Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от kvitl7 От 2S батарейки оборотов было у него всего 22тыс... при КПД что-то около 55% Это про какой ...

  1. #681

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    От 2S батарейки оборотов было у него всего 22тыс... при КПД что-то около 55%
    Это про какой мотор СПИД 400 на 4.8 вольта?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Graupner Speed 400 Race 4.8V (3320)
    Specification
    Nominal voltage 4,8 V
    Operating voltage range 1.2-6 V
    No-load rpm 22000
    No-load current drain 1 A
    Current drain at max. efficiency 7 A
    Current drain when stalled 40 A
    Max. efficiency without gearbox 66 %
    Length of case, excl. shaft 37.8 mm
    Diameter 27.7 mm
    Free shaft length 13.8 mm
    Shaft diameter 2.3 mm
    Weight 73 g

    Есть только такие.

    Graupner Speed 400 6V (3321)
    The Speed 400 has been developed because of the excellent performances of these small E-motors. They are ideal for direct drive power systems of model boats having one or several motors.
    There is a wide range of accessories especially for these motors with a shaft diameter of 2.3 mm.

    GRAUPNER SPEED electric motors are equally well suited for model planes, boats and car applications. The nominal operating voltage is in each case marked on the motor case for ease of identification.

    Specification
    Nominal voltage 6V
    Operating voltage range 2.4-7.2V
    No-load rpm 18000
    No-load current drain 0.7A
    Current drain at max. efficiency 4 A
    Current drain when stalled 25A
    Max. efficiency without gearbox 70%
    Length of case, excl. shaft 37.8mm
    Diameter 27.7mm
    Free shaft length 13.8mm
    Shaft diameter 2.3mm
    Последний раз редактировалось antonp; 15.08.2014 в 08:06.

  4. #683

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Это про какой мотор
    Да, Граупнеровский 400 мотор на 4,8В.

  5. #684

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Нацеливаемся на чемпионскую скорость 9 м/с, ставим два мотора СПИД400 ток на каждый по 10А (2А в запас) , 2S LiPo
    получаем
    для 6В винты 22,5х47 H/D=2.1 можно, но очень круто (динамические хар-ки ??) обороты на валу 14500 об/м, упор 2*0,386=0,771 Кг
    для 4,8В винты 19,3х25 H/D=1.28 обороты 27730 об/м упор 2*0,377=0,754 Кг

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Да, Граупнеровский 400 мотор на 4,8В
    Это ж как надо было нагрузить мотор 4.8 вольта, чтобы он при 7,4В напруге крутил всего 22000 об/м (19,5А нагрузка)? у него при напруге 7.4 вольта 33200 об/м. холостой ход.
    и при нагрузке около 10А у него КПД будет не менее 74%.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    19,5А нагрузка
    неа, речь как раз о 11-12А... с вентилятором на задней крышке и водяным охлаждением.... обороты 22 тыс и не более (под нагрузкой). И реальный КПД более 60-65% никогда не вылазил...моторчик хорош для токов 5А и для четырех пальчиковых акков типа АА - для бассейных гонок.

  8. #686

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Дезавуирую свой пост № 682 и вместо него вот … .

    ДВА МОТОРА не пройдет. В правилах, стр. 16, написано "... с электромотором, приводимые в движение погруженным винтом ...", т.е. мотор и винт в единственном числе.

    Есть ТОЛЬКО ТАКИЕ моторы.
    1) Graupner Speed 400 6V (3321)
    Nominal voltage 6V
    Operating voltage range 2.4-7.2V
    No-load rpm 18000
    No-load current drain 0.7A
    Current drain at max. efficiency 4 A
    Current drain when stalled 25A
    Max. efficiency without gearbox 70%
    Length of case, excl. shaft 37.8mm
    Diameter 27.7mm
    Free shaft length 13.8mm
    Shaft diameter 2.3mm
    2) QRP HYPER 400/35T N предположительно 6V и 21000 об./мин. (без даташита, но имеется бумажка, из которой мало что понятно, за исключением того, как паять конденсаторы, и наличие 15-минутного тайминга)
    3) 400 Anderson 7,2V, 16600 об./мин. (без даташита, но зато конденсаторы внутри корпуса мотора стоят)
    4) RS 380 SH 4535 (даташит здесь http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b...AT_ID=rs_380sh) почти полный аналог первого, только со стальным кольцом на корпусе как в этом даташите http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b...AT_ID=rs_380ph.

    Габариты у всех одинаковые. Так какой из ИМЕЮЩИХСЯ выбрать (поскольку такого - Graupner Speed 400 Race 4.8V (3320) - нет) и с какого винта (диаметр/шаг, мм) начать подбор (в наличии имеются следующие 24/33, 24/35/, 24/38), чтобы сократить время доводки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: instructions side 1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.7 Кб
ID:	969418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: instructions side 2.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	100.6 Кб
ID:	969419  
    Последний раз редактировалось antonp; 15.08.2014 в 10:07.

  9. #687

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    для четырех пальчиковых акков типа АА
    Тогда понятно, Вы его нагрузили большим винтом, и батареи просели, т.е. реально на моторе было не более 5 вольт. Батарейки не смогли ток более 5А отдать.
    Тут речь идет об 22А.

    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    без даташита
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    без даташита
    С даташитом пусковой ток 24А т.е. это означает мотор не лучше Speed 6В
    Т.е. и выбора-то нету, выбираем 6В Speed
    умеряем аппетиты. При токе 12А скорость 7 м/с винт 28x41 Половину заряда батареи привозим на базу.
    Для Ваших винтов нужен более оборотистый моторчик.
    С этим мотором лучше посмотреть в сторону трех 18650 LiFePo напруга будет 10В
    тогда винтик 24х33 при 12А и скорость уже 9 м/с можно ожидать.
    Последний раз редактировалось BelMik; 15.08.2014 в 10:10.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    С даташитом пусковой ток 24А т.е. это означает мотор не лучше Speed 6В
    Т.е. и выбора-то нету, выбираем 6В Speed
    Перестановка колец с №4 на №1 не улучшит его параметры?
    Или стоит перемерить ток холостого хода и обороты у всех с одной и той же батареей, чтобы пополнить даташит?
    Уж больно заманчиво смотрится №2.

    В другом пакетике с мотором, похожим на №2, обнаружилась вот такая похожая бумажка, но ... с несколько иными данными?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: instructions side 1a.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	81.2 Кб
ID:	969435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: instructions side 2a.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	86.8 Кб
ID:	969436  
    Последний раз редактировалось antonp; 15.08.2014 в 11:15.

  12. #689

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А в чем проблема, если есть сам мотор и тахометр, все параметры можно измерить, надо то всего, ток ХХ (мультиметр), обороты холостого хода (тахометр с контролем напряжения на клеммах мотора), и сопротивление обмотки (измерить падение напряжения на клеммах при пропускании (зарядником) тока скажем 1А при застопоренном вале).
    А вообще это наверняка клоны какого-нибудь мотора Мабучи, и самое простое измерить только ток ХХ. Можно понять к какому мотору они ближе к SPEED 6V или 4.8V
    Robbe Power 400/35 6V 35T #4467
    2833
    0.630
    0.2280
    2.50

    Похожий мотор, но он еще медленнее Speed 6V Kv 3086 против Kv 2833
    Последний раз редактировалось BelMik; 15.08.2014 в 12:34.

  13. #690

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Наверное надо новую тему запустить, чтобы подтянуть тех кто ездит в мини стандарте, а то без практики и реальной информации на чем ездят можно промахнуться.
    И все-таки что-нибудь даст установка кольца на мотор?

  14. #691

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    И все-таки что-нибудь даст установка кольца на мотор?
    Да.

  15. #692

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Olse Посмотреть сообщение
    Да.
    Добрый день, Сергей.

    Прежде всего поздравляю Вас с Победой на ЧЕ в Коломне как раз в том классе, который меня интересует - эко мини-стандарт!
    Вы наверное посмотрели мои сообщения и вопросы, касающиеся мини-стандарта. Подскажите, с позиции практика, какой мотор использовать и параметры винтов. А то я тут затеял установку моторамы на доску и подготовку целой серии замеров по имеющимся моторам.

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Последний раз редактировалось antonp; 27.08.2014 в 14:08.

  16. #693

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Привет всем!
    Вот прикинул макетик...
    Темерь думаю если бы до 500мм + пару реданов+Мотор Tenshock Viper 1515/14 (KV3950) или китайаналог+АКБ 2-3s 2500 mA наверное неплохо бы получилось
    Что скажите ?.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141122_000224.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.7 Кб
ID:	1002338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141122_000241.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	43.6 Кб
ID:	1002340  
    Последний раз редактировалось sencoris1; 22.11.2014 в 02:03.

  17. #694

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    А может у кого есть развертка для этого корпуса,можно еще файл из Carene...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	39.7 Кб
ID:	1002373  

  18. #695

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от sencoris1 Посмотреть сообщение
    А может у кого есть развертка для этого корпуса,можно еще файл из Carene...
    Прикольный пароход, а что мы строим? Чего хочется получить на выходе?

  19. #696

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    К слову моделизмом занимался до 18 лет потом станцию ЦТТУ всместе с кордодромом похоронили, там сейчас ровная асфальтовая площадка
    FSR-ECO домашне-наколенного варианта.
    С момента последнего сообщения двинулся дальше, то был макетик...
    по случаю попавшего в руки стеклотекстолита 0,5мм получается вот что...
    килеватостями в процессе буду варьировать... к транцу думаю градусов 12-15...
    по моему представлению обводы должны получиться яля 80-е
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	53.5 Кб
ID:	1003254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.7 Кб
ID:	1003255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	49.4 Кб
ID:	1003256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	27.7 Кб
ID:	1003257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	28.7 Кб
ID:	1003258  
    Последний раз редактировалось sencoris1; 24.11.2014 в 20:00.

  20. #697

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Чтобы меньше перебирать вариантов, какой мотор из имеющихся порекомендуете и какие винты (диаметр, шаг) обычно ставятся на такие лодки с 400 коллекторными моторами?
    Что обычно ставят - не знаю, простите. Однако могу рассказать свой опыт в этом стандартостроении.

    После перепробывания всех доступных моторчиков, остановился на шестивольтовом спиде.
    С аккумулятором 2200 мАч 7,4 вольт - самое то, как показал значительный гоночный опыт.
    Непременно нужно штатное бандажное кольцо, водяное охлаждение корпуса мотора и обдувка 30-ти миллиметровым вентилятором, задней крышки мотора.
    Да так его устроить, чтобы воздух дул на заднюю крышку и в овальные окна над щёточными узлами на цилиндрической части моторчика.
    Воду я пускал прямо по бандажному кольцу - то есть оно было в водяной рубашке.
    Вода текла прямо по корпусу мотора. герметизация - двумя кольцевыми резинками спереди и сзади цилиндрической части мотора. Для верности - заливал резинки циакрином.
    Выштамповки в корпусе мотора - заливал густой эпоксидкой для герметизации.
    Без обдува, водяного охлаждения категорически недостаточно. У меня был момент - после сгорания в ходе гонки, вентилятора, через пол круга сгорел и моторчик. То есть всё настраивалось на грани, что называется.
    Вентилятор нужен только пятивольтовый. Такие дико оборотистые есть у автомоделистов на контроллерах. Нужны максимально оборотистые.

    Про пропеллеры: использовал до 29 мм диаметром шаг 34 - 37 мм. Мотор с таким доп охлаждением - позволял. Но только с ним.

    Да, и ещё - выходные отверстия на передней стенке моторчика, которая прикручивается к мотораме - должны оставаться открытыми для выхода воздуха. Как вот тут.

    Про аккумуляторы для мини стандарта: дошли в своё время до 1800 мАч 60С 7,4 вольта.
    Причина - ёмкость не нужна, её используется за заезд 1300 - 1400 мАч, а вот среднее напряжение разряда нужно максимальное.
    Вот и брали аккумуляторы входящие в вес 110 грамм, но с максимальным нагрузочным коэффициентом (С рейтинг).

    Чемпион мира 2010 в мини стандарте, Андрюха Коваленко, ехал как раз на таком аккуме.

    Я ещё добавил отдельный аккумуляторчик на питание вентилятора охлаждения мотора. ёмкости 350 мАч, хватало на два заезда с подготовкой.
    Цель - всё та же разгрузка силового аккумулятора, для увеличения его рабочего напряжения...

  21. #698

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    давно тема не освежалась.смотрел как-то украинский -моделист-и понравилась эта лодочка.мой друг и коллега немного переработал выкройки в компе и начал я ее делать но не из пластика а из бальзы и стекляшки.что получилось.помидорами не бросайтесь.критика принимается.я занимаюсь авиамоделизмом , а корабли-это хобби.








  22. #699

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    продолжил наведение красоты.грунтовка шлифовка потом покраска бейсом.укрыл автолаком после высыхания заматовал весь корпус и наклеил декали.после опять в покраску и все под лак.завтра буду монтировать электронику и испытания.вот результаты моих трудов.







  23. #700

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    сегодня закончил.собрал настроил но ходовым испытаниям помешал сильный дождь и ветер.




  24. #701

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    сегодня закончил.собрал настроил но ходовым испытаниям помешал сильный дождь и ветер.
    Судя по фото как только эта конструкция дойдет до воды ,из нее достаточно быстро выйдет
    волшебный дым и она перестанет работать. Хотя бы охлаждение на мотор приладить надо.

  25. #702

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    А с чего вы батнька взяли что при контакте с водой выйдет волшбный дым?Как известно что транзисторы и обмотки греются при работе в предельных значениях параметров ли-бо близко к ним.У меня мотор 270 вт. при максимальном токе 18 ампер.Регулятор 30 ампер.На максимальном газу данный моторчик кушает 9-10 ампер.Ну и чему тут греться?Если будет им жарко у меня есть вход и выход воды.Через корпус пропущу латунную трубку.Этой батареи наоборот хватит с головой.Приходи на испытания.

  26. #703

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Запассья попкорном...

  27. #704
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    Ну и чему тут греться?
    Моторчику, уважаемый тёзка, моторчику - в первую очередь. Ибо он аутраннер и воздух в замкнутом объёме он прогреет довольно быстро.
    Во вторую - регулятору, ибо он без обдува вообще, и без водяного охлаждения в частности.

  28. #705

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    Будет погода-вылезу на центральный пляж и в лягушатнике погоняю минут шесть.Видео будет.В тестере есть термопара.Сразу после заплыва замеряю температуру.

  29. #706

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    Будет погода-вылезу на центральный пляж и в лягушатнике погоняю минут шесть.
    2-3минут Хватит в полный газ и пойдет волшебный дым.
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    На максимальном газу данный моторчик кушает 9-10 ампер.
    это вы посчитали или померили?

  30. #707

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122

  31. #708

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    в субботу подорвал лодыжку.сейчас в гипсе.сегодня выползли с сергеем на море.на центральном волна пол метра.на пушкинской красота. . .

  32. #709

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    в субботу подорвал лодыжку.сейчас в гипсе.сегодня выползли с сергеем на море.на центральном волна пол метра.на пушкинской красота. ...
    Мотор аутранер-самолетный - чувствуется генетическая линия, так и тянет покрутить бочки. А в остальном нормально, хотя у сынишки три года назад на 400 коллекторнике и трехлопастном винте с диаметром 25 мм, вроде по-резвее была.

  33. #710

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    не смог дать полный ход.это бежит на 2\3 газа.большой винт диаметр 32 мм.Сейчас переставил на 30.Если продолжит крутить высший пилотаж поменяю на 27 мм.

  34. #711

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    ... поменяю на 27 мм.
    Так на ЭКО мини вообще винты диаметром не более 24 мм при шаге 35-38 мм.

  35. #712

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    а откуда мне было знать.поставил то что было в закромах родины.винты 27 мм. только пришли с парка.я больше по самолетам а тут в ростове соревнования детские были.задача была-что бы не плюхала по волне.скорость в той луже не набрать.поэтому от исходного вариата приподняли нос увеличили V и добавили длинны до 400 мм.мотор стоит 1000 kv.результат нас с Сергеем устроил.буду делать под коллекторный мотор.

  36. #713

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    ... мотор стоит 1000 kv.
    Не обязательно делать под 400 коллекторник можно б/к инранер с Kv 3800-4200 мощностью 280-350 Вт. У сына как раз такой с Kv 4200 стоит в Пингвине от Александра Пугачева, для которого эта моделька "за один день" являлась прототипом. Самое то для класса F3E в бассейне, но и на открытой воде неплохо смотрится. И по винту. Если правильно рассмотрел Ваши фото в 700 посту, то там стоит винт диаметром 30 мм с шагом 42 мм для работы полупогружном режиме. Я такие винты и 27х38 позже для 400 коллекторного мотора стачивал по ширине, убирая ту часть, которая ближе к ступице. А диаметр уменьшал до тех пор, пока лодка не переставала выпрыгивать из воды при резком старте, и получалось как раз где-то в районе 22-24 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1053354.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	72.8 Кб
ID:	1060888  
    Последний раз редактировалось antonp; 23.04.2015 в 11:43.

  37. #714

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    на инранер денег надо а я сейчас на больничном.отрыв куска кости на лодыжке и сколько пробуду не знаю.на нем летела-бы. винт стоит диаметром 32.

  38. #715

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    ... винт стоит диаметром 32.
    Винты с такими параметрами 30...32х38...44 (правда металлические) ставят на ЭКО-эксперт с моторами где-то 1000-1500 Вт и Kv 2800-4000 в зависимости от количества ячеек в батарее. А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.

  39. #716

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.[/QUOTE] копался

  40. #717

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от sergei vlezkii Посмотреть сообщение
    ... копался
    И так бывает. Особенно понравилась боевая раскраска Вашей лодки.

  41. #718

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Г.таганрог ростовская обла
    Возраст
    53
    Сообщений
    122
    раскрасска называется СМЕРТЬ ПЕНДОСАМ!

  42. #719

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Доброго времени суток!
    Отличный и простой катер для меня, как начинающего! На 2/3 изготовлен корпус из ПВХ 1мм (2мм не было в наличии, а хотелось бы его) и встал вопрос по поводу электроники.
    Мотор будет 370-й на 4000kv. Батарея 2S 1300мач. Если судить по авто 1/18 весом 600гр (без акб), то мотор даже после 20 минут на полном газе по пыльной трассе и травке при температуре воздуха +25, не нагревался более 34. Регуль Ezrun-25А, упакованный в алюм корпус и залитый КПТД, прогревался до 32. Имеет смысл делать водяное охлаждение или все же можно будет обойтись без него если ограничить газ до 70%?
    Как вариант есть регуль VXL3m
    Самый маленький винт найден для пилотажевской Пираньи. Он диаметром 37мм, а как его правильно обрезать до 30? Лучше если с картинкой. Или просто без заморочек резать до 30, а линия реза не важна мне для простого плавания?

  43. #720

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    1. охлаждение обязательно. лодка ото не машинка. почему - писалИ 1000 раз...
    2. этот винт и в данном случае - просто резать без заморочек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения