Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Во чего братья большие вытворяют..

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Интересно мнение тех, кто катает на больших "Хитропланах" Небольшая нарезка крэшей с "Нового года"......

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Во чего братья большие вытворяют..

    Интересно мнение тех, кто катает на больших "Хитропланах"
    Небольшая нарезка крэшей с "Нового года"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Дааа!!

    Это вам не самолётики из "потолочки" запускать.

    Интересно , кто в России проедет 100 миль в час ? ( на радио модели конечно ).

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    по прямой типа заезда в обе стороны, или максималка на длинном овале?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    по прямой типа заезда в обе стороны, или максималка на длинном овале?
    Да я так думаю - как угодно...
    Берём радар и меряем от себя, на себя, итд...
    В общем тема занятная, но как только более 200км\ч - надо в Америку ехать участвовать...
    Там это в большом почёте(гонки на 1\10 мили с ходу). RC модельки..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да я так думаю - как угодно...
    Берём радар и меряем от себя, на себя, итд...
    В общем тема занятная, но как только более 200км\ч - надо в Америку ехать участвовать...
    Там это в большом почёте(гонки на 1\10 мили с ходу). RC модельки..
    а приз какой? за разгон до 160кмч в России

    а без приза нет смысла, до мирового рекорда далеко, он за 200кмч

    чисто технически проблем нет бензиновый аутриггер и 160кмч в кармане, а повезет и 180-200кмч привезет, или калилка с двумя 15куб что американцы практикуют

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    чисто технически проблем нет бензиновый аутриггер и 160кмч в кармане, а повезет и 180-200кмч привезет, или калилка с двумя 15куб что американцы практикуют
    Опять всех шапками закидаем !

    Кто нибудь хоть 120 км проехал? Всё на глаз , типа " сильно за сотню " .

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а без приза нет смысла,
    А все эти запуски по воскресеньям какой смысл имеют ?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    для больших скоростей только аутриггеры и годятся, а они мне не нравятся, и только чтобы кого то порадовать скоростью 160кмч я его делать не буду,смысла нет так вкладыватся

    А потом не я моторы делаю, так что вам и карты в руки, две пятнашки на аутриггер и как минимум 160 ваши

    А мне нравятся кольцевые групповые гонки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    для больших скоростей только аутриггеры и годятся, а они мне не нравятся, и только чтобы кого то порадовать скоростью 160кмч я его делать не буду,смысла нет так вкладыватся

    А потом не я моторы делаю, так что вам и карты в руки, две пятнашки на аутриггер и как минимум 160 ваши

    А мне нравятся кольцевые групповые гонки
    Таак , один уже в кусты !


    А что у нас в России только один человек такие модели имеет ?
    Я то думал что есть люди со скоростями . Много их тут вроде было ....

    Да и вопрос задал не имея ввиду конкретно какую то модель . Это может быть и электро.
    Немцы же ездят 140 миль . А почему у нас никого нет ?

    Делаем какие то мини , ни уму ни сердцу..

    Есть же хоббисты( не в ругательном смысле , подход у некоторых , гораздо лучше чем у спортсменов ) , которым не интересны соревнования , с правилами и ограничениями . Так может во время своих тусовок и померить скорости по нормальному. Глядишь и направление какое то появиться . Без рейтингов , федераций и прочее.

    Ну не обязательно 100 миль , пусть будет 100 км, (но уже на моно).

    Что касается "есть моторы (есть бабло), то можно и скорость показать ", так это не совсем так.
    Это ещё попотеть надо , чтобы было 160.
    Как говорил очень уважаемый мною( да и многими я думаю) судомоделист Владимир Верхоглядов : " Не каждому дано с бледной жопой на Луну летать".

  12. #9
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Прикольное видео, качественное и не большое. А я блин так и не могу в нормальный вид жать, не научился пока что.
    Ну и кораблики 1:1 впечатляют.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    В общем тема занятная, но как только более 200км\ч - надо в Америку ехать участвовать...
    Там это в большом почёте(гонки на 1\10 мили с ходу). RC модельки..
    А что это они воздух только для тормозных/спасательных парашютов использують ? Там вроде на 3 и 13 секунде в ролике вытяжные парашюты вылетали, при чем в краше на 13 секунде стреньга об корпус замоталась. Надо бы в таких масштабах сразу основной купол пиропатроном выбрасывать, а не вытяжник пружинкой - спасательности поболее будет наверное. Ну и крепить быть могет парашютик к отделяемой кабинке а не к кузову.
    А могли бы ещё и в морде хитроплана горизонтальные аэродинамические рули делать для стабилизации "полёта" низенько над водой. Хотя видимо ента задачка по суммарной сложности - примерно как аэродинамически неустойчивую "утку" в небе (Су-37 у нас кажется по такой схеме сделан) стабилизировать - весьма не простая - быть может от ентого и нету у них рулей в мордах.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Интересно мнение тех, кто катает на больших "Хитропланах"
    Небольшая нарезка крэшей с "Нового года"...
    Поэтому я лублю парусные яхты.
    Ну вот кому это надо?? Тоже хорошо, но нет за меня.
    Что надо желат?
    - всегда ещё 10 вода под киля
    или лучше
    - вегда 10 см воздух между катера и воды?
    Улли

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    для больших скоростей только аутриггеры и годятся, а они мне не нравятся, и только чтобы кого то порадовать скоростью 160кмч я его делать не буду,смысла нет так вкладыватся

    А потом не я моторы делаю, так что вам и карты в руки, две пятнашки на аутриггер и как минимум 160 ваши

    А мне нравятся кольцевые групповые гонки
    Что то мне подсказывает, что если бы у вас был интерес и желание, то вы бы все равно до 160 не добрались.
    Все мы в теории сильны, а как доходит до дела, то не охото, то денег нет, то аккумуляторов, то времени нет, то у них горючка горит лучше, то у них шаманы и колдуны лучше…..
    А я еще сегодня смотрел протоколы ФСС СССР за 1982 год и результаты (чемпионат мира, чемпионат СССР…), увидел много знакомых фамилий. Не которые люди в 1982 лучше ездили чем сейчас….

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    А могли бы ещё и в морде хитроплана горизонтальные аэродинамические рули делать для стабилизации "полёта" низенько над водой. Хотя видимо ента задачка по суммарной сложности - примерно как аэродинамически неустойчивую "утку" в небе (Су-37 у нас кажется по такой схеме сделан) стабилизировать - весьма не простая - быть может от ентого и нету у них рулей в мордах.
    Всё это у них есть И в носу рули и в хвосте.
    Только задача как раз посложнее чем на самолёте. Поэтому и поубивались почти все соискатели мирового рекорда на воде .

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что если бы у вас был интерес и желание, то вы бы все равно до 160 не добрались.
    Все мы в теории сильны, а как доходит до дела, то не охото, то денег нет, то аккумуляторов, то времени нет, то у них горючка горит лучше, то у них шаманы и колдуны лучше…..
    А я еще сегодня смотрел протоколы ФСС СССР за 1982 год и результаты (чемпионат мира, чемпионат СССР…), увидел много знакомых фамилий. Не которые люди в 1982 лучше ездили чем сейчас….
    У меня есть кольцевой катамаран с стабильными 92кмч, весной будет около 100кмч гонять, на кольце большая скорость не нужна, придется с середины оттормаживатся, а так можно на полном ходу ходить, так что не надо, еще собираю бензомоно и калилку катамаран который может за 120кмч выйти, так что не надо про теорию

    а драг-заезды на 1/4 и 1/16 мили меня пока не интересуют, это будут впустую убитое время и деньги, ну вот сделаю я такую модель, проеду 160кмч, и что дальше на полку положить и забыть про нее, дальше что?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    весной будет около 100кмч гонять,
    А может и не будет ...

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    калилку катамаран который может за 120кмч выйти,
    А может и не выйти....

    По моему теории здесь хоть отбавляй.

    И действительно : не надо про теорию.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А может и не будет ...
    А может и не выйти....

    По моему теории здесь хоть отбавляй.

    И действительно : не надо про теорию.
    могу поспорить что пойдет 100кмч +-2кмч, у него до конца на максимальную мощность не настроен карб, плюс степень сжатия будет поднята

    а с калилкой я не сомневаюсь что она полетит за 100кмч, а вот будет ли устойчива и не будет ли летать это большой вопрос

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    могу поспорить что пойдет 100кмч +-2кмч, у него до конца на максимальную мощность не настроен карб, плюс степень сжатия будет поднята

    а с калилкой я не сомневаюсь что она полетит за 100кмч, а вот будет ли устойчива и не будет ли летать это большой вопрос

    Ну вот , уже лучше ! А я то думал что бойцы перевелись в России.



    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а с калилкой я не сомневаюсь что она полетит за 100кмч,
    То что она полетит я тоже не сомневаюсь ( смотри видео) ( насчёт за 100 км повременим )

  20. #17
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Всё это у них есть:
    Согласен, они всегда были нашими врагами.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    И в носу рули
    Я про рули мнение высказал только на основании вышеприведённого видео - рулей/оперения в носу особо не видно, следовательно, площадь рулей в сравнении с площадью кузова достаточно мала/ничтожна/не эффективна, если они вообще есть. Разве что в качестве рулей используются цельноповоротные элементы конструкции типа передней промежности между лыжами и/или сами передние части лыж, что тоже вряд ли - усилия на приводах были бы слишком высоки, быстродействующие привода - тяжёлы, и тд. Да и на видео видно, что морда корпуса от ударов по воде гуляет/играет как цельноупругая конструкция, как мне кажется.
    Кстати, как аварийная ну или почти аварийная мера при начале задира морды вверх - быстро погружающиеся горизонтальные рули с отрицательным углом, цепляющиеся за воду при опасно высоком удалении морды от воды - лучше клюнуть носом, чем улетать в облака, хотя им виднее, наверное, что в такой ситуёвине лучше.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    и в хвосте.
    Рули в хвосте - енто уже более аэродинамически устойчивая схема, как известно. Ну то есть с помощью цельноповоротных воздушных крыльев достаточной площади в хвосте енти хитролёты вполне можно учить устойчиво летать, раз уж они так не хотят устойчиво плавать. Иными словами - электронная стабилизация по крену и тангажу, задралась морда - подпрыгнула и корма, полетели, винт потерял воду - падение тяги/скорости - здравствуй вода - едем дальше. Да и присутствие площадей сзади приведёт расположение ЦТ и фокуса ближе к самолётному, что упростит стабилизацию/управление полётом, коль скоро полёт стал неизбежностью скоростных заплывов.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Только задача как раз посложнее чем на самолёте.
    Ну как минимум в одном частном похожем (правда под водном) случае ( ракета-торпеда 200 узлов кажется - здесь обсуждалась и сам слышал) задача высокоскоростной стабилизации решена была нашим ВПК. А тут с двиглом/винтом/тяглом проблем явно нету - но явно есть проблемы с устойчивостью.
    Да и самолёты разные бывают. Возьмём пилотагу, переместим ЦТ настолько взад за ЦП что бы стало похоже на енти хитролёты - и сразу имеем массу проблем со стабилизацией полёта, и как следствие - беспорядочное кувыркание в воздухе. Наоборот тоже должно работать.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Поэтому и поубивались почти все соискатели мирового рекорда на воде .
    Интересно, раз уж енто настолько опасно для жизни пилота - полноценное ДУ принципиально запрещено правилами ? Хотя этот как и остальные мои здесь вопросы - из праздного любопытства, не более.
    Потому как мной переделанная электрическая двух моторная игрушка перевороты (только не от воздуха, а от воды, естественно, начинал с полубочек, а когда несколько раз за оверкилем сплавал - и до целых гарантированных предсказуемых бочек дошёл) делала на скорости ну 20 наверное или 30 км/час - ХЗ почему, видео для анализов было снимать некому, зато мне не предвиденно купаться пришлось в позднем сентябре кажется, благо, что толстокожий.
    Иными словами - до высоких скоростей мне как до Китая.
    А кстати - быть могет есть ссылки на необрезанное/исходное видео - поглазеть для любопытства ?

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    В двух словах.
    Задача состоит в том чтобы это дело и не летело и имело минимальную смоченную поверхность .
    Балансировать на этой грани очень сложно. Дуновение ветерка , накат откуда то взялся и тд
    Есть тут ещё кроме всего прочего экранный эффект. Очень усложняет жизнь .
    В воздухе самолётом управлять уж не так сложно , а вот сажают не с первого раза . ( Я кстати авиамоделями рулил в своё время. Понятие имею)
    Представьте себе что вы управляете самолётом всё время в режиме посадки . А скорость не посадочная кстати ( 300 км/ч)
    Специалисты аэродинамики оценивают движение таких катеров наиболее сложным .
    К сожалению автоматика не в состоянии всё отследить , когда начинается этот неустойчивый режим.
    Одни поверхности затеняются . другие выходят из воды и так далее . Срывы начинаются как по аэродинамике так и по гидродинамике. Дополнительные поверхности в воде снижают скорость , поэтому и не применяются . зачем в гонку выходить если знаешь что заведомо медленнее всех
    Собственно все и балансируют на грани возможного. У кого то это получается у кого то нет .


    Короче , полная задница !!!!
    Но интересно !!! и СКОРОСТЬ!!!!

  22. #19
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Добавлю капельку.
    Была такая тема лет десять назад что между 20 и25 кругами столько же сколько между 25 и 26. Речь шла об Эко но это всех моделей (судо) касается, ну а если есть ~90, то придется очень много нового узнать прежде чем будет 160.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!


    Вообще тема больших скоростей мне тоже покоя не дает.
    Пусть это будет не скромно, но на сегодня в Уфе да и скорее всего во всей Башкирии мои лодки самые быстрые. И на будущий сезон я это дело буду продолжать Жалко только есть финансовые ограничения, да и со временем туго

    Думается идеальным снарядом для рекорда будет аутриггер, но с минимальными поверхностями под которыми возникает экранный эффект. Эдакий очень зажатый фюзеляж с поплавками.
    И еще, лично мне кажется странным, что у аутриггеров с их огромными относительными скоростями, несущие поверхности поплавков делают плоские, без килеватости. Лишнее смачивание и склонность к рикошетированию на малейшем волнении...
    Еще некоторое время назад на форуме, вроде rrteam, рассказывал о весьма интересном аппарате, кат, но с очень широко разнесенными поплавками и крыловидным мостом весьма узким по хорде, расположенным в самой корме, там и фото было...


    Евгений

  24. #21
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Чего-то мне не спится, есть ещё одно пиво - соответственно есть настрой продолжить генерацию без умных идей - с моим дилетантством да только языком - всё просто.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    В двух словах.
    Спасибо за конструктивные, хоть и краткие, ответы.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Балансировать на грани очень сложно.
    Согласен, устойчивость действительно бывает статической и динамической.
    И я собственно, клоню к двум видимым мне возможным путям решения проблемы -
    1. Добавление в систему быстродействующих элементов автоматического поддержания нужного нам состояния неустойчивой системы;
    2. Изменение общей конструкции системы для превращения её в статически устойчивую.
    Возможно, что для оптимального решения проблемы придётся комбинировать оба подхода, возможно, что увеличение статической стабильности посудины возможно приведёт к снижению скорости и в итоге потеряет смысл - тоже согласен.
    По первому пути я уже достаточно походил - теперь попробую по второму.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Есть тут ещё кроме всего прочего экранный эффект.
    Его тоже можно пытаться обратить в пользу устойчивости.
    На видео мы наблюдаем - едет посудина, хлебает воздух промежностью, воды едва пятками касается, ЧПВинт за кормой дует брызги на милю наверное. Давление набегающего потока, сжатого по бокам лыжами, держит почти весь вес посудины в движении. Однако в целом корпус как крыло над экраном работает весьма условно - угол атаки не значительный/весьма далёк от критического, обтекания потоком полноценного нету. В основном, насколько я понимаю, посудину держит пресловутый Туннель. И вдруг:
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Дуновение ветерка , накат откуда то взялся и тд
    Случайное Резкое/Значительное положительное изменение угла атаки корпуса. Лыжи поднялись, экранный эффект/туннель ослаб, однако как крыло (пускай и с укорочением) заработала гораздо большая площадь палубы/корпуса, которая на докритических углах (менее 30 градусов примерно) будет увеличивать подъёмную силу примерно пропорционально углу атаки, насколько я помню. В итоге - вместо возвращения в исходное положение на воде посуда кратковременно взмывает в небо, а дальше - уже никакой гидродинамики. Сплошная аэро. К которой енти посуды не слишком готовы, как видно. Потому как ЦТ слишком задний по отношению к ЦП.
    Отсюда вижу несколько выходов для увеличения статической устойчивости:
    1. Смещение ЦП взад путем добавления горизонтальных ( и вертикальных тоже - некоторые краши начинались с заноса, а потом уже рывок в небеса) аэродинамических поверхностей. Стабилизирующее оперение должно не касаться воды при известно (до изменения посудины) устойчивом глиссировании. Однако при подпрыгивании носа/увеличении угла атаки будут приближаться к экрану вплоть до погружения - подбрасывать/стабилизировать корму, не давая расти углу атаки/прогрессировать заносу.
    2. Конструирование корпуса с более близким к критическому углом атаки палубы на глиссировании - как минус увеличится площадь миделя посудины и её аэро сопротивление.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    В воздухе самолётом управлять уж не так сложно , а вот сажают не с первого раза .
    А у меня парашютных посадок немного больше, чем модельно-самолётных. И на второй заход ни разу не удалось зайти, блин, хотя иногда очень хотелось.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Представьте себе что вы управляете самолётом всё время в режиме посадки . А скорость не посадочная кстати ( 300 км/ч)
    Лично мне посадочные сложности кажутся именно в малой скорости/низкой эффективности рулей/опасности свала. Ну и в отсутствии высоты на исправление ошибки пилотирования. А в остальном - сказка. Подъёмной силы - много (экран), землю хорошо видно - легко высоту регулировать.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Специалисты аэродинамики оценивают движение таких катеров наиболее сложным .
    К сожалению автоматика не в состоянии всё отследить
    Тем не менее военные экранопланы наш ВПК тоже создал и на Чёрном/Аральском кажется морях испытывал/эксплуатировал. Так что при большом желании задача как обычно решаема.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Собственно все и балансируют на грани возможного. У кого то это получается у кого то нет .
    Вот я и пытался порассуждать про смещение балансирования к устойчивому равновесию.
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    !!! и СКОРОСТЬ!!!!
    Блин, а вот тут тоже затык - потому как зачем нужна скорость если нету управляемости ? Как неожиданно возникшее препятствие обрулить ? Вот это реальный затык. Только так, рекорда ради, с ходу по прямой прокатится, дай Бог шею при ентом не свернуть/модель не угробить.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Еще некоторое время назад на форуме, вроде rrteam, рассказывал о весьма интересном аппарате, кат, но с очень широко разнесенными поплавками и крыловидным мостом весьма узким по хорде, расположенным в самой корме, там и фото было...
    Евгений
    Вполне возможно речь идёт о так называемом "драгстере". Точно не помню кто был в этой "питерской" теме основной . Но кто то из тех людей с которыми знаком . Ишутин , Щербинин принимали в этом участие . Кстати очень неплохо было бы сегодня на это посмотреть . Кстати Щербинин делал модель этого драгстера. Как раз в этом корпусе сочеталось очень много из того что необходимо для гоночного катера .

    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Блин, а вот тут тоже затык - потому как зачем нужна скорость если нету управляемости ? Как неожиданно возникшее препятствие обрулить ? Вот это реальный затык. Только так, рекорда ради, с ходу по прямой прокатится, дай Бог шею при ентом не свернуть/модель не угробить.
    Кто то из великих автогонщиков сказал : ( в цифрах возможно вру , главное суть ) Если пилот использует машину на 96 процентов то он не гонщик , а если на 99 то он безумец.

    В этом смысле модели дают некоторые шансы.

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Мое мнение - на моделях с их малой массой на скоростях свыше 100 км в ч, главная засада как раз в лишней подъемной силе, в основном аэродинамической. Не зря ведь все рекордные модели что бензин, что электро аутриггеры! Думаю нужно совершенствовать именно эту схему и пробовать другие трех или может более точечные варианты.


    Евгений

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мое мнение - на моделях с их малой массой на скоростях свыше 100 км в ч, главная засада как раз в лишней подъемной силе, в основном аэродинамической. Не зря ведь все рекордные модели что бензин, что электро аутриггеры! Думаю нужно совершенствовать именно эту схему и пробовать другие трех или может более точечные варианты.
    Евгений
    Безусловно!
    Энерговооружённости здесь хватает .
    Но речь уже здесь пошла не только о скорости на прямой , но и в гонке . А это, как говорят в Одессе " две большие разницы " . Если на рекордной прямой есть проблемы , то в гонке их ещё больше. И на чём выступать определить иногда сложно ( если конечно не ограничено правилами ).
    Да и стоит конечно разделять корпуса. В общем здесь уже нельзя говорить.

    Кстати эти гидропланы и созданы для гонок в определённых условиях. А то что взлетают так это у кого то чего то неправильно немного. Совсем немного наверное. Или захотел человек чуть быстрее поехать , чем может этот снаряд.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    В двух словах.
    Задача состоит в том чтобы это дело и не летело и имело минимальную смоченную поверхность .
    Балансировать на этой грани очень сложно.
    Кордовые- то ходят. Проблема в повороте. Хотя у кордовых стабилизатор центростремительная. Ну так наверное можно гироскоп?

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Кордовые- то ходят. Проблема в повороте. Хотя у кордовых стабилизатор центростремительная. Ну так наверное можно гироскоп?
    Я читал,читал.
    А чем поможет гироскоп?

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Я читал,читал.
    А чем поможет гироскоп?
    Своим весом не даст взлететь

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Своим весом не даст взлететь
    Видимо наверно да.

    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Видимо наверно да.
    А на самом деле,чем может помочь гироскоп.
    Объясните пожалуйста.

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Безусловно!
    Энерговооружённости здесь хватает .
    Но речь уже здесь пошла не только о скорости на прямой , но и в гонке . А это, как говорят в Одессе " две большие разницы " . Если на рекордной прямой есть проблемы , то в гонке их ещё больше. И на чём выступать определить иногда сложно ( если конечно не ограничено правилами ).
    Да и стоит конечно разделять корпуса. В общем здесь уже нельзя говорить.

    Кстати эти гидропланы и созданы для гонок в определённых условиях. А то что взлетают так это у кого то чего то неправильно немного. Совсем немного наверное. Или захотел человек чуть быстрее поехать , чем может этот снаряд.
    Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Кордовые- то ходят.
    Ну не шибко-то ходят...
    В А-3 всё колеблется вокруг 200 км\ч и ниаких проблем с поворотами и стартом, главное чтоб
    моторчик вылез на "свои". Чего сравнивать-то, ежель их на электричке RС уже обули.

    Вот у нас Володя Смирнов в году это так 1982м втопил на В-1(те кто не знает- 2.5 кубика с воздушкой)
    За 260 км\ч, но результат не защитали, тк нету касаний на круг - шамалёт...

    А фиксировать лодочку не в 3х , а минус одна координата - существенно проще.

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный
    Я еще новичок но мне интересно,какой смысл устанавливать максимальную скорость по прямой если весь интерес в гонке,я думаю что можно выпендрится и разогнать катер до какогото максимума но он тогда будет не управляемый.Может я неправ тогда опровергните.

    С уважением Сергей

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный
    Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

    Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

    Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .
    ну не обязательно драговые модели, может офшор-15 у вас под 200кмч ходил?

    Движки свои под рукой есть можно и сделать аут 2х15куб

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

    Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .
    Скажите а какую максимальную скорость выжимали в классе FSR-V 15
    С уважением Сергей.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ну не обязательно драговые модели, может офшор-15 у вас под 200кмч ходил?

    Движки свои под рукой есть можно и сделать аут 2х15куб
    Нет к сожалению не ходил оффшор -15 под 200 . Если Вы про моно то это вряд ли достижимо , а гидро я не занимался . Да и классов таких не существовало.
    Замером скоростей в те времена особо не занимались . Да и нечем было померить .
    По ФСР -15 я думаю что в районе 75-80 км /час

    Что касается сделать .. Спросите у людей кому за 50 : много чего им хочется ... Я уж насозтязался за свою жизнь .
    Да конечно хочется !!! Только вот тема не про это . Мы вроде здесь по поводу переворотов гидропланов на высоких скоростях.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Скажите а какую максимальную скорость выжимали в классе FSR-V 15
    С уважением Сергей.
    Дистанция на V-шках очень сильно накладывает свои ограничения...
    Ради хохмы посчитал.
    Дистанция у V чистых 310м, в финале у лучших 80 кр
    Итого 310 х 80 \ 0.5 = 49.6 км\ч средней.
    Эко эксперт
    Дистанция 90 метров 6 минут гонки и 40 кругов
    Итого 90 х 40 \ 0.1 = 36 км\ч средней.
    Забавное сравнение, если учитывать мощности, и разницу в дистанции.

    А кто радаром и ли по GPS мерял у себя?
    Я вот когда подобрался к 90 (моно электро), то страшно стало,
    Цифру гарантирую, было снято на видео и по раскадровке
    получен результат, зная длинну модели.

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    я скорость меряю на бензинке по встроенной телеметрии с GPS, радар доплеровский тоже есть, но он занижает вследствии своей доплеровости если не строго в лоб или в догон

    пока 90-92кмч

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я скорость меряю на бензинке по встроенной телеметрии с GPS, радар доплеровский тоже есть, но он занижает вследствии своей доплеровости если не строго в лоб или в догон

    пока 90-92кмч
    Гоняет сильно.ВИДЕЛ САМ.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Гоняет сильно.ВИДЕЛ САМ.
    90 - это действительно уже сильно .

    Так вот и хотелось бы увидеть что -то под 150 в России .

    Я не кого не собираюсь подначивать , но мы в своё время таких возможностей и такой энергетики не имели . Может сегодня кто то сможет нам это показать . Интересное же всё таки дело .

    Кстати у Юккерса оффшор 15( моно) в районе 90 тоже ездит . и меряет тоже радаром и GPS

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Своим весом не даст взлететь
    Летают даже кирпичи, как говорят авиамоделисты. Гиросистемы от Граупнера образца 1999 года от 23г до 70. Современные пьезо я думаю еще легче.


    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Видимо наверно да.
    А на самом деле,чем может помочь гироскоп.
    Объясните пожалуйста.
    Гироскоп используется как датчик положения, который изменяя, например, угол наклона гребного винта не дает лодке взлететь или нырнуть. То же с поперечной раскачкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Верталет Hopnet большое кол-во запчастей
    от Незнайка в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 18:42
  2. Плоский стапель для большой модели, из чего лучше?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:01
  3. Цифровая серва на тарелку перекоса, чего брать?
    от Xelios в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 16:49
  4. Большой брат бдит :с))
    от symbyoz в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 13:17
  5. Выбрал аппаратуру брать или не брать?
    от max-umc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.05.2003, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения