Требуется помощь!

Blackstarsirbis
FSR-V:

лудше латунь,а подшипники скольжения их запресовать можно просто, длинной от 7-13мм,диаметром зависет от трубки дейвуда

подшипники скольжения это есть втулки из второпласта? Иль настоящие подшипники из металла малого диаметра? Конструкцию можешь зарисовать? Скажу заранее огромное спасибо! Подмоги я не один такой.

FSR-V
Blackstarsirbis:

подшипники скольжения это есть втулки из второпласта? Иль настоящие подшипники из металла малого диаметра? Конструкцию можешь зарисовать? Скажу заранее огромное спасибо! Подмоги я не один такой.

скольжения-втулка,зарисовка внизу,металичиские подшипники врятли ставят,надо водонипроницаймые и тяжелее смазывать(чаще)
на скоросные модели восновном ставят из фторопласта(ф4к20),бронзы латуни,АФГМ
Удачи всем в ваших постройках!!!

__________.rar

Blackstarsirbis
FSR-V:

скольжения-втулка,зарисовка внизу,металичиские подшипники врятли ставят,надо водонипроницаймые и тяжелее смазывать(чаще)
на скоросные модели восновном ставят из фторопласта(ф4к20),бронзы латуни,АФГМ
Удачи всем в ваших постройках!!!

Да в рисунке мало понятно, но что-то понял, лучшеб предьявили основные требования к дейдвудам

rrteam
Blackstarsirbis:

Да в рисунке мало понятно, но что-то понял, лучшеб предьявили основные требования к дейдвудам

Да что тут непонятного…
Медь изначально тяжёлая и при размере 6х1 с проточкой на конус
будет совсем не стойкая ко всяким ударам и вмятинам.
Ещё хуже, когда загибается самый тонкий хвостик, (там где втулка)
вал начинает тереть, мотор гореть, итд… 😊

PS
Я делаю из нержавейки , если найдёте трубочку 5х0.25 - самое то.
Если нет- приходится пилить… с 6х1.

PPS Ступица у меня D4.5мм.

Удачи!

Громов

У меня дейдвуды из латуни диам. 4 мм. стенка 0.4 мм. трубка от Граупнера. Нержавейку тоже применяю. Раздобыл тут 4,08, со стенкой 0,3. На ней в этом сезоне и погалопирую…
Конус в конце дейдвуда латунь - длина ок. 15 мм, диам. в конце - 5,5 мм. ступица винта (знать бы что это такое… 😃 ) - 5,1 мм.

Медь однозначно не то. Однако если нет выбора - сгодиться… Ну ежели нечего более ставить… 😃

xyls

Вот тоже задумался лодку сделать…
Опыта строительства нет, поэтому вопрос из чего лучше и по какой технологии делать корпус, а то что то ничего не нашел подходящего…
Делать хочу ДВСку…
Спасибо!

FSR-V
xyls:

Вот тоже задумался лодку сделать…
Опыта строительства нет, поэтому вопрос из чего лучше и по какой технологии делать корпус, а то что то ничего не нашел подходящего…
Делать хочу ДВСку…
Спасибо!

двс,это дело не дешовое

  1. набрать шпангоуты из бальзы на стапеле,обшить 1мм(фанерой,бальзой),прошкурить покрыть стеклотканью
  2. набрать из 3мм фанеры на стапеле,в пробелы между шпангоутов можно вставить пенопласт(пхв-1и.т.д,обработать,чтоб они не выступали над шпангоутами,покрыть тканью,загрунтавать,покрыть краской получится болванка на неё наносят разделительный слой и ложат ткань но корпус не будет такой гладким!!!
    Чтобы он стал гладким надо сделать матрицу(слепок болванки) из гелькоута,потом слои рагожи,или на 1 выклейку хватит даже алейбастра,потом вынимают болванку,натирают матрицу до блеска и ложат ткань до 1мм(примерно все зависит от цели),вынимают скорлупку(дна)также делают и палубой,но палубу можно и не делать,а набить из пенопласта и покрыть тканью,грунтовкой,и покраска(последние дело)
Blackstarsirbis

Всем спасибо! По дейдвудам и втулкам разобрался наконец. Забыл спросить, стеклоткань перед оклейкой матрицы обязательно отжигать? И извините плиз, чет я бамбук наверное, но так требования к лодочкам для соревнований не найду на форуме никак, пока лазил где-то натыкался, а сейчас не могу найти. В остальном вроде все ясно.

Токсик

Привет всем!

Вот так выглядит маленький джентельменский набор для установки на модель FSR ECO.

Всем пока, пока, пока.

Громов

Да-а-а дядя Саша…
Подходы у Вас академические.
Было бы у меня так всё аккуратно… Э-э-ххххх…

rrteam
Громов:

Да-а-а дядя Саша…
Подходы у Вас академические.

Завидую белой завистью… - нИумею. Мнеб там что серебришком спаять аль склеить.
Аднака кролик подумал… - “на скорость это не влияет.” 😒

FSR-V

Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига

Женёк

Да неплохой дейдвудик) А вот хочу узнать чем тоньшедейдвуд тем лучше? И какой он должен быть ( диметр)? И из чего все-же лучше делать подштбники скольжения из: латуни , бронзы, фторопласт с графитом ?
Подскажите плиз.

rrteam

Как примерно ентот дейдвуд выглядет… (не доделанный)
Звиняйте за фото телефоном. 😊
По х-6мм по у- 5-4.5мм.
Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на “выпуск” и шпаклёвкой по линии тока.
ОЙ… много наболтал… 😃

Blackstarsirbis
FSR-V:

Ткань,смотря какая друг у тебя, если у тебя старые запасы времён СССР,то надо её обжигать, пропитывали парофином чтоб не портилась от погодных условий,её можно обжеч монтажным феном t=700С(когда обжегаешь надо открыть окно или форточку и будет видно как парофин парит) нормально она станит или золотистой,будет гладкая и блестящия,на данный момент новые ткани немецки,чешские не требуют обжига

Спасибо добрый друг, все теперь понятно, у меня ткань из германии, и на ней не видно следов парафина. Так что все нормуль. Я так понял что вы ФСР-В занимаетесь, если я будущем собираюсь погонять с ФСР щиком старой закалки, мотор мдс65 пойдет для начала, финансы потратить могу в районе 8000 руб на мотор, иначе просто возьму от бензопилы на 4л.с. за 3500руб со всеми делами, не зенокс конечно, но рулит нормуль. Конечно и строить придется наверное оффшор. Хотелось бы поучавствовать чтоб свой уровень узнать и продвинуть. Прошу рекоменты.

7 days later
pash
rrteam:

Треугольник под днищем - нержа s=0.7мм , паяна серебром(к трубочке), с профилем на “выпуск” и шпаклёвкой по линии тока.

Добрый день!
А вот есть идея, соединить дейдвуд трубочкой с атмосферой, внутри перед моторамой трубка в дейдвуд, вроде смазки, а от нее силикон до палубы. В итоге, на ходу, сосать будет из атмосферы а не из лодки, и в случае остановки, в лодку тоже не будет насасывать воду. В случае переворота, вроде тоже не должно через этот дренаж набирать воду. 1) точка выхода трубки из палубы ниже переднего конца дейдвуда.
2) Даже если не ниже, давление внутри лодки, как минимум атмосферное.
Что думаете ?

Женёк

А вот если зделать дейдвуд из нержа и "приварить " его к нержаваейке а не припаять ? А если в дейдвуд просто напросто набить смазки и никакая вода не будет просачиваться в корпус я так всегде делаю на копиях. И еще хачу спросить двигатель какой нужен я вот прикупил “монстер кобалльт” как вы думаете сгодиться.
Всем спасибо!