Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Смазка дейдвуда

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Коллеги, собственно вопрос, кто какой смазкой пользуется... В детстве ползовались вазелином, но прогресс на месте не стоит... наверное появились любриканты ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284

    Смазка дейдвуда

    Коллеги,
    собственно вопрос, кто какой смазкой пользуется...
    В детстве ползовались вазелином, но прогресс на месте не стоит... наверное появились любриканты получше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    собственно вопрос, кто какой смазкой пользуется...
    В детстве ползовались вазелином, но прогресс на месте не стоит... наверное появились любриканты получше
    попробуй автомобильную смазку,она очень хорошо проявила себя к воде

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    попробуй автомобильную смазку,он не вымывается
    какую:? для чего в автомобиле?

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    какую:? для чего в автомобиле?
    пользую консистентную литий-молибденовую смазку для ШРУСов , черного цвета - она водостойка и хорошо держит давление.

    Продается в циллиндрических пластиковых тубах "под шприц". Есть у всех производителей, я применяю Mannol.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
    Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Мурманск-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
    Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
    А эскизик с размерами вас не затруднит повесить ???Заранее благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
    "Забивать" дейдвуд и не нужно (разве что на копиях) - смазки нужно совсем чу-чуть - вводится со стороны винта, затем вставляется ("вкручивается") вал, чтобы смазка равномерно распределилась по дейдвуду.

    А эжекция бывало и крышки всасывала, хотя от этого помогает отверстие, сообщающее внутреннее пространство лодки с воздухом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    гибкий вал ..штрут...оффшор...моно.......какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    гибкий вал ..штрут...оффшор...моно.......какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ?
    Миш, там другая тема, где брал литол?, цвет ндавицаа...

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
    Мое мнение, что там должна работать специальная смазка, котрая рассчитана на высокие скорости врашения.

    Вообще, яндекс выдал вот что:
    http://www.sap.net.ru/about/vacancy/pods

    Туда можно позвонить и вынести мозг консультанту. По крайней мере можно узнать чем мазать ...

    Женя

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Прокачиваю Смазкой редукторной от Бензотриммера Спарк
    Чемно напоминает молибденовую.
    Продаётся в магазинах где косы!

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    пользуюсь вот castrol LMX http://www.sap.net.ru/cat?bid=210&lid=37728

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я перед покатушками шприцем заправляю полость гребного вала на штруте тем же маслом что в бензин лью - MOTUL Kart Grand Prix 2T, пока никакого износа...

    Гибкий вал смазываю спец смазкой от Prather - зеленая, густая, липкая гадость, после нее руки с мылом не отмываются, воду хорошо отталкивает.
    Приобрести Добрые люди помогли


    Евгений

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сказать честно на офшорах с гибким валом можно вообще не смазывать, смазку выбивает водой, сам вал винта смазывается водой, а гибкий смесью воды с эмульсией, главное вал вынимать чтобы не заржавел

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
    Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
    А нельзя ли про конус поподробней?Или действительно эскизик.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    6
    я в этом деле новичок , но на одной лодке видел что в дейдвуд впаяна трубка которая соеденина с выхлопной
    трубой и как я понял смазка с газами проходит в трубу и тем самым смазует её .
    ( попробуйте а потом напишите что получилось )

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    я на своей будующей лодке для смазки гибкого вала буду использовать вот это (уже одну купил, одну подарил):

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...FVSEARCH=LXMPH8

    Думается мне, что это именно то, что нужно.

    Женя

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Чертёжик ни к чему.
    На фото всё видно.

    Вложение 144817
    Последний раз редактировалось Громов; 14.04.2009 в 13:27.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Чертёжик ни к чему.
    И вы действительно думаете, что всё дело в конусе?
    А если цилиндр, а если конус в другую сторону (у меня так)? те утонул сразу...
    А если остановиться на десяток секунд- водичка бегом обратно в разряженную зону ..
    Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой - просто 3-4 запила
    треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - ... крышки до днища проминались...
    В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм...

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    если честно - про конус я ничего не думаю. Просто было без него, а потом с ним. без него - протекало, с ним - почти нет. А как это присходит - да какая разница....

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - ... крышки до днища проминались...
    А это ничего, что в рабочую зону винта воздух гонит из дейвуда? Ему и так кисло бедному.
    Есть мнение?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой - просто 3-4 запила
    треугольным натфилем как центробежный насос по торцу - ... крышки до днища проминались...
    В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм...
    Я правильно по поводу пропилов понял эскизик прикрепил ? только я так понял это надо сделать на шайбочке так ?
    Я только не понял что за крышки которые до днища пронимались .... ?
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Я еще на FSRах в дейдвуде в самой нижней части где он выходит с корпуса делал маленькое отверстие 1.5 - 2мм и чемур (масло-топливо-вода) который образовывается в лодке выходит через дейдвуд плюс смазывает нижнюю втулку, что бы сильно забегало много воды когда останавливается не замечено.
    А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10 -4 – 5 или это горячка ?

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я только не понял что за крышки которые до днища пронимались .... ?
    Да, эскиз примерно так .
    А крышки... Электричество обычно заклеивается герметично, потому
    при определённом разряжении внутри - палуба схлопывается с днищем...
    Сами попробуйте запихать готовый пароход в вакуум мешок и откачать..

    только я так понял это надо сделать на шайбочке так ?
    Ну это не совсем шайба, а всёж скорее втулка с резьбой, которая стоит на валу и передаёт упор
    на втулку дейдвуда... конструкций тут много, но общий смысл наверно понятен.


    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Есть мнение?
    Есть - винту это уже всёравно...
    На видео г-н Громов..

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Упс. Не довод. Полупогружнному - может и до лампочки. Для остальных народ и бьется как раз за то, что бы винт не аэрировался. И чтобы лодки, коль уж летают, то устойчиво.

    Мне кажется болезнь мощностей сильно тормозит. На больших лодках та же картина. Да, плавают. Быстро. Но какой ценой? Если б тем лошадям присобачить корпус с нормальными обводами...

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Если б тем лошадям присобачить корпус с нормальными обводами...
    Поверьте на слово - это просто кадры из той прошлогодней гонки, где примерно у всех так...
    Хочешь результат - надо ехать... а вот поверхность какая есть. И даже на 0 ветра
    толпой разгоняется волна до примерных параметров..

    А вот под нормальными обводами- или я, или вы так и не поняли..
    Это корпус с Нормальными обводами. И едет 15м\с на прямой при длинне 560.
    Придумайте корпус на фруд 20 + и чтоб стабильней....
    Только там поворот на 120 через каждые 2.5 сек.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот под нормальными обводами- или я, или вы так и не поняли..
    Это корпус с Нормальными обводами.
    О нормальных обводах я писал применительно к "козлоходам" или "крассовкам" как у нас это зовут. Это дико наворочнные катера, большие, не модели. Ходят за счет немерянных лошадей, вгоняя три четверти горючки в волну.

    А корпус... в 73 годе машинка 800мм прошла в Австрии со средней 14.5 м/с в групповой 25км гонке. С дозаправками.
    Двигун - 10 кубиков. Тримаран с аэродинамикой. Тогда это был мировой. Сейчас вернулся к моделям. Думаю что там было не так.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Есть - винту это уже всёравно...
    На видео г-н Громов..
    Дочего красиво.Файл подлинней,закольцевать и на картину вместо водопада.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10-4–5 (вал на 5ть) или это горячка ?

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А если на нижнюю втулку поставить два подшипника есть у меня закрытые размер 10-4–5 (вал на 5ть) или это горячка ?
    В общем -то можно, но как показывает практика они там долго не проживут...
    Вот и ksk тоже экспрементировал с упорными насыпными - сейчас вроде отказался...
    устал наверно...
    Тут ещё есть такой момент- втулка сразу испортиться не может, ну если только совсем вал погнули..,
    а с рассыпанием сепаратора и потерей шариков можно получить кучу неприятностей.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Для электро если съёмные крышки герметичны - подшипники в выходе дейдвуда - гарантированное превращение верха лодки - в её низ... методом высасывания воздуха из оной лодки, через вышеупомянутый дейдвуд.

    Проверено!

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    А крышки... Электричество обычно заклеивается герметично, потому
    при определённом разряжении внутри - палуба схлопывается с днищем...
    Сами попробуйте запихать готовый пароход в вакуум мешок и откачать..
    А если в палубу вклеить тонкую трубочку с войлочным заполнением
    почти до днища и закапать маслом.Тогда вода не пройдет,а воздух
    просочиться.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR ECO Эксперт дейдвуд,руль...
    от krylo777 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 23:15
  2. "Дейдвуд" - или я утону...?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 15:15
  3. Вынос дейдвуда
    от Yag:Nd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 17:54
  4. Самодельный дейдвуд
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 02:08
  5. Какая смазка используется в механике вертов??
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения