Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Во чего братья большие вытворяют..

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом. Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
    Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную энерцию.
    Посмотрите ролик с катамараном от Инсейн (лодка Саши nokia27, гонки в Москве, осенью), это просто само напрашивается...

    Евгений

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
    Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную
    Жесткая стабилизация в поперечной плоскости приводит к повышенным ударным перегрузкам при встрече спонсонами волны. В результате спонсоны могут высоко и не обязательно одновременно отрываться от воды, при этом ось вращения корпуса проходит через спонсон и кормовую площадку днища, т.е. под достаточно большим углом к продольной оси движения. Это, в свою очередь, может привести к зарыскиванию в сторону и дополнительным кренам. Поскольку это вызвано гидродинамическими силами, частота таких колебаний достаточно велика.


    Это не я такой умный . ,,Водно-моторный спорт" Ю.А. Мажос. В.В.Вейнберг. Л.Н. Якушев. изд. ДОСААФ . 1985г.

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
    Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
    А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще... она в 800раз плотнее!

    Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально...

    Интересно, а ктонибудь пробовал???

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
    Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
    А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще... она в 800раз плотнее!

    Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально...

    Интересно, а ктонибудь пробовал???
    По поводу момента инерции все правильно. На прямоходах именно так и делали т.е. грузили нос и корму. Амортизаторы по моему ставили кордовики. На поплавки ставили такие пятаки круглые и у кого -то я видел подпружиненные.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
    Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
    А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще... она в 800раз плотнее!

    Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально...

    Интересно, а ктонибудь пробовал???
    Всё правильно , конечно .
    Но в том то и дело что когда находишь скорость , упускать её ну никак не хочется . Поэтому грузить пароход вроде смысла нет . А остальные железки вроде на своих местах .
    Есть всё таки разница между моделями и большими катерами .
    Про повороты это конечно . Собственно повороты в больших катерах и ограничены только тем что гонщик после поворота , иногда теряет сознание, То что у него темнеет в глазах обычное дело .
    Можно представить себе что будет если гонщик будет сидеть в модели которая ходит по треугольнику . Скорость 75 км и радиус поворота 1 - 2 метра .

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Рекордов у меня нет таких .
    Так проходит мировая слава.

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А что то молчат наши ашечники(FSR H c ДВСами)?????????
    Ведь в период развития этого класса в России они уже подбирались к 100км/ч.
    Почему сужу, просто сам занимался этим классам тогда и при среднем подсчете длинны дистанции и времени прохождения гонки, получалось в районе 90км/ч. К тому же ашки идут по быстрее оффшоров.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Верталет Hopnet большое кол-во запчастей
    от Незнайка в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 18:42
  2. Плоский стапель для большой модели, из чего лучше?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:01
  3. Цифровая серва на тарелку перекоса, чего брать?
    от Xelios в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 16:49
  4. Большой брат бдит :с))
    от symbyoz в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 13:17
  5. Выбрал аппаратуру брать или не брать?
    от max-umc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.05.2003, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения