Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравия желаю всем читающим, время идет проекты делаются, Wasabi не заброшена, будет продолжение. Так вот, смотря различные видео случайно попал ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Здравия желаю всем читающим, время идет проекты делаются, Wasabi не заброшена, будет продолжение. Так вот, смотря различные видео случайно попал на видео с лодкой KEP's FE-4S "Proto" (P-Open) (тык), зашел на сайт, и понравилось все еще больше, а именно наличие чертежей и сама конструкция, посидев и подумав выбрал KEP's FE-2S, по тому что KEP's FE-4S для меня оказалось большой, а чем больше лодка тем больше затраты(все, не только финансовые), а FE-2S показалась маленькой, 440мм полная длина, все стало нравиться еще больше, пошел я значит искать моторчик 2840-3050 4200kv на али, из популярных брендов для себя не нашел ничего, хотя выбор был, за то пал взгляд на 3660 4300kv goolrc и катать его на 3S, и мощность и kv, вроде все нормально, смотрю чертеж и понимаю что 3660 туда ну не запихнуть ну ни как, масштабированием увеличив весь чертеж для того чтобы влез 3660 с рубашкой получил минимальную длину 572мм(мотор не впритык но места очень мало), потом увеличил еще до 600мм (ну а чтож, 572 почти как 600, подумал я), в итоге процентное отношение получилось 136% от оригинала, мотор с рубашкой по чертежам влезает отлично, но 600мм это уже далеко не 440мм, есть тема о постройке такой же лодки, жаль закрыта, писал бы я все это там и по теме, там многие уважаемые люди форума пишут что расположение мотора в носу - идея плохая, и тут моя голова сломалась полностью, где-то (на заграничных форумах) сказано что мотор в носу не плохо, и даже хорошо, что нос не тонет, так как поплавки маленькие, на "нашем" форуме сказано наоборот, уважаю оба мнения, может кто-нибудь прояснить ситуацию, если плохо то чем?

    В кратце о том что надумал, все кроме обшивки будет вырезано на лазере из 3мм фанеры (3мм используют и авторы гидры), моторама будет либо из алюминия либо из фанеры, гибкий вал 3,17(не определился), говорить о руле и струте на данном этапе выбора основы думаю рано. Скорость хочется 70 - 80 км/ч, это уже будет предел счастья.

    Буду благодарен любому ответу по данной конструкции , хочется сделать мини гидру до полуметра, качественно, ну а скорость, 70-80 это уже будет предел счастья.


    Да простят меня все читающие за такое количество глупостей, для меня сейчас очень важно мнение знающих людей.

    Посидев еще почитав вообще про класс Hydro понял, что 440 мне хватает, а 600 уже много, и выходит за рамки класса мини гидро, теперь нужна помощь на данный момент в расположении мотора, в носу или аккум в носу, а мотор ближе к транцу.
    Последний раз редактировалось Artmax; 25.08.2019 в 21:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Для этой лодки в размере 440мм есть подробные чертежи с компоновкой- вплоть до габарита и оборотов мотора- если повторяете делайте всё по чертежу-в процессе постройки и эксплуатации всё встанет на свои места.Если лепить без опыта результат может быть не таким удачным как в исходнике.Скорости мини гидро вам для начала хватит за глаза и за уши.Да и бюджет мини гидро прилично меньше.Начнёте таскать мотор по корпусу-изменятся балансировочные данные- придётся балласт лепить-увеличится вес.Эта лодка -деревянная-затопляемой камеры и системы переворота нет.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Для этой лодки в размере 440мм есть подробные чертежи с компоновкой- вплоть до габарита и оборотов мотора- если повторяете делайте всё по чертежу-в процессе постройки и эксплуатации всё встанет на свои места.Если лепить без опыта результат может быть не таким удачным как в исходнике.Скорости мини гидро вам для начала хватит за глаза и за уши.Да и бюджет мини гидро прилично меньше.Начнёте таскать мотор по корпусу-изменятся балансировочные данные- придётся балласт лепить-увеличится вес.Эта лодка -деревянная-затопляемой камеры и системы переворота нет.
    Естественно все будет сделано строго по чертежу, я же написал что сделано будет на лазерном станке, а это уже предполагает точность. Благодарю за ответ, будем начинать стоить.

    Теперь хочется спросить про гибкий вал, какого он диаметра на мини гидрах, где-то читал что около 2мм, стоит ли искать такой в китае, или взять на 3.17 и будет нормально?
    По мотору, нашел леопард 2850 4430kv, по kv думаю самое оно, 5280 у них есть, но чувствую что мне 4430 за уши хватит, тем более буду катать на 2-3s, возможно найду мотор по размеру больше, около 3050 как советует автор.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    558
    Оборотов много на 3 банки максимум 3700. Для двух банок мало надо 5300.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от NEGENIY Посмотреть сообщение
    Оборотов много на 3 банки максимум 3700. Для двух банок мало надо 5300.
    3s не все банки лезут, нашел только несколько, по этому ориентируюсь на 2s 2250mah 70c, мотор leopard 2850 4430kv, регуль flycolor 90A, винт 30-32, буду эксперементировать.
    Последний раз редактировалось Artmax; 26.08.2019 в 10:18.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Естественно все будет сделано строго по чертежу, я же написал что сделано будет на лазерном станке
    Из первого поста,непонятно на каком габарите сделан выбор-то ли мини гидро,то ли больше или ещё больше.Про лазер-прямые простые линии режутся ножом и линейкой,для мини гидро сечение материала должно быть минимальным- чтобы не получился кирпич-бальзовые пластины 1,5-2 мм или лёгкая фанера 1-1,5 мм c ламинированием тонкой тканью- сначала ламинируются панели(на стекле или под вакуумом на ровной пластине-тщательно выгоняется лишняя смола)- затем идёт резка-после сборки внутренние швы проклеиваются стеклолентой.Вал-моно струна проволока 1,2-1,5 мм.Для мини гидро габарит мотора Теншок 1515 или аналог,обороты 3S 3200-3500,2S 4800-5000.Можно поставить любой аутранннер от 450 вертика-2220 габарита их полно на алике-охлаждение для него не нужно,любой самый простой регуль на 50-60 А-для него тоже вода не нужна.
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    По мотору, нашел леопард 2850 4430kv, по kv думаю самое оно,
    Габарит для мини гидро просто огромный-никто такие моторы не использует в этом классе.Батарея нужна для такого мотора около 300 грамм весом и около 5000 мАн ёмкостью,ну и регуль соответсвенно не меньше 100А-всё это вытянет бюджет за 10т.р.
    На 2S этих оборотов не хватит- будет унылое гавно-нужно не меньше 5000 kV.
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    тем более буду катать на 2-3s
    Так не получится- нужно выбрать что-то одно.
    P.S-После резки лазером все швы нужно вычищать до чистого дерева- иначе на жжёной корке клей не проникнет в структуру дерева и вся конструкция тупо рассыпется со временем-проще всё вырезать ножом по линейке- все линии прямые.

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    558
    Если двигатель и регуль поменьше размером поставить, то и 3 банки любые влезут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Хорошо, раз такие лимиты, рассматриваю еще вариант более популярного outriggera predator, длиной 450-500мм, на rcuniverse люди ставят или теншок или лео 2850, если нужен теншок, куплю теншок, вопрос на какое kv, 3700, 4000, 4600, 5500? Вообщем попытаюсь обрисовать что хочу, 450-500мм простой outrigger, 70-80кмч, не преследую цели добиться какого либо класса, просто для себя.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    на rcuniverse люди ставят
    Было обозначено мини гидро-для этого класса даны отправные,остальное можно лепить как угодно- но лепка эта может разочаровать и всё на этом закончится- и желание и запал- проходили не раз.Ответ был дан 3S -3200-3500,если время хода не важно можно и 3700,2S-5000 все обороты требуют подбора винта- с одним одинаково хорошо работать не будет.Экспериментами занимаются люди имеющие опыт- за кажущейся простотой годы работы-без этого покупая всё подряд можно потерять и время и деньги.
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    450-500мм простой outrigger, 70-80кмч,
    Смелое заявление- сможете сделать такую лодку 450 мм разогнать до такой скорости и сделать стабильной?Это уже не простой outrigger.Больше добавить нечего-только сориентировать по весу собранной лодки- ориентируйтесь на полную стартовую массу 500-700 г.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Поймите меня правильно, я не преследую цели именно класса мини гидро, написал я это по своей глупости и чтобы хоть как-то обьяснить чего хочется, а наоборот только запутал и себя и других, выбранная конструкция понравилась длинной, 440мм, и общими формами, купить готовое можно всегда, хочется же что-то сделать своими руками, посоветуйте пожалуйста что нужно для этой модели, масштаб 1:1, чертежи есть на сайте ne-stuff (первая ссылка в гугле), или же сделать outrigger predator, вроде как достаточно популярен, да и мотор и аккумулятор у него ставиться "кошерно" (аккум в нос), может он лучше по стабильности на воде?
    По поводу расходников, все что будет нужно постараюсь найти, хочу сделать 1 модель, но качественно, на совесть, эксперементировать с конструкцией не хочется, нет опыта чтобы придумывать отсебятину, по этому задаю такие глупые вопросы, ну простите меня пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    На сайте есть все отправные по комплектовке- и моторы и винты.
    Equipment:
    • Motor: Brushless in-runner or out-runner, no water cooling
    • Motor Size: 28x40 up to 30x50 mm
    • Motor with 2S LiPo: 4400-4800KV
    • Motor with 3S LiPo: 3300+ KV
    • Prop with 2S LiPo: 430 or 432
    • Prop with 3S LiPo: 427
    • ESC: 40-60A with no water cooling
    • Battery/ESC Connector: XT60 or T-connector
    • Servo: Mini/Micro with metal gears
    • Battery: 2-3S LiPo with a aprox max size of 118 x 35 x 18 mm.
    Собственно всё на сайте разложено по полочкам.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    На сайте есть все отправные по комплектовке- и моторы и винты.
    Equipment:
    • Motor: Brushless in-runner or out-runner, no water cooling
    • Motor Size: 28x40 up to 30x50 mm
    • Motor with 2S LiPo: 4400-4800KV
    • Motor with 3S LiPo: 3300+ KV
    • Prop with 2S LiPo: 430 or 432
    • Prop with 3S LiPo: 427
    • ESC: 40-60A with no water cooling
    • Battery/ESC Connector: XT60 or T-connector
    • Servo: Mini/Micro with metal gears
    • Battery: 2-3S LiPo with a aprox max size of 118 x 35 x 18 mm.
    Собственно всё на сайте разложено по полочкам.
    На сайте я это все видел, и читал, из этого и сделал выбор лео2850 4430, интересно ваше мнение, вдруг вместо лео лучше купить теншок на 5000кв, или еще что-то?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Не нужно усложнять-всё просто мотор - https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...or-3200kv.html
    Регуль - https://www.ebay.com/itm/F17835-Hobb....c100005.m1851
    Батарея - https://ru.aliexpress.com/item/32840...7-a6ff0daf72bc
    Мини гидро габарита 450 и весом 500-700 г будет всаживать как надо.Охлаждение для мотора и регуля не нужна-разумеется если гребной винт в разумных пределах,начинайте с 30 мм после тестовых заездов будет видно куда двигаться.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    196
    Вам хватит для такой лодки моторчиков леопард 2838 или 2845. Дороже уже не имеет смысла ставить, проще эти деньги во что-нибудь другое вложить, типа корпуса или пары лишних винтов для настройки.
    Вот варианты с Али (не реклама):
    2845 3800KV https://ru.aliexpress.com/item/33013...11ab45d9DlioSd
    2838 3600KV или 3700KV https://ru.aliexpress.com/item/33013...11ab45d9DlioSd
    На мой взгляд, лучше взять под 3s. Ток будет ниже, а значит можно сэкономить на контроллере. 50 ампер вам должно хватить. Можно еще взять моторчик от вертолета в таком же размере и с похожими оборотами. Тогда можно даже охлаждение в лодке не делать.
    Валик большинство спортсменов делают 1.2-1.5 мм с расширением 3-4 мм под подшипники/втулки в штруте и винт. Схему расположения внутренностей используют обычно такую (надеюсь, понятно).
    Последний раз редактировалось denko_1998; 26.08.2019 в 13:04.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Вооот, уже пошло понимание то чего я хочу, спасибо, но одна оговорочка, нет задачи сделать лодку за 100$, по этому может лучше взять что-то из более популярных брендов а не китайских ноунеймов, хотя lenher я конечно не потяну, но может какой нибудь теншок будет лучше, или все китай? Тоже надумываю 3s, и выбор больше и ток меньше. Винтик думаю 27-30, ну или 32 если все будет по нагреву и току прям соовсем хорошо. По поводу охлаждения, уважаю ваше мнение но думается мне что охлаждение все-таки мне как новичку нужно, иначе спалю мотор или регуль.
    Подкиньте есть что из популярных моторов 2830-2850 с kv 3400-3700? Спасибо

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    196
    Вы вряд ли заметите сильную разницу по моторам. У более дорогих КПД будет побольше, но не шибко сильно. На предложенных нами моторчиках лодка будет кушать чуть больше энергии при такой же скорости. Думаю, вам это не сильно принципиально, т.к. вы не ограничены рамками спортивных классов. Даже в спорте больше решает не КПД моторчика, а правильные обороты, винт и настройка лодки.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Я не про кпд, пускай хавает больше, меня интересует ресурс подшипников мотора, я про то что может лучше купить один чем менять каждый год эти моторы, хотя может я не прав.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    21
    Сообщений
    196
    В дорогих тоже не самые лучшие подшипники зачастую. Проще заказать отдельно хорошие подшипники, когда стандартные закончатся. В дорогом моторе их тоже придется менять рано или поздно.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Что думаете на счет теншока 1520 3560kv 55A, думаю хороший вариант.

  23. #20
    Учит правила (до 19.10.2019)
    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    аутраннеры ставят на мини

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    аутраннеры ставят на мини
    Здравствуйте, уважаю ваше мнение. Чем плох инраннер, тот-же теншок 1515-1520? Вес?

    Если выбирать из инраннеров, подойдет ли для этой посудины теншок 1515 3770kv, выше писали, что если время работы не важно, 3700 можно ставить, либо же 1520 3880kv, но думаю что 3880 уже многовато, хотя не на много больше 3770, из моторов уже выбираю между теншоками вышеописанными. Но на вопрос о расположении аккумулятора с мотором вроде как отвечали, но я так и не понял, разница лишь в том что аккум больше влезет или есть еще какие-то параметры, и переживаю что пойдет ко дну, "поплавки" слишком маленькие. Если например у того же outriggera Predator аккум в носу и все хорошо как и у всех нормальных гидр, но у него и "поплавки" больше.

    P.s все эти "загадывания" и переживания потому что еще не определился, удачная ли конструкция выше описанного аутриггера, или же делать "народный" предатор(450мм) и не морочить голову никому, благо на предатор за забугорных форумах ставят теншоки 1520 3880kv, то есть мотор как бы должен подойти и туда и сюда.

    Фото "предатора" для понимания:


    Фото расположения внутренностей от автора KEP's FE2S:
    Последний раз редактировалось Artmax; 26.08.2019 в 18:26.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Фото "предатора" для понимания
    Известно что это за палка- те же яйца вид сбоку- похожую на ХК продают.Все гидры отличаются только надводной частью-нижние поверхности с некоторыми вариациями кормовой части одинаковые- вот их площадь и соотношение углов и делают хороший ход.Компонуют так- чтобы попасть в балансировку без лишнего балласта.На фото-лёгкий аутраннер- поэтому можно сдвинуть батарею вперёд и уменьшить длину вала.Аутраннер-дешевле,выше крутящий момент,меньше вес,не нуждается в охлаждении,при несложной доработке- установке полого вала исключается необходимость использования соединительной муфты-система двигатель-вал становится идеально соосной.
    Последний раз редактировалось sancho; 26.08.2019 в 19:36.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Известно что это за палка- те же яйца вид сбоку- похожую на ХК продают.Все гидры отличаются только надводной частью-нижние поверхности с некоторыми вариациями кормовой части одинаковые- вот их площадь и соотношение углов и делают хороший ход.Компонуют так- чтобы попасть в балансировку без лишнего балласта.На фото-лёгкий аутраннер- поэтому можно сдвинуть батарею вперёд и уменьшить длину вала.Аутраннер-дешевле,выше крутящий момент,меньше вес,не нуждается в охлаждении.
    Спасибо, в китае продают почти 1в1, по аутраннеру, дешевле - не интересует, выше крутящий момент - не знал, думал что инраннер всегда мощнее,меньше вес - теншок 85g, первый попавшийся аутраннер на али - 450 2220 вес - 66g, мощность 231W, не влезает в голову, мощность меньше, а он сильнее, не нуждается в охлаждении - да понимаю, рубашка еще вес, да и вода не легкая, но раз уж руль имеет водозабор, почему бы и не зделать, тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется, да и так как занимаюсь электроникой, знаю любой полупроводник, а так же некоторые металлы не любят перегрев, по этому когда есть водянка, как то по спокойней на душе.
    По поводу палок, какая из них лучше, понимаю вопрос глупый, но может есть какой-то визуальный опыт который позволит оценить правильность палки которую я выбрал изначально, KEP's FE2S которая, или известная палка-предатор лучше, как вы выше сказали: делай как на чертеже, не мудри с балансировкой, так вот, а не будет ничего плохого из-за того что нос пустой, пригружать прийдется, или и так полетит?
    Просто на лазерном станке можно сделать пазы и другие удобные плюшки, и все будет собираться как конструктор, большой плюс в точности и "одинаковости" всех деталей, согласен, что умелые руки творят по лучше любого станка, но есть возможность и грех ей не воспользоваться.

    По материалам, присматриваю бальзу, 3мм на все детали вырезанные на лазере, может где-то тоньше где-то толше,как будет нужно, а общий корпус из 3мм, обшивать наверно буду 1-1,5мм, с последующей пропиткой эпоксидкой или полиэферкой, а может просто качественный лак. И тут тоже вопрос, а не слабовата ли будет бальза для корпуса, транца? Или лучше взять фанеру 2-3мм и из нее делать корпус и обшивать бальзой?

    То есть в итоге такие вопросы на данный момент:
    1) "А может все-таки теншок 1520 3880kv с водянкой"?
    2) Не будет ли проблемм с управляемостью и балансировкой с авторским расположением аккума и мотора (аккум возле дейдвуда)?
    3)Материалы для корпуса, выдержит ли бальза как основа, или лучше фанеру?
    4)Можно ли сделать трубки "поплавков" и основы из алюминия, или обязательно карбоновая трубка?

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    дешевле - не интересует
    Ну и зря- за цену одного теншока можно взять 3 аутраннера-по характеристикам не хуже,а по моменту превосходящих-опять же не нужно пихать трубки охлаждения- а силикон ой какой тяжёлый-плюс добавляются шланги в без и того узкий корпус.При чём здесь мощность- электрическая мощность и крутящий момент-паяльник тоже мощный- но что-то не крутит ничего.Есть куча лишних денег- скорпион выпускает аутраннеры-как раз для щедрых клиентов.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Почитал материалы рекомендуемые автором:
    Основной блок, если его так можно назвать, бока из 3мм авиационной березовой фанеры, низ и верх из 1мм авиационной березовой фанеры
    "Поплавки" бутерброд из 1мм авиационной фанеры, 14мм пеноплэкс по нашему, 1мм авиационной фанеры, ну и обшивка тоже из 1мм авиационной фанеры
    Транец из 3мм авиационной березовой фанеры, разделители отсеков из 3мм фанеры, моторама 3мм фанеры, крышка из 0,8мм авиационной березовой фанеры, так называемая Ski, по нашему просто обвод для дейдвуда, стенки 3мм фанера, сам низ из 1мм авиационной березовой фанеры.

    После всего этого хочется спросить, они вообще знают что такое бальза, или нет? Или действительно можно все делать из фанеры 3 и 1мм???

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется,
    Вам на блюде выложили проверенные в соревнованиях и жёстких условиях эксплуатации готовые работающие решения-не хотите делайте как знаете- зачем тогда спрашивать?

    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    они вообще знают что такое бальза, или нет?
    Бальза после ламинации стеклом станет по весу такой же,может и тяжелее качественной тонкой фанеры-поры напитают смолы-но появится водоупорное свойство.Плюс при ударе фанера значительно прочнее.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну и зря- за цену одного теншока можно взять 3 аутраннера-по характеристикам не хуже,а по моменту превосходящих-опять же не нужно пихать трубки охлаждения- а силикон ой какой тяжёлый-плюс добавляются шланги в без и того узкий корпус.При чём здесь мощность- электрическая мощность и крутящий момент-паяльник тоже мощный- но что-то не крутит ничего.Есть куча лишних денег- скорпион выпускает аутраннеры-как раз для щедрых клиентов.
    Спорить не буду, зашел на их сайт, модель Scorpion HKII-2221-8, 3595kv, 475W, 45A, размеры 27,9X38,3, вес- 81g, цена 79,90$
    Чтож вы раньше то не сказали, вопрос про нагрев все еще остается актуален, ведь воздух не циркулируется внутри, а место очень мало, и нагреть воздух внутри думаю не составит проблемм для такого мощного мотора?
    На счет паяльника, я понимаю все, просто думал инраннер мощнее по всем характеристикам, а получается что у паяльника есть мощность и теплоемкость, будет 100W паяльник с жалом иглой и толку от него не будет.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вам на блюде выложили проверенные в соревнованиях и жёстких условиях эксплуатации готовые работающие решения-не хотите делайте как знаете- зачем тогда спрашивать?



    Бальза после ламинации стеклом станет по весу такой же,может и тяжелее качественной тонкой фанеры-поры напитают смолы-но появится водоупорное свойство.Плюс при ударе фанера значительно прочнее.
    Ну не злитесь пожалуйста, значит не обязательно использовать именно строго бальзу, можно и качественную фанеру?
    После скорпионовского аутраннера конечно я меняю свою точку зрения, не не молниеносно.
    Спасибо вам добрый человек за ваше терпение, вы даже не представляете скольким количеством полезного опыта вы поделились, простите меня за такую упертость.

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Ну не злитесь пожалуйста, значит не обязательно использовать именно строго бальзу, можно и качественную фанеру?
    Сейчас найти качественную фанеру не так то просто- поэтому и лепят из бальзы-раньше было наоборот.Если найти совдеповскую миллиметровку можно лепить смело-запас прочности там конский.

    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    цена 79,90$
    Из них 70$ стоит имя бренда.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Сейчас найти качественную фанеру не так то просто- поэтому и лепят из бальзы-раньше было наоборот.Если найти совдеповскую миллиметровку можно лепить смело-запас прочности там конский.
    Спасибо!!! Буду искать одно из двух, думаю найду.
    Простите пожалуйста, вопрос остается открытый, не нагреется ли воздух внутри лодки до предельных температур, циркуляции то нету

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    не составит проблемм для такого мощного мотора?

    Не надо очковать-всё проверено я так сто раз делал.)Некоторые неочковые парни в мини моно на инраннерах без воды шпарят.Чуть не забыл- готовый руль чудовищной толщины это около 4 мм сожрёт прилично скорости-воду лучше брать или с задней лыжи или с пятки правого поплавка.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    А регуль то на сколько ампер, наверно на 70, чтоб не грелся?

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    воду лучше брать или с задней лыжи или с пятки правого поплавка.
    Так охлаждение то без воды, зачем вода то?

  35. #32
    Учит правила (до 19.10.2019)
    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Спасибо, в китае продают почти 1в1, по аутраннеру, дешевле - не интересует, выше крутящий момент - не знал, думал что инраннер всегда мощнее,меньше вес - теншок 85g, первый попавшийся аутраннер на али - 450 2220 вес - 66g, мощность 231W, не влезает в голову, мощность меньше, а он сильнее, не нуждается в охлаждении - да понимаю, рубашка еще вес, да и вода не легкая, но раз уж руль имеет водозабор, почему бы и не зделать, тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется, да и так как занимаюсь электроникой, знаю любой полупроводник, а так же некоторые металлы не любят перегрев, по этому когда есть водянка, как то по спокойней на душе.
    По поводу палок, какая из них лучше, понимаю вопрос глупый, но может есть какой-то визуальный опыт который позволит оценить правильность палки которую я выбрал изначально, KEP's FE2S которая, или известная палка-предатор лучше, как вы выше сказали: делай как на чертеже, не мудри с балансировкой, так вот, а не будет ничего плохого из-за того что нос пустой, пригружать прийдется, или и так полетит?
    Просто на лазерном станке можно сделать пазы и другие удобные плюшки, и все будет собираться как конструктор, большой плюс в точности и "одинаковости" всех деталей, согласен, что умелые руки творят по лучше любого станка, но есть возможность и грех ей не воспользоваться.

    По материалам, присматриваю бальзу, 3мм на все детали вырезанные на лазере, может где-то тоньше где-то толше,как будет нужно, а общий корпус из 3мм, обшивать наверно буду 1-1,5мм, с последующей пропиткой эпоксидкой или полиэферкой, а может просто качественный лак. И тут тоже вопрос, а не слабовата ли будет бальза для корпуса, транца? Или лучше взять фанеру 2-3мм и из нее делать корпус и обшивать бальзой?

    То есть в итоге такие вопросы на данный момент:
    1) "А может все-таки теншок 1520 3880kv с водянкой"?
    2) Не будет ли проблемм с управляемостью и балансировкой с авторским расположением аккума и мотора (аккум возле дейдвуда)?
    3)Материалы для корпуса, выдержит ли бальза как основа, или лучше фанеру?
    4)Можно ли сделать трубки "поплавков" и основы из алюминия, или обязательно карбоновая трубка?
    Водяное не всегда лучше,вот на М2 на минуту забилась трубка водяного,через минуту получил раскаленный гулрс4082кв1600 с размагниченным ротором(модель замедлила ход)!!!! Далее по н-мини:
    ну не смешите народ фанерными и бальзовыми корпусами!!! При перевороте на скорости гидра так бьётся от воду ,что 3х миллиметровые дюралевые рули и турнфины гнутся! и последнее-надо или покупать композитный корпус ,или строить через выклейку в матрице,первое гооораздо дешевле и менее геморойно и более рационально.Остаётся обзвонить или обЛСить всех гидрщиков , выбрать достойный корпус и приобрести его.
    Рег возьмите - Сеакинг-120про https://ru.aliexpress.com/item/32820...dbfb55c9fdaa8d хороший рег
    Последний раз редактировалось l.sea; 26.08.2019 в 21:39.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    А регуль то на сколько ампер, наверно на 70, чтоб не грелся?
    На мини итак мало кто ставит воду 50А Castle-с головой или можно подобрать из бюджетного 50-60А но нужно проверять- у меня сейчас стоит Jetti Spin 66А-без воды- холодный как айсберг в океане,но большеват-сейчас взял 50 А Hobbywing Skywalker.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Водяное не всегда лучше,вот на М2 на минуту забилась трубка водяного,через минуту получил раскаленный гулрс4082кв1600 с размагниченным ротором(модель замедлила ход)!!!! Далее по н-мини:
    ну не смешите народ фанерными и бальзовыми корпусами!!! При перевороте на скорости гидра так бьётся от воду ,что 3х миллиметровые дюралевые рули и турнфины гнутся! и последнее-надо или покупать композитный корпус ,или строить через выклейку в матрице,первое гооораздо дешевле и менее геморойно и более рационально.Остаётся обзвонить или обЛСить всех гидрщиков , выбрать достойный корпус и приобрести его.
    Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    но это уже будет не сделай сам
    Ну тут не совсем всё верно- собрать вырезанную на лазере конструкцию-это не то же самое что сделать с нуля- от чертежа на миллиметровке до пайки гребного винта.По факту-это сборка полуфабрикатов и готовых купленных узлов- но с меньшим бюджетом- тут обманывать себя не надо.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2019
    Адрес
    Белая церковь
    Возраст
    27
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.

    Тогда делайте из бальзы по чертежам и обклеивайте композитом сверху.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну тут не совсем всё верно- собрать вырезанную на лазере конструкцию-это не то же самое что сделать с нуля- от чертежа на миллиметровке до пайки гребного винта.По факту=это та же сборка полуфабрикатов и готовых купленных узлов- но с меньшим бюджетом- тут обманывать себя не надо.
    Согласен, НО, в дереве у тебя есть возможность исправить какие-либо ошибки, не правильное отверстие или еще что либо, а композитный корпус это уже сложнее в плане исправления своих ошибок, и портить композитный корпус для первого раза не хочется.

  41. #38
    Учит правила (до 19.10.2019)
    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Artmax Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.
    Купить готовую это хорошо,но дорого,а корочки(корпус)очень рационально,мы сами М1 и М2 сделали(ойёёй недонастройка и обводы бы изменить ,но это не возможно!),а н1 приобрели,и она уже настроена и радует,хотя конечно перспективнее модели того же sancho или Корабейникова,вообщем надо отработанную конструкцию,и чтоб переворачивалась.Бывает или на волне или на повороте перевернётся,ветер поддует или волнишка.воообще не такие мы богатые чтоб приобретать плохие вещи

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    21
    Сообщений
    66
    Посидел я, почитал форум, все упирается в "купиготовыйинеморочьголову" и не важно, что, корпус, дейдвуд, руль, мотораму..... Вот так вот отбивается желание что-либо делать своими руками, НО, делать я буду, так как сообщения про "купиготовый" меня только дразнят и усиливают желание: "а почему, я что не могу сделать сам?!".
    Спасибо всем! , поток информации огромен, буду сидеть переваривать, по возникновению вопросов буду задавать.

  43. #40

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Беларусь г.Молодечно
    Возраст
    48
    Сообщений
    223
    Вот может поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1827.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	91.5 Кб
ID:	1505479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1837.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	118.3 Кб
ID:	1505480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1829.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	90.6 Кб
ID:	1505481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	101.7 Кб
ID:	1505482  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. гидро 1
    от pechel00 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 507
    Последнее сообщение: 09.09.2019, 11:07
  2. Продам Гидро 1 ETTI
    от Tchigrine в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 00:28
  3. Продам 3 FPV Коптера, гекса-комплект (моторы 620kv, регули 30a, винты 1355) и допы
    от Eujin! в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2018, 02:01
  4. Продам Гидро и электроприводы.
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 12:57
  5. Мини фрезер из Китая. Есть вопрос
    от Сумо в разделе Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения