Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

KyoshoTwin Storm 800

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Почитал форум и решил создать такую тему. По мере времени буду ее пополнять. Свой катер купил 23 мая 2006 года. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    KyoshoTwin Storm 800

    Почитал форум и решил создать такую тему.

    По мере времени буду ее пополнять.

    Свой катер купил 23 мая 2006 года.

    Кроме катера купил две батареи Пауэр пик по 3300 мАч, зарядное устройство тритон, к нему "переходник" 220В на 12В (для запитки тритона). Батарейки в пульт (у меня было как раз восемь пальчиковых АКБ).

    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/27766952.jpg

    Это все то, что необходимо для того, что бы катер мог начать плыть.

    В таком комплекте со штатным винтом катер плавает около 10 минут. Красивые обводы, приемлемая для начала скорость.

    В качестве первичного тюнинга (в связи с поломкой о корягу штатного винта) мною было куплен киошевский винт 40х1,6 (синего цвета). С ним катер медленнее выходил на максимальную скорость, но вроде как, ехал чуть быстрее. Также были куплены винты 50х1,4 от киошо (очень ломучие), граупнеровский винт (с ним лето и закончил). Все винты плюс-минус ведут себя нормально. Для дальнейших экспериментов.

    Лето прошло, в общей сложности было откатано около 10 часов (вел типа журнала). Результатами катаний стало то, что:
    1. Хвостовик кардана имел значительный износ.
    2. Моторы перестали "ехать".
    3. Ну и под конец выносилась латунная втулка, в которую упирается хвосовик. Впоследствии было изготовлено две латунные и две фторопластовые.

    Причиной износа хвостовика, помимо естественного трения металла по металлу, было еще большая склонность к ржавлению.

    Слева лежит "родной" хвостовик, справа выточенный на заводе:
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/41004713.jpg
    Более крупная фотка:
    http://photofile.ru/photo/ye2000/1318863/41004713.jpg

    С моторами получилось так:
    После того, как они пересталтали "ехать" посоветовался со старшими товарищами. Было сказано, что скорее всего моторы "приехали", но как вариант попробовать промыть в дистиллированной воде.

    Фото:
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/36330855.jpg

    Данный метод рекомендовался для начальной обкатки коолекторных моторов и был вычитан тут:
    http://www.efly.ru/techno/engine.php

    Грязи было очень много, потребовалось слить/залить воду раза четыре, на фотографии уже финал ... но ...

    Толку от промывки было совсем чуть. Посему причина была в ресурсе моторов, вскрытие это и показало - одна из щеток на каждом из моторов была изношена до металлической пластинки (пружинки).

    Для дальнейшей эксплуатации модели мною по неопытности, а продавцами по незнанию в магазине термик были куплены два мотора Graupner Speed 600 Race

    Причина, по которой эти моторы не подходят для этой модели очень проста: моторы Graupner Speed 600 Race расчитаны на номинальное рабочее напряжение в 7,2В, в то время как регулятор выдает на моторы напряжение в 14,4 В (мною было намеряно 12,8 В при максимальном газе без нагрузки).

    Женя

    в продолжение темы:

    У меня есть бредовая идея: сделать две одинаковые модели катера и посмотреть на что как к чему:

    Первая модель - штатный регулятор с коллекторными моторами. Найти моторы на замену старым пока не получилось (особо не пытался), но и ответа пока никто не дал.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63117

    Второй вариант с БК мотором:
    Система HV 6,5 от Novak:
    http://teamnovak.com/products/brushl...axx/index.html

    Эта система уже заказана. Под нее куплен катер.

    Погуглив немного, наткнулся на это:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_3083311/...e_1/key_/tm.htm

    В процессе изучения понял, что есть одна проблемы с HV системой: охлаждение и потопление. Одна с другой связаны.

    Женя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Так и не поняв чего же конкретно вы хотите добиться от данной модели... толи скорости побольше толи движки хотите подобрать аналогичные старым , но скажу так.. Имею такой у себя в ассортименте. Изначально скорость его мне сразу непонравилась.. Такой катер должен ходить быстрее и при правильном к нему подходе можно добиться результатов ( ну конечно не спортивных но всё же ) ..50 км/ч вполне реально . Для того чтоб мой катер стал ходить поприличнее купил двигатель трёхфазный Graupner INLINE 600M . 14.4V 37440 об хол ход. Регулятор скорости к нему и 2 транцевые Плиты .( Без них никак нельзя так как на такой скорости катер прыгает по воде как казёл ).. Винт оставил родной... Переделка была такая.. родную мотораму перенёс слегка назад... Сделал ещё одну такую же только с дыркой для 1го движка.. двигатель с валом соединил жёсткой муфтой.... всё идёт без редуктора на прямой вал.. ....Вот ниже фотка после переделки... Если будут вопросы о с удоволствием отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.JPG‎
Просмотров: 1288
Размер:	51.4 Кб
ID:	72313  

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Видел, видел вашу лодку в "кто на чем" ))

    Мне хочется сделать две модели одной лодки и посмотреть какая понравится больше. Второй моделью с БК мотором хочу добиться, конечно, большей скорости )))

    А фоток других нет?

    Женя

    Кстати, по мотору нашел хорошую ссылку ))
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=43149

    И вопрос - а сколько по времени получается езды с вашей схемой?

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а зачем на лодку датчиковый мотор, нет никакого смысла, обычный бездатчиковый мотор и все

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а зачем на лодку датчиковый мотор, нет никакого смысла, обычный бездатчиковый мотор и все
    Ну это вроде не криминал..
    В 1999году занял на ЧМ честное 5е место из 42х участников с самодельным
    датчиковым мотором и контроллером на элементарной логике.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это вроде не криминал..
    В 1999году занял на ЧМ честное 5е место из 42х участников с самодельным
    датчиковым мотором и контроллером на элементарной логике.
    кто про криминал пишет, они от новака дорогие, и мощности низкие

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    кто про криминал пишет, они от новака дорогие, и мощности низкие
    Я пишу...
    Но наверно сейчас в этом уже и нет необходимости... (sensor motor)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    И вопрос - а сколько по времени получается езды с вашей схемой?
    [/quote]


    А вот про свой 10 мин езды со своими аккумами 3300 можеш забыть.. У меня на GP 3300 ходит мин 4-5
    ..если придавить гашетку то 5 мин если останавливаться и стартовать часто ( одним словом перед толпой выкаёкиваться то 4 мин )... Моя схема тоже далеко неидеальна.. но по времени езды она невиновата... мой БК 475 Ватт .. их чем то надо кормить.. к сравнению с родными двумя потребление около 150-180 Ватт... теперь опишу свои недостатки в переделке... выявилось это за прошлый сезон... жёсткая муфта соединения двиг-ля с валом не очень годиться.. корпус у катера не жёсткий и сильно иногда играет а на волне и прыжке темболее..из за этого сильно вырабатываеться потшипник на движке... щясс планирую поставить соединение типа того что стоит на поворотной колонке..... Самый простой способ апгрэйда сего девайса тоже где то тут был описан.. там просто снимаеш движки старые и ставиш один двиг БК на одну из сторон.. ..рассверливаеш отверстие в шестерни под 5 мм (у моего бк вал был 5 мм ) и ставиш всё как и было ...Я так тоже пробовал...в таком исполнении у меня катер ходил по времени дольше.. видать редуктор своё дело делал и нагрузка на двиг была немного меньше.. но вот когда поставил всё на прямой вал скорость стала ещё больше... но и жор увеличился.. щясс думаю поставить двиг на 7.4 вольта ...а аккумы вовремя езды запараллелить.. два комплекта по 4200мА всё таки будет 8400.... а это уже что то... Двиг планирую поставить graupner INLINE 570M 7.2 вольта 4500 об на 1 вольт причина смены двигателя в том что всё таки эта модель у меня для развлекухи..... и тут 5 мин езды неустраивает меня.. штатная скорость с 10мин тоже неочень.. думая остановиться на золотой середине... скорость повыше штатной и чтоб повремени было тоже не скудно.. поставлю --тада скажу получилось ли у меня выкакаться и при этом неподуться

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А если литий поставить?
    2100 Пилотаж в паралель или больше. Не дорого. И вес меньше заметно.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    кто про криминал пишет, они от новака дорогие, и мощности низкие
    По мощности кмк (как мне кажется) вполне они нормальные. По стоимости вроде да, несколько дороже, но это изделие все-таки. Про фейгао читал отзыв типа "сделан на коленке, а отверстия сверлены чуть ли не ручной дрелью".

    Сам эти опасения решил исключить и купить вполне качественное изделие мотор регулятор на 14,4 В Это мое объяснение почему новак и почему сенсорный (других у него нет).

    Фейгао моторы мне так и не понятно на какое рабочее напряжение они расчитаны, скорее всего на 7,2 В

    Женя

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    фейгашки до 30в точно , по крайней мере если оборотами напряжение не ограничено

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    фейгашки до 30в точно , по крайней мере если оборотами напряжение не ограничено
    Разные фегао на разное напряжение. Так как это клон хакера, то и параметры почти теже. Даже мотокальк одинаково их считает. А на практике у меня из 6-ти разных моторов ниразу небыло проблем. И подшибники нормальные, и дырки все на месте.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BrushlessDataSheet540.jpg
Просмотров: 272
Размер:	87.9 Кб
ID:	73379

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Разные фегао на разное напряжение. Так как это клон хакера, то и параметры почти теже. Даже мотокальк одинаково их считает. А на практике у меня из 6-ти разных моторов ниразу небыло проблем. И подшибники нормальные, и дырки все на месте.

    Вложение 73379
    Вы меня простите, но я пока не такой Зубр в таких вопросах. Посему и ршил для себя, что новак будет беспроблемным (в аппаратном плане) системой. Да переплачиваю, а что делать? )))

    Женя

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    причина смены двигателя в том что всё таки эта модель у меня для развлекухи..... и тут 5 мин езды неустраивает меня.. штатная скорость с 10мин тоже неочень.. думая остановиться на золотой середине... скорость повыше штатной и чтоб повремени было тоже не скудно.. поставлю --тада скажу получилось ли у меня выкакаться и при этом неподуться :innocent:
    Вот второй думаю все-таки сделать таким, для развлекухи, немного быстрее штатного. Первый (это с БК системой) тоже для развлекухи, но повеселее. Посмотреть на это безобразие и потом продать )))

    Женя

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Уважаемый Мартин BMG,

    чтото замолчали. Очень интересно - удалось поставить INLINE 570M?
    Каковы результаты?

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Collypso Посмотреть сообщение
    Уважаемый Мартин BMG,

    чтото замолчали. Очень интересно - удалось поставить INLINE 570M?
    Каковы результаты?
    Установка инлайна - не моя идея, а ussr11

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Прошу прощения за невнимательность Я когда писал, как раз ожидал, когда придет заказанный мною Inline 570M.

    Пару дней назад получил и сразу поставил на FUEGO2 (на нем стоит понижающий редуктор 1/2 и Speed 600/22). После этого лодка кардинально изменилась; скорость возрасла более чем в 2 раза , сразу пришлось заменить все штатные саморезы на винты с гайками (раскручивались на ходу). Сегодня катались совмесно с SanStorm 600, так FUEGO зрительно был раза в 1,5-2 быстрее. При этом двигатель и батарея (7,2 В) были всеголишь приятно теплыми (без принудительного охлаждения), что говорит о том, что ещё можно будет поиграться с диаметром и шагом винта... Да время на ходу порядка 12 минут (отсечка на регуляторе 70%).

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Наконец-то позавчера (24.04.2007 г. пришли моторы на второй катер (коллекторники). И разъемы силовые.

    Фоткт тут (маленького размера):
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50069240.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50069241.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50069242.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50069243.jpg

    Тут большие: (~300кб)

    http://photofile.ru/photo/ye2000/1318863/50069240.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/1318863/50069241.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/1318863/50069242.jpg
    http://photofile.ru/photo/ye2000/1318863/50069243.jpg

    Сейчас еще сфотаю новаковскую систему.

    Женя

    П.с. Фото по качеству совсем дрянь - телефоном.

  22. #19

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Добрый вечер, Женя!
    Не Рассматривали вариант установки двигателей Power Super 600? Очень мне кажеться они хороши! Себе приобрел недавно такой для новой лодочки. Характеристики не плохие и стоимость тоже приемлемая. Характеристики:
    Напряжение: 7.2 Volts
    Оборотов: 3000/V
    Вес: 210 гр.
    Длинна: 57 мм
    Диаметр: 35,5 мм
    Ном. ток: 16.00 A
    Макс ток: 25.00 A/60 сек
    Вал: 3,17 мм
    http://techmodel.net/index.php?m=1&a=1&catId=8001#

    Хотя уже наверно это не актуально, два двига новых купили!
    Сергей.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Тут вот какая штука: моторы ваши, наверное, хороши, но для твинсторма под штатный регулятор нужны моторы не на 7,2В, а на 14,4В.

    Вчера, при актовной поддержке Николая, ака stendec, а точнее, только при его помощи (за что отделное спасибо!!!), было сделано:
    1. запаяны новые силовые разъемы на регулятор под батареи
    2. запаяны новые разъемы на батареи (дуратракс 4200)
    3. провода с регулятора припаяны к мотору

    Как оно на ходу пока не знаю, фотки выложу позже. Трубки охлаждения (рубашки моторов) смазаны теплопроводной пастой изнутри и надеты на моторы - есть предположение, что площадь теплосъема значительно выросла в сравнении без пасты. При съеме рубашек с

    Так же были выпаяны провода с новаковской системы (заводская пайка) для компоновки регулятора и мотора. Куплен силиконовый гермтик "момент" для герметизации отсека с регулятором, приемником и сервомашинкой. Со вторым катером пока все.

    Вопрос к владельцам твинсторма: при попытке дуть в трубочку, которая идет с забора воды обнаружил, что дуется с некоторым усилием. Это нормально?

    Женя

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    вопрос по дутью в трубочку снят: был в ХЦ, там стоит новый катер, дуется так же с усилием.

    Сегодня опробовал катер с коллекторными мотрами (тринити). Впечатления положительные. Моторы со штатным винтом (42х1,4) теплые, а это значит, что можно поставить винт побольше.

    Женя

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    В прошедшие выходные пробовал катер на Оке. Моторы тринити 19T от е-макса.

    С винтом граупнер диматр 45 катер пошел значительно быстрее, чем на родном 42х1,4. На вскидку 40 - точно. На второй день поставил винт граупнер диаметром 48. Особой разницы не заметил в отношении к 45. Правда, был очень сильный ветер ...

    ... и вчера на очередной волне, после трех попыток на четвертую, подпрыгнул и и под порыв ветра катер все-таки перевернулся. Кверху брюхом плавали минут 15 или 20. От потери спасло течение и ветер в сторону суши ...

    Достав катер обнаружил, что в моторном отсеке воды нет совсем !!!! (кроме того, что немного обычно надувает или откуда-то протекает (пара миллилитров максимум). Вода не затекла даже вовнутрь верхней крышки!

    Счастья не было предела, но пускать его на таком ветру и при такой волне больше нестал. Запуск продолжил на реке Черная, без экстрима )))

    Время заезда на батареях дуратракс 4200 составило около 8-10 минут. Батареи пока "не раскачались" (накачиваются потихонечку, увеличивается время зарядки при том же токе в 3А) было всего четыре цикла разряд/заряд.

    После заездов выдул содержимое канала охлаждения себе на руку - вода теплая, не горячая. Т.е. винты большего диаметра, чем 42 моторы не перегревают.

    Есть видео в формате .3gp (съемка производилась параллельно с управлением телефоном нокия). Можно перекодировать в MP4) Надо? И сразу вопрос, куда выложить - прикрепление таких файлов на форуме невозможно.

    Женя

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вопросик такой:

    На втором катере прежний владелец скорее всего баловался или ацетоном или еще каким-то растворителем. В результате этого баловства на крышке есть "съеденный" кусочек. Чем можно полирнуть крышку?

    Женя

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    скинь видео на почту surgeon13@yandex.ru, посмотреть интересно, там на моторном отсеке крышка в углах не плотно прилегает - вот потому туда немного и наливается, я же приклеил туда уплотнение, теперь нутро не только геметично, но и играет на волне меньше намного, появилась упругость днища !

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Видео выслал, формат видео .3gp (съемка телефоном нокия, сразу оговорюсь: и управлять и снимать одному - получается плохо).

    Жесткость прибавилась за счет того, что появилась герметичность корпуса? Не верю ))) Вот если какой упор поставить от днища в мотораму, то корпус будет немного будет жесче.

    Вчера приделал кардан от граупнер (цена кардана 130 руб., брал в термике):
    http://photofile.ru/photo/ye2000/131...e/50996919.jpg

    Фото кардана подробнее (его номер GR3544):
    http://www.hobby-lobby.com/ujoint.htm

    Испытания буду делать или сегодня, если успею, или завтра.

    Тут вообще все фотки по Твин Сторму:
    http://photofile.ru/users/ye2000/1318863/

    Нашел два видео (не мои), даю ссылочки на посмотреть:

    Так плывет обычный (без переделок и доработок), мне кажется, что мой был быстрее:
    http://www.youtube.com/watch?v=66Hj-EqdFQY

    А вот это уже весьма достойно:
    http://video.tinypic.com/player.php?v=xdbcp5

    Женя

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не оставте без внимания вопросы, помогите:

    Вопросы такие:

    1. Чем можно полирнуть корпус верхней крышки (мне кажется, что на него локально пролили то ли ацетон, то ли дихлорэтан, в общем растворитель какой-то).

    2. Что дает установка дополнительных килей типа этих:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15023.html

    3. Как понял ussr11 говорит о прижимных плитах. Это вот это?:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12388.html

    И это?:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12548.html

    Женя

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    9 мая на джамгаровском пруду ездил дважды. Утром прямо посередине пруда произошла отпайка плюсовых проводов на двух моторах (!) сразу, вследствие чего плавали около 40 минут.

    Припаял провода, подзарядил батарейки, пошел гонять во второй раз. Отпаялся один плюсовой провод. Но уже возле берега. Происходит это следующим образом: скорость резко падает, но катер остается на ходу. Если бросить курок, то киошевский регулятор один мотор не включает, если курок не бросать, то на одном моторе можно доехать до берега. (так у меня было в первый раз, но я подумал, что так отреагаровал регулятор на разряд батарей).

    Температура моторов кмк (как мне кажется) вполне приемлемая - теплые. Температура воды в рубашках составляет 40-45 градусов (теплая вода). Когда стояли заводские моторы водичка в рубашках выходила более горячая.

    В связи с изложенным вопрос - что делать?

    Женя

    П.с. походу я один тут тусую сам с собою ...

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я вот тоже рядом с рестораном\ Аврора \живу погоняли бы.....

  32. #29

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Женя, добрый день!
    1. Чем можно полирнуть корпус верхней крышки (мне кажется, что на него локально пролили то ли ацетон, то ли дихлорэтан, в общем растворитель какой-то).
    *** Можно покрыть полиэфирной шпаклевкой для авто, потом зашкурить и покрасить в этом месте. Например какой - нибудь рисунок нанести или наклейку приклеить чтобы не видно было старое место. Обычно краска всегда будет отличаться от корпуса, поэтому рисунок спасает внешний вид.

    2. Что дает установка дополнительных килей типа этих:
    ***Данные кили, насколько я знаю, дают устойчивости на курсе и в повороте. Часто используют на гидро на правом поплавке и на оффшорах на транце.


    По поводу отпайки проводов, то нужно их просто фиксировать механически (прикручивать, а потом паять). Или просто поменять на более толстые по диаметру!

    С уважением, Сергей.

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Это видео твинсторма с двумя тринитри 19Т
    Вложения

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Выше по ссылке файлы в формате .3gp (Nokia PC Suite)

    Тут в МП4

    Заранее прошу прощения за качество.

    Женя
    Вложения

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    привет, посмотрел видео, класс - вот такой вопрос а регулятор родной оставляли ? то есть кроме моторов ничего не меняли ? - тогда надо и мне пробовать, а то на бесколлекторный дорого перейти, да и плавать недолго будет !

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А вы поставьте полимеры и будет плавать долго

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    это еще боле дорогим апгрейдом будет ! да и зарядник менять еще прийдется ! вот что я тут видел (живу в Ростове-на-Дону) в магазине движки Киошо Акваспид - может такие поставить, они тоже вроде там на 19 витков

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    это еще боле дорогим апгрейдом будет ! да и зарядник менять еще прийдется ! вот что я тут видел (живу в Ростове-на-Дону) в магазине движки Киошо Акваспид - может такие поставить, они тоже вроде там на 19 витков
    Регулятор родной, киошевский.

    Акромя витков смотрите на напряжение. У акваспидов оно 7,2 вольта, что не совсем совместимо с регулятором. Т.е. есть вероятность того, что что-то сгорит (моторы на 7,2В скорее всего).

    В процессе езды выяснились некоторые ньюансы:

    1. Коллекторы моторов очень сильно нагреваются.
    2. Было два случая отпайки проводов от моторов.

    Второй мог стать следствием следующего:

    После, примерно, пяти заездов заметил, что скорость несколько упала. Николай ака stendec обратил внимание, что один мотор крутится с услием ...

    В общем вроде все сделали, но теперь регулятор стал вырубаться по температурному перегреву ... В общем будем посмотреть ...

    С БК системой я пока заглох. Регулятор от нее оказался несколько болше, чем киошевский. Надо подпиливать раму и как-то его там размещать. Хочется, что бы это было не колхозом, а красиво ... для этого нужно некое Решение ... Сегодня постараюсь поехать и заказать раму (каталожный номер TN007 radio tray) на всякий случай и тогда уже можно будет пилить ...



    Женя

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    а у вас в родных черных двигах не было там никакой пластмассовой крыльчатки ? может ее снять с тех и как нить в новы вставить ? я делал так: взял подлинней винты для крепежа двигов к мотораме и положил между моторамой и двигами толстые шайбы - тем самым открываются отверстия там где выходит вал двига - оно засасывающее, так что теперь при работе двигов из них посилнее значительно стало дуть, а значит и ротор и магниты и щетки стали лучше охлаждаться!

    а вот еще вопрос, а никто не пробовал поставить карбоновый вал, и в колонку тоже - дабы облегчить систему ?

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    а у вас в родных черных двигах не было там никакой пластмассовой крыльчатки ? может ее снять с тех и как нить в новы вставить ? я делал так: взял подлинней винты для крепежа двигов к мотораме и положил между моторамой и двигами толстые шайбы - тем самым открываются отверстия там где выходит вал двига - оно засасывающее, так что теперь при работе двигов из них посилнее значительно стало дуть, а значит и ротор и магниты и щетки стали лучше охлаждаться!

    а вот еще вопрос, а никто не пробовал поставить карбоновый вал, и в колонку тоже - дабы облегчить систему ?
    Если делать охлаждение щеточного узла, то это надо делать так:
    http://www.offshoreelectrics.com/info-page...hcool-motor.php

    Или покупать мотор враш куллер:

    Пластиковая крыльчатка это неплохо, но будет колхоз и ээфективность невелика.

    Что до охлаждения магнитов, то они вполне нормально охлаждаются водой (рубашки от старых моторов + посажено на термопасту, фото (все по твинсторму) тут:
    http://photofile.ru/users/ye2000/1318863/

    Женя

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вот еще видео (вчерашнее) в МП4

    От себя - в целом неплохо, но до БК системы, видео которой приводил в постах выше не дотягивает.

    Женя

    П.с. вчера заклинила уже давно подклинивающая сервомашинка. Установил со второго катера. Теперь второй временно остался без руля. Что посоветуете взамен. Хочется нечто лучше, чем было, но без наворотов.

    Спасибо.
    Вложения

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Если делать охлаждение щеточного узла, то это надо делать так:
    http://www.offshoreelectrics.com/info-page...hcool-motor.php

    Или покупать мотор враш куллер:

    Пластиковая крыльчатка это неплохо, но будет колхоз и ээфективность невелика.

    Что до охлаждения магнитов, то они вполне нормально охлаждаются водой (рубашки от старых моторов + посажено на термопасту, фото (все по твинсторму) тут:
    http://photofile.ru/users/ye2000/1318863/

    Женя
    насчет кулера - ничегоне скажу, а вот с колхозом это вы зря - там на фото трубки припаяны на клеммы которые сидят в пластмассе - то есть толк тут только от того, что пластмасса не поплавится, а до щеток вот такой путь: клемма, контакт ее с пружинкой щеткадержателем, а вот только после всего это идет щетка - это долго для отвода температуры, НО речь тут не идет о моторах, в которых щетки снарухи - это типа акваспид - такой короче конструкции

    насчет рубашек - это хорошо, но если трубки еще и растянуть (увеличить расстояние между витками), то эффективность увеличится (вопрос: а трубки прямо на корпус вили после сорванных наклеек, а то на шторма еще и какие то прокладки там под трубками стоят, для чего - не понятно!

    а про вопрос о карбоновым вале - как насчет него

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Наклейки, хоть и красивые - снял ))) Трубки рубашки надеты на корпус мотора с теплопроводной пастой (наверное что-то от этого должно быть, все же лучше, чем просто так).

    А зачем карбоновый вал? Что он даст? Прочность? Заводской стальной вполне прочный. Снижение массы в 10 грамм? Смысла нет.

    Вчера видел как едет ДВС класса О35. Скорость где-то под 80 - в общем очень быстро. Очень громко. Красиво, но очень громко )))) Сделана лодка хорошо ... Понравилась. Видео как получу, выложу в "кто на чем".

    Твинсторм - хорошая игрушка. В общем я это отлично понимаю. Продолжаю наблюдение как чево с ним там. Жаль вчера поездить не получилось (не склалось).

    Женя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам twin storm 800
    от DJON1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 06:46
  2. Storm 450
    от MegaF в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:49
  3. Twin Storm 800 GP
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения