Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Требуется помощь!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от xyls Вот тоже задумался лодку сделать.. Опыта строительства нет, поэтому вопрос из чего лучше и по какой технологии ...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Вот тоже задумался лодку сделать..
    Опыта строительства нет, поэтому вопрос из чего лучше и по какой технологии делать корпус, а то что то ничего не нашел подходящего..
    Делать хочу ДВСку..
    Спасибо!
    двс,это дело не дешовое
    1) набрать шпангоуты из бальзы на стапеле,обшить 1мм(фанерой,бальзой),прошкурить покрыть стеклотканью
    2) набрать из 3мм фанеры на стапеле,в пробелы между шпангоутов можно вставить пенопласт(пхв-1и.т.д,обработать,чтоб они не выступали над шпангоутами,покрыть тканью,загрунтавать,покрыть краской получится болванка на неё наносят разделительный слой и ложат ткань но корпус не будет такой гладким!!!
    Чтобы он стал гладким надо сделать матрицу(слепок болванки) из гелькоута,потом слои рагожи,или на 1 выклейку хватит даже алейбастра,потом вынимают болванку,натирают матрицу до блеска и ложат ткань до 1мм(примерно все зависит от цели),вынимают скорлупку(дна)также делают и палубой,но палубу можно и не делать,а набить из пенопласта и покрыть тканью,грунтовкой,и покраска(последние дело)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Всем спасибо! По дейдвудам и втулкам разобрался наконец. Забыл спросить, стеклоткань перед оклейкой матрицы обязательно отжигать? И извините плиз, чет я бамбук наверное, но так требования к лодочкам для соревнований не найду на форуме никак, пока лазил где-то натыкался, а сейчас не могу найти. В остальном вроде все ясно.

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот так выглядит маленький джентельменский набор для установки на модель FSR ECO.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:05.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Да-а-а дядя Саша...
    Подходы у Вас академические.
    Было бы у меня так всё аккуратно.... Э-э-ххххх...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Да-а-а дядя Саша...
    Подходы у Вас академические.
    Завидую белой завистью... - нИумею. Мнеб там что серебришком спаять аль склеить.
    Аднака кролик подумал... - "на скорость это не влияет."

  8. #46

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Да неплохой дейдвудик) А вот хочу узнать чем тоньшедейдвуд тем лучше? И какой он должен быть ( диметр)? И из чего все-же лучше делать подштбники скольжения из: латуни , бронзы, фторопласт с графитом ?
    Подскажите плиз.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Как примерно ентот дейдвуд выглядет... (не доделанный)
    Звиняйте за фото телефоном.
    По х-6мм по у- 5-4.5мм.
    Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на "выпуск" и шпаклёвкой по линии тока.
    ОЙ.. много наболтал..

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига
    Спасибо добрый друг, все теперь понятно, у меня ткань из германии, и на ней не видно следов парафина. Так что все нормуль. Я так понял что вы ФСР-В занимаетесь, если я будущем собираюсь погонять с ФСР щиком старой закалки, мотор мдс65 пойдет для начала, финансы потратить могу в районе 8000 руб на мотор, иначе просто возьму от бензопилы на 4л.с. за 3500руб со всеми делами, не зенокс конечно, но рулит нормуль. Конечно и строить придется наверное оффшор. Хотелось бы поучавствовать чтоб свой уровень узнать и продвинуть. Прошу рекоменты.

  13. #50

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на "выпуск" и шпаклёвкой по линии тока.

    Добрый день!
    А вот есть идея, соединить дейдвуд трубочкой с атмосферой, внутри перед моторамой трубка в дейдвуд, вроде смазки, а от нее силикон до палубы. В итоге, на ходу, сосать будет из атмосферы а не из лодки, и в случае остановки, в лодку тоже не будет насасывать воду. В случае переворота, вроде тоже не должно через этот дренаж набирать воду. 1) точка выхода трубки из палубы ниже переднего конца дейдвуда.
    2) Даже если не ниже, давление внутри лодки, как минимум атмосферное.
    Что думаете ?

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    А вот если зделать дейдвуд из нержа и "приварить " его к нержаваейке а не припаять ? А если в дейдвуд просто напросто набить смазки и никакая вода не будет просачиваться в корпус я так всегде делаю на копиях. И еще хачу спросить двигатель какой нужен я вот прикупил "монстер кобалльт" как вы думаете сгодиться.
    Всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется помощь балансир ТР-210V
    от alexandr.t в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:35
  2. требуется помощь в разработке ВЧ DC-DC преобразователя
    от Zoltron в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 23:43
  3. Радиолюбителям.Требуется помощь!
    от Enterpraiz в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:32
  4. требуется помощь в создании модели корабля
    от shriki в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения