Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

фср эко вопросы новичка по модели.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сегодня 21 мая я наконец то спустил на воду катер который получил еще аж 6 февраля сего года. Начинка катера ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83

    фср эко вопросы новичка по модели.

    Сегодня 21 мая я наконец то спустил на воду катер который получил еще аж 6 февраля сего года.
    Начинка катера БК система новак сс5800, акк 4400 максампс(супер весчь) серва 12 кг цифра, другой не имеем, аппаратура футаба 3пм. винт к сажалению нескажу параметры чуть попожа фото выложу.
    Вопросы:
    1. Каким образом произвести соединение валов двигателя и винта? у меня посредством шарнира тиа кость в прорезь, но вращается не свободно как бы подкусывая, навесу немогу выжать полный газ наинают вибрации, страшновато на воде впринципе выжимал.
    2. Когда выжимаю полный газ у лодки жопу начинает как бы кидать, как будкто руль делает оч быстро туда-сюда на пару милимитров. впринципе списую на волну от своей же лодочки, .т.к. пробовал пускать чтко вгладь вроде все ок.
    3. Оч. сильно греются двигатель и регулятор, хотя у меня стоит кулер один. при сильном нагреве онных ощутимо падает кпд. да и акк прилично быстро сел (инфа не точная т.к. онные были использованы аж через сутки после зарядки без добивания 1А током) баггу выходило катать около 25-30 мин причем в энтэнсивнейшем режиме одни разгоны а лодочку восновном в пол газа и плавно а сожрало ак шустренько.
    но все равно супер! )

  2.  
  3. #2
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    1. проверь соосность двигателя и вала и установи жесткое соединение.
    2. Закидоны надо убирать настройкой.
    3. Охлаждение водяное полюбому на лодках режим потяжелее

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Жесткое соединение по любому нужно делать!
    Двигатель охлаждать трубчатым радиатором, регуль кулером. Идиальней конечно регуль охлаждать тоже водяным радиатором, но сам радиатор как сделать это уже куда сложнее.
    Виляние кормы вполне возможно следствие несовместимости винта и киля с оборотами бесколлекторника.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    соединение можно произвести при помощи муфты,но вал мотора должен быть на одной прямой с валом дейвуда
    фото муфты взято с RCDESSIGNA
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=82801

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    соединение можно произвести при помощи муфты,но вал мотора должен быть на одной прямой с валом дейвуда
    фото муфты взято с RCDESSIGNA
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=82801
    Ой!
    Так там на фотке вал мотора кажись отломан!
    Вот здесь все целое:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	62.0 Кб
ID:	83634  

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    соединение можно произвести при помощи муфты,но вал мотора должен быть на одной прямой с валом дейвуда
    ето и есть жесткое соединение (ф смысле не шарнир)

    ksk и Kot_01 вовсе не имели ввиду что нужно приварить вал мотора к валу винта .

    соосность обоих валов при использовании муфты должна присутствовать обязательно!

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Лучше всёж так, хотя и стопорами тоже получается неплохо.
    Линия вала , те дейдвуд и крепление мотора вклеивается одновременно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ето и есть жесткое соединение (ф смысле не шарнир)

    ksk и Kot_01 вовсе не имели ввиду что нужно приварить вал мотора к валу винта .

    соосность обоих валов при использовании муфты должна присутствовать обязательно!
    Я несовсем смог разобрать принцип действия вашей муфты на фото, т.к. оно недостаточно днтализировано! если неошибаюсь то на валу стоит шестигранная полость в которую вставляется шестинранник закрепленный на валу двигателя?


    После последних покатушек решил довести до ума катер.
    на БК сис-ме новак сс5800 будет полностью водяное охлаждение, корпус регулятора скорее всего заменит термоусадка. на двигателе будет водяная рубашка, изготавливать все буду сам.
    нужно будет приобрести муфту соединения, вал новый и полированый винт аналог пластмаски, он меня полностью устраивает по скорости/расходу акка.
    гермитизация отсека одки посредством плексигласа, селикона и винтов.
    по ходу дела постараюсь выкладывать фото если хотите.
    След. нюанс который хотел уточнить, как реализовать забор воды для сис-мы охлаждения, у меня внутренность позволяет вклеить только вертикально трубку ну чууть чуууть под наклоном, нотразится выступающая вертикальо и срезанная под 45 градусов трубка на ходу лодки!?
    Еще вопрос новаковские БК моторы нельзя заставить работать в бездатчиковом режиме? а то проводов слишком много на датчики!

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Я несовсем смог разобрать принцип действия вашей муфты на фото
    Это простая двухлепестковая цанга.
    Типа как тут...

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    ***Еще вопрос новаковские БК моторы нельзя заставить работать в бездатчиковом режиме? а то проводов слишком много на датчики.****

    Нельзя. только с датчиками. Без вариантов.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это простая двухлепестковая цанга.
    Или муфта с цилиндрическими отверстиями под диаметры валов двигателя и гребного вала.
    Типа такого
    Никаких шестигранников на валах нет, только лыски под стопорные винты.
    Фиксация валов стопорными винтами М3х3 под внутренний шестигранник.

    Еще про герметизацию крышки - обычно делают проще (без силикона и винтов) - заклеивают скотчем (изолентой) - не так красиво, но гораздо быстрее и мне кажется надежней, к тому же крышку тогда можно сделать совсем тонкой, что благоприятно скажется на весе модели.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Еще про забор воды - поставить трубку вертикально и срезать угол в принципе можно - работать будет), но лучше, чтобы из корпуса ничего лишнего не выступало. Поэтому, если мало места, можно спаять две латунные трубочки и вклеить как на картинке. Диаметр трубок (внутренний) около 3 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zabor.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	10.2 Кб
ID:	84023  

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Проводов конечно много, но от них не уйти однако. Лучше облегчать систему переставкой радиатора водоохлаждаемого вместо алюминиевой чушки как для авто.
    Трубку вставлять в таком месте чтоб кроме забора самотоком, чтоб еще и винтик заталкивал водичку туда.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Большое спасибо всем за советы!

    Вчера разобрал катер и выяснилось след. Вал винта был искривлен наприлично, несмог открутить не винт, не переходник, пришлось распиливать вал на 3 части.

    Ув. Громов т.к. Вы находитесь ближе всего и Костя Вас знает, хотел бы приобрести у вас вал,винт(параметры позже) и переходную муфту, думаю Вы согласитесь помочь одинокому моделисту в большом городе Мариуполе (позже напишу в личку)

    насчет забора воды с спаиванием двух трубок думал тоже так, но сопротивление будет не велико? впринципе так и поступлю скорее всего!

    Всем спасибо, сегодня вечером приступлю к изготовлению радиатора для регулятора, основой будет служить латунь толщиной 1мм где то, боговые стенки возможно тоньше.

    З.Ы. и еще забыл, т.к. это игрушка пока, а не спорт аппарат, то лишние 100 грам врядли мне помешают, а то в родной комплектации больше пары минут газ неподавишь, грелось все сильно!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Нельзя. только с датчиками. Без вариантов.
    Ну почему, можно поменять контроллер на "censorless"....
    И всё будет крутиться...

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Спаял радиатор охлаждения для регулятора, фото попожа.
    Сейчас прилагаю фото винтика диаметр около 33мм (на винте с обратной стороны лопасти написано 35, больше никаких обозначений нет, как вычислить шаг я без понятия)

    фото корпуса с сервой, дейвудом и др. и фото общее катера! трубку для забора воды буду вклеивать в место бозначеное красным!

    все таки в теме есть фото радиатора для регулятора, есть фото водозаборочной трубки и самой трубки, а так же как это дело будет смотреться на регуляторе.
    для крепления радиатора на рег буду использовать двусторонний сктч простой сказали у него 90% проводимость тепла. может что другое посоветуете а окончательно будет зажат 1-ним саморезом как и родной радиатор.
    Буду рад услышать советы от всех ) спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010478.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	10.9 Кб
ID:	84369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010479.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	13.5 Кб
ID:	84370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010480.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	11.7 Кб
ID:	84371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010483.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	21.7 Кб
ID:	84372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010484.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	13.9 Кб
ID:	84373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010485.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	18.1 Кб
ID:	84374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010486.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	23.4 Кб
ID:	84375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010488.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	31.9 Кб
ID:	84376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010489.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	29.8 Кб
ID:	84377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010490.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	17.6 Кб
ID:	84378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010491.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	33.3 Кб
ID:	84379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010492.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	20.1 Кб
ID:	84380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010497.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	13.7 Кб
ID:	84381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010498.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	12.2 Кб
ID:	84382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010499.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	14.7 Кб
ID:	84383  

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Шаг винта равен=46.2=33x1.4

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    Шаг винта равен=46.2=33x1.4
    совсем не обязательно - винтик вроде Граупнеровский (да и лодочка по-моему тоже), у них есть серии с шаговым отношением не только 1,4, но и 1,6 и 1,2 и даже 0,8. На сколько можно судить по фото - этот с отношением 1,2. Кстати цифры на лопасти (35) - это его номинальный диаметр, на фото видно, что винт довольно поношенный, поэтому и намеряли 33. Шаг таким образом получается 35х1,2=42мм.
    У винтов с шаговым отношением 1,4 обтекатель ступицы поострее, сама она потоньше, да и лопасти естественно установлены под бОльшм углом, а еще эти винты (как и с 1,6) пожестче, Да и на 1,6 на лопасти перед диаметром стоит буква S (типа спорт) - о как

    а впрочем шаг можно всегда измерить - тут уже писали как (поиск рулит)

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    совсем не обязательно - винтик вроде Граупнеровский (да и лодочка по-моему тоже), у них есть серии с шаговым отношением не только 1,4, но и 1,6 и 1,2 и даже 0,8. На сколько можно судить по фото - этот с отношением 1,2. Кстати цифры на лопасти (35) - это его номинальный диаметр, на фото видно, что винт довольно поношенный, поэтому и намеряли 33. Шаг таким образом получается 35х1,2=42мм.
    У винтов с шаговым отношением 1,4 обтекатель ступицы поострее, сама она потоньше, да и лопасти естественно установлены под бОльшм углом, а еще эти винты (как и с 1,6) пожестче, Да и на 1,6 на лопасти перед диаметром стоит буква S (типа спорт) - о как

    а впрочем шаг можно всегда измерить - тут уже писали как (поиск рулит)

    Вы совершенно правы, лодка граупнеровская как и винтик! Винт не поношен а я надфилем снял заусенецы всякие только пласмаса незахотела нормально затачиваться. Катался он всего несколько раз. Если у него шаг 1,2 то меня это ВПОЛНЕ устраивает, скорость и расход акка мне понравился, больше ненужно, хотя , разве что иногда на ставковой глади пронестись

    как насчет остального? Сконфигурировано нормально?

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    как насчет остального? Сконфигурировано нормально?
    если устраивает, конечно все нормально! (без всякой иронии) причем насколько я понимаю все делается в домашних условиях, тем более респект.

    а охлаждение на рег вообще монстровское - у нас обычно трубочкой ограничиваются

    PS а винт точно значит 1,2 - у 1,4 пластмасса жестче и на ней не было бы таких лохмотьев после обточки - вообще 1,4 и 1,6 в основном для полупогружного режима, у них лопатки гораздо больше - ставим такие на моно/гидро (хотя раньше и на ECO пробовали)

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Вроде как неплохо получилось!
    А что показали летные испытания? Или они еще не проводились?

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Kot_01
    Еще не проводились.
    Родной вал сломан на 3 части. заппасной куда то положил, в команте перерыл ВСЕ в полном смысле слова - ненашел!
    Соединительной муфты нету.
    Радиатор для двигателя еще нужен.
    и хотелось бы винтик железненький конечно же.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту! а то родную мотораму из фанерочки я выломал, у нее было просто 3 дырки. уже достал хороший текстолит 3-4 мм.
    заранее благодарен.

    В данный момент занимаюсь вклейкой трубок забора воды и гермитизацией отсека. подскажите силикон выдавленный и засохший будет в дальнейшем достойным уплотнителем для гермитизации?

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту!
    Ничего не нужно регулировать-собрал и все.
    Дейдвуд-трубка(нерж.сталь )внутренний диаметр 4мм. в нулях(с комнатных теле антенн,приобретается на радиорынках),направляющая для сборки ровная спица(катанка диам.4мм. в минусе сотка,можно вал принтера)продевается через дейдвуд и мотор с прикрученной моторамой(коллектор вынут,вместо подшипников вставлены пробки(9.5х4мм.),далее вклеивается и все идеально соосно,втулочка(жесткая муфта)проблемно изготавливается,сверло уводит(из 10 заготовок удалось отобрать только 2шт.с биением вала 1 сотка возле втулочки,материалл-титан),возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
    одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
    Может что не так?-поправьте.
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
    На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
    одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
    Может что не так?-поправьте.

    Привет всем!

    Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит??????
    Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал?????????

    Всем пока, пока, пока.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
    На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!
    А зачем тебе винт с вала снимать? Все равно то не винт уже, а его подобие? Ну если сильно нужно я бы попробовал нагреть его в кипятке и потом попробовать через тряпочку открутить.
    4 мм очень толстый материал для моторамы. Думаю до 2-х мм будет самое то!

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал?????????
    Наверно там же где изготовляют средство
    ССА(сало специальное авиационное).

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про втулочный материал..
    я тут прикупил (аж у в Австрии заказывал...) материал "Ketron". жесткость - как у термореактивных (электророзеточных) пластиков, а скользкий как фторопласт.... Сделал из него пару втулок для лодки. По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
    Обошлось сие удовольствие - при диаметре ок. 6,7 мм, и длине 10 см прутик - ок. 5 долл....

    Искуство требует....

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
    Ну это "оно" точно-бы в первой попытке до конца не доехало...
    На пластиках всё очень критично к "кривизне вала".
    Опять-же моё неправильное мнение...

    ЗЫ а шайбочку упорную, тоненькую из такого- я может и поставил...
    Отрежте 15 мм пжалуйста.

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит??????
    Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал?????????
    Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от IVАN Посмотреть сообщение
    Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

    Привет всем!

    Ну не знаю как у вас стоит графитокапролон, его с превиликим удовольствием наматывают валы при небольшом нагреве и бедной смазке. Этот материал не новинка, пройденый этап. Его у нас на работе привозят плитами 1200*800*250мм, это не сеть большой дифицит. Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

    Всем пока, пока, пока.

    А где можно достать?

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Мне трудно сказать где у вас можно достать..........
    У нас можно найти на производстве или есть конторки торгующие разными материалами. Бывает в виде хоккейной шайбы, только раза 3-5 больше или в виде кольца таких же размеров.
    Чуть не забыл можно найти на рынках, где продавцы за определеный объём налитой "огненой воды" могут призентовать даный материал.

    Всем пока, пока, пока.

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Прошу простого ответа на простой вопрос.
    вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    Прошу простого ответа на простой вопрос.
    вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?
    Против часовой.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    Ув. Громов а Ваш винтик вертится по часовой стрелке, потому я и звонил, вроде ж не дурак!
    На эти выходные планирую водные испытания, если винтик в ванной не открутится!!!

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
    осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
    Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
    З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял...

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Про смолу говорил и говорю тебе, не бери обыкновенную эпокситку совкового образца. Или такую как моделисты используют, или 2-х компонентные клеи от АВРО например и ему подобных.

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Алексей_540 Посмотреть сообщение
    водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
    осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
    Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
    З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял...
    1к12;пульмеризуется за одни сутки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка по лазеру...
    от Гани в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:16
  2. Вопросы новичка по SolidWorks
    от digi в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 12:26
  3. вопрос новичка по двигателям двс для лодки
    от Аллександр в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. вопросы новичка по электричке
    от Adekamer в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения