Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

KyoshoTwin Storm 800

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; двиги и так орионовские, а корпус у них TOP так что тот вариант что на фотках не прокатит - там ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    двиги и так орионовские, а корпус у них TOP так что тот вариант что на фотках не прокатит - там все по другому, смотри выше фотки CORE STOCK - такие двиги стоят, а если менять регулятор, то тогда проще бесколлектор поставить, это будет лучше, хотя бы тем отсутствием возни со щетками, но это очень дорого, пока такого в планах нет !

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вот так там все выглядит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oric2020.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	17.0 Кб
ID:	103317  

  4. #83

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    я припаял тонкие трубки прям над щеткой (сверху на гнездо где они вставляются) что вышло - на фотках, остается только подшипники поставить, а то втулка все время выглядит без смазки как то - сухая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	22.5 Кб
ID:	103318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	26.5 Кб
ID:	103319  

  5. #84

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    я припаял тонкие трубки прям над щеткой (сверху на гнездо где они вставляются) что вышло - на фотках, остается только подшипники поставить, а то втулка все время выглядит без смазки как то - сухая

    В принципе такой вариант охлаждения самый распространненый. Только еще желательно силовые провода в район трубочек подпоять. Гарантированно не отвалятся. И про диод что на фото с буржуинского сайта не забыть.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    В принципе такой вариант охлаждения самый распространненый. Только еще желательно силовые провода в район трубочек подпоять. Гарантированно не отвалятся. И про диод что на фото с буржуинского сайта не забыть.
    нет не пойдет! если припаять диод - заднего хода не будет, а он хоть иногда, но нужен, водорослей полно плавает - а даш задний - они разматываются с винта

  8. #86

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Эхэхэхх.... предложил вариант так сказать бюджетный....... только смена движков... и охлаждение только на рубашку водяное так сказать родное.... а тут такие дебаты .... смена задних крышек движков .. какие то напайки кудато... расскажу следующее.. вот только с моря приехал..ну и катер брал с собой как пологаеться ... движки при испытании на речном водоёме действительно грелись.. но отпуск был уже на самом носу и переоборудованием заниматься было некогда... решил временную фичу сделать. а именно.. купить радиаторы охлаждения те которые использують автомоделисты в своих моделях.... на них стоит вентилятор как раз в районе щёток... берёт такой вентиляторчик очень мало.... .. получилось на скорую руку следующее ... 2 таких радиатора ( на каждый из движков )_ слегка подрезал их так чтоб и радиатор с вентилятором поместился и водяная рубашка осталась родная ... проводки вентиляторов кидаю прямо на аккумы.. ..так чтоб на каждый вентилятор по 7.2 вольта было ..(боялся что 14.4 вольта они не сдюжат ) и тут время вышло ....пора ехать... испытания уже проводились на море.. . Итог.. откатал довольно много .. никаких продлем невозникло.. магниты охлаждались водой а щётки обдувались.. так как на авто.. .только про прозрачный люк моторного отсека пришлось забыть .. иначе воздух горячий только по корпусу будет гонять да и только... на том думаю и оставить апгрэйд... работает всё стабильно и быстро....

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    киошевские охладители те что синие на коробке на фотографии - колхоз - выглядят красиво, да вот охлаждают плохо - выкид денег короче, а моторы при напайке трубок обалденные - держаться можно около 47 град. , а люк необходим - прикинь если на волну напоришься - кранты,

    да кстати обнову сделал - транцевые плиты поставил и серву купил (Hitec HS-645MG), нормальную а то родная со своим усилием в 3 кг. - это основная причина переворотов Martin-а поменяй серву потому что для родного варианта то ее хватает, при малом отклонении колеса она на скорости не справляется с движением колонки, крутим дальше и тут при большом отклонении колеса - скачок тока и машина делает рывок и отклонение больше чем нужно - далее переворот так как скорость большая у новой машины HS усилие на BEC-овом питании в 5.7В машина держит 9 кг, можно поставить и послабше - но мне хотелось с запасом, чтоб при переходе на бесколлектор не было проблем.

    Видел клевую вещь - Turn fin на концах транца и поворот плитами у одного типа (колонка стоит на месте теперь) маневренность - бешенная поворот как отскок мяча от стены, планирую и себе сделать.Обалденно выглядит особенно на бесколлекторе!

    да кстати если у кого там разболтается или сломается качалка - берите Futaba зубья совпадают (все фирмы делают разное количество зубьев не подбирать особо не из чего) - в катере вся аппаратура от них и регул и серва и приемник с передатчиком, от киошо - только наклейки Perfex

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Женя!
    Расскажи когда у тебя стали вылетать банки в аккумуляторах и ты их менял, теперь то они не вылетают?
    тогда вот такой вопрос объясните: почему бесколлектор, который потребляет ток много больше чем коллекторник, не выводит из строя акки как все там происходит ?
    у меня на акк от EMAX тоже на обоих вылетело по банке, но тут и причина еще их сборки: вроде собраны в стык, а все равно перемычки есть (они их потом на 180 град. загибают и акки как будто встыке) особенно перегорели торцевые, пластмасса поплавилась на акках пришлось лезть и полностью перепаивать акки. Перемычка эта толщиной с лист бумаги и к акку разумеется электросваркой прибита - вот такое г.... Комлект Тайгеровских акков держит все превосходно а эти вот так себя повели

    Да кстати применение винтов с более чем 2-мя лопастями неоправдано! Обороты бешеные и вода не успевает заполнить полости между лопастями - винт крутится в воздушном мешке, скорость маленькая. Только двухлопастные, причем с серповидными лопастями - с ними аэрация самая маленькая, что видно даже на глаз, но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить

  12. #89

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить
    [/quote]

    и чего там переделывать какойто.. вот граупнер 2317.42 или 2317.45 и ничё переделывать ненадо.. просто ставь и катайся.. качество вполне приличное...

  13. #90

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Да кстати применение винтов с более чем 2-мя лопастями неоправдано! Обороты бешеные и вода не успевает заполнить полости между лопастями - винт крутится в воздушном мешке, скорость маленькая. Только двухлопастные, причем с серповидными лопастями - с ними аэрация самая маленькая, что видно даже на глаз, но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить
    Позвольте с вами не согласиться, сам пользуюсь винтами 2 и 3-мя лопастями от граупнера. Правда в том, что КПД (по теории) у трех лопастных меньше и двигатель они подгружают больше, но зато старт у них лучше (быстрее выходят в режим) и на ходу не могу сказать что медленней. Да и судя по форуму на
    здешние авторитеты трех лопастные ставят на свои болиды тоже не от безысходности…

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    только про прозрачный люк моторного отсека пришлось забыть .. иначе воздух горячий только по корпусу будет гонять да и только... на том думаю и оставить апгрэйд... работает всё стабильно и быстро....

    Никак без него нельзя - переворот, затопление - превед регулятору ... любому ....

    У меня может с катером что-то не то ... )))) На скорости и волне бывают заныры. т.е. идет прыг, прыг, прыг с волны на волну, а потом кааак ныр носом ... выныривает когда как, когда с переворотом на спину, когда на плаву остается. Эх, жаль, что вы далеко - погоняли бы ... можно было бы сравнить и скорость и время заезда.

    Женя

  15. #92

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    киошевские охладители те что синие на коробке на фотографии - колхоз - выглядят красиво, да вот охлаждают плохо - выкид денег короче,
    Ну да, японцы-то идиоты ..... понапридумывали понимаешь ли ... )))

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    а моторы при напайке трубок обалденные - держаться можно около 47 град. , а люк необходим - прикинь если на волну напоришься - кранты,
    Пайка выглядит скорее колхозно, но охлаждение от не вполне - с этим спорить не буду.


    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    да кстати обнову сделал - транцевые плиты поставил и серву купил (Hitec HS-645MG), нормальную а то родная со своим усилием в 3 кг. - это основная причина переворотов Martin-а поменяй серву потому что для родного варианта то ее хватает, при малом отклонении колеса она на скорости не справляется с движением колонки, крутим дальше и тут при большом отклонении колеса - скачок тока и машина делает рывок и отклонение больше чем нужно - далее переворот так как скорость большая у новой машины HS усилие на BEC-овом питании в 5.7В машина держит 9 кг, можно поставить и послабше - но мне хотелось с запасом, чтоб при переходе на бесколлектор не было проблем.
    )))) Основная причина переворотов - скорость

    Турн фины дают возможность поврачивать более четко, транцевые плиты не дают взлетать на волне. В совокупности имеем устойчивый аппарат, но минус скорость ...

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Видел клевую вещь - Turn fin на концах транца и поворот плитами у одного типа (колонка стоит на месте теперь) маневренность - бешенная поворот как отскок мяча от стены, планирую и себе сделать.Обалденно выглядит особенно на бесколлекторе!
    Только поворот не плитами, а рулем, наверное ...


    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    да кстати если у кого там разболтается или сломается качалка - берите Futaba зубья совпадают (все фирмы делают разное количество зубьев не подбирать особо не из чего) - в катере вся аппаратура от них и регул и серва и приемник с передатчиком, от киошо - только наклейки Perfex :)
    Скорее на качалка, а сервомашинка ... Ну да поменять ее на другую - совсем не проблема ...

    Женя

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Женя!
    Расскажи когда у тебя стали вылетать банки в аккумуляторах и ты их менял, теперь то они не вылетают?
    Из шести батарей по шесть банок в каждой осталось четыре по шесть банок в каждой ... )))

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    тогда вот такой вопрос объясните: почему бесколлектор, который потребляет ток много больше чем коллекторник, не выводит из строя акки как все там происходит ?
    эээ, ненадо так сразу ярлыки вешать "больше/меньше" - надо предметно говорить о конкретных моторах и режимах их работы ...


    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    у меня на акк от EMAX тоже на обоих вылетело по банке, но тут и причина еще их сборки: вроде собраны в стык, а все равно перемычки есть (они их потом на 180 град. загибают и акки как будто встыке) особенно перегорели торцевые, пластмасса поплавилась на акках пришлось лезть и полностью перепаивать акки. Перемычка эта толщиной с лист бумаги и к акку разумеется электросваркой прибита - вот такое г.... Комлект Тайгеровских акков держит все превосходно а эти вот так себя повели :(

    У меня вот из первой партии как раз остался живой "с листиками бумаги", спаян "попа к попе". Все, что были спаяны боком - все претерпели замену банок ... Дело не как спаяны, дело в самих банках, в их свойствах ... Впрочем есть тема про аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Да кстати применение винтов с более чем 2-мя лопастями неоправдано! Обороты бешеные и вода не успевает заполнить полости между лопастями - винт крутится в воздушном мешке, скорость маленькая. Только двухлопастные, причем с серповидными лопастями - с ними аэрация самая маленькая, что видно даже на глаз, но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить
    Кхм .... столько много умных слов, но на деле все обстоит по другому ... Я видел как едут катера с двумя лопастями, видел как с тремя ... каждому винту свой режим, свой мотор свои требования и т.п. Т.е. нельзя говорить, что три хуже двух.

    Женя

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    но винт такой найти не удалось - буду переделывать какой-нить
    и чего там переделывать какойто.. вот граупнер 2317.42 или 2317.45 и ничё переделывать ненадо.. просто ставь и катайся.. качество вполне приличное...
    эх, если бы, а то у нас их даже на заказ не привезут - нет в столичных магазинах такого с которыми наш магазин сотрудничает, а в Хобби Центре у нас сплошные игрушки и море лего - вобщем магазин для детей полностью так что вот тебе и Граупнер - фиг найду я тут что либо от этой фирмы


    Женя ! поворот именно плитами - как закрылками на самолете, но там сложности с шарнирами преобразования усилия с качалки (там она одна используется у него)

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    'ussr11'

    1. какие аккумуляторы используешь (фотку мож. прилепить) и не вылетали ли у тебя банки, а то у меня на EMAX- вылетели именно те которые торчат плюсовым контактом в торце и на выводе (где провода припаяны) по две штуки в каждом акке перепычка в торце перегорела - купил нормальные толстые поставил, но по ходу дела электролит или как там его - вытек из этих крайних
    2. не мерял ли ты ток на моторах , крутил ли опережение, и какая на акках температура ?

  18. #95

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    'ussr11'

    1. какие аккумуляторы используешь (фотку мож. прилепить) и не вылетали ли у тебя банки, а то у меня на EMAX- вылетели именно те которые торчат плюсовым контактом в торце и на выводе (где провода припаяны) по две штуки в каждом акке перепычка в торце перегорела - купил нормальные толстые поставил, но по ходу дела электролит или как там его - вытек из этих крайних
    2. не мерял ли ты ток на моторах , крутил ли опережение, и какая на акках температура ?
    какие АКБ - на фотофайле (ссылки в начале темы есть) на словах это дуратрах 4200. Банки вылетают не от места расположения, а от способности держать нагрузку.

    Если баночка(и) вздулись, то лучше заменить. У меня батарея сз вздувшейся баночкой зарядилась, а при следующем пуске сгорела - повредила ложемент (повело его + цвет посменялся).

    Ток на моторе (у меня система БК Новак) не мерял. Тайминга нету. Судя по поведению батарей, один Новак кушает столько же, сколько два Тринити 19Т. С Новаком едет веселее значительно.

    Температура батрей высокая - всегда некоторое время можно держать в руке, но лучше это делать не особо долго )))

    Женя

  19. #96

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    'ussr11'

    1. какие аккумуляторы используешь (фотку мож. прилепить) и не вылетали ли у тебя банки, а то у меня на EMAX- вылетели именно те которые торчат плюсовым контактом в торце и на выводе (где провода припаяны) по две штуки в каждом акке перепычка в торце перегорела - купил нормальные толстые поставил, но по ходу дела электролит или как там его - вытек из этих крайних
    2. не мерял ли ты ток на моторах , крутил ли опережение, и какая на акках температура ?
    Если в винтах не разбираешься не надо писать, да погруженные винты самые оптимальные 2х лопастные, 3х плохо работают, а вот ЧПВ 3х лопастные работают мягче, импульсы ударов об воду чаще и меньше,есть и 5 лопастные, ничем хуже 2х не работают
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:45.

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    я тут ни на кого и ничего не наговариваю, и в винтах я разбираюсь не меньше вашего ! я тут кругом говорю только за свою систему и комплектацию которая у меня, а вы ту поналетели давить меня скорее, типа не знаешь не соображаешь, кафедру ГАМиДС (гидроаэромеханика и динамика сред) заканчивал все таки ! кое какие уравнения еще могу написать, тут каждому свое, и грести всякие разные винты под одну гребенку я не собираюсь! так что не раскидывайтесь словцами попусту господа!

    про банки - нет не вздулись, очевидно ч то содержимое протекло под "+" полюсом (уплотнения где нить там стоят из полистирола может - вот они и поплавились и потекло) - а так ничего не скажу сегодня ходил акки емкостью в 3600 набрали за 1.5 часа 3850 и 3820 мне кажется с ними ничего не произошло? Но горячие! катер бегает на них и дольше и шустрее - видимо и разрядные токи побольше (не мерял но по сравнению с Тайгеровскими-разница видна)

    про винт купил винтец (за неимением других фирм и именно погружных) от катера Sintra пр-ль: фирма Anderson, винт желтый, 40-диаметр, шаг 1.4, гребок 20 град., катер значительно шустрее побежал, и акки меньше нагрелись чем на родном винте! мне винт понравился но сегодня был ветер и газу не давал долго дабы не пришлось плыть за катером.
    да а из бесколлекторов в нашем магазине есть только Megax 2300 об/в 330Вт ,6-12В - мне кажется с оборотами оч маловато чтоб переходить на бесколлектор

    Женя про банки все понятно, у меня та же история, ну а про тайминги я обратился к человеку, который как и я юзает сейчас два Core Stock-а

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Если в винтах не разбираешься не надо писать, да погруженные винты самые оптимальные 2х лопастные, 3х плохо работают, а вот ЧПВ 3х лопастные работают мягче, импульсы ударов об воду чаще и меньше,есть и 5 лопастные, ничем хуже 2х не работают
    читайте сообщение на которое сами же и отвечаете, а про пятилопастный винт - не соглашусь ! ну не успеет вода на приличных оборотай заполнить межлопастные пространства, а от воздуха - не отталкнетесь, почитайте хотя бы то что написано в "Ктерах и яхтах" - там люди умные писали журнал

    а пайка трубок пусть и выглядит по вашему - колхозно, зато моторы живы и хрошо работают (покупать кмплект синих кубиков от киошо за 1500 штуки я не особо хочу - тем более что есть опыт с ними у знакомого) ну и в конце концов вам же не на моторы смотреть надо а на ход модели? и чтоб ничего с ней ничего неожиданного, связанного с температурой не произошло или не так ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_1161077173_1_.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	1.9 Кб
ID:	106803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sintra700_1_1_.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	10.4 Кб
ID:	106804  

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если честно мне положить кто чего писал гдето, я данные беру не от балды, а от технических замеров, на моих лодках стоит мощная телеметрия, которая помимо всего прочего пишет обороты движка и скорость по GPS, и если скорость на 5 и 2 лопастном не отличается о чем это говорит

  22. #99

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Теория и практика иногда расходятся.
    Большие катера и модели не совсем одно и тоже.
    Может быть в этом все дело?

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Почти вся теория судостроения написана по данным снятым с прототипов.
    И на модели ее надо переносить с оглядкой.Разве что основные постулаты.

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если честно мне положить кто чего писал гдето, я данные беру не от балды, а от технических замеров, на моих лодках стоит мощная телеметрия, которая помимо всего прочего пишет обороты движка и скорость по GPS, и если скорость на 5 и 2 лопастном не отличается о чем это говорит
    да класть - то клади, видите ли у него система там, а на счет винта ставь тогда уже 25-ти лопастный раз так их любишь и скорость не поменяется
    если у тебя шторм - то поменяется!

  25. #102

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет, у меня двсные лодки, две бензо и две калилки, но к винтам это не имеет отношения, ЧПВ везде одинаковы,я просто ничего на глаз не меряю когда утверждаю, мои данные промерены техническими средствами

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну для ЧПВ яб предельным назвал лопат пять. Дальше уже плохо с прочностью.
    И никто там из лопастей канаву такую не гребёт, дабы следующая в воду не попадала.
    Это блеф.

    А вот вопрос с ... (кхе... ).. изготовлением 5и лопат гидродинамически одинаковыми -
    существенно сложнее чем двух.
    Потому частенько и делают 2е.

  27. #104

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вопрос к ussr11

    как твои аккумуляторы, сильно ли греются?
    смотрел ли на коллекторы, а то у меня они практически проточились щетками и проточка на станке не поможет - нечего уже точить (видно щетки твердые) да и на + щетках осталось по 4 мм - то есть тоже менять пора, а с коллекторами только одно - полностью снять и поменять, вот и думаю стоит ли заходиться со всем этим или уже ставить бесколлектор и не делать мозг

    вопрос ко всем с бесколлекторниками в катере Twin Storm 800
    какой советуете ставить пусть даже каждый свой или наученный опытом что то скажите(так чтоб кататься не менее 8 минут ,т.к. не соревнования а для себя) и можно ли его купить в Питере, по случаю еду туда (если можно название магазина и адрес )

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    никого дома нет - померли все

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    какой советуете ставить пусть даже каждый свой или наученный опытом что то скажите(так чтоб кататься не менее 8 минут ,т.к. не соревнования а для себя) и можно ли его купить в Питере, по случаю еду туда (если можно название магазина и адрес )
    Ну можно чтот из бк подыскать.. бу..
    А всёж ещё стоит уточить - какое напряжение на борту...

  30. #107

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да не дмаю сам смотри: регул Dualsky 60А при 20В, а двиг Megax 330W 6-12V 2300 об/В и потреблением 33А при норме и 47А при пике (других решений нет только такое есть в магазе и это максимальное) я думаю что 14.4В не сломают двиг но все таки узнать ваше мнение тоже не мешает вот эта вся инфа про мотор и рег

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну что? кто и что мне скажет на такой вариант ?

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    все! купил дульского на 60А и заказал MegaX Protech MB28-4505 300Вт 3600 об/В Рабочая нагрузка: 30A-45A

  33. #110

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    все! купил дульского на 60А и заказал MegaX Protech MB28-4505 300Вт 3600 об/В Рабочая нагрузка: 30A-45A
    У меня тут был некоторый опыт общения с dualsky.
    Нужно было собрать мини могли, а то там было в комплекте...
    Ну контроллер без охлаждения через 3и минуты ушёл к проотцам , не оставив даже целых плат- головешки....
    После того был поставлен маркус 75й с водой и померен ток ХХ при 11ти вольтах -
    6А при минимальном тайминге 3-5гр мне как-то совсем не понравилось ...
    А по моторчикам- тут я предлагал.

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну мож ты и прав конечно (я сам не знаю о их термостойкости) поэтому уже делаю ватерблок чтоб не экспериментировать с пожаром

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Женя
    Расскажи почему своего продаешь ? Что привело к этому, решил уйти в сильный спорт и перейти на серьезную машину ?

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну что? у кого что нового, делитесь, если кто перекрашивал модель тоже фотку выкладувайте хочется посмотреть

  37. #114

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    Женя
    Расскажи почему своего продаешь ? Что привело к этому, решил уйти в сильный спорт и перейти на серьезную машину ?
    Все очень просто - катер достиг своего максимума на что он способен. Быстрее его разгонть нельзя - взлетает. Для отсутствия взлета надо ставить доп. оборудование. Расходовать деньги на это не хочу (и, наверное, нет смысла).

    У меня есть задумка, но там сооовсем иной бюджет )))

    Вот и причина ...

    Мож кому моя посудина сгодится, ну нет, так оставлю себе на память. Надежный агрегат, проблемы с хвостовым приводом решены. Проблема с шариковыми подшипниками решена. Ломаться нечему. Кстати у меня есть полностью собранный второй катер - с двумя титанами. По скорости он быстрее заводского (в повороте при максимальном повороте руля пытается козлить, с заводским моторами этого нету).

    Женя

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну да - тут не поспоришь, но если что то другое брать - тоже прийдется вкладывать бабло, что то переделывать, а потом снова достигнув максимума - продавать, и так далее .......... так ?

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    ну да - тут не поспоришь, но если что то другое брать - тоже прийдется вкладывать бабло, что то переделывать, а потом снова достигнув максимума - продавать, и так далее .......... так ?
    Видимо да ))))

    "Эволюция, Феликс!" (с) Реклама

    Женя

    П.с. катера в продаже, может нать кому ...

  40. #117

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    5
    В июне этого года купил Twin Storm 800, до сих пор не могу понять, в чем проблема,
    каждый раз, кода запускаю его, плавает ммаксимум 3-4 минуты на максимуме, потмо начинает дергаться.

    Брал уже собранным. Подскажите, это нормально или что-то не так?

    Также буду благодарен за совет по улучшению скоростных характеристик катера, 40 км/час едет,большге никак,
    хотелось максимально по совету опытных товарищей довести этот катер до ума.

    Заранее спасибо.

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pavart Посмотреть сообщение
    В июне этого года купил Twin Storm 800, до сих пор не могу понять, в чем проблема,
    каждый раз, кода запускаю его, плавает ммаксимум 3-4 минуты на максимуме, потмо начинает дергаться.

    Брал уже собранным. Подскажите, это нормально или что-то не так?

    Также буду благодарен за совет по улучшению скоростных характеристик катера, 40 км/час едет,большге никак,
    хотелось максимально по совету опытных товарищей довести этот катер до ума.

    Заранее спасибо.
    40 на заводских моторах? "это вряд ли ..." (с) тов. Сухов. Как едет 40+ могу вам показать на джамгаровских прудах.

    А про время - см. батареи. Наверняка батрея упакована в пак. Так вот красивую оберточку надо снять и промерить напряжение на каждой банке после заеда, не сразу, как остынут. Если напряжение нормуль, то тогда пробовать заряжать побаночно (каждую баночку в отдельности).

    Женя

  42. #119

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    40 на заводских моторах? "это вряд ли ..." (с) тов. Сухов. Как едет 40+ могу вам показать на джамгаровских прудах.

    А про время - см. батареи. Наверняка батрея упакована в пак. Так вот красивую оберточку надо снять и промерить напряжение на каждой банке после заеда, не сразу, как остынут. Если напряжение нормуль, то тогда пробовать заряжать побаночно (каждую баночку в отдельности).

    Женя
    Спасибо, а зарядку какую лучше использовать?

  43. #120

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pavart Посмотреть сообщение
    Спасибо, а зарядку какую лучше использовать?
    для зарядки металлгидридов я использую тритон. Он умеет ловить дельта пик, имеет как ручной режим заряда, таки автоматический.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам twin storm 800
    от DJON1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 06:46
  2. Storm 450
    от MegaF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:49
  3. Twin Storm 800 GP
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения