Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Требуется помощь!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; строю первый раз скоростную модель FSR-эко стандарт ! Хачу вот узнать как делать охлаюдение длядвигателя MOnster-27 PRO , как делать ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40

    Требуется помощь!

    строю первый раз скоростную модель FSR-эко стандарт ! Хачу вот узнать как делать охлаюдение длядвигателя MOnster-27 PRO , как делать точнее из чего и какой( размер) И из чего делать потшипники на концах дейдвуда соединение двигателя с валом и еще правила проведения этих самых соревнований тоесть FSR-эко стандарт. Помогите кто чем сможет заранее всем благадарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Вообщето можно посмотреть в поиске и увидеть все ваше перечисленые вопросы!
    1)охлохдение можно изготовить из латунной трубки диаметр 4-5мм и ,намотать на мотор виток к витку, и сделать забор воды под корпусом
    2)соединение можно выполнить по разному:кардан,соединительная муфта,затяжная муфта и.т.д
    3)подшипники можно выточить из ф4к20,АФГМ(скольжения)
    вот фото с форума
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: os4602.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	15.5 Кб
ID:	73000  
    Изображения  

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    А насчет забора воды из под днища как именно вклеивать трубку в корпус , подкаким углом и где? Если можно фото...

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Woow Посмотреть сообщение
    Вообщето можно посмотреть в поиске и увидеть все ваше перечисленые вопросы!
    1)охлохдение можно изготовить из латунной трубки диаметр 4-5мм и ,намотать на мотор виток к витку, и сделать забор воды под корпусом
    2)соединение можно выполнить по разному:кардан,соединительная муфта,затяжная муфта и.т.д
    3)подшипники можно выточить из ф4к20,АФГМ(скольжения)
    вот фото с форума
    здравствуйте уважаемый! Я вот тоже новиче(о)к да только вот роюсь в форуме более 3х недель по разным вопросам. Нашел много информации тире ЭТОТ ФОРУМ ЛУЧШИЙ В РОССИИ ФОРУМ МОДЕЛИСТОВ!!!!!!!!!!! Только вот по конструкции вопросов много допустим одна из собираемых мной моделей приведена ниже, так вот там можно поставить либо гибкий вал либо жесткий как критично это? Потом непонятна до конца конструкция всей этой системы двигатель тире гребной винт. Я лично могу изготовить из трубки медной, иль стальной корпус дейдвуда, втулки 2-3мм каленые и просто напросто фторопласт с примесью графита в качестве втулок с обоих концов. пример в МК 1988 №3 чехам для победы вроде хватало на FSR гонках. Вот лично мне интересны вопросы типа:
    - Конструкция дейдвудов и на какие режимы и нагрузки, а то в форуме встречал письма что валы даже отпускаются каленые при высоких оборотах. Не верится конечно что такое может быть. Ну ладно пока.
    - Карданный вал приведенный в том-же номере МК непонятна конструкция, даже нашим конструкторам в НИИ, хотелось-бы чтоб кто имеет чертежи иль принципы выложил.
    Вот все готово для постройки вот такой модели: Отпечатал в реальном размере, делать буду из потолочки 3мм, корпус соберу и затем покрою смолой и эбоксидкой с прослоями ткани синтетической, т.к. углепластика нет у нас, есть только стеклопластик марок 450 и 250. Ставить буду бесколлекторник 1050об на 1вольт и регулятор и литийполимер на 3слоя. Или спиды 700-800, а может и двс какой будем пробовать. Вам удачи! Дело это нелегкое, почемуто на форуме новичкам мало отводят внимания. Я вот кажный день читаю форум. Можноб было школу открыть. Например у меня много знакомых кто бы хотел сделать ручками катерок, а за не имением инфы новичек пропадает, теряется.С уважением Руслан.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Спасибо тебе Руслан за кое какую информацию! Насчет того что за неимением информации люди бросают это дело я стобой полностью согласен , и кроме того хотел быдобавить что моделистов в стране да и во всем мире становится все меньше и меньше ( не то что в советское время) . Так что нужно помогать всем ,чем можешь. Я так то не навичёк я 9 лет занимаюсь судомоделизмом , но я строю копии моделей а не скоростные и вот сейчас очень хачу построить скоростную модель посмотреть что это такое и может быть сьездить на россииские сроревнования ,но из-зв того что у меня нету опыта в этих делах я пока не могу приступить к работе по постройке скоростной лодочки.
    Спасибо за оказаное внимание!

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Что-то я не могу выложить файлы пдф с чертежами. Вроде прикрепил.
    Да Женя вы правы на счет уменьшения количества судомоделистов, даже чемпион Астрахани по ФСР ныне к нам переехавший как то скептически относился к моему увлечению, но вроде теперь видит стремление и желание, по другому разговаривает, а пока мы с ним гоняем планеры. Тоже сложно что-то узнать, как будто это каста какая-то извините магистры и гуру. Почему бы и нет. Давайте мы будем ложить на сайт всю последовательность постройки, Ваши комментарии в процессе постройки, что так, а что не атк, и т.п. потом ведь зайдет человек посмотрит и обрадуется. Вот в авиа форуме есть форумы по постройке моделей подробные. Я инженер в НИИ и считаю что если есть желание и стремление, то всегда достигнешь желаемого, и ведь я не один такой. Верно? Давайте уже начнем помогать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Интересно тоже темы типа один говорит что надо все тщательно рассчитать, там типа мотор + винт и шаг и диаметр винта, другой авторитет говорит что все это нужно доводить до ума на воде, и что расчеты эти в сути примерно плюс минус трамвайная остановка. Я сожалею о том, что нет какой никакой последовательности, четко выструганной структуры. Вся инфа лежит без разбития на подтемы. искать сложно.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    строю первый раз скоростную модель FSR-эко стандарт ! Хачу вот узнать как делать охлаюдение длядвигателя MOnster-27 PRO , как делать точнее из чего и какой( размер) И из чего делать потшипники на концах дейдвуда соединение двигателя с валом и еще правила проведения этих самых соревнований тоесть FSR-эко стандарт. Помогите кто чем сможет заранее всем благадарен!
    Как все выглядит можно посмотреть здесь:
    http://www.navixhobby.appee.com (это не реклама, просто на пальцах объяснять долго )
    Втулки в дейдвуд как правило из бронзы точат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Как все выглядит можно посмотреть здесь:
    http://www.navixhobby.appee.com (это не реклама, просто на пальцах объяснять долго )
    Втулки в дейдвуд как правило из бронзы точат.

    Привет всем!

    Из всех правил есть исключения. А чем вам не нравятся втулки выточеные как написано выше из графитонаполненого фторопласта? Уже не меряное количество народу на них ездит и каленые валы не перегреваются и не отпускаются.

    Woow: Не рискунул бы ставит такое карданное соединение. Слабая, сложная и лишняя деталь.

    Просто в настоящее время используется простая цилиндрическая соеденительная муфта. Валы тоже ставить лучше прямые, надежнее конструкция.

    В настоящее время собираю две новых модели к соревнованиям, могу выложить фотки интересующих узлов и конструкций применяемых мною на модели.

    Всем пока, пока, пока.

    Дополню - разъяснения к правилам здесь http://www.fsmr.ru/secm-rus.htm

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а чем капролон графитонаполненный не нравится, тверже и не течет, тоже на вешках отлично ходит

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Из всех правил есть исключения. А чем вам не нравятся втулки выточеные как написано выше из графитонаполненого фторопласта? Уже не меряное количество народу на них ездит и каленые валы не перегреваются и не отпускаются.
    Я не говорил что не нравиться. У самого такие стоят.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Спасибо вам всем за то что вы отзываетесь на отзывы новичков!
    Я сам не в состоянии что то выбирать сам так как я еще ниразу не строил и не эксперемнтирывал сос коростными медльками. Вы даете много советов что я дажен езхнаю что делать.... Вот еще пера вопросов из чего джелать вал и сам дейдвуд и можно ли вытачить переходную муфту самому из дюральки.
    Всем спасибо !
    P.S. а что такое валы падают)?

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Всем приветик!
    1)муфту можно выточить самому с одной стороны отверстие точно по валу мотора,а другое по диаметру вал
    2)дейвуд,его можно сделать из нержавейки,латуни и держатеть из таковоже материала сделать можно
    и припаять горелкой,припоем с серебром
    ......................................................................
    Уважаймый Токсик, я бы не прочь посмотреть на вашу модель

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Всем спасибо за оказанную вами помошь .

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Я вот про кардан забыл сказать что на рисунке, вот Токсик совершенно прав на все 100% что эта игрушка не пойдет на обороты недетского катера, и потом дейдвуд как я теперь убедился от знающих людей все жже хватает фтлоропласта, смотря что будешь ставить. Все же по дейдвудам и у меня есть вопросы, гуру подскажите по подробней основные требования к конструукции дейдвудов, принципы понятны, но если затопит модель, жалко кишки будет, если зальет. Я уже купил дорогущий комплект кишков. Да кстати если кто имеет конструкции рулей управленя, то бишь килей, на полупогружной винт.
    Кстати у тебя помоему бук асер, потому что я на своем асере-засере печатаю также как ты. Но бук отлично себя ведет за цену приобретения.
    клава дерьмо. http://www.modelpowerboat.com/RC_Boats_General здесь чертежи лодок RumRasing и т.д. Гарри Финлея.

  18. #15
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ну про соединения все сказали а по втулкам - есть варианты втулка -подшипник причем втулки и из бронзы неплохо работают. У меня в прошлом сезоне со стороны винта стояли радиально - упорные подшипники а у мотора - втулка на силиконе.
    По поводу воды через дейдвуд - на воде без воды не бывает.
    Чтобы на ходу сильно не сосало воду нужно диаметр ступицы винта(ну или чего там крутится) сделать чуть меньше втулки.
    А вот в гельмпортовой трубе надо поплотнее делать втулки - сам пользую бронзу внизу, и графитонаполненный фторопласт наверху.

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Красивые картинки) Нет у меня не бук и клава нормальная , я просто быстро пишу а ошибки лень исправлять=).
    А как именно нужнео делать забор воды из под днища подскажите пожалуйста ,а точнее какого диаметра трубку и под каким углом и где ее вклеивать в корпус?
    Всем спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Вклеювают трубочку под углом 4мм,чтоб не выступала из корпуса, перед кормой или (если полупогруженный за кормой делают в руле обычно или под 180 трубку сгибают),вода от скорости и от вакуома сама будет быстро бежать, трубка такаеже как и на охлаждение

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Всем спасибо , но я вот уже все купил но не знаю с чего начать???..
    Подскажзите что нужно делать т.е. в какой последовательности.
    Будуд очень признателен..

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Начинать - с корпуса. В него - пихать остальное, по мере приобретения/наличия.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Тэ-экс....

    Видать тут без ликбезно - обзорного опуса действительно не обойтись...

    Уважаемые Женёк и Blackstarsirbi. Вопросы ваши, для меня были такими же животрепещущими лет с пять назад. Срок немалый, но и не такой большой по судомодельным меркам.... Я тогда только въехал из своего автомоделизма в эко тему, и этой "тайной" инфо, тоже как и вы не обладал. Прочёл вот ваши сетования... А ведь точно! А, дяди гуры и титаны!? Что скажете....? Ведь для нас (это я о себе так, нескромно) всё это уже даже не азбука, а так, переработанные подгузники, о которых мы ужо и вспоминать перестали....
    В общем так. Начну-ка я тему про постройку эко лёдочки... Поэтапно, пошагово.. С фото, с попутными обзорами последних веяний и т. д. Тут к стати и темка для меня живая - начал сторить новую эко лодочку...
    Так что выдохну, и начну...
    Ато выходит что инфу, как тайны какие то пионерские стережем, или лень...
    Ладненько, через денёк начну...

  24. #21
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Тэ-экс....
    или лень...
    Ладненько, через денёк начну...
    От ты сам и сознался что лень.
    А дейдвуд делать в модельке нужно пожестче и потоньше.
    ПРичем тут вариантов много я вот третий сезон на гнутых из нержавейки катаю.
    технологию могу показать, но требуется оснастка.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Видать тут без ликбезно - обзорного опуса действительно не обойтись...
    ...
    Вопросы ваши, для меня были такими же животрепещущими лет с пять назад.
    ..
    А ведь точно! А, дяди гуры и титаны!? Что скажете....? Ведь для нас (это я о себе так, нескромно) всё это уже даже не азбука, а так, переработанные подгузники, о которых мы ужо и вспоминать перестали....

    В общем так. Начну-ка я тему про постройку эко лёдочки... Поэтапно, пошагово.. С фото, с попутными обзорами последних веяний и т. д. Тут к стати и темка для меня живая - начал сторить новую эко лодочку...
    Ну не пять, а целых шесть... Болгарию 2001 помнишь?
    Приехал хлопец и сразу влез в шестёрку лучших на мире.
    Так что не прибедняйся - это мы тут лохи, но если что нужно будет по ходу
    выкладок информации - добавим...
    Так что начинай.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А дейдвуд делать в модельке нужно пожестче и потоньше.
    ПРичем тут вариантов много я вот третий сезон на гнутых из нержавейки катаю.
    технологию могу показать, но требуется оснастка.
    Про-о-осим про-о-осим
    С удовольствием прочту про Ваши нержавеющие технологии

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Вот это ребята дело! Громов молодец спасибо! Я вот тоже по Гарри Финлея для начала соберу катерок гидру, планирую делать так:
    -распечатал в реальном масштабе (уже сделано)
    -клеить клеем титан потолочную плитку 3мм
    -затем покрыть смолой и эбоксидкой с прослойками отожженной стеклоткани 110г\м2
    -и так неколько слоев
    -затем покрываю корпус краской
    -монтирую кишки(дейдвуд, мотор, серво и аккумуляторы)
    - примеряю крышку отсека, чтоб герметично закрыть все дела.
    вид крышки можно на свое усмотрение под F1 что нить.
    П.С. На самолеты допустим для красочности показательнух полетов планируем поставить пироракеты небольшие, тока вот пока придумываем как воспламенить ракеты.
    Всем спасибо. Тему надо держать! От себя обещаю тщательную фотосхему построуки, но пока работы навалило, я в основном в обед на работе строю и послеработы. Спасибо всем еще раз уважаемые ребята!

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Про-о-осим про-о-осим
    С удовольствием прочту про Ваши нержавеющие технологии
    Млин.. апять в кусты...?
    Начинай тему-то , рассказывай...

    Я такое делал , - не понравилоссь
    А так берём трубочку 6х1 из нержавейки и придаём ей некоторый законченный вид ...
    Для того есть токарный станок, точило, напильник и мерилки разные

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Млин.. апять в кусты...?
    Начинай тему-то , рассказывай...

    Я такое делал , - не понравилоссь
    А так берём трубочку 6х1 из нержавейки и придаём ей некоторый законченный вид ...
    Для того есть токарный станок, точило, напильник и мерилки разные
    Дали такую трубку тока медную 6ммдиаметр 1мм тощина, как дальше лучше поступить, двжок планирую супермощный для суденыше конечо может и шуткой показаться 1500kv 11,1 V AKKUM

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Blackstarsirbis Посмотреть сообщение
    Дали такую трубку тока медную 6ммдиаметр 1мм тощина,
    Медную всёж лучше оставить на трубчатые заклёпки..., мало-ли когда понадобиться..

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Всем спасибо за вашу помошь!
    Так на словах можно кое что и не увидеть и не понять если можно то побольше фотои про технологии разнепо посторойке всего ...

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    А вот ещетут хачу спрасить а какую резьбуделать на соединительной муфте между движком и валом (т.е. резьба для зажимных винтов) ? Подаскажите пожалуйста

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    А вот ещетут хачу спрасить а какую резьбуделать на соединительной муфте между движком и валом (т.е. резьба для зажимных винтов) ? Подаскажите пожалуйста
    Женек блин, ты вопервых писать научись грамотей, а потом по поводу просьбы твоей читай форум не ленись там есть по ТВАЕЙ теме извини за шутку. но писать грамотно надо, если у тебя не бамбук асер те ноутбук, там клава паршивая для быстрой печати.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    40
    Хорошо в следующий раз учту! А кто нибудь может вылажить правила проведения соревнований по фср-эко или ссылочку подбросить

  35. #32
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    стопорные винты обычно М3 пользуем.

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Медную всёж лучше оставить на трубчатые заклёпки..., мало-ли когда понадобиться..
    Дружище, а почему не медную? Какую тогда ставить, у меня тока медная пока есть такая, могу латунь найти и сталь, тогда подскажи как лучще дейдвуд сделать, вал и трубку, 1500 об на вольт крутящий момент монстр, боюсь уводить будет с курса даже при двух килях. Блин Консультация нужна. Могу все сфоткать и выложить. Не пойму почему медь не пойдет? Я планировал сделать конус в трубке станком и впрессовать фторопласт графитонаполненный как втулки с обоих концов. Может я и не прав. Подскажите ребята пожалуйста. Кстати второпласт просто запрессовывается иль клин какой нужен?

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Blackstarsirbis Посмотреть сообщение
    Дружище, а почему не медную? Какую тогда ставить, у меня тока медная пока есть такая, могу латунь найти и сталь, тогда подскажи как лучще дейдвуд сделать, вал и трубку, 1500 об на вольт крутящий момент монстр, боюсь уводить будет с курса даже при двух килях. Блин Консультация нужна. Могу все сфоткать и выложить. Не пойму почему медь не пойдет? Я планировал сделать конус в трубке станком и впрессовать фторопласт графитонаполненный как втулки с обоих концов. Может я и не прав. Подскажите ребята пожалуйста. Кстати второпласт просто запрессовывается иль клин какой нужен?
    лудше латунь,а подшипники скольжения их запресовать можно просто, длинной от 7-13мм,диаметром зависет от трубки дейвуда

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    лудше латунь,а подшипники скольжения их запресовать можно просто, длинной от 7-13мм,диаметром зависет от трубки дейвуда
    подшипники скольжения это есть втулки из второпласта? Иль настоящие подшипники из металла малого диаметра? Конструкцию можешь зарисовать? Скажу заранее огромное спасибо! Подмоги я не один такой.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Blackstarsirbis Посмотреть сообщение
    подшипники скольжения это есть втулки из второпласта? Иль настоящие подшипники из металла малого диаметра? Конструкцию можешь зарисовать? Скажу заранее огромное спасибо! Подмоги я не один такой.
    скольжения-втулка,зарисовка внизу,металичиские подшипники врятли ставят,надо водонипроницаймые и тяжелее смазывать(чаще)
    на скоросные модели восновном ставят из фторопласта(ф4к20),бронзы латуни,АФГМ
    Удачи всем в ваших постройках!!!
    Вложения

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    скольжения-втулка,зарисовка внизу,металичиские подшипники врятли ставят,надо водонипроницаймые и тяжелее смазывать(чаще)
    на скоросные модели восновном ставят из фторопласта(ф4к20),бронзы латуни,АФГМ
    Удачи всем в ваших постройках!!!
    Да в рисунке мало понятно, но что-то понял, лучшеб предьявили основные требования к дейдвудам

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Blackstarsirbis Посмотреть сообщение
    Да в рисунке мало понятно, но что-то понял, лучшеб предьявили основные требования к дейдвудам
    Да что тут непонятного...
    Медь изначально тяжёлая и при размере 6х1 с проточкой на конус
    будет совсем не стойкая ко всяким ударам и вмятинам.
    Ещё хуже, когда загибается самый тонкий хвостик, (там где втулка)
    вал начинает тереть, мотор гореть, итд..

    PS
    Я делаю из нержавейки , если найдёте трубочку 5х0.25 - самое то.
    Если нет- приходится пилить... с 6х1.

    PPS Ступица у меня D4.5мм.

    Удачи!

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    У меня дейдвуды из латуни диам. 4 мм. стенка 0.4 мм. трубка от Граупнера. Нержавейку тоже применяю. Раздобыл тут 4,08, со стенкой 0,3. На ней в этом сезоне и погалопирую...
    Конус в конце дейдвуда латунь - длина ок. 15 мм, диам. в конце - 5,5 мм. ступица винта (знать бы что это такое... ) - 5,1 мм.

    Медь однозначно не то. Однако если нет выбора - сгодиться... Ну ежели нечего более ставить....

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Вот тоже задумался лодку сделать..
    Опыта строительства нет, поэтому вопрос из чего лучше и по какой технологии делать корпус, а то что то ничего не нашел подходящего..
    Делать хочу ДВСку..
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется помощь балансир ТР-210V
    от alexandr.t в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:35
  2. требуется помощь в разработке ВЧ DC-DC преобразователя
    от Zoltron в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 23:43
  3. Радиолюбителям.Требуется помощь!
    от Enterpraiz в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:32
  4. требуется помощь в создании модели корабля
    от shriki в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения