Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

переоборудование двс в электро

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; подскажите, камрады, какой мотор, винт и акки поставить на такую лодочку? http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3112.html соответственно желание есть, что бы она пошустрей летала. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716

    переоборудование двс в электро

    подскажите, камрады, какой мотор, винт и акки поставить на такую лодочку?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3112.html

    соответственно желание есть, что бы она пошустрей летала.
    пошустрей по моему мнению это 80 км\ч
    лодка достаточно тяжелая - кило семьсот пустая весит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!
    С возвращением! Давно твоих постов не видели жгучих

    По поводу переделки - очень опытный товарищ WALKER, но он не выходит почему то в свет.
    За зиму не постился в теме.

    Обращайся.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    зайдем сбоку
    Сергей, у тя опыт есть, я знаю !
    скажи у ДВСного аналога какой винт стоять должен и с какими оборотами крутиться он должен?

    ps я тронут! меня помнят

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    зайдем сбоку
    Сергей, у тя опыт есть, я знаю !
    скажи у ДВСного аналога какой винт стоять должен и с какими оборотами крутиться он должен?

    ps я тронут! меня помнят
    Я бы забил на эту переделку, корпусок так себе и как он будет летать на 80кмч, богу только известно

    плюс финансовый вопрос, чтобы такой крупный корпус пошел на 80кмч нужен мотор с потреблением не меньше 2-3квт, а это очень дорого по мотору, регулю и аккумам, потому-что на такую мощность хотя бы на 5минут нужна очень тяжелая батарея гидридов,2.5квт это 30-42в при 80-65А, то есть на 5 минут нужна емкость 5-7ач, 32-48банки гидридов вес под 3кг, цена ~240$, литий в 2 раза легче и во столько же дороже, регулятор 200-250$, мотор 120-350$, да еще зарядник очень хороший нужен такое количество банок заряжать это еще 120-300$

    в общем печально все выходит, дешевле поставить калилку даже гоночную, а еще лучше бензинку маленькую зену там 23 или еще что

    45калилка гоночная 4лс при 28-30тоб крутит винты примерно 50мм и шагом 1.4-1.7 в зависимсоти от модели, на моно шаг меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    корпусок слизан один в один с немца какого то. судя по всему немец летает достойно, хотя все может быть.
    про деньги:
    зарядник есть.... как раз за 300 гринов.
    мотор предполагается 2х киловатник. цена его примерно 120 уе
    к регам и аккам не приценивался еще
    да еще нелишне прикинуть сколько я на грючке экономлю (а это считай заработал).
    так что не факт что дороже будет
    теперь по поводу забить-незабить:
    дорогой метанол, я вам открою глаза (если вы конечно не в курсе), на этом форуме регулярны стычки поклонников двс и электродвигателей. в свое время я возглавлял племя фанатиков-электролетчиков (не зря Zitch так обрадовался моему возвращению).
    и что бы сергея не разочаровывать исчо раз заявлю - двс гавно! )))))))
    хотя конечно все на любителя (извращенцев много в нашем тесном мире).

    ps если не секрет во сколько обходиться начинка злой двсной лодки т акого размера? скока лодка хавает денег за викенд?
    pps ...45калилка гоночная 4лс при 28-30тоб крутит винты примерно 50мм и шагом 1.4-1.7 в зависимсоти от модели, на моно шаг меньше...
    обороты указаны под нагрузкой? с учетом большего крутящего момента электро, есть смысл сразу пробовать большие шаги?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    мотор предполагается 2х киловатник. цена его примерно 120 уе
    ОЙ! "Дайте две...." ©

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    он аутраннер, те не понравиться! ))))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    он аутраннер, те не понравиться! ))))))
    Понято, ... значить едем по прямой!

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    корпусок слизан один в один с немца какого то. судя по всему немец летает достойно, хотя все может быть.
    про деньги:
    зарядник есть.... как раз за 300 гринов.
    мотор предполагается 2х киловатник. цена его примерно 120 уе
    к регам и аккам не приценивался еще
    да еще нелишне прикинуть сколько я на грючке экономлю (а это считай заработал).
    так что не факт что дороже будет
    теперь по поводу забить-незабить:
    дорогой метанол, я вам открою глаза (если вы конечно не в курсе), на этом форуме регулярны стычки поклонников двс и электродвигателей. в свое время я возглавлял племя фанатиков-электролетчиков (не зря Zitch так обрадовался моему возвращению).
    и что бы сергея не разочаровывать исчо раз заявлю - двс гавно! )))))))
    хотя конечно все на любителя (извращенцев много в нашем тесном мире).

    ps если не секрет во сколько обходиться начинка злой двсной лодки т акого размера? скока лодка хавает денег за викенд?
    pps ...45калилка гоночная 4лс при 28-30тоб крутит винты примерно 50мм и шагом 1.4-1.7 в зависимсоти от модели, на моно шаг меньше...
    обороты указаны под нагрузкой? с учетом большего крутящего момента электро, есть смысл сразу пробовать большие шаги?
    под нагрузкой конечно, моя калилка катамаран под движок 7.5куб с телеметрией мне обошлась примерно в 2000$, движок CMB 45HR, телеметрия с GPS

    у меня есть лодки и с ДВС (калилки,бензинки) и электрички, электрички размером 1м не интересны, батареи на 5 минут и дорогие, я ведь написал вес батарей и их цену, надо пару комплектов иметь, и даже самым наикрутейшим зарядником нельзя заряжать больше 32банок

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Понято, ... значить едем по прямой!
    все ты норовишь обидеть! ((((

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    все ты норовишь обидеть! ((((
    "Никак нет товарищ....(сержант, майор, полковник итд)"
    Чесс-слово!
    Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить...

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    лодка достаточно тяжелая - кило семьсот пустая весит
    а как тут понимать "пустой вес" - это значит снято всё то , что снимается?
    У меня на 820 мм получилось 550гр без всего остального.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Просто пока непонятна задача создания сего девайса, те что хотим получить...
    Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Пару раз падпрЫхнуть из воды, и заряжать энерджайзер.
    Да ланно вам право..
    Если не привязываться к правилам, гоночку на 12 минут не известно кто выиграет по овалу...
    С газом толком вы "маслопупы"( в хорошем смысле слова) так работать и не научились...
    Педаль в пол и глаза квадратные....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    С газом толком вы "маслопупы"( в хорошем смысле слова) так работать и не научились...
    Педаль в пол и глаза квадратные....
    Дык с фан-флая на 4т. нано и начинать, годиков ...ть полетать, штуки 3-4 разложить в хлам,
    и с газом всё нормально будет, автоматом рулишь.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Добрейшего времени суток всем!
    Хотелось бы пару слов по сути вопроса. Модель в таком же корпусе, выпускал Graupner, называлась B-28 (Комплектовался Speed 820 BB Turbo RASE, винт диаметром 42). Как опцию предлагал устанавливать движок Ultra 1300-9M (при 24В -19000 оборотов, ток 36А, крутящий момент 36,4Ncm). Мне тоже достался такой корпус, кстати, весит он пустой ровно 1 кг.
    Наши коллеги из забугряндии разгоняют его до 72 км\ч.
    http://www.mariosrcmodels.com/graupner_b28.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260078.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	20.1 Кб
ID:	73076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260079.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	23.1 Кб
ID:	73078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3260080.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	50.3 Кб
ID:	73081  

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    спасибо за дельную ссылочку!
    а с навесным рулями, усилителями(если они есть) скольк весит?

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    У меня электро версия, внутри она девственно чистая (рулей нет). Думал поставить вот такую штуку https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987 , но боюсь что она тяжелая (порядка 450 гр.)
    Как думаете?

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    один мотор 820 весит 500гр, в подвеснике граупнеровском стоял

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    450г. это без двигателя. Плюс Z-DRAIVE тот, что добавив серво получаеш готовую поворотную колонку. Минус вес порядка 1 кг.

    PS. Личное спасибо Метанолу. Я нашел производителя GTX-800, кстати Z-Draive тоже их произведение.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Collypso Посмотреть сообщение
    .... Думал поставить вот такую штуку https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1987 ....
    была у меня лодка с поворотным винтом. честно говоря я не в восторге от ее поведения.
    еще минусы - тросик слабое место и весь вес в заднице.

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с поворотной колонкой слишком вертлявые становятся на высокой скорости, мне тоже не очень,неоднозначное поведение, двойные расходы от газа почти обязательны

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    хохма дня: взвесил крышку отдельно - 400 с лишним грамм!
    где стоял, там и рухнул

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Зато очень крепкая !!!

    Владеющие теорией, подскажите - какой "правильный" угол должен иметь гребной вал относительно вертикали и вынос гребного винта за корму для данной модели?
    Заранее спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    н скажут они. ((
    а если к этой фотке приглядеться
    http://www.mariosrcmodels.com/images/b28_13.jpg
    то видно, что фашист эти моменты регулируемыми сделал
    так что на воду и пробовать разные настройки

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Есть у меня сомнения что резиновая втулочка обеспечит достаточную герметичность при такой скорости (соответственно вибрации).
    На фото http://www.mariosrcmodels.com/images/b28_7.jpg что трубка вала залита намертво. Так что "фашист" знает этот "секрет".

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    неуверен что там втулочка.
    лично я бы какуюнибудь гофрированную резинку бы постарался туда приладить.

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Что-то заглохла темочка, есть какие результаты по сборке?

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    все на стадии проработок.
    хивольт пообещал мотор намотать.
    кандидатура регулятора есть
    весь затык в банках.
    - 28 интелектов 4200
    - 6 липолек 4000
    - или неизвестно скока литий ионов
    склоняюсь к последним

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  2. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  3. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  4. Раптор 30V2 ДВС в Электро, реально ли?
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 08:06
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения