Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

KyoshoTwin Storm 800

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; а если туда поставить например 7.5 двс - наверняка быстрее будет, и какой нить электромотор, чтоб если в случае заглоха ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    а если туда поставить например 7.5 двс - наверняка быстрее будет, и какой нить электромотор, чтоб если в случае заглоха - можно было до берега добраться - идея конечно бредовая, но почему бы и нет ? а электродвижок тот можно и стартером приспособить как нить

    выкладывайте все фотки с модренизированным катером, в особенности мотоустановку, да и вообще, видео поснимайте чем нить, хочется посмотреть, и что вы думаете про двиги , в особенности бесколлекторные фирмы MegaX? за и против, прошу написать а то мне только его и предложили в магазине у него ок. 2330 что то такое оборот/вольт

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    а если туда поставить например 7.5 двс - наверняка быстрее будет, и какой нить электромотор, чтоб если в случае заглоха - можно было до берега добраться - идея конечно бредовая, но почему бы и нет ? а электродвижок тот можно и стартером приспособить как нить

    выкладывайте все фотки с модренизированным катером, в особенности мотоустановку, да и вообще, видео поснимайте чем нить, хочется посмотреть, и что вы думаете про двиги , в особенности бесколлекторные фирмы MegaX? за и против, прошу написать а то мне только его и предложили в магазине у него ок. 2330 что то такое оборот/вольт
    Помоему 2330 на вольт маловато, около 18500 без нагрузки. Какой смысл в таком бесколлекторнике если с коллекторника витков на 17 можно снять столько же.
    Новак 5,5 помоему полчше будет, 7400 оборотов на вольт всетаки.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    дай ссылку посмотреть на это хоз-во

    да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    дай ссылку посмотреть на это хоз-во

    да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста
    Про характеристики новаком можно почитать здесь: http://teamnovak.com/products/brushl...spec_chart.htm

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    а посоветуйте самый оптимальный коллекторник, без изменения регулятора

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    да, кстати просветите неуча распишите полностью как правильно setup-ить регулятор скорости, а то я немецкий учил, не соображу чего то пожалуйста :)
    Как сетапить родной регуль? В инструкции есть и на немецком тоже Инструкцию можешь найти либо яху или подобным, либо могу в пдф выслать.

    Из коллекторников тринити 19Т два мотора. Можно попробовать 17Т, но, боясь, что регулятор может не выдержать ...

    Вчера вот нагонялся:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=522416

    С регулятором может быть примерно то же самое ...

    Женя

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    С моторами выявился четко один момет: щеточный узел надо чем-то или как-то охлаждать.

    На сегодня из трех батарей в двух у меня померло по одному элементу. Из трех собрано две батареи + 4 cell в запасе на три, которые едут ...

    Женя

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Сколько денег вы потратили на все переделки?
    не проще ли было бы поставить бесколекторную систему?
    За 150$ комплект. А б/у еще дешевле. И по мощности (скорости) намного больше и надежность гараздо выше.

  12. #49

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Сколько денег вы потратили на все переделки?
    не проще ли было бы поставить бесколекторную систему?
    За 150$ комплект. А б/у еще дешевле. И по мощности (скорости) намного больше и надежность гараздо выше.
    Что до денег, то всего USD 86 за два мотора и время ...

    К БК все видимо, прийдут, но самостоятельно ))))

    Честно говря надеялся на то, что поставив два эти мотора получу вполне сносную скорсть и надежность. Со вторым прогадал. По скорости вполне нормально (учитывая время катания - около 8-10 мин.).

    Вторая система у меня есть Новак HV 6.5, но там немного не лезет регулятор в радио трэй. Что-то надо колхозить.

    HV не самая удачная для катера будет, но брал ее в целях универсальности, что бы и к машине можно было если что прицепить ..

    Женя

    П.с. а что за корпус у вашей лодки (в теме "кто на чем")

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    посмотри вот эти корпуса... http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5 ...они по деньгам приемлимы и по качеству супер . копус 190-200у.е и железо кит-800 размера- 219 у.е +пересылка 50 у.е -емсом ровно 6-7 дней...а самое главное корпуса заточены под скорость...и под малую и под высокую......там и видео и на сайте характеристики.....мой вы видели .. и железо выдержет ваш новак и ещё пару новаков.....когда от мощьности киошевское транцевое железо будет разваливаться......а громкость просто я снял суб-муфлер (с ним на 30% тише) номотор поддавливает.

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    посмотри вот эти корпуса... http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5 ...они по деньгам приемлимы и по качеству супер . копус 190-200у.е и железо кит-800 размера- 219 у.е +пересылка 50 у.е -емсом ровно 6-7 дней...а самое главное корпуса заточены под скорость...и под малую и под высокую......там и видео и на сайте характеристики.....мой вы видели .. и железо выдержет ваш новак и ещё пару новаков.....когда от мощьности киошевское транцевое железо будет разваливаться......а громкость просто я снял суб-муфлер (с ним на 30% тише) номотор поддавливает.
    После последних покатушек на обоих моторах выгорел пластик. Заказал оба Endbell:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXWR67&P=Z
    Так же заказаны торцевые шайбы ...

    После переборки моторов буду их продавать - скорее всего для монстра они вполне перигодны, для катера надо колхозить охлаждение коллектора, иначе никак ... В общем коллекторники скорее тупиковая ветвь развития.

    На пробу заказаны титаны 550 от емакса. Они имеют крылчатку охлаждения -должны работать. Да и на американском форуме пишут, что вполне. По крайней мере быстрее заводских железок ...

    Сечас, в связи с отсутствием возможности катать на коллекторнике, занялся установкой БК Новак. Регулятор кроме как в маленький герметичный отсек не лезет или мешается ... В радио трэй не умещается, сверху поставить - не подходит по высоте. Вчера крутил весь вечер ... Решил отпилить дно ... На дно три 3-4 мм проставки, на них регулятор, сверху по месту подогнанный трэй ...

    С корпусами - интересная идея, буду ее выспрашивать при личной встрече или в личке, спасибо.

    Женя

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну вот и все заснула тема , у меня на стандартном варианте идет 37,5, правда при небольшой волне прыгает - а на транец поставить нечего (типа всяких там разных стабилизаторов) - их просто нет в городе, меряно ДПС-ным маяком так что все не надумано - у друга та-же конфигурация но едет заметно медленнее - вот и судите о стабильности компании Киошо!

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    ну вот и все заснула тема , у меня на стандартном варианте идет 37,5, правда при небольшой волне прыгает - а на транец поставить нечего (типа всяких там разных стабилизаторов) - их просто нет в городе, меряно ДПС-ным маяком так что все не надумано - у друга та-же конфигурация но едет заметно медленнее - вот и судите о стабильности компании Киошо!
    Пройдя неодну модернизацию (установка безколлекторника, переделка на прямой вал и тд )я лично остановился на такой... снимаю мотораму. ставлю 2 движка автомобильных на родную мотораму. редуктор тоже родной ( я поставил CORE STOK 27витков )охлаждение цепляю родное . дейдвуд и вал отпиливаю ...примерно настолько чтоб вся моторама сместилась назад ,а именно передний болт моторамы совпадает с дыркой на корпусе там где был раньше задний болт.. под задние болты соответственно высверливаю новые отверстия ... перенос моторамы немного назад даёт 100% ровный эффект хождения .. без всякого дельфинирования. никаких транцевых плит ненадо.. скорость значительно выше штатной.. 45км гарантированных ... на GP3300 ходит мин 8-9.... поиграться так сказать хватает ... если интересно могу выложить и фото... правда оно не слишком резкое будет. весь агрейд состовляет только цена моторов.. регулятор остаётся родной..

    ( есть вопросы- с удовольствием отвечу !)

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    БК система Новак была опробована сегодня с утра. Согласно заявления производителя мотор имеет мощность 375 Вт, об./вольт 4400

    Винт родной 42х1,4

    Что сказать - на самом старте, когда регулятор еще холодный, возможно ехать только на _трети_ газа. Как писал ussr11 "по воде прыгает как казел". Это именно так.

    Мотор теплый. Время заезда что-то около 8 минут (не замерял, но по ощущениям где-то так). Примерно столько же, сколько с моторами тринити (скорость больше).

    В конце заезда произошло отключение или по перегреву, или по вольтажу. Пластик над регулятором был теплый, и батареи после заезда разрядил всего на 300 едениц (ток 3А (максимально возможный ток разряда тритона) до 5,4В (0,9В на банку)).

    Моторчик теплый. Батарейки живы ))

    При разгоне лодка ложится на правый бок. Видел такое на ДВС лодке.

    Карданчик от граупнера вполне живуч.

    Женя

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вы поллучили сильный крутящий момент......прыгает----опустите штрут(пропеллер) на 1-2 мм вниз......поставте винт 40/1.6 или граупнер скоростной 42/1.2 ----

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вы поллучили сильный крутящий момент......прыгает----опустите штрут(пропеллер) на 1-2 мм вниз......поставте винт 40/1.6 или граупнер скоростной 42/1.2 ----
    На этой лодке не правильная центровка и мягкий корпус (днище "гуляет") предложеные меры не спасут. Важно подобрать правильный винт для конкретного мотора (обороты на вольт/токи/мощность). Винты диаметром меньше 42мм дадут плохой упор (для этого катера). Стартовать будет очень вяло. Обороты на валу под нагрузкой больше 20тыс сломают любой кардан. А вообще странно. У меня стоял мотор в 3 раза мощнее и крутящего момента не наблюдал. Разгонял этот аппарат до 60км/ч. На мой взгляд это предел для него. Так как корпус просто разваливается на глазах. А усиливать его такой же смысл, как из старых жигулей пытаться сделать мерседес.

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    На этой лодке не правильная центровка и мягкий корпус (днище "гуляет") предложеные меры не спасут. Важно подобрать правильный винт для конкретного мотора (обороты на вольт/токи/мощность). Винты диаметром меньше 42мм дадут плохой упор (для этого катера). Стартовать будет очень вяло. Обороты на валу под нагрузкой больше 20тыс сломают любой кардан. А вообще странно. У меня стоял мотор в 3 раза мощнее и крутящего момента не наблюдал. Разгонял этот аппарат до 60км/ч. На мой взгляд это предел для него. Так как корпус просто разваливается на глазах. А усиливать его такой же смысл, как из старых жигулей пытаться сделать мерседес.
    вот выкладываю фотку с моей центровкой.... в такой моложении моторамы эффект дельфинирования ненаблюдаеться.. двигатель стоят CORE STOCK скорость около 45 км .. прошу прощения за нерезкое фото.. на нём видно насколько моторама сдвинута назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0008.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	27.6 Кб
ID:	96521  

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Винты диаметром меньше 42мм дадут плохой упор (для этого катера). Стартовать будет очень вяло.
    Про старт очень верно подмечено. Сначала не понял в чем дело - визг стоит, вода бурлит, а скорсти нет. С винтом 42 х 1,4 скорее так и получается. Попробую другие винты ... граупнер 45 х 1,6 ... граупнер 48 х 1,6 Но боюсь с ними улетит - корпус очень сильно мотает ... вода должна быть очень гладкой, без волнения. На малейших волнах подпрыгивает и винт высовывается из воды, что слышно.

    Вы какие винты использовали?

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    На этой лодке не правильная центровка и мягкий корпус (днище "гуляет") предложеные меры не спасут.

    У меня стоял мотор в 3 раза мощнее и крутящего момента не наблюдал. Разгонял этот аппарат до 60км/ч. На мой взгляд это предел для него. Так как корпус просто разваливается на глазах. А усиливать его такой же смысл, как из старых жигулей пытаться сделать мерседес.
    С этим буду пробовать ... Корпус и правда не расчитан на скорости свше 40 (ИМХО)

    А с мотором ... ну куда ему еще мощнее? Опять же что значит мощнее? Больше обороты? Больше момент? Вроде сейчас у него это все есть и в избытке. Вот регулятор греется, это да. Если не остыну, буду думать что делать дальше. В части прочности корпуса и его характеристик ответил в теме "кто на чем" - это хорошая игрушка.

    Женя

    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    вот выкладываю фотку с моей центровкой.... в такой моложении моторамы эффект дельфинирования ненаблюдаеться.. двигатель стоят CORE STOCK скорость около 45 км .. прошу прощения за нерезкое фото.. на нём видно насколько моторама сдвинута назад.
    а на этих моторах предусмотрено охлаждение щеточного узла?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вы поллучили сильный крутящий момент......прыгает----опустите штрут(пропеллер) на 1-2 мм вниз......поставте винт 40/1.6 или граупнер скоростной 42/1.2 ----
    Теперь с этим можно пробовать - тяги в избытке. С мабучами как не сделай эффект не особо виден. Тут же надо будет подобрать все ...

    Женя

  22. #59

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Женя
    а на этих моторах предусмотрено охлаждение щеточного узла?
    [/quote]

    нет охлаждения нет... трубку подцепил на корпус для охлаждения магнитов... щётки в этих движках греються конечно но не до такой степени чтоб нуждались в воде.... моторы на авто ваще охлаждаюсться токо воздухом... и не дохнут вроде как ... я час на этих бвижках окатал.. пока никаких изменений незаметил

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про тринити я вот тоже так думал ... Задние крышки поплавились от температуры ... Фишка в том, что у машины худо-бедно проветриватется, тут же воздух стоит в отсеке.

    Еще очень порадовало время работы - достаточно долго.

    Женя

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Испытания новака прошли успешно.

    В пятницу перевернулся на джамгаровских один раз - надо очень осторожно работать рулем и газом ... )))

    В субботу перевернулся один раз на голубых озерах в Коломне - причина та же.

    В воскресенье перевертывался трижды ....

    Про испытания. Настоящие испытания были в воскресенье.

    1. С одной батареей, с родным винтом 42 х 1,4 - едет как с заводскими моторами. Время катания минут 8-9

    2. С двумя батареями и заводским винтом - скорость достатоно высокая. Управлять только чуть корректировать по курсу. Ну и газом надо быть осторожнее. Все время на полную нельзя. Время катания минут 8-9.

    3. С двумя батареями и винт граупнер 45 х 1,6 ... дважды переворот за одно катание. Едет очень быстро.

    Очень порадовало обстоятельство, что регулятор несмотря на воздушное охлаждение и гермтичное пространство не выключился по перегреву. Прозрачная пластина была теплая. Мотор тоже теплый. Так что усе вроде подошло ...

    Видео с штатным винтом 42 х 1,4 ... с граупнером еще быстрее ...

    Тут фото установленного регулятора (на фото нет вентилятора охлаждения):
    http://photofile.ru/users/ye2000/1318863/?page=2

    Женя
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    [quote=ussr11;535402]
    Пройдя неодну модернизацию (установка безколлекторника, переделка на прямой вал и тд )я лично остановился на такой... снимаю мотораму. ставлю 2 движка автомобильных на родную мотораму. редуктор тоже родной ( я поставил CORE STOK 27витков )охлаждение цепляю родное . дейдвуд и вал отпиливаю ...примерно настолько чтоб вся моторама сместилась назад ,а именно передний болт моторамы совпадает с дыркой на корпусе там где был раньше задний болт.. под задние болты соответственно высверливаю новые отверстия ... перенос моторамы немного назад даёт 100% ровный эффект хождения .. без всякого дельфинирования. никаких транцевых плит ненадо.. скорость значительно выше штатной.. 45км гарантированных ... на GP3300 ходит мин 8-9.... поиграться так сказать хватает ... если интересно могу выложить и фото... правда оно не слишком резкое будет. весь агрейд состовляет только цена моторов.. регулятор остаётся родной..

    ( есть вопросы- с удовольствием отвечу !)
    есть вот решил пробовать вашу систему, а какой у них вольтаж и не пробовали ли вы поставить винт побольше так как эти моторы с большим моментом - к смене моторов привело следующее - по пьянке не уследил за разъемами и они склеились с бурным выделением дыма некоторые провода даже отпаялись,сгорел лак на одной из 3-х секций мотора (одного - второй жив) перематывать - смысла нет, регулятор спасла усовершенствованная система охлаждения - параллельные рубашки, трубки от машинного омывателя и еще чуток примудростей, красота в том что видно при проезжающем мимо катере струю в 5см от борта, ну и температура конечно, которая значительно меньше родной (естественно тут речь идет о заводском варианте), на стандартном варианте этого не замечается ни у кого! у друга вырубался поперегреву, но он перестарался там еще и термопасту использовал (на самом деле все проще решается)

    жду ваших ответов и предложений

  26. #63

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Ну может я и недописал за что могу попросить извинение но я думаю что можно было и догадаться самому что разъёмы там стоят тамиевские (родные) ..а в них толку ноль.. я разъёмы сразу поставил мощные...... теперь про вольтаж.. на сколько вольт моторы CORE STOCK я понятия даже не имею.... знаю что они 27 витков... напряжение им даю 14.4V ... греються они приличнинько эдак градусов под 60 .. спросил автомоделистов... они сказали что у них приблизительно тот же тепловой режим ..регулятор ниразу не вырубался. ничего к нему я своего даже и неприменял .как есть так и есть.. а вот для лучшего оборота воды водозаборничек немного рассверлил.. стенки там позволяют это... винт пробовал граупнер гидро 45 ... бегает резвее... но тогда и по времени немного меньше... эдак мин на 7 хватает конечно.. на с родным винтом около 10 мин ходит. покатав около часа я снял движки для проверки.. визуально щётки сильно не сносились.. я б даже сказал что почти и изменений нет... если интересно то моторы стоят именно такие как на фотке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: core_stock.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	30.9 Кб
ID:	99772  

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    вот ещё фотки самого катера со стоковыми движками... всё остальное нетрогалось я имею ввиду регулятор и тд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0005.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	32.6 Кб
ID:	99782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	28.8 Кб
ID:	99783  

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ты бы всеж-таки наклейки то снял! а то там отвод температуры через них падает и мало ли что там произойдет , ну а вообще моторы хорошие, в отлилие от опыта Мартина с Тринити не должны подкачать так как (у них у всех по паспорту 7.2 вольта) они добирают своими 27-ю витками вот и вся ариХметика так что правильный выбор про него говорят что на малых оборотах (а в особенности через редуктор) обладает большим моментом так что есть смысл поиграться с диаметром винта, ну а про водозаборник - ты верно подметил, я тоже свой с 1.5 до 2.5 рассверлил и угол не 45 а острее сделал , а еще вот такой совет: поставь подшипники вместо втулок чтоб вал сберечь, есть спец. выпускает их Орион становятся как влитые и с опережением поэкспериментируй мож что и выйдет

  29. #66

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    очень дёшево и сердито получаеться если родную втулку в дейдвудной трубке заменить на втулку из капрулона или второпласта. это любой токарь сделает за 3-5 $ данный материал очень очень прочный и на ощупь слегка жирноватый... скользкий если хотите.. так что трение с валом сведено на минимум и воды и оборотов данный материал абсолютно небоиться. я сделал 3 втулки прозапас.. катер отмотал уже больше часа.. накакой выработки или люфта пока ненаблюдаеться

  30. #67

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    и ищё ! Не знаю что меня торкнуло сегодня,но я решил открутить 2 сосочка от регулятора и замерять там отверстия. они там были ровно 1.5мм такое упущение я просто не мог оставить просто так и рассверлил под 2мм.... к сожалению больший диаметр неподойдёт . слишком стенки будут тонковаты... думаю хоть на немного пропускная способность воды ещё увеличиться.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    это верно 2.5 нужно сверлить на станке, а то я так их и запорол - сверло в стенке дыру сделало, пришлось придумывать штуцера, но теперь они 2.5 точно! (может и найду где нибудь подобные родным) а еще не плохо тебе рассверлить (до 2.5 мм реально так как там они тоже по 1.5) пластмассовые трубочки которые соединяют внутри секции радиатора регулятора - но осторожно! ни в коем случае нельзя допустить контаткта средней и крайних секций (разные направления вращения моторов - на пятку транзистора выходят разные электроды) после всего этого никаких усили прикладывать не надо чтоб продуть всю систему, я планирую еще и поставить трубки медные и 4мм внутри на движки - тогда будет вообще сквозняк , главное параллельные рубашки - чтоб один мотор не грел второй. На сегодняшний день струя в 5-7 см от борта идет непрерывно - рассверление трубок внутри спасло мой регулятор от гибели когда у меня вылетел один мотор (при этом был изнутри конденсат на крышке радиоотсека) дыму в моторном было - куча провода поотпаивались

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    кстати при теперешнем жарком лете я катаюсь без прозрачной крышки та что на моторном отсеке... и вот ещё что... зайди на www.kyosho.de найди там шторм и зайди на тюнинг.. погляди что они предлагают.. там интересные штуки есть для охлаждения щёток двигателя водой. стоят они у них 51 евро или около того.. но идея мне понравилась... можно и самому типа таких соорудить.. над этим собственно говоря щяс и буду заниматься .

    или тут http://www.kyosho.de/?page=shop/product&am...d_title=product

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    будут с одним только проблемы, там сверху язычок куда пружина входит, а на 36L наверное по другому пружины расположены - не даром эти радиаторы еще и на коробке нарисованы - там на ней и номера на детали чтоб заказыватьтак что с радиатором туда надо будет хорошо подумать

    у меня проблема я нашел только один Core Stock - вот жду второй, мож и не дождусь , а не плохо было бы найти те AF36L Pro наверное на них что нить по другому будет

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    у меня проблема я нашел только один Core Stock - вот жду второй, мож и не дождусь :( , а не плохо было бы найти те AF36L Pro наверное на них что нить по другому будет
    в мануале написано про AF36L, что использовать только совместно с охладителями счеток. Охладители счеток есть в хоббицентре по цене 1509 руб.

    Женя

  35. #72

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    в мануале написано про AF36L, что использовать только совместно с охладителями счеток. Охладители счеток есть в хоббицентре по цене 1509 руб.

    Женя
    И всё же то что они предлагают полная маркировка движка AF36L Pro Motor T19T .. как никрути а он 19ти витковый... поэтому и охлаждение просто необходимо.. 14.4 вольта на 19ти витковый двиг .... без охлаждения это смерть двигла. Вот поэтому я и поставил CORE STOCK 27витков. 14.4 вольта 27ми витковый греет но не так. я уже говорил что отъездил более часа при охлаждении водой только магнитов .. правда прозрачную крышку моторного отсека неставлю... ездит- да греется градусов до 60-65 но не настолько чтоб щетки нуждались в охлаждении..

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    правда прозрачную крышку моторного отсека неставлю... ездит- да греется градусов до 60-65 но не настолько чтоб щетки нуждались в охлаждении..
    а вот на БК ссистеме крышку ставить просто необходимо + обязательно герметизировать отскек с мотором - очень высокая скорость, малейшая ошибка с пилотированием грозит переворотом и заплывом )))) Но я уже приноровился к нему ... хотя ... в прошедшие выходные на голубых озерах в Коломне плавал опять трижды. Виной тому сильный ветер.

    Женя

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    в мануале написано про AF36L, что использовать только совместно с охладителями счеток. Охладители счеток есть в хоббицентре по цене 1509 руб.

    Эх Женя если бы везде такие Хобби центры были - у нас максимум стендовые склеиваемые модели, а так - только игрушки и большое засилье ЛЕГО, у нас тут дети только эти и увлекаются, а молодежь (основная часть) и понятия не имеет о моделизме, когда мы катаемся на реках - люди удивляются что моделирование еще живо! Единственный магазин у нас "Модельный мир" - этим ребятам огромное спасибо они и заказы принимают и налаживают и с запчастями помогут - еслиб небыло и этого магазина, вообще было бы мертво, приходилось самими в столицу ездить

    очень дёшево и сердито получаеться если родную втулку в дейдвудной трубке заменить на втулку из капрулона или второпласта. это любой токарь сделает за 3-5 $ данный материал очень очень прочный и на ощупь слегка жирноватый... скользкий если хотите.. так что трение с валом сведено на минимум и воды и оборотов данный материал абсолютно небоиться. я сделал 3 втулки прозапас.. катер отмотал уже больше часа.. накакой выработки или люфта пока ненаблюдаеться
    я имел ввиду подшипники в моторы, а то что ты сделал несомненно большой плюс

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Я сделал катеру еще одну обнову:

    Подшипники, установленные в руле, в которых держится ведомый вал с винтом, были успешно заменены на второпластовые втулки.

    Жизнь шарикового подшипника составляет от 5 до 7 заездов. Причина износа - ржавление металла с последующим интенсивным износом. После 2-3 циклов ржавления появляется сильный люфт. К пятому-шестому шариков в подшипнике уже может не быть.

    Второпластовые втулки, смазанные автомобильным маслом, являясь подшипником трения, работают абсолютно так же. Из положительных моментов мною замечено:

    1. Износа нэту совсем (около 6 заездов). После просушки просто по капельке масла в места соединения и все.
    2. нет вибраций
    3. скорость вращения вала осталась прежней, мне даже показалось, что сало быстрее (это, скорее, субъективно )))
    4. все крутится просто афигенно.

    Так же у меня стоит второпластовая втулка на дейдвуде (снаружи). Металлическая достаточно быстро стала вытираться как по диаметру вала, так и по толщине ....

    При этом у меня осталось примерно 3 комплекта подшипников (6 шт.)

    Женя

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    такая ситуация: стоят 2 Core Stock-а, но один греется сильно, а другой нет, пробовал перекинуть местами - ничего не меняется, дело вобщем в моторе, а не в регуляторе, Помогите кто что знает по этому поводу буду благодарен

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вскрытие показало: на щетках углы прилегающие к коллектору не ровные а обломанные - все дно усыпано не черной пылью как должно быть а мелкими кусочками от краев щеток, на моторе который мало грелся произошло нагревание задней втулки, вследствие чего при разборке - она просто выпала пришлось обратно на супер клей сажать, ездил в магазин там на очень умном тахометре померили оба мотора по току и по оборотам - один потребляет 3.5А, другой 4 с копейками (вследствие чего обороты выше на 1500 и температура) , что делать дальше - не знаю, есть вариант с опережением разобраться и выровнять моторы, но все же ЩЕТКИ - как с ними быть ведь их так на долго не хватит, вобщем заключение пока одно моторы имеют родное питание 7.2 , и на 14 вольт они не рассчитаны, нужно наверное менять щетки на high voltage bruhes скорее всего это единственный вариант (ну если опережеие не сильно поможет) так что помогаейте кто что знает каков выход из ситуации , хотелось бы поговорить с ussr11 - как у тебя обстоят дела там ?

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    так что помогаейте кто что знает каков выход из ситуации , хотелось бы поговорить с ussr11 - как у тебя обстоят дела там ?
    1. Обязательно ставить водяное охлаждение щеточных узлов. Это самая горячая область в коллекторном электромоторе. Достаточно напаять две трубочки и соединить их. Охлаждение лучше подавать сначала на щетки. (в начале темы картинки присутствуют)
    2. Поменять щетки и проточить коллектора.
    3. Прикатать моторы на малом вольтаже. 5В в течении 10 минут без нагрузки.
    4. Выставить тайминги по току при помощи батареи и амперметра (не факт что моторы будут работать на одинаковых оборотах). После этого проверить тахометром и сделать точные настройки.
    5. Лучше не подавать на моторы напряжение большее чем выдают 7 банок.

    Удачи

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вот в вольтаже и проблема, дело в том, что регулятор имеет 8 MOSFET-ов (ключей), каждый мотор можно крутить в одном направлении 2-мя транзисторами, они там включены параллельно (при последовательном бы ток был бы мал и катер не мог бы плыть на одном двиге - разрыв цепи) но когда у меня на одном из Мабучей сгорела одна из 3 секций обмоток - на втором я доплыл до берега, так что на моторы подается 14.4в на каждое плечо (что можно тупо померить вольтметром и дать полный газ), про охлаждение щеток в данном варианте оно просто как воздух необходимо, так как вольтаж превышает родной аж в 2 раза, но вот проблема моторы хитрыеи куда именно цеплять трубочки я не знаю если туда где щетки прям сверху над гнездом - то проблемы с установкой пружин будет, остается только вариант - нацепить их на вертикальную часть, ту что прилегает к втулкодержателю, и как сделать чтоб ток не потек между трубками - покрыть чем-нить изнутри ?
    Но вчера я пробовал и так покататься - идет классно, периодически даже на одном винте, все дно вылазиет из воды правда были волны - редко полный газ давал, вон сейчас заряжаю акки - скаоро пойду, ветра вроде пока нет.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    про охлаждение щеток в данном варианте оно просто как воздух необходимо, так как вольтаж превышает родной аж в 2 раза, но вот проблема моторы хитрыеи куда именно цеплять трубочки я не знаю если туда где щетки прям сверху над гнездом - то проблемы с установкой пружин будет, остается только вариант - нацепить их на вертикальную часть, ту что прилегает к втулкодержателю, и как сделать чтоб ток не потек между трубками - покрыть чем-нить изнутри ?
    Вот вариант охлаждения щеток. И покрывать изнутри и снаружи ничем не нужно, достаточно плотно сидящего силикона. А мотор лучше один поставить. Витков так на 12-14ть. В качестве силовой батареи лучше использовать 7ми баночный пак. Вместо задней пластиковой крышки ставится орионовская металлическая с V-образно расположенными щетками. Ну и регулятор поменять на человеческий. Все можно купить у вас в Ростове или Таганроге практически без проблем.
    Последний раз редактировалось Archer; 08.07.2009 в 14:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам twin storm 800
    от DJON1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 06:46
  2. Storm 450
    от MegaF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:49
  3. Twin Storm 800 GP
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения