Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Правила секции М 2020

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Приветствую Коллеги! тут будут обсуждаться внутренние правила по секции М по РФ. Есть много предложений Свои дополнения тож.. обязательно необходимо ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385

    Правила секции М 2020

    Приветствую Коллеги!
    тут будут обсуждаться внутренние правила по секции М по РФ.
    Есть много предложений
    Свои дополнения тож.. обязательно необходимо высказать
    Спицын сказал- в меру протащу, но не всё.. конечно


    Попробуем- Поехали.
    Последний раз редактировалось rrteam; 09.09.2019 в 01:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    269
    уже приобрели лимиттер. ждемс

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    63
    Сообщений
    73
    Главное чтобы не получилось. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Попробуем- Поехали.
    Уже приехали- ехать некуда.
    Надо полагать-основная возня будет вокруг батареек и лимиттеров.Что нужно решить на 2020-
    1)Типы батарей по всем классам.
    1)Типы лимиттеров.
    Вот и все вопросы- собственно они поднимались уже и ранее-результат- ку ку- полёт нормальный-впереди бетонная стена.НАВИГА-коротко в одной песне- реально задолбала.

    12 октября конференция-вот будут разговоры разговоры-выдержка с сайта ФСМР "Постараемся ответить на все вопросы, на которые можно ответить в рамках конференции /памятуя о том, что значительное число вопросов касательно правил соревнований, поднятых год назад, до сих пор находятся на рассмотрении ввиду сложности и неоднозначности/."

    Сейчас начнётся бодание производителей лимиттеров и дилеров продажи батарей.
    Последний раз редактировалось sancho; 09.09.2019 в 10:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Уже приехали- ехать некуда.
    Саня, ты пока смотришь как пользователь услуг навиги..
    Поставлю вопрос немного по другому.. - напиши, вот как скажем.. ты хотел-бы видеть тех ограничения
    в классе похожем на Моно1 , и правила старта, обгона, времени штрафов и прочего..
    Придумай идеальный, но похожий класс.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саня, ты пока смотришь как пользователь услуг навиги..
    Так куда от этого деться- всё же заформализовано и закольцовано на неё- в этом и проблема вся- почему то только у нас.НАВИГА-ФССР-Минспорт-всё же завязано бумажками.Взять хотя бы батареи- уже до фига кто ушли от весовых батарей- гоняют на том на чём дешевле- у нас же соревнование кошельков и батарей- ну смешно же смотреть- доехал не доехал,хватило батареи или нет.Лимиттеры -это всё блажь Гинса-борьба с китайской промышленностью и псевдоудешевление батарей- миф-цена будет такая же,плюс лимиттер в каждую лодку.
    По хорошему чтобы понять кризис нужно разделить две группы спортсменов- одна самая многочисленная-это дети и те,кто не выезжает на международные старты,вторая- кто регулярно участвует в международных стартах.Естественно нужно учитывать интересы обеих сторон-как это сделать в сложившейся ситуации я не знаю-одним нужно ориентироваться на междунароный стандарт и на внутренний одновременно,другим отставивать свои интересы-чтобы достойно конкурировать на внутренних стартах.Я предложил одному спортсмену-на 2020 сезон допустить лимитеры,весовые-ну чтобы докатали старьё и батареи без лимиттера и ограничения веса- но с повышенным порогом отключения напряжения-ответ был третий вариант не годится.Уже сейчас понятно что все лимитеры не купят,а батареи старые умрут-нужны ли эти люди секции?Конечно нужны и нужно сделать именно для них доступный переходный период.Легко рассуждать- а типа их проблемы-купили транспондеры- купят и лимиттеры- но не надо забывать- доходы на периферии у людей сильно отличаются-я не говорю за спортсменов- выкрутятся- а вот детишки даже не знаю-плюс начнут палить эти лимиттеры-как это делается руководители знают.
    Последний раз редактировалось sancho; 09.09.2019 в 11:22.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Вот возьми и попробуй описать свой класс, где тебе комфортно и удобно.

    Я пока начну... С предложения...отмены выходного контроля для ВСЕХ классов по напряжению.
    К безопасности это не имеет никакого отношения.
    Последний раз редактировалось rrteam; 09.09.2019 в 11:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    63
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот возьми и попробуй описать свой класс, где тебе комфортно и удобно.

    Я пока начну... С предложения...отмены выходного контроля для ВСЕХ классов по напряжению.
    К безопасности это не имеет никакого отношения.
    Чет не припоминаю на кубке выходной контроль по напряжению и весу
    Последний раз редактировалось valmish_; 09.09.2019 в 13:45.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Припоминайте... Было 3в на банку, подняли до 3.3 на ЧМ 2019 теперь хотят 3.5
    Я купил батарейку- она моя, и как и когда её убить- мои проблемы.
    К безопасности не имеет отношения, тк загореться не сможет- энергии нет
    Просаженные батарейки на техконроле не изымают из пользования...- просто дисквал. Для чего??
    Последний раз редактировалось rrteam; 09.09.2019 в 13:45.

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    63
    Сообщений
    73
    Извиняюсь протупил, исправил. На кубке Севастополя весы и мультиметр у судей видел но чтоб ими кто то пользовался нет...
    на ЧМ мира и ихние буржуйские замашки мы вряд ли сможем повлиять, нам бы хоть со своим внутренним "винегретом" суметь разобраться...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Припоминайте... Было 3в на банку, подняли до 3.3 на ЧМ 2019 теперь хотят 3.5
    Я купил батарейку- она моя, и как и когда её убить- мои проблемы.
    К безопасности не имеет отношения, тк загореться не сможет- энергии нет
    Просаженные батарейки на техконроле не изымают из пользования...- просто дисквал. Для чего??
    3,5 в на банку это перебор, может это у них такой способ протаскивания лимитеров с помощью закручивания гаек...
    Последний раз редактировалось valmish_; 09.09.2019 в 14:10.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Как на счёт перевода експерта на М курс?
    КМК стало тесно... Обогнать стало не реально, только если кто сделает ошибку.
    Можно и 8 моделей.


    Мини оставить на треугольнике.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,967
    "Тульский стандарт" показал что это довольно интересный для многих вариант. Я всё чёт забываю предложить эту идею Гинсу.

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мини оставить на треугольнике.
    Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс. Скорости возросли, если отказаться от весовых батарей - на треугольнике будет тесно.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    63
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс. Скорости возросли, если отказаться от весовых батарей - на треугольнике будет тесно.
    Как я понял вырисовываеться такая тенденция:
    1.все моны и гидро оставить на овале
    2. F1E оставить на треугольнике
    3. остальные классы перекинуть на М курс

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    При отказе от треугольника снимается необходимость в перестановке дистанции между классами. Одна дистанция для всех классов, кроме одиночных. Мне идея нравится. Увеличение группы до 8 человек сократит время проведения соревнований при большом кол-ве участников. Надо предложить попробовать в Коломне 14 сентября.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    58
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Как на счёт перевода експерта на М курс?
    И старт по FSRV на нижний правый буй, со сменой мостика от попытки к попытки и в финале
    мостик с право на лево согласно места в полу финале.

    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс.
    мини 10

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Моно гидро убрать 10 секундный отсчёт как анахронизм или сократить его до 5 секунд,стартовые позиции определять методом жеребьёвки в отборочных заездах.Рассмотреть возможность моно тим- в формате мини моно-количество участников достаточное.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Можно попробовать сделать ограничение по батарейке 300 гр.
    В любой версии S и P В любом классе(соответственно х2 и х3) + разрешить лимитеры (все, кто сможет предоставить судьям контроль)
    с 60 ,120 и, 180 втч без ограничения мин. веса батареи

    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    мини 10
    Ага, а мостки кто строить будет.. 1.5 м- 15 метров требуется..+ зона засечки.
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.09.2019 в 18:40.

  22. #19

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,224
    Всем судомоделистам привет!
    Если говорить о тех. регламенте для внутренних чемпионатов,
    То следующие идеи:
    Батареи липо 2 и 3s для м1 и н1. Мин вес 350г
    Батареи липо 4 - 6S для м2 и н2. Мин вес 700г
    Без лимитера. Мин порог после гонки 3.3в.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    для внутренних чемпионатов,
    Пока мы тут пишем класс мечты... Вот так и пишите.. Вы всё не можете уйти от того, что в навиге.
    Придумайте, как вам удобно



    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Без лимитера. Мин порог после гонки 3.3в.
    Зачем?

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    330
    Если мы хотим соревноваться только между собой, тогда конечно можно так кардинально менять правила игры. Я имею ввиду изменение трассы треугольника.Всё таки это другая конфигурация и соответственно настройки наверняка будут другими,а что ещё более существенно, то что гонять по треугольнику и по конверту немного разные вещи. Предположим что на наших соревнованиях мы гоняем по конверту, а приехав на ЧМ или ЧЕ надо приспосабливаться к другой трассе. К чему это может привести? Лично я против таких изменений. Согласен с тем что пора давно убрать в овалах 10 секундный отсчёт, вообще не понимаю для чего он нужен. Согласен с Игорем, что можно попробовать поднять вес батарейки до 300 гр. Думаю что подобная мера ни кому не повредит. Точно не знаю на сколько это уравняет шансы весовых батареек и лимитерных, думаю должно сработать. Лимитеры естественно разрешить к использованию. Также поддерживаю мысль, что не нужен контроль напряжения после старта. Если это было придумано для безопасности, то за все годы я ни разу не видел чтобы батарейки горели после старта. Я уверен, что каждый спортсмен не станет загонять рабочую батарейку в ноль дабы не загубить дорогую штучку. Ну или хотя бы вернуться к 3 вольтам на банку. Вот такие у меня лично мысли.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Батареи липо 2 и 3s для м1 и н1.
    А почему нельзя до 42 вольта? как в Ф1.. смотрите щире..

    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Если мы хотим соревноваться только между собой, тогда конечно можно так кардинально менять правила игры.
    Приоткрою занавес.. пишем правила. не тока внутренние
    Остальные вопросы не ко мне.
    Пишем правила, как удобно нам.
    И точка.


    PS- Жень - все спасибы сегодня потратил, извини.
    Ой... появились...

    Может и пустая тема получится, а может чего и выгорит.
    Я пока не знаю.
    Но было поручение- я стараюсь. вытянуть из вас класс мечты
    Пишите об этом.. всем пока.
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.09.2019 в 21:07.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    вообще не понимаю для чего он нужен.
    Ну здесь похоже была взята методика двс- когда стартуют по часам.Сейчас же это бесполезная идея-все пуляют от мостика-дружно подходят к линии старта и на левом знаке устраивают свалку-по факту никакой разницы между стартом от мостика и от линии старта нет.При отмене 10 секундного отсчёта позиция на мостике станет более актуальной, хотя и сейчас это важный компонент.Моё мнение-позиции в отборочных турах нужно определять жребием- сделать это можно прямо на мандатной комиссии на все туры-да добавится организационной работы- но сделает выбор стартовой позиции абсолютно беспристрастным.Отмена 10 секундного промежутка также облегчит судейство- как замедление хода- что делают регулярно многие спортсмены,но без санкций-по факту этот пункт вообще не судится на ЧР.Хотел добавить-возможность ремонта моделей(замена гребного винта,за исключением замены поплавков в классе гидро из-за невозможности убрать части повреждённой модели с трассы во время гонки)-выступающие части подвержены сильным повреждениям при столкновениях с моделями и плавающим мусором-часто не по вине владельца повреждённой модели.По нарушениям-за умышленное создание помехи(опасный манёвр,пересечение курса-что происходит достаточно часто),повлекшей повреждение чужой модели вследствие чего она не смогла продолжить гонку - автоматически предъявлять красную карточку.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Можно попробовать сделать ограничение по батарейке 300 гр.
    Любые ограничения загоняют так же в рамки -разницы никакой.

  27. #24

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,224
    Я не хочу предлагать сказочный класс, который живёт в отрыве от международных. Для евро и мира что ли будете отдельные лодки строить и с полки их доставать перед поездкой в Венгрию,Бельгию. Италию и пр.
    Затем, что 3,3 в дисциплинирует.
    300гр батарея или 285 разницы нет - Это говноРедзонные батареи только. Опять конкуренция батареек от Редзон.
    От 350 гр это батареи с широким выбором и не высокой ценой.
    Без лимитера, просто нахрен его.
    Нет Редзонам, Нет Лимитерам!
    Снизу ограничить вес акка это лучше, сверху его ограничит сопротивление воздуха, воды, масса снаряда и конечно практика. Безграничное творчество, а М1 и м2 и мини как грани классов, разные размеры моделей по факту. Люблю классы в овалах!

    Про 42 вольта - ок. Давайте сделаем, если это просто фанкласс NoLimits. Длина модели любая, трасса 100метров. Т. Е. По факту Метровые лодки для экстра сетапа на 8-10 банок. Деньги будем считать, сколько это стоит? Я готов только посудить на фланге такие гонки. Гонять - нет, смотреть и радоваться за участников - да.
    П. С.
    Всё же надо классы мечты... Добавлю тогда так:
    Овалы - классы от длины модели и всё.
    Мини 450мм
    Моно1 - 650'мм
    Моно2 900мм. Точка
    Любые батареи. Теперь точно точка))

  28. #25
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Мини 450мм Моно1 - 650'мм Моно2 900мм. Точка Любые батареи.
    и ограничение моделей по весу. Например : мини длина 450 мм., вес от 500 до 520 грамм(полностью собранная модель) и тд.
    В этих параметрах все соревнуются. И каждый решает чем модель "заражать".
    На соревнованиях техком проверяет - длину , цвет, чеку , номер модели.
    Перед стартом проверяется вес модели и электричество до 42 вольт.
    Соревноваться на классических дистанциях овала и треугольника.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    тут будут обсуждаться внутренние правила по секции М по РФ.
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Если мы хотим соревноваться только между собой, тогда конечно можно так кардинально менять правила игры.
    В принципе это верные-но два взаимоисключающие суждения- как их сложить между собой?Никак,до тех пор пока буду международные спортивные площадки -лидеры -члены СКР будут отстаивать именно международный стандарт технических требований-что собственно и понятно.На этом обсуждение можно и закончить- ждём изменений и утверждения техрегламента НАВИГА.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    ждём изменений и утверждения техрегламента НАВИГА.
    И это правильно

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    ждём изменений и утверждения техрегламента НАВИГА
    Ждать долго и решение будет неожиданным - это мы все в курсе.
    Как увязать внутренние правила и правила Навига, это вопрос следующий после "изготовления" внутренних - Национальных правил.
    Нынешние Навиговские правила далеки от совершенства и с каждым годом удаляются от него.
    Если нам интересно соревноваться и строить свои модели - Национальные правила (отвечающие этим требованиям) необходимы.
    Если нам интересно соревноваться в перестройке моделей под новые изменения правил Навига - можно ничего не трогать, но "ветка" тупиковая.
    Уже сегодня в ряде национальных федерациях (на внутренних соревнованиях) на правила Навига смотрят "сквозь пальцы", но руководство идет своим путем - непонятным, нелогичным, непредсказуемым.

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Если нам интересно соревноваться в перестройке моделей под новые изменения правил Навига - можно ничего не трогать, но "ветка" тупиковая.
    А под что конкретно придётся перестраивать модель?
    Под больший запас энергии? Так раньше у нас аккумуляторы были 4500мАч, а сейчас 5400мАч в том же весе, тоже как бы перестраивались.
    То что аккумулятор под лимитер будет крупнее и может не влезть, ну так и с LiFe было тоже самое, кто хотел, тот впихивал.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Как увязать внутренние правила и правила Навига, это вопрос следующий после "изготовления" внутренних - Национальных правил.
    Да никак не увяжется- Серёга-уже сколько лет вся эта бадяга длится- неужели раньше все были дураки а сейчас резко прозрели?Здесь будет два мнения- первое-члены СКР-однозначно скажут и понять их можно- а какого лешего мне что-то перекраивать под какие то внутренние требования-мне нужно готовиться на ЧЕ ЧМ а не хернёй местной страдать.И вторая точка зрения- на хрен мне ваш ЧЕ и ЧМ если я никуда не собираюсь ехать и буду гонять на территории страны?Как их вместе связать-формально никак-только что-то перекраивать под большинство-а это те кто не ездит за границу- и сразу начнутся визги писки и размазывание соплей.Продавят свой интерес понятно кто-всё остальное ни о чём.Про пионеров вообще молчу-или ездить на старом дерьме или открывай кошелёк-ещё определённое количество отвалится а может и вовсе завяжет-останется элита с кошельком.Ладно хоть мини классы не порепали по батареям оставили право выбора и на том спасибо-ещё в эту блоху не хватало лимиттер пихать- опять о его необходимости-тут можно тут нельзяб,тут пиво наливать,тут селёдку заворачивать.Пытались китайцев обхитрить?Себя только загнали в угол.

    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Уже сегодня в ряде национальных федерациях (на внутренних соревнованиях) на правила Навига смотрят "сквозь пальцы",
    Там всё проще- нет Минспорта .Собрались попили пивка погоняли лодочки и нет драки для победы любой ценой.Сейчас ставится ещё один технический барьер,который отпугнет интересующихся и тех кто хотел но уже расхотел.
    Последний раз редактировалось sancho; 11.09.2019 в 15:26.

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    55
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А под что конкретно придётся перестраивать модель?
    Об этом нам сообщат позже.
    Проблема в том что постоянно надо что то перестраивать по новые правила игры "джентльменов".
    После ЧМ стало понятно что установка лимитера с бААльшими батарейками ожидаемого супер результата не дало, О КАК! Рулить всё таки надо, О КАК! Но поскольку лимитерная машина запущена, то мы уверенно идём в этом (навязанном нам) направлении.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ладно хоть мини классы не порепали
    И поскольку направление заданно - придет время, доберутся и до мини классов.
    Лично мне вся эта бодяга не нравится, желание делать ФСР-Е пропало - к сожалению.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    После ЧМ стало понятно что установка лимитера с бААльшими батарейками ожидаемого супер результата не дало, О КАК! Рулить всё таки надо, О КАК!
    Тем более нужно допустить батареи без весового лимита и электронной приблуды в виде лимиттера-хочешь ставь - не хочешь не ставь- купил любую батарейку на алике или хоббикинге и погнал-а?Что?Кто-то против?- ну так и будете в кругу друзей ездить...За примером далеко ходить не надо -Юру Милёхина давно не видели?А он кроме того что сам гонял ещё и детей кучу тянул- сейчас не приезжает- наверно потому,что батареи очень дешёвые.

    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Если нам интересно соревноваться в перестройке моделей под новые изменения правил Навига - можно ничего не трогать, но "ветка" тупиковая.
    Чтобы их не перестраивать нужен стандарт для каждого класса- габарит и вес- на этом вся батарейная эпопея закончится,как и постройка лодок торпед(вспомним стандарт- чуть чуть больше нынешних мини и сейчас эксперт-кирпич бешеный)-не следует забывать и про безопасность- когда такая неуправляемая фигня вылетит на мостик- а ограждения нет,что неправильно(Можно его сделать откидным-для удобства старта) мало никому не покажется.Меняются правила- вроде всем хорошо-конструкторы строят новые лодки на продажу,китайцы батареи лепят-диллеры тоже карман греют-вот и думайте кому вся эта котовасия нужна.
    Последний раз редактировалось sancho; 12.09.2019 в 11:17.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    269
    Для доступности и увеличения массовости участников в м1 м2 н1 н2 и мини, в России надо убрать весовые ограничения аккумуляторов и не вводить никакие лимитеры, А кто едит на ЧМ или че доткнут лимитеры и всё!
    Ну если кто и боится неуправляемого снаряда, сделайте ограничение по габаритам ротора в моторе и пипец!
    Последний раз редактировалось l.sea; 12.09.2019 в 12:34.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,281
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Ну если кто и боится неуправляемого снаряда,
    Боятся не этого- а самого факта как это я столько потратил денег на супер пупер батарейки,на лимиттер- а тут кто-то на батарейке с хоббикинга мне будет хвост поджимать.Вспомним батарейки нанотеч-это был прорыв и никаких редзонов и в помине не было-заглушили тему-сначала качество упало потом и вовсе перестали их делать.Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.

  38. #35

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от l.sea Посмотреть сообщение
    Для доступности и увеличения массовости участников в м1 м2 н1 н2 и мини, в России надо убрать весовые ограничения аккумуляторов и не вводить никакие лимитеры, А кто едит на ЧМ или че доткнут лимитеры и всё!
    Ну если кто и боится неуправляемого снаряда, сделайте ограничение по габаритам ротора в моторе и пипец!
    Массовости в нашем спорте никогда не будет без гос. поддержки. Среднее кол-во участников с годами практически не меняется. Весовые ограничения без использования лимитера убирать нельзя. Больше емкость - больше скорость. Это лишь в автомодельном спорте увеличение емкости не приводит к увеличению скорости модели, если я правильно понимаю. (автомоделисты поправьте меня) Да и при отказе от ограничений чем будут отличаться моно 1 от моно 2 например? Мое (конечно же неправильное) мнение: за лимитерами будущее судо-модельного спорта. На время переходного процесса для местных соревнований нужно оставить весовые блоки. Я уверен, что с развитием и накоплением опыта будут разработаны и технологии поверки, и технологии выявления недобросовестных участников (подкрутка лимитов и т.д.) Цена лимитера должна упасть при его массовом использовании, при сохранении конкуренции у производителей. Опять же обсуждалась разработка контроллера со встроенным лимитером.


    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Боятся не этого- а самого факта как это я столько потратил денег на супер пупер батарейки,на лимиттер- а тут кто-то на батарейке с хоббикинга мне будет хвост поджимать.Вспомним батарейки нанотеч-это был прорыв и никаких редзонов и в помине не было-заглушили тему-сначала качество упало потом и вовсе перестали их делать.Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.
    Введение лимитера не понизит стоимость батареек, существенно. Это инструмент ограничения и уравнивания всех участников в гонке. Да и упомянутые аккумуляторы Нанотеч стоили не сильно то дешево.
    Кстати, а вариант монополии на аккумуляторы не рассматривался? Использование блоков только одного производителя, с контролем производства со стороны Навига. Без попыток налюбилова конечно не обойдется, но тоже ведь вариант.

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Пару слов про батарейки с чм 2019 6000мАн и 320 г веса- на которых китайцы ехали-друг достал такую- на сегодняшний момент она мёртвая- хотя ещё месяц назад реально пёрла и ёмкость брала.Бороться с китайцами ограничением на местах- тупость высшей пробы.
    Для того чтобы с этим бороться надо не батарейку по низу ограничивать, а минимальный вес модели поднимать. В таком случае соотношение энергии на килограмм массы будет одинаковым, и хвост можно будет поджимать только используя мозг, а не китайскую батарейку потяжелее.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,385
    Цитата Сообщение от NAQOYQATSI Посмотреть сообщение
    Кстати, а вариант монополии на аккумуляторы не рассматривался?
    В одинаковых батарейках с одной партии и одного производителя, всегда будет разное количество энергии.
    И разброс может легко превышать 5-10%.
    Так кому достанутся лучшие? если всё производство в Китае.
    А то что их селектируют, то китайцы и не скрывают.
    Идея лимитеров изначально и была придумана еврогонщиками, чтоб обойти этот вопрос..
    Правда... прикрываясь как всегда темой о безопасности батарей.
    Потом уже пошло и повышение разряда до 3.3в , повышения минимального веса лимитерной банки сперва до 350 час уже 380 хотят...
    А сейчас ещё что нибудь родят, ну как-же так- мы так старались, и апять мимо.



    А по предложению любых батареек без ограничений...
    Ну так я сразу в мини запихаю две по 113гр.. Подожмусь до уровня F1-E..
    И поеду утюгом на 50 кругов.. Длина и так ограничена 430мм.
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.09.2019 в 15:58.

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А по предложению любых батареек без ограничений...
    Ну так я сразу в мини запихаю две по 113гр.. Подожмусь до уровня F1-E..
    И поеду утюгом на 50 кругов.. Длина и так ограничена 430мм.
    В том то и дело. Отсутствие ограничений это верный способ убить все классы в их текущем виде полностью.
    Если люди так хотят гоняться без ограничений по аккумуляторам, пусть создают демо-класс и доказывают что он имеет право на жизнь.

  42. #39

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    58
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Если люди так хотят гоняться без ограничений по аккумуляторам, пусть создают демо-класс и доказывают что он имеет право на жизнь.
    люди так уже гоняться без ограничений по аккумуляторам на Всех муниципальных и региональных соревнованиях,в таком же
    ключе наши евро партнеры из разряда напряжение ,вес проверять будим тебе надо бери и проверяй.
    Просто гоняются и получают удовольствие.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    а минимальный вес модели поднимать. В таком случае соотношение энергии на килограмм массы будет одинаковым
    Так и надо и ограничить длину и Мин . вес модели

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    56
    Сообщений
    269
    Надёжность лимитеров никак не выше регов или приёмников, а это значит-на каждую модель нужен свой лимиттер. Нормально? Ограничте мощность размерами ротора мотора, и всё! К К примеру для м1 и н1 ротор не более 15х30мм,а для м2 и н2 не более 22х40мм.
    Если большинству думается что это ещё снаряд, то можно и понизить до м1 и н1- 15х20мм, м2 и н2 - 22х30мм, чем не справедливо? Тем более раньше так и было, когда ограничения касались только мотора, применяли спид500 и спид400. Так мы легко! решаем все вопросы
    ЗЫ.
    Батареи естественно без ограничений веса! оставить ограничение по напруге можно
    Последний раз редактировалось l.sea; 12.09.2019 в 17:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЧМ 2019 секция М.
    от sancho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 12:23
  2. Сезон 2020 Секция М,тех регламент и связанные с ним вопросы.
    от sancho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 11:15
  3. Чемпионат ЦФО 2019. Секция М. Брянск.
    от Birykov в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2019, 22:54
  4. Секция М
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 09:50
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2018, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения