Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Kyosho JetStream

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте! Думаю что моя раритетная лодочка вряд ли соответствует термину Скоростная, но надеюсь что с вашей помощью все поправимо. Видео ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1

    Kyosho JetStream

    Здравствуйте!
    Думаю что моя раритетная лодочка вряд ли соответствует термину Скоростная, но надеюсь что с вашей помощью все поправимо.

    Видео прилагаю.

    МОтор штатный - коллекторник ST360
    регулятор китай, вместо штатных резисторов
    винт штатный 42D1,4 кажется
    аккумуляторы китай 3300 субц 6 штук.

    Вопросики :
    Можно ли добиться чего-то существенного изменением заглубления винта?
    Двигатель без водяного охлаждения греется. ПОнятно что охлаждение стоит добавить,
    но стоит ли возится с этим мотором? Может установить другой или даже два?
    чего можно добиться добавив еще банку акккумуляторов и охладив мотор?
    Мотораму переставлять не охота..

    Аккумуляторы довольно сильно греются. обязательно ли их менять на большую емкость?

    А может оставить все как есть и пересесть на MOGLI? ;-)) Боюсь, что на имееющемся пруду я с ним не урулю, кого-нибуть протараню. На этот случай есть речка конечно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ваша ссылка неработает.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    что есть ссылка? ПРиложенный файл? написано что скачиваний 47 ... Я пытаюсь сейчас проверить и скачать себе. Если не получится то днем загружу еще раз или действительно дам ссылку на меньший файл. ( ограничения халявного хостинга).

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да ссылка это файл.....из 47 я 8 раз пытался скачать ...и ничего пусто. 3 минуты назад файл вроде скачивается.....нормально.......наверное сайт опть глючит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Вложение 86952Попробую перезалить, пожалуйста отпишите если у кого нибудь скачается нормально

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Вложение 86952Попробую перезалить, пожалуйста отпишите если у кого нибудь скачается нормально
    Скачивается нормально.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    МОтор штатный - коллекторник ST360
    регулятор китай, вместо штатных резисторов
    винт штатный 42D1,4 кажется
    аккумуляторы китай 3300 субц 6 штук.

    Вопросики :
    Можно ли добиться чего-то существенного изменением заглубления винта?
    Двигатель без водяного охлаждения греется. ПОнятно что охлаждение стоит добавить,
    но стоит ли возится с этим мотором? Может установить другой или даже два?
    чего можно добиться добавив еще банку акккумуляторов и охладив мотор?

    Аккумуляторы довольно сильно греются. обязательно ли их менять на большую емкость?
    постараюсь по делу ....а если что то поправят

    штатный моторчик конечно лучше поменять на 550 витков на 20 ну или еще меньше ...

    после такой замены аккумам будет еще больше доставаться и они скорее всего сильно долго не протянут так

    ну и "китайский " регулятор нужно смотреть на какой ток расчитан

    охлаждение лучше сделать и на морог и на рег (если греться будит )

    добавить одну банку можно , будет мощности побольше ну и чем холоднее будит мотор тем легче ему работать )))))

    Илья.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы!

    Про моторчики если можно ткнуть носом поконкретнее в модель типа Feigao c циферками.

    Видел что на такой же корпус ставят два мотора без охлаждения, какой подход правильнее?

    Регулятор вроде на 80 ампер в пике хотя китайцам верить не стоит.

    Про охлаждение, никто не поделится фоткой как на киошах цепляется родной забор воды, а то
    там только одно ушко на руле как на него закрепится я не знаю.

    Так то отверстия в корпусе штатно намечены так что куда прокладывать трубки вроде-бы понятно.

    Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
    тока, поэтому мотор станет холоднее?

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    постараюсь по делу ....а если что то поправят

    штатный моторчик конечно лучше поменять на 550 витков на 20 ну или еще меньше ...

    после такой замены аккумам будет еще больше доставаться и они скорее всего сильно долго не протянут так

    ну и "китайский " регулятор нужно смотреть на какой ток расчитан

    охлаждение лучше сделать и на морог и на рег (если греться будит )

    добавить одну банку можно , будет мощности побольше ну и чем холоднее будит мотор тем легче ему работать )))))

    Илья.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!

    Про моторчики если можно ткнуть носом поконкретнее в модель типа Feigao c циферками.

    Видел что на такой же корпус ставят два мотора без охлаждения, какой подход правильнее?

    Регулятор вроде на 80 ампер в пике хотя китайцам верить не стоит.

    Про охлаждение, никто не поделится фоткой как на киошах цепляется родной забор воды, а то
    там только одно ушко на руле как на него закрепится я не знаю.

    Так то отверстия в корпусе штатно намечены так что куда прокладывать трубки вроде-бы понятно.

    Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
    тока, поэтому мотор станет холоднее?
    но если водорослю поймаете на руль будет ........

    нет,мотор будет холоднее из-за охлаждения и работать будет ему легче,а ток на акамуляторе будет такойже,а не меньше
    (вы же банку поставили последовательно?)

    можно поставить такой забор http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1399 намного надежнее чем в руле
    или в руле есть отверстие сверху куда вворачивается штуцер, но если водорослю поймаете на руль будет

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
    тока, поэтому мотор станет холоднее?
    Ток тоже возрастет.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    можно поставить такой забор http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1399 намного надежнее чем в руле
    или в руле есть отверстие сверху куда вворачивается штуцер, но если водорослю поймаете на руль будет
    К сожалению счас нечем сделать фотки руля попробую на словах - в руле есть горизонтальная планочка с отверстием диаметром 3 мм ( отверстие вертикально)
    Нужна конструкция Water Pick-up по типу как на фотке только крепление и трубка водозабора сосны. Фотка понравилась,
    такую штуку приятно прикрутить и легко сделать, но тут оси крепления и трубка перпендикулярны.

    Про добавление банки в аккумулятор понятно, стоит подождать.

    А вот два матора вместо одного это как, перспективно?

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А вот два матора вместо одного это как, перспективно?
    нет

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    Ок, остановимся на одном моторе... Насколько меньше 20 витков надо взять моторчик? Просто не охота выкидывать штатную мотораму и шестерни. Есть желание просто заменить мотор , шестеренки там вроде бы 2 к одному. Какую фейгашку присоветуете. Как сориентироватся по виткам мотора?

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Sgordon1 Посмотреть сообщение
    Ок, остановимся на одном моторе... Насколько меньше 20 витков надо взять моторчик? Просто не охота выкидывать штатную мотораму и шестерни. Есть желание просто заменить мотор , шестеренки там вроде бы 2 к одному. Какую фейгашку присоветуете. Как сориентироватся по виткам мотора?
    Мотор - Feigao 540XL 10T

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    При попытке прикрутить водяное охлаждение к мотору столкнулся с проблемой, расстояние от мотора до дейвуда миллиметра 2 ( они парралельны) , не больше .... Т.е. трубки не проходят. Как народ решал такие проблемки?

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Писал и выкладывал фото, паяный стакан и нет проблем, не 2 , а 4 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno ST US Sports 2
    от lexa81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:30
  2. Отзыв о Kyosho Mini-Z Monster и сравнение с Pilotage Office Monster
    от Нечто в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 04:33
  3. 15-16 июля в Лужниках 2-й этап кубка Kyosho
    от HobbyCenter.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 12:26
  4. Все ли Kyosho так хороши?
    от Aleg в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения