

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,040
    это струт, он крепится к транцу. Слабо представляю, как его примостить под днище...

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    это струт, он крепится к транцу. Слабо представляю, как его примостить под днище...
    судя по картинке крепежную платформу можно повернуть так, чтоб она крепилась к днищу под произвольным углом. Разве не так?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,198
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    чтоб она крепилась к днищу под произвольным углом. Разве не так?
    А если пушку положить на бок,то можно из-за угла стрелять разве не так?))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2018, 13:35
  2. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  3. прошу помощи с начинкой airwolf 600
    от Михаил.С в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 09:07
  4. Модули 433 МГц для управления катером+ эхолот deeper pro+
    от olan77 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.02.2018, 00:44
  5. Старая лодка с новой начинкой
    от SerfRider в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2018, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения