Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вариант охлаждения движка?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте товарищи моделисты, суть моего вопрсав следующем: я хочу развернуть трубку для забора воды на охлаждение 400-ого, так чтобы отверстие ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Мурманск-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    116

    Вариант охлаждения движка?

    Здравствуйте товарищи моделисты, суть моего вопрсав следующем: я хочу развернуть трубку для забора воды на охлаждение 400-ого, так чтобы отверстие для забора воды было направлено в сторону носа, тоесть в направлении движения!!! Тем самым я хочу увеличить скорость циркуляции воды и снижением температуры движка!!!!! Только вот меня интересует и пугает вопрос поведения катера в воде, как и на чем это может отразиться??? Лобовое сопротивление и тем самым потеря скорости???
    Извините что без рисунка, пишет что у меня нет прав загружать файлы с таким разрешением!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    ставьте трубку так как как Вы написали. В идеале, спилите на днище её заподлицо с корпусом. Тогда сопр. ьудет минимальным. Однако начние с небольшого выступа на задней части этой трубки, попускайте, посмотрите как выходит вода. Если интенсивно - чуть пильните трубочку на днище. Опрять попускайте, и т. д.
    В идеале трубка не должна выглядывать из днища вообще, и вода должна живенько течь в ходу лодки.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ставьте трубку так как как Вы написали. В идеале, спилите на днище её заподлицо с корпусом. Тогда сопр. ьудет минимальным. Однако начние с небольшого выступа на задней части этой трубки, попускайте, посмотрите как выходит вода. Если интенсивно - чуть пильните трубочку на днище. Опрять попускайте, и т. д.
    В идеале трубка не должна выглядывать из днища вообще, и вода должна живенько течь в ходу лодки.
    а мы с другом всегда просто спиливали трубку под угол примерно в 45 градусов..и вот этим овалом она и забирает воду причем без помех и очень хорошо.. и помимо движка еще и вода через регулятор прогоняется..

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    а мы с другом всегда просто спиливали трубку под угол примерно в 45 градусов..
    тут все от скорости лодки зависит. ну и от диаметра/длины/замороченности системы охлаждения.

    если лодка быстрая, а проток воды через систему охлаждения свободный то пилить нужно заподлицо с днищем - нужно только чтобы сама трубка имела наклон.

    кстати, видел в каком-то немецком каталоге (Gundert вроде) такую штуку - забор воды совмещенный с выпуском - что то типа тройника, один конец смотрит в нос, другой в корму , между ними перегородка и два отвода вверх (в корпус) - типа чтобы выброс был по движению и часть энергии возврвщалась назад.
    другой предлагаемый вариант использования этой штуковины - забор воды, совмещенный с отсосом из мотоотсека для ДВС-ных лодок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Для того чтобы сделать хорошое охлаждение (забор и "трудопровод") нужно знать закон постоянства движения жидкости (S1V1=S2V2- у многих с этим очень простым выражением проблемы, а точнее с незнанием или неправильной формулировкой ) и где возникают потери (самые основные принципы гидравлики).

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Мурманск-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Сослаться на законы физики может каждый, а вот объяснить его роль на данном примере ума хватит не у каждого!!! Если честно, то я прошу не умничить, а дать сформулированный ответ!!!

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
    Сослаться на законы физики может каждый, а вот объяснить его роль на данном примере ума хватит не у каждого!!! Если честно, то я прошу не умничить, а дать сформулированный ответ!!!
    Как можно меньше: поворотов и кривизны шлангов, изменений диаметра, длинны трубок...Возникают потери и падает скорость движения воды в трубки....
    Эти законы четко описывают весь провод воды от забора до выхода, их не обьясняют, они и так очень просты и понятны...
    Угол заборочной трубки относительно воды должен стремиться к нулю (у меня 10-15 градусов). Диаметр трудки забора как можно больше (у меня 4 мм), но до определенного размера.
    Скорость (давление) воды у забора должна быть максимально возможной.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  2. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  3. Охлаждение эл,движка
    от d555d в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 10:38
  4. Охлаждение б/к outrunner'а. Мой вариант
    от AVSguy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 00:45
  5. Водяное охлаждение для коллекторных движков.
    от HATUUL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения