Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Aloha Подскажите на сколько % увеличить выкройку базовую чтобы лодка спокойно таскала на себе 540 мотор и 6-8 ...

  1. #441

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Подскажите на сколько % увеличить выкройку базовую чтобы лодка спокойно таскала на себе 540 мотор и 6-8 Sub-C аккумуляторов ? Возможно это уже не мини-эко . Или ссылочку дайте .
    Для коллекторника 540го размера надо, чтобы длина лодки была 500-550мм.
    А проценты сами высчитаете.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Сделал самодельные транцевые плиты, настроил, избавился от дельфинирования. Едет ровно (по моему новичковому взгляду).

    Одна беда. Коллекторный мотор от шуруповерта (весь шуруповерт стоил 300 руб, мотор наверно там бесплатный) медленноват и маломощен для такого размера. Видимо это максимум, что можно из него выжать. КВ у него меньше 1000 на глаз, жрет в макс нагрузке около 8А (выше начинает дико греться), т.о. мощь около 70-90 ватт получается.

    В данном варианте без охлаждения. регуль 20А холодный, мотор теплый около 50 градусов.


  4. #443

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    В у него меньше 1000 на глаз,
    глаз-тахометр, не встречал 8500-16000 в шуруповерты ставят.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    мотор теплый около 50 градусов.
    уже можно считать горячим

  5. #444

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    глаз-тахометр, не встречал 8500-16000 в шуруповерты ставят.
    кв я имел в виду, т.е. оборотов на вольт. Т.о. от 3х банок получится около 10000 об/мин.

    я ставил 1400 бк(аутраннер, оч. сильно грелся, поэтому только для тестов), обороты были гораздо выше, поэтому я говорю, что около 1000 кв.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Я покупал два шуроповёртных 550-х мотора на разные напряжения.
    Один: RS-550-6432-75 14.4Vdc Speed 19000rpm
    Другой: RS-550-7526-75 12Vdc Speed 19100rpm

    И я думаю что молодой человекправ, в шуроповёртах стоят планетарные редукторы и меньшее количество оборотов на валу просто безсмысленно!

  8. #446

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    уже можно считать горячим
    не правда 50 градусов это ниочем для мотора, не идеал но и не нагрузка.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    кв я имел в виду, т.е. оборотов на вольт. Т.о. от 3х банок получится около 10000 об/мин.

    я ставил 1400 бк(аутраннер, оч. сильно грелся, поэтому только для тестов), обороты были гораздо выше, поэтому я говорю, что около 1000 кв.
    лодка у вас прикольно плвет на триста рублей за мотор, только вот похожа она на инопланетное существо, зачем вы так высоко ее сделали, нада пониже, и вес меньше и устойчивость выше, и скорость получше станет!
    а вообще конечно без БК никуда

  9. #447

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    не правда 50 градусов это ниочем для мотора
    Смотря в каких условиях и какой подход...Не знаю как вы, а я бы задался вопросом нового охлаждения.
    Последний раз редактировалось kvitl7; 11.09.2010 в 00:16.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    похожа она на инопланетное существо, зачем вы так высоко ее сделали
    Ну она точно по чертежам Навикса, только увеличенная и со сдвижной крышкой. Вторую конечно буду делать ниже.
    Мне тоже нравится соотношение цена/получаемый кайф, вторую лодку тоже буду делать сам, покупными корпусами займусь позже.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    не правда 50 градусов это ниочем для мотора
    Я мерял "на глаз" - сильно теплый, скажем так. Руке оч тепло, но не горячо. Мне тоже кажется что это фигня, а не температура.

    Охлаждение я делал на БК мотор, но из за неправильной установки, проработал он у меня недолго Недоглядел, была жуткая несоосность. Из за вибрации то-ли магнит отклеился, то-ли обмотки коротнуло, вот тут я тему открывал Поломался БК Инраннер. Помогите с диагнозом.
    Сейчас трубки охлаждения просто заткнуты пробкой, т.к. и регуль и мотор в коллекторном варианте не греются почти.

    PS: Никогда не покупайте шуруповерт за 300 руб. Он проработал ровно 2 дня, потом накрылись шестеренки. Вот Bosh за 3500 уже 4й год работает и хоть бы хны.

  12. #449

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Вот кстати. Сами моторы там тоже отличаются по мощности или как? Неповерю, что в шуруповертах, цены которых отличаются на порядок, одинаковые моторы. Я хотел на радио рынке еще пару моторов купить коллекторных для судомодельных экспериментов. Они недорогие по 250 руб, но они наверно тоже не из Боша, а из такого же китайского Г. Граупнеровские коллекторники вон по 39-40 уе.

    Еще вопросик почти в тему.
    Вот тут http://www.offshoreelectrics.com/inf...ll-montana.php
    статья про то, что обязательно надо ставить параллельно мотору диод Шотки, чтоб паразитные токи не повредили рег. Это что, правда, он может повредится? Или это только для определенных регов? Я не знал, у себя на лодке ничего такого не ставил, вроде проблема нет...

  13. #450

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Вы имеете ввиду как тут ? http://www.offshoreelectrics.com/inf...ll-montana.php

    У транзисторов вроде встроенный диод стоит . Другое дело что бы рассеивать мощность лишнюю на диоде а не на транзисторе регулятора .

  14. #451

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    Доброго времени суток.
    В общем сделал тоже мини-экошку немного удлинив ее на 5-7 см ...
    сделал из "подложки под ламинат"(пенопласт толщиной 5мм) довольно крепкая крепче чем потолочка =) и листы по больше размером...
    фото сборки выкладывать бес толку так как они у всех почти одинаковы ..
    единственное что, походу накосячил с креплением руля =) в одну сторону не так резво заворачивает как в другую =)
    как и harrystar делал офф-шор ...
    по внутренностям...
    мотор вертолетный Mystery вроде как 3800kv написано 520W (кмк бред для 35А но там написано =))
    регуль 45A
    рамка под водяное охлаждение для крепления аутранера
    вал 3мм винт хз какой нашел не рассчитывал но похоже немного промазал =)
    серва усилие 2кг/см размер микро... справляетьяс нормуль...
    аппа турниговская

    довольно бюджетненько =) прошу сильно не пинать =) на соревнования я не собираюсь не дорос ищо =) но для покатушек с друзьями думаю самое то видео прилагаеться =)

    первый запуск =)

    P.S. ни одна утка не пострадала =)
    2 запуск

    комментировать особенно нечего =)

    3 запуск с родней =) в гости приехал =) толпы набежало сразу-же =)
    смотреть до конца в конце получился не большой дрифтик =)


    жаль не досняла девушка когда папка запускал случайно использовал камни в качестве трамплина =) подпрыгнула прикольно...


    2Navix

    в той программе CARENE 2008, ты потом в фотошопе планки корпуса соединял или там есть функция? =) не нашел просто... =)

  15. #452

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    2Navix

    в той программе CARENE 2008, ты потом в фотошопе планки корпуса соединял или там есть функция? =) не нашел просто... =)
    карена только расчитывает пояса обшивки - сдвигал все потом сам, только не в фотошопе, а в кореле - там, кстати и размер можно легко изменить до нужного...

  16. #453

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    угу это уже понял =)
    кстати нашел контору в питере которая режет ПВХ
    у них минимальный заказ 700рб пвх у них стоит 150р
    работа стоит примерно 10р за м п
    как я понял за стоимость мин заказа можно нарезать 3-4 лодки...
    чтобы нарезать это нужно сначала вырезать из бумаги потом перенести на пвх и вырезать его, что у меня например получается криво. а так за 300 рублей готовый нарезанный корпус который останется тока склеить =)
    если будет желание пишите в лс

  17. #454

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    а чем они режут? фрезеровка (это у нас тоже есть, но подороже стоит) или может что-то типа планшетного плоттера, какие используют для резки толстого картона?
    лазером, насколько я знаю вспененный ПВХ резать нельзя...

  18. #455

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    Саш я в технологию не вдавался .... написано фрезеровка, но мне кажется что это именно планшетный плоттер =)
    я бы с радостью у них заказал, но для одной лодки 700р дороговато, а 4-5 лодок мне наф ненужны ... хотя еще думаю...
    я тут в Карене лодку сделал ... так скажем нового образца... можеш откритиковать?
    wrl сцена скачать
    data скачать
    внешне она мне понравилась вот тока не уверен как поплывет ...

  19. #456

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    wrl сцена скачать - новая версия, прога для просмотра Cortona3d (зеркало)
    data скачать - новая версия
    развертка скачать - в Corel Draw 9 версия(чтоб у всех читалось) там 2 лодки с крышей и крышкой =)
    раскройка 2 таких лодок у них стоит 600р с материалом т.е. по 300 за лодку =)
    я заказал завтра поеду заберу

    и вопрос к знающим какое соотношение зубцов в редукторе желательно для лодки?
    на данный момент двиг - 3800kv ~ 350w акум 3 банки
    оборотов слишком много стик едва до половины поднимаю иначе начинает крутить 360гр =)
    перепрограммировать регуль не могу ибо пришел без инструкции... регуль flying 45A opto
    Последний раз редактировалось Avenum; 14.09.2010 в 18:59.

  20. #457

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    я тут в Карене лодку сделал ... так скажем нового образца... можеш откритиковать?
    нормальный корпус для полупогруженного винта, но подъем килевой линии в корме - не нужен... как и уменьше ширины к транцу..

    редуктор лучше не ставить - 3800 это нормальные обороты, даже для 3 банок, если винт полупогружной - чтобы избавится от "бочек" лучше уменьшить диаметр винта, а не обороты (или приподнять гребной вал ось относительно воды)
    Последний раз редактировалось Navix; 15.09.2010 в 01:30.

  21. #458

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    да вот поднять ось гребного вала сильно не смогу так как вал жесткий =) но попробую, Саш вопрос на сколько винт должен отходить от корпуса и какого угла стараться держаться? не мог бы подрисовать ща кину схемку

  22. #459

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    При такой длине вынос винта за транец - 60-80 мм. угол нужно делать по возможности минимальным (насколько полого позволяет разместить дейдвуд диаметр мотора), ступица винта в идеале должна находится на поверхности воды при движении. рисовать сейчас нет времени к сожалению... в принципе уже не раз все нарисовано и описано - поищи здесь на форуме в темах про моно...

    еще раз повторюсь относительно днища - у транца оно не должно загибаться вверх, иначе на этом загибе лодка потом и будет пытаться ехать, задирая нос.. если исправлять развертку уже пождно. потом на собранном корпусе лучше сразу заделать этот участок пенопластом и т.п.

  23. #460

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    ясно... развертку менять уже поздно но при склейке этот загиб можно будет ликвидировать... его делал чтобы просунуть дейдвуд не через транец а через дно в месте загиба... немного компенсировать довольно короткий руль ... и я планировал винт делать погружным так как он у меня довольно маленький... Но ща появилась идейка как его вынести так что спасибо Саш =)

  24. #461

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    вчера забрал но было не до клейки =)))
    вот фотки


    как начну собирать выложу что получилося =)

    одно скажу качество у них на высоте и резали все таки лазером

  25. #462

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    продолжаю сборку =)
    склеил корпус пока не полностью но внешний вид уже радует.



    а вот что смастерил на работе за утро... нуждается в доработке но начало положено =)



    сорри за качество из фотографирующей техники тока мобильник

  26. #463

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Вопрос по обклейке картонного корпуса слоем стеклоткани на эпоксидке . У отделочников (строители) есть такой материал - стеклохолст - 0.1 мм примерно - прессованые волокна стекла , можно ли его применить вместо стеклоткани , сильно ли ухудшится прочность корпуса ?

  27. #464

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    в стехлохолсте волокна не связаны друг с другом (также как в стекловуали и стекломате, исполбзующихся с полиэфиркой) - волокна держатся за счет пресовки и пропитки, которая кстати также может препятствовать проникновению смолы. в связи с этим прочность будет ниже, чем при оклейке стеклотканью... но попробовать можно

    2 Avenum :
    получается интересно! ждем дальнейших отчетов

  28. #465

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205

  29. #466

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    ну ... как сказать =)))
    в общем закончил я сборку...
    вчера запускал пока выложу фотки, а чуть позже добавлю видос =)
    в общем по плавал он хорошо правда прав был Саша подьем к транцу зря лодка на нем и ходит =0 выглядит забавно под конец намотало водоросли на винт и вылетел вал винта =) доставали с помощью деревьев на видео этого к сожалению нет =) было забавно =)
    фотки:





    потом вечером когда шли от машины я его уронил ... и не хило разбил но все осколки целы так что бумм клеить... кстати чем лучше клеить? =) горячим пистолетом нормуль? а то циакрином немного не удобно =)
    видимо нужно будет как то исхитриться и поднять вал винта повыше.

    да кстати а ли-по дружит с водой? =))) после того как вытаскивали катер 1 отсек в котором акумы был затоплен (косяки сборки видимо хотя в ванной он воду не набирал)

    здесь стабилизаторы опущены в воду слишком большой получается радиус поворота...

    здесь я их поднял чтобы не мешали, уже получше... нах я их делал)))


    видео короткие да и качество так себе друг с зумом игрался...
    в общем нужно будет утяжелить нос и поднять винт повыше...
    Последний раз редактировалось Avenum; 20.09.2010 в 10:52.

  30. #467

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ничего так получилось, симпатично.
    Нос смешно вверх задирается

    Липо нормально дружит с водой, пока она не попадет внутрь. Банки обычно герметичны, но герметичность там на соплях, которые в воде могут размокнуть. Поэтому лучше их побыстрее вынимать, продувать и сушить

    И лучше конечно отсек сделать погерметичнее.
    В оригинальной лодке этой темы у меня сделано 3 отсека, задний, где дейдвуд - вот туда вода набирается со временем (дейдвуд сухой + много дырок в транце, тестировал всякое навесное железо), средний с мотором и передний, где акки. Средний и передний все время сухие, хотя крышка не герметична. Но правда лодка высокая, вода не попадает видимо. У вас то низкая конструкция, вам сложнее в этом плане.

  31. #468

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    правда прав был Саша подьем к транцу зря лодка на нем и ходит
    Такой подьем днища не только не нужен, он для глиссирующих обводов приципиально противопоказан.http://www.boatportal.ru/master/261/
    Угол наклона дейдвуда очень большой,хотя в Вашем случае он компенсирует дифферент на корму из-за подьема днища вверх.Просто уменьшив наклон вала гребного винта Вы рискуете получить ещё больший дифферент на корму и потерю упора винта из-за прорыва к нему воздуха.Погруженные винты обычно располагают под днищем ,а если это невзможно (подвесной мотор или угловая колонка) то дополняют его антикавитационной пластиной.
    Прежде чем исправлять кормовые обводы пенопластом попробуйте установить поперечный редан на всю ширину днища в том месте где начинается отгиб днища вверх.Мне кажется это будет менее трудоемкая операция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40f43ac3fedef.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	64.2 Кб
ID:	410950  

  32. #469

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
    с поперечным реданом ясно.
    ок попробую, если есть еще какие нибудь идеи высказывайтесь всегда приятно получить помощь более умелых коллег по хобби =)

  33. #470

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
    Нет .Угол надо уменьшать.Днище в корме исправлять.Ну а винт убирать под днище как у всех экошек или раз Вы его уже вынесли далеко за транец , то сделать его полупогруженным.

  34. #471

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
    с поперечным реданом ясно.
    ок попробую, если есть еще какие нибудь идеи высказывайтесь всегда приятно получить помощь более умелых коллег по хобби =)
    Судя по фотографиям сборки модели, Вы перепутали грешное с праведным (извените за критику но это так).
    У Вас из за такого расположения вала получилось ни то ни се, т.е. я так, понял была идея получить лодку с полу погруженным винтом и даже обвес на транце установили, как в лодках типа МОНО, а винт заглубили как в ЭКОшках.
    Если хотели сделать лодку типа МОНО, то посмотрить хотябы сдесь как это должно быть: http://www.***************1953/product/100664/
    А если нужна лодка типа Эко, то вернитесь на первые страницы этой темы и посмотрите как у людей сделана мотоустановка.
    Извините за критику но это так.

  35. #472

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    за критику всегда благодарен, как делают моно знаю, но к сожалению гибкого вала у меня нет и я с ним никогда дела не имел а прямой с моим мотором и моторамой довольно тяжело довести до такого уровня... вчера поднял винт примерно на 1,5 см относительно обвеса

    красная линия это новое расположение вала



    + проклеил все швы изнутри эпоксидкой при этом демонтировав палубу =)
    сегодня собираюсь приклеить палубу и наклеить поперечный редан...
    результат выложу, надеюсь будет удачнее =)
    пс спасибо за критику

  36. #473

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну не знаю, с кривым дном точно нечего хорошего не будет, может перевернуть палубой в низ, она вроде поровней...

  37. #474
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    может перевернуть палубой в низ, она вроде поровней...

  38. #475

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    остроумно =) вчера сделал поперечный редан до уровня выхода вала из корпуса по схеме, приклеил верхние планки
    схема


    вопрос о продольных реданах.
    1 нужны ли? для чего?
    2 как их разместить? и какого размера делать?


    сегодня приклею палубу и всю электронику =) всю лодку просмолил эпоксидкой так что теперь должна быть герметичная... как закончу скину фотки
    Последний раз редактировалось Avenum; 22.09.2010 в 11:26.

  39. #476

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    в общем как то так
    старый вариант и новый вариант

    еще фотки




    осталось вклеить дейдвуд прикрутить обвес и навесить електронику, дальше тестовый заезд а потом если заезд понравиться то ошкуривание шпаклевание и покраска =)

  40. #477

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Avenum Посмотреть сообщение
    вопрос о продольных реданах.
    1 нужны ли? для чего?
    2 как их разместить? и какого размера делать?
    google
    смотрите, что умеет поиск...
    Для Вашей лодки достаточно брызгоотбойника по скуле и может быть продольный редан вдоль слома днища.

    P.S. А гугл не простак ,эвон как интерпретировал обычную ссылку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dfb161d14deb.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	47.4 Кб
ID:	411791  

  41. #478

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    ок спасибо =) попробую
    Последний раз редактировалось Avenum; 23.09.2010 в 17:11.

  42. #479

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    3
    в прошлый запуск я залил липо водой, потом высушил думал все ок... вчера когда понес на зарядку к другу, выяснилось что акк сдох вернее 2 банка... было до боли обидно ждать новый - месяц, акк на 2800мам и на 30C...

    сегодня решили разобрать и посмотреть что к чему, в общем выяснилось что от к.з. перегорела дорожка-предохранитель и все контакты окислились почистил ацетоном, подпаяли предохранительную дорожку и вуаля акк полностью зарядился все 3 банки на 4.18 =))) моему счастью нет предела завтра пойду запускать переделанный катерок, потом выложу видео =)

  43. #480

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Первый "посудный" опыт.
    Начал, правда, не с корпуса...
    Завалялся у меня движок б\к на 4200kv и рег к нему на 25А.
    Решил сделать сначала охлаждение водяное для этих "нагревательных приборов".
    По совету Александра (Navix) удалил ребра охлаждения на корпусе движка, оставив по паре с каждого края.
    В эти "канавки" очень плотно садятся два резиновых кольца. Сверху с натягом будет одеваться кожух водяного охлаждения.
    Кожух сделал из муфты Ф28мм для сращивания медных водопроводных труб. Отезал цилиндр нужной длинны и впаял пару трубок.
    Муфта имеет толщину стенок 1мм, так что кожух получился жесткий и трубки припаялись хорошо.
    Радиатор для регулятора спаял из латунного экрана от какого-то старого радиоприемника.
    Припаял к экрану дно, две трубки и заглушил лишние отверстия.

    Вал с муфтой и гребным винтом, дейдвуд и руль в сборе взял готовые.
    Теперь дело осталось за малым - корпус.
    Так как опыта нет, с материалом ни как не могу определиться. Поискал вспененный ПВХ, но нашел только листы 2х3м за 2000руб, но за такие деньги можно купить готовый корпус для лодки...
    Склоняюсь к потолочке, но вот долго ли такая лодка проживет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения