Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39

"Антикварный" Graupner Maxi Speed

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем привет. Давно я хотел эту лодку. Очень уж мне нравится сие творение 80 годков Долго "ловил" её за разумную ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391

    "Антикварный" Graupner Maxi Speed

    Всем привет.

    Давно я хотел эту лодку. Очень уж мне нравится сие творение 80 годков
    Долго "ловил" её за разумную цену и наконец она ко мне приехала
    В планах - ну само собой подремантировать(что то переделать), заменить ВМГ, ну и покрасить (перекрасить).




    Может даже облагородить - сделать что то в таком стиле




    И вот столкнулся с такой проблемкой - серва там ROBBE S122, она вроде работает, но доверия не внушает. Стал искать замену и понял что все нынешние сервы другого размера(главное что крепёжные уши на 3мм у них уже!) Можно конечно площадку переделать, но хотелось бы всё таки сохранить. Может я просто не нашёл????? Если кто знает - подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Как то так .



    Ждём нутрянку и Весну )))

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Поставил 3660 3300KV, 2 акка 4s-2200, проп 32мм



    Первый тест


    Сори за съёмку ))
    У меня такое впечатление что когда больше 60% газа - он просто ревёт в холостую, а скорость не меняет. В чём может быть дело, винтик поболе?
    Последний раз редактировалось ROK.; 07.06.2020 в 19:15.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,088
    Если у вас два 4S включены ещё и последовательно, то это совершенно неправильно.
    Под такой мотор и на эту калошу (уж извините) максимум это 3S аккумулятор, и то много будет.
    Винт диаметром не более 30мм, а лучше 29мм.

    Как Вы думаете, какие обороты вот у этих моделек: Как проехать в МИНИ Эксперте за 43...
    Могу ответить, в диапазоне 29-37 тысяч оборотов на валу, а у вас от жажды скорости они выросли до совершенно непригодных величин.
    Я уже даже не говорю о том что у обычного регулятора на 50% газа КПД как у паровоза.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Два акка не для того чтобы 8s стало а для того чтобы стало 4400. А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный....

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    А что значит - у обычного регулятора? Рег вроде как лодочный....
    Грубо говоря- как ездить на второй передаче с 5 ступенчатой коробкой.Эффективный КПД достигается при режиме близком к максимальному газу,но при этом у вас обороты становятся дикими-винт начинает молотить впустую такие обороты ставят на моно лодки и при условии 3 банок.Что делать?Уменьшать напряжение до 2 банок или обороты двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Ясно, попробуем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Эта лодка создавалась сто процентов к привязке к жестяным моторчикам серии Speed Других попросту тогда не было)скорее всего габарита Speed 600 7,2 В-обороты там в районе 20000 об/мин-на это и надо ориентироваться.Ну и винт должен быть погружённого типа.
    Последний раз редактировалось sancho; 08.06.2020 в 16:41.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Как бы изначально ориентир был на это


    У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
    Но скорость у меня явно не такая...
    В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)
    А смешение центра тяжести может исправить ситуацию?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Так и на видео она не на полный едет- поначалу форсанул- чуть не перевернулся и дальше на пределе устойчивости идёт и не на полный газ.Обороты эти запредельные.Эта лодка изначально не создана для высоких скоростей.Попробуйте центр тяжести сдвинуть назад-похоже передняя центровка.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,088
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    У него получается 43.290 об. а у меня 48.840, вроде я не очень сильно то и перебрал? Винт у него тоже 32.
    Но скорость у меня явно не такая...
    Вы пытаетесь повторить изначально неправильную конфигурацию, делая её при этом ещё более неправильной.

    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    В данном контексте мне лучше поставить винт 30, или акк 3s ? (но тогда у меня станет 36.630 об. что гораздо меньше)
    36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    614
    По моему проблема в настройках регулятора... И вообще, что за регуль? Нигде нет ни слова о нём, кроме что он "морской"!
    Такое впечатление, что он едет на "заднем ходу"!
    Судя по звуку, у него там оборотов 10-15 тыщ...

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    И вообще, что за регуль?
    Регуль ТАКОЙ 80а

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    614
    Малова то 80А. Запаса нет совсем.
    Ну, а как настраивали? Карта, или что пикалки?

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Ну, а как настраивали?
    Да как и предыдущий ( на Диве) , первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
    Есть ещё на 100а-но без заднего хода...

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    36 тысяч оборотов это как Саша уже правильно сказал, раза в два больше чем Вам нужно.
    Эххх, видимо придётся переводить на 2s, только я же не хотел такого результата


    А хотел такой

    И у него 4s, ну да согласен-какой мотор неизвестно....

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    первоначальная калибровка - стик вверх-акк-стик в центр, да и всё.
    Это не настройка, калибровка... А какая настройка по "дефолту" хз... Уж очень они внешне похожи на "Сурпасс хобби", а там караул...

    Дело не только в моторе, а в связке мотор-регуль-винт... Всё должно быть подобрано. KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
    Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    22
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
    Информирую. В гоночных лодках с полностью погруженным винтом сейчас спортсмены на 3s в основном используют моторы с 2900-3300 кв . Куда там 4s пихать?

    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
    Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?

    Хорошо бы узнать, что за винт на лодке стоит. Вообще, 32мм тут под 2s норм будет.
    Последний раз редактировалось denko_1998; 10.06.2020 в 00:59.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,088
    Цитата Сообщение от Oleg31 Посмотреть сообщение
    KV3300 это под 4S, минимум под 3S.
    Может стоит попробовать 100А подкинуть на пробу?
    А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
    Я вот в далёком детстве, лет 17 назад, пробовал уже 13 витковый моторчик поставить в модель,получил чёт около 40 тысяч оборотов, радовался... недолго правда.

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Винт
    http:// ( не реклама)
    А с "круглыми" лопастями маленького диаметра да на 4мм смог найти только латунь

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
    Да, есть одна. Ток винт на ней ЭКОшный. Не нравится... Как и все МОНО.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я вот в далёком детстве, лет 17 назад,
    Началось... В моём далёком детстве электромоторов(нормальных) не было, поэтому гоняли на ДВС...

    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    Какой в этом смысл, если на 80А не сгорел на 4s?
    Дело не в том, что сгорел/не сгорел, может что то с настройками не то... Это самый простой вариант и он в наличии.
    Последний раз редактировалось Oleg31; 10.06.2020 в 09:24.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А Вы извините вообще подобные модели строили? С погружным винтом?
    Серёга забей- тут всё строили и всё знают- для них эко и моно одно и то же.Автору топика я в личку ответил- если сделает все эти процедуры-лодка поедет более менее.

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Александр спасибо что помогаете (как и всем здесь)! Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен...

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    22
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Винт
    Вряд ли этот винт будет нормально работать на таких оборотах. Лучше купить для класса эко эксперт. Под 2-3s будет +- нормально. В Москве есть производитель)

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Но если честно в личке ни каких конкретных процедур не указано)) общий смысл канешна понятен...
    Всё есть- первое- уменьшение оборотов-путём уменьшения напряжения или заменой двигателя-нормальные обороты для этой лодки около 20 т.об/мин,сделать более заднюю центровку(но без фанатизма иначе лодка начнёт квакать)- на видео лодка роет носом-при увеличении газа и тяги гребного винта это ещё сильнее проявляется.Так же угол установки дейдвуда на этой лодке привязывался к диаметру используемого винта и имеющегося на тот момент мотора с оборотами так же-всё это работало в комплексе.Сейчас переизбыток мощности и заставить ехать лодку в этом сетапе в принципе можно- установив гибкий вал с изменением угла дейдвуда параллельно днищу или с небольшим углом,как на лодках F1E-лодка эта должна ехать прилично.Нужно просто трезво оценивать реалии и не пытаться впихнуть невпихуемое.Есть ещё один совет -самый трезвый и простой- найти по спецификации что дядя граупнер вставлял в эту лодку и максимально точно повторить.
    Последний раз редактировалось sancho; 10.06.2020 в 15:07.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Более менее тенденция понятна. А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    А если повторять оригинал то будет как на 4 видео, а это не интересно )))
    Если не получается с одной лодкой,поменяйте её на другую).

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Ну вот, провёл второй тест - поставил 3s 3000, винт 30мм, перенёс регуль в корму,,,
    Уже стало лучше (нет завываний в холостую)

    Как думаете- ещё можно что-то улучшить?

    В конце сгорела серва...

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Центровка сместилась-всё верно-лодка перестала рыть носом можно ещё сдвинуть назад-вывесить на пятку,дикий вой исчез- звук уже практически такой какой нужен- осталось протестировать на тихой воде и поработать с винтами.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    и поработать с винтами.
    В какую сторону? Просто надо понять каких покупать....

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Просто надо понять каких покупать....
    То что в продаже не то-паять лить или купить у спортсменов для экошек класса стандарт-они пошире лопастью,чем сейчас применяют на экспертах.Самый лучший вариант- состыковаться с экошниками -дадут на пробу-там сразу всё станет ясно.Хорошо будет работать винт для эко стандарт-которые раньше на гидридах и жестяных моторах гоняли.Есть у Ловцова линейка-как раз подойдёт- для эко- там как раз широкая лопасть.От эксперта тоже пойдёт не менее 30 мм диаметром - во всяком случае будет шуровать лучше любого пластмассового ширпотреба.В барахолке продаются-можете спросить- возможно и для стандарта есть.
    Последний раз редактировалось sancho; 15.06.2020 в 00:01.

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,088
    Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают...

    Так что надо менять вал на экошный с соответствующей втулкой и хвостовиком.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают...
    Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где то.Да и вал поменять под драйв дог минутное дело.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    52
    Сообщений
    814
    доброго... что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт... у многих они были в 90-2000 и летали дай боже как..на 20-27 т об..на 7 баночках никеля..

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    9,684
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Одно но, под М4 на эксперт и стандарт винтов уже лет восемь не делают...
    Эт ты ещё молодой, потому так и кажется... лет 15..... кмк.
    Последний раз видел на ЧМ 2000 у китайцев.

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну так и не все я думаю порвали -может есть у кого валяются где
    Думаю нет, тк даже на М3 не найдёте.
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    доброго... что бы уверить человека -найдите видео фср стандарт
    Они и сейчас есть.. Но там тож.. 3мм под драйвдог.


    Остаётся одно- купить пропеллер и доработать валолинию.


    PS винты на експерт и стандарт ничем не отличаются... (с)Матвеев.

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,391
    Вот сегодня сходил, сначала 3s

    потом решил попробовать 4s, на 4 повеселей-но не долго

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,088
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Эт ты ещё молодой, потому так и кажется... лет 15..... кмк.
    Не по теме конечно, но Женя Громов их 8-10 лет назад ещё продавал, его знаменитые "Кукорелли" и "Мельхарт" (если мне не изменяет память конечно).
    Я лет пять назад все такие винты собрал в кучу и отправил бесплатно друзьям в Новосибирск, потому что то, на чём они там ездили, не шло ни в какое сравнение с нормальными винтами.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 19.07.2020 в 21:44.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    9,684
    Может и так, зато значит есть у кого спросить...
    Ну на этом форуме в личку.

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,759
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    потом решил попробовать 4s, на 4 повеселей-но не долго
    Вал переделайте под современные экошный винты 3 мм под собаку и будет ещё веселее.И винты и валы можно купить у экошников,хотя и прямые уже не у всех -многие на гибкие перешли.Как вариант можете взять 3 мм вал перевтулить дейдвуд и поставить собаку и ставить нормальный литой винт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Кордовую автомодель "Темп", "Прибой" .
    от Андрей механик в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.07.2020, 19:31
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.04.2019, 22:02
  3. Куплю Куплю контрпоршень для БГИ 2.5д "Сокол" от "Термика"
    от YURAM в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 10:00
  4. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.09.2018, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения