Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Navix здесь вроде речь не о спортивных супер-технологиях а о хоббийных лодках вобсчето . Дядь Саша, да про ...

  1. #401

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    здесь вроде речь не о спортивных супер-технологиях а о хоббийных лодках вобсчето
    .
    Дядь Саша, да про спорт и понятно, только сколькож набора надо на метр с ПВХ..2мм
    Об этом утаил..

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    прикол как раз в том что по технологии "stich & glue", если корпус посчитан в Карене (а этот как раз там) набор не нужен... обводы задаются формой поясов обшивки

    только транец, ну может еще один-два дополнительный шпангоута, если борта из-за упругости материала будут сходится (на нашей моне за счет поперечного редана шпангоуты ставить не понадобилось)

    так что вес не намного больше выйдет...

    ps обычно стараюсь не советовать то что сам не попробовал
    Последний раз редактировалось Navix; 02.08.2010 в 23:27.

  4. #403

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    планирую лодку как раз около 80-100 см
    в этом случае не помешает уменьшить высоту (относительно к длине и ширине), иначе "сарай" на палубе получится чрезмерно большой

    проблема в том, что если просто задать разный масштаб для разных координат, стыки потом могут не сойтись, поэтому лучше "нарисовать" в Карене корпус сразу под свои размеры - это очень просто...

  5. #404

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    harrystar вы нашли в нижнем вспененый пвх,где?

    Navix а когда у вас в магазине появятся корпуса катеров?

    а если нв такую модель поставить без коллекторник,он реально быстрее будет плавать?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    быстрее то оно может и будет, но с управляемостью и устойчивостью могут начаться проблемы, особенно если корпус не увеличивали.

    корпуса будут... нужно только закончить начатые, поэтому за новые пока не беремся

  8. #406

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от demon100100 Посмотреть сообщение
    harrystar вы нашли в нижнем вспененый пвх,где?
    да нашел. В яндексе набираете "Вспененный пвх" и первая ссылка будет то что надо. Кстати могу дать. Я купил лист 2х4м двух мм(это минимум там), мне на флотилию хватит Пишите в личку, если надо.

    Я увеличил размер до примерно 63 см (чертеж 3х3 листа А4 для ровности растянул). Мне с моими большими руками в меньшей лодке ковыряться будет неудобно, а эта в самый раз. Вырезал уже выкройку, частично склеил.

    Кстати по склейке. Как то руки наверно кривые, скотчем показалось неудобно фиксировать, сделал так: нарисовал вдоль швов риски каждые 5 см примерно и просто промазываю циакрином эти 5см, прижимаю руками, 30 сек, и следующий 5см кусочек. 2 шва уже склеил, вроде нормально. Оставлю на ночь, посмотрю.

    Есть мысль потом натереть напильником этот пвх, смешать с циакрином и этой смесью густо промазать швы изнутри для крепкости и герметичности. Или это лишнее?

    Планирую сначала на лодку поставить что есть - а есть двигатель от шуруповерта, 3S 1000Мач Липка и коллекторный регуль на 20а. Винты есть 47мм, 55 и 57. Есть дейдвуд самодельный, и все для сопряжения, кардан там, муфты.
    А дальше буду конечно ставить бк мотор, какой будет видно по результатам работы этого.
    К выходным будут фотки, а мож успею сделать даже.

  9. #407

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Есть мысль потом натереть напильником этот пвх, смешать с циакрином и этой смесью густо промазать швы изнутри для крепкости и герметичности. Или это лишнее?
    не помешает, но не обязательно использовать стружку от пвх - ведь циакрин его не растворяет и массы аналогичной смеси дихлоретан+оргстекло здесь не получится. лучше использовать готовый пылевидный наполнитель - микросферу или если ее нет - тальк (раньше в аптеках продавали как детскую присыпку). и пудру нужно не смешивать с циакрином, а посыпать ей шов, потом проливать клеем, чтобы она пропитывалась на месте (со связующим циакрин высыхает быстрее)

    вместо этой технологии можно использовать чистый циакрин (лучше гель) + активатор для него (последний позволяет клею застывать в объеме и ускоряет процесс) - шов получается практически как при склейке смолой.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    А термопистолетом можно? он как с пвх дружит?

  12. #409

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    лучче не надо... сварить шов не получится, а повести от температуры пвх может запросто.
    циакрин здесь надежнее. ну или есть специальный клей для пвх - продается там-же где и сам материал в тубах как зубная паста - типа жидкой сварки. он довольно густой и сохнет дольше циакрина, но немного подрастворяет пвх и шов получается очень прочный. у нас продают марки Космофен. кроме производства рекламы похожий клей используют в строительстве при монтаже пвх-труб, окон и т.д.

  13. #410

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    я обычно клею супер клем и посыпаю содой пишевой

    а еще швы после этого промазывал жидким пластиком

  14. #411

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    236
    Просвятите, а для чего сода?

  15. #412

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Просвятите, а для чего сода?
    Идет как наполнитель, и некоторые "химики" утверждают, что она действует как активатор, но по практике применения - ничего подобного. Как уже упомяналось выше:
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    со связующим циакрин высыхает быстрее

  16. #413

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Сделал лодку наконец.
    Чертежи увеличил пропорционально . 62 см в длину.
    2 мм вспененный ПВХ. Мотор коллекторный от шуруповерта, данных его не знаю к сожалению, померить нечем пока. Винт 47 мм.

    В отличии от приведенной тут схемы, сделал вывод дейдвуда не под днище, а вниз транца, чтоб полупогружная система была. После винта самодельный руль из алюминия, купленного в ОБИ. Фотки/видео будут позже.

    Плавает (для меня новичка) очень неплохо, мои аэроглиссер, который у меня рядом не стоял.

    Вопрос. При первом тестовом запуске полный вес был 1050 грамм. Модель выходила на глиссер очень быстро. Но она была с незакрытым верхом. Зашил передок пвх, и сделал сдвигающуюся крышку на алюминиевых уголках и полипропилене. Вес вырос до 1.2 кг. И повторный запуск был намного хуже. Скорость и Маневренность не изменились, а вот время выхода на глиссер сильно увеличилось, прям в разы. Неужели такая маленькая прибавка в весе дала такой эффект? Или просто ЦТ сместился? Если из за веса, то решается ли это более мощным мотором? Или при данном размере 1кг - максимум и никакой мотор не спасет?

  17. #414

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    быстрее то оно может и будет, но с управляемостью и устойчивостью могут начаться проблемы, особенно если корпус не увеличивали.

    корпуса будут... нужно только закончить начатые, поэтому за новые пока не беремся
    уважаемый Александр, а когда новые модели лодок выпустите?

  18. #415

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    когда новые модели лодок выпустите?
    если это вообще произойдет, то точно не в этом сезоне...

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Или при данном размере 1кг - максимум и никакой мотор не спасет?
    еще как спасет... мощность у безколлекторника 380 размера будет выше раза в 2 а то и больше. к слову моя моно сейчас тоже около кило-двести весит
    Последний раз редактировалось Navix; 12.08.2010 в 01:18.

  19. #416

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Добрался до фотика. Качество видео правда не очень.
    Буду заказывать безколлекторник, а то после утяжеления разгоняется очень медленно, да и как разгонится скорость не ахти. Мотор очень слабоват для такого размера (63 см). И серва 9g явно слабоватая, ну это ясно было, делал просто из того что в наличии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat1.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	36.6 Кб
ID:	367273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat2.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	39.3 Кб
ID:	367274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat3.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	45.6 Кб
ID:	367275  

  20. #417

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Подскажите , какая центровка модели ? 6 аккумуляторов sub-c не утопят лодку ? Вопросы по базовой раскройке , а не модификациях , ибо корпус доклеивается .

  21. #418

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    А кто бы еще сказал какой шаг винта надо при диаметре 36 мм для двигателя 380 и 400 соответственно ?

  22. #419

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    А кто бы еще сказал
    Скажу...

    При изготовлении модели желательно не "воткнуть" в нее что есть под рукой, а воспользоваться вышеизложенными данными,и изготовить что-нибудь более подходящее: винт на 36 ну никак не влезет в лодку, собранную по рекомендациям автора (max расстояние от конца дейдвуда до днища 15, т.е 30 это предел)... а отклонения от начальной конструкции ведут к таким неприятным моментам как, например,подпрыгивание модели на скорости...

    При 36 диаметре шаг должен быть около 26-27... на глаз

  23. #420

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Пока получает то , что есть , насколько хватит первого экземпляра не знаю , потому как корпус из 2х мм картона гофрированого (ничего под рукой не было) и все остальное кроме мотора самодельное . Инструментов толком нет , посему делается так , для пробы - что получится , ребенка забавлять при поездке на дачу .

    Следующий экземпляр уже будет по уму делаться и опять же так , покататься на досуге .

    зы винт 36 потому как дейдвуд получился чуть длиннее и между винтом и сальником шайбу поставил из фторопласта - больно уж винтом сальник внутрь загоняет .

  24. #421

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня испытал свой кораблик получился слишком шустрым отсюда проблема
    3\4 газа он прыгает и переворачивается , может кто даст дельный совет

    двиг 1400 об\в от авиа модели
    винт 31\22\14
    акк липо 2S

    может его утяжелить?

    есть видео
    хорошо ветер был в берег

  25. #422

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Не надо его утяжелять. У вас винт большой, попробуйте поставить меньше по размеру.

  26. #423

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Испытал я и свое творение - фото , видео нет , да и не особо нужно . Аппарат бегал для игрушки достаточно шустро пока не намотал водорослей на винт . В воду решил не лезть , так потихоньку с водорослями к берегу пристал . Подобное повторилось несколько раз , в результате чего навернулся мотор .
    Итог : искать новое место для "покатушек" , минус 400 коллекторник , буду изготавливать новый корпус , мини-эко для суб-С аккумуляторов и стандартной сервы со стандартным приемником - маловат .
    А так в целом доволен , лодочка была изготовлена практически из ничего , на коленке .

    зы было небольшое волнение - волны 5-7 см , резво так подпрыгивала . . .

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал свой кораблик получился слишком
    на мой взгляд слишком центр тяжести высок, может его перевернуть и плавать на оборот...

  28. #425

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Продолжил изучение судомоделизма на основе данной модели (увеличенной до 65 см).
    Поставил БК мотор из того что было в наличии:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4198
    Пришлось выточить переходник 2 мм на 3.17мм
    Он оч сильно греется. 80градусов за 30 сек.
    Сделал водяное охлаждение.
    Вопрос именно по охлаждению.
    Использовал вот такой трубка http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...ps1535002_code
    и латунную трубку. Намотал ее на мотор. Получилось около 7 витков.
    Водозабор вертикальной латунной трубкой на транце(скошена под 45 градусов).
    Выход тоже на транце чуть повыше. Вода идет, проверял.
    Сначала выход направил в баночку, вода набирается, все ок.

    Так вот, проблема в том, что охлаждение похоже недостаточно. Через 2 минуты плавания температура мотора довольно большая. Рука уже не терпит, но вода не шипит, т.е. 70-90 градусов, термометра нет пока.

    Рубашку охлаждения делал следующим образом:
    Трубку засыпал солью. Намотал на трубку, диаметром меньше, чем мотор, потом снял, натянул на мотор. Промазал все термопастой и замотал сверху изолентой (чтоб термопаста не пачкала все вокруг).

    Как увеличить охлаждение? Или 80 градусов мотор это нормально?
    А я еще регулятор не охлаждал. Добавив его в контур, охлаждение еще ухудшится.

  29. #426

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Как увеличить охлаждение? Или 80 градусов мотор это нормально?
    лучше чтобы вода шла непосредственно по корпусу мотора - бывают готовые рубашки с резиновыми кольцами по краям, правда на этот диаметр не встречал...
    можно сделать самому - если есть токарный выточить, если нет - свернуть из тонкого листового металла (латунь, жесть), спаяв края внахлест, по краям припаять кольцевые фланцы и приклеить к мотору эпоксидкой или подобрать подходящие резиновые кольца для уплотнения торцов. естественно в рубашку нужно впаять две трубки для воды.

    также для усиления напора можно вклеить заборную трубку не вертикально, а под наклоном (конец заборной трубки находящийся внутри корпуса наклонен назад)

    PS в принципе 80 градусов не смертельно...

    Цитата Сообщение от harrystar;2080294
    Использовал вот такой трубка [url
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps1535002_code[/url]
    хотел поинтересоваться - как эта трубка, насколько мягкая? действительно силикон - просто на фото не очень похоже... слишком прозрачная.

  30. #427

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    можно сделать самому
    Ужас, это в разы сложнее, чем трубку навернуть...

    80 градусов конечно не смертельно, но я катался всего пару минут. После регулятор без охлаждения дал отсечку по температуре. Сегодня завтра на него сделаю охлаждение и попробую покататься подольше.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    насколько мягкая? действительно силикон
    Трубка оч мягкая, незнаю, силикон или нет, но она тонковатая. Или это нормально?

    уже подумываю над помпой, попробую еще с углом водозабора поиграться.

    А всякий изврат типа элементов Пельтье никто не использует?

  31. #428

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Ужас, это в разы сложнее, чем трубку навернуть...
    Зато в разы эффективнее...
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    80 градусов конечно не смертельно,
    Мягко говоря, двигателю "не комфортно работать", скажем так - на пределе.
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    уже подумываю над помпой,
    Бред, никаких помп!

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    А всякий изврат типа элементов Пельтье никто не использует?
    Помпа и есть некая форма извращения

  32. #429

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Я просто не думал, что будет настолько неэффективно. Часто видел трубки, намотанные на мотор. И готовые даже такие спиральки продаются. Думал это как раз стандартное решение. А Пельтье вещь хорошая кстати. Только его тоже так просто не поставишь, нужно колхозить, элементы плоские.

    Еще глупый вопрос задам про охлаждение. Видел на некоторых лодках воздухозаборники. Скорее они для работы ДВС, но можно попробовать сделать воздушное охлаждение с вентилятором и воздухозаборником. А теплый воздух выводить куданить на транец. Или это еще больший бред?

  33. #430
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    И тут же через воздуховоды заливать всю электрику???

  34. #431

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я просто не думал, что будет настолько неэффективно. Часто видел трубки, намотанные на мотор. И готовые даже такие спиральки продаются. Думал это как раз стандартное решение. А Пельтье вещь хорошая кстати. Только его тоже так просто не поставишь, нужно колхозить, элементы плоские.
    вам нада мотор разгрузить раз он так греется сильно ему никакая вода не поможет нада или винт поменьше или обороты поменьше!
    а вы я смотрю реально уже пытаетесь поизвращаться!

  35. #432

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а вы я смотрю реально уже пытаетесь поизвращаться!
    Просто жду зарплаты и заказа нормального мотора, а пока экспериментирую на том, что есть, заодно изучаю технологии, чтоб потом на новой лодке сделать все нормально. А экспериментировать я люблю, мне это нравится независимо от результата

    Я тоже думаю, что винт большой для такого слабого, но оборотистого мотора.

  36. #433

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ну вы его тогда хотябы алюминиевой трубкой обматайте на термопасте!

  37. #434

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Намотал ее на мотор. Получилось около 7 витков.
    я на 400 спид мотал три оборота люминевой трубки и вполне хватало, может у вас слишком много витков и как следствие слабый напор и плохое охлаждение

  38. #435

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    пельтье требует электричества и немало, а оно в лодке сгодится на другое. помпа тоже лишнее - охлаждение, о котором я писал сделать гораздо проще, кстати.

    иногда ставят маленькие 6-вольтовые кулеры - есть даже автомодельные радиаторы с кулером (правда опять-же на стандартные размеры) - они конечно тоже кушают электричество, но гораздо меньше. можно поставить крыльчатку и на вал мотора, но такое охлаждение будет эффективным если корпус мотора дырявый.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Трубка оч мягкая, незнаю, силикон или нет, но она тонковатая. Или это нормально?
    чем толще стенки, тем меньше вероятность, что трубка перегнется - тонкостенную можно сгибать только по достаточно большому радиусу - если место в лодке позволяет - почему-бы не использовать такую?

  39. #436

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Проблема самодельной рубашки в материале. На заводах нынче цветмет под роспись, остальное уже попи... своровали. Выточить могут что угодно, но не из чего. Где найти алюминиевые/медные/латунные стержни подходящего диаметра, чтоб выточить рубашку - вот главный вопрос. А трубки продаются во всяких ОБИ, поэтому я трубку и использовал.

    А кстати какая трубка лучше? Латунная это плохо? Алюминиевые тонкие не продаются

  40. #437

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    у авто тормозные вроде нечего...

  41. #438

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Старые конденсаторы Вам в помощь...из них делаю,главное подобрать нужный по диаметру...

    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread156685.html читайте на здоровье! все ясно, понятно, доступно и с картинками

  42. #439

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    можно приспособить и какой-нибудь аэрозольный баллончик подходящего диаметра (кстати тогда уплотнять можно только одну сторону, а другую обрезать по нужному диаметру там где баллон сужается.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    А кстати какая трубка лучше? Латунная это плохо? Алюминиевые тонкие не продаются
    теплопроводность люминия выше. продается, на башне например... только ждать долго.

  43. #440

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Подскажите на сколько % увеличить выкройку базовую чтобы лодка спокойно таскала на себе 540 мотор и 6-8 Sub-C аккумуляторов ? Возможно это уже не мини-эко . Или ссылочку дайте .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения