Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Constantine сделал такую получилась быстро, по пути возникло несколько вопросов: 1) в качестве двигателя взял аутраннер бесколлекторник, можно ...

  1. #41

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    сделал такую получилась быстро, по пути возникло несколько вопросов:
    1) в качестве двигателя взял аутраннер бесколлекторник, можно ли сделать жидкостное охлаждение приклеив на термопроводящую эпоксидку согнутую кольцом трубку к обмоткам?
    2) где организовать и как сделать водяное охлаждение? куда вывести трубку?
    3) - для такой модели - какой винт (какого диаметра) можно ставить? и нужны ли какие либо выкосы? (авиамодельное прошлое сказывается)

    1) тут на форуме где-то описывалось водяное охлаждение для аутраннера - сам никогда не делал, потому как не вижу смысла в их установке на катера.

    2) забор охлаждения сделан на днище за винтом, представляет из себя трубку диаметром 3мм, вклеенную под углом к плоскости днища "навстречу" потоку. выброс - в районе мотора, через трубку вклеенную в борт. Внутри лодки элементы системы охлаждения соединяются силиконовыми шлангами.

    3) для 400 коллекторника используем те-же винты, что для "больших" ЭКО - диаметр 28-30, шаг 30-35. Если обороты сильно отличаются, параметры возможно будут иными. Относительно выкосов - вряд-ли они здесь сильно повлияют, не та динамика - я не делал. Единственная ассиметричность - руль смещен на сантиметр к правому борту, но это чисто из соображений удобства - можно снимать гребной вал (например при замене смазки) не снимая руля.

    PS а фоточку того, что получилось, можно?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    1) тут на форуме где-то описывалось водяное охлаждение для аутраннера - сам никогда не делал, потому как не вижу смысла в их установке на катера.

    PS а фоточку того, что получилось, можно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020405.JPG
Просмотров: 1482
Размер:	19.9 Кб
ID:	118237Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020407.JPG
Просмотров: 920
Размер:	15.6 Кб
ID:	118238Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020408.JPG
Просмотров: 1023
Размер:	31.5 Кб
ID:	118239[att
    chment=1182401020410.JPG]
    вот так собственно получилось, а аутраннер - потому что в свое время сделал - раз, и потому что дейдвудный вал красиво вошел в трубку аутранера и был там заклеен.
    и опорный подшипник оставлен - только один (с конца).
    и соответственно отпала необходимость стыковки (я понимаю что в такой конструкции двигатель не поменяешь, но я его вообще-то менять и не думаю, мне интересно, я начинающий)))
    потом лучше новую лодку сделаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020410.JPG‎
Просмотров: 2116
Размер:	23.1 Кб
ID:	118240  

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    вот так собственно получилось, а аутраннер - потому что в свое время сделал - раз, и потому что дейдвудный вал красиво вошел в трубку аутранера и был там заклеен.
    очень похоже на то что получилось у меня, и материал вроде тот же - пвх, только вид из окна другой

    а с мотором тут вобщем-то не принципиально, это важно наверное только для "больших" лодок

  5. #44

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    В прилагаемом архиве - развертка корпуса и теоретический чертеж.
    Большое спасибо за разработку и расшаренный чертеж! Таких бы моделистов побольше! (курим фимиамчик , но это искренне! )

    Я по жизни авиамоделист, да вот собрался посудину к весне склепать. Ваша лодка как нельзя лучше подходит!

    Посоветуйте, как разработчик, такая силовая установка подойдет:
    Мотор HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner (посоветуйте, пожалуйста, винт!)
    Аккумулятор 2200мА 3S2P
    Регулятор 40А
    Машинка стандарт серво.
    40гр приемник
    Итого сей фарш чуть больше, чем на полкило тянет.

    Насколько я понимаю в судомоделизме , под такую начинку сия модель маловата... ..Если я чертежик, скажем, в масштабе 150% распечатаю? Только не бейте.....

    Какой вообще полетный вес агрегата задумывался?

    Спасибо!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Yag:Nd Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как разработчик, такая силовая установка подойдет:
    Мотор HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner (посоветуйте, пожалуйста, винт!)
    Аккумулятор 2200мА 3S2P
    Регулятор 40А
    Машинка стандарт серво.
    40гр приемник
    Итого сей фарш чуть больше, чем на полкило тянет.

    Насколько я понимаю в судомоделизме , под такую начинку сия модель маловата... ..Если я чертежик, скажем, в масштабе 150% распечатаю? Только не бейте.....
    начинка подойдет, но корпус действительно нужно будет увеличить - длина лодки должна быть около 500 мм.
    хотя конечно под такую начинку лучше уже более серьезный корпус, тот что выложен разрабатывался не под те мощности и скорости ... но попробовать можно, ведь это не составит больших затрат времени/денег.

    винтик в первом приближении понадобится около 30 мм диаметром, шаг 25-35

    ЗЫ Для мотора желательно водяное охлаждение (с теми ребрами которые там присутствуют возможно понадобится проточка корпуса)

    Какой вообще полетный вес агрегата задумывался?
    маленькая лодка весит около 450 грамм (400 коллекторный мотор, акку 2/3А NiMH, стандартные приемник и серво, реглер на 15А), большая должна получиться где-то около 900.

  8. #46

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Всем привет! У меня не нашлось большого куска ПВХ, пришлось немного уменьшить, длина 22см, ширина 9см. Получается FSR ну просто совсем mini!
    Пока застрял на карданчмка, подскажите как и из чего его можно сделать?

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    У меня не нашлось большого куска ПВХ, пришлось немного уменьшить, длина 22см, ширина 9см.
    в такую малютку лучше уже не 400, а 280 мотор

    Пока застрял на карданчмка, подскажите как и из чего его можно сделать?
    здесь можно обойтись и без кардана - для соединения валов можно использовать жесткую муфту или даже пружину, кстати в начале темы это уже обсуждалось

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в такую малютку лучше уже не 400, а 280 мотор
    Или самодельный аутраннер, прямо на дейдвуде (взгляните фото сообщения #42), сам делал подобное...
    Кстати, удобно дейдвуд в днище вклеивать герметиком - узел получается "условно разборным"...

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Подниму темку... =)

    Navix разработал отличную модель, предельно простую для повторения любым новичком или ребенком с правильнорастущими руками...

    Вот что за сегодня склепал

















    На завтра запланирован дейдвуд, гельмпорт и возможно моторама =)

    Мотор будет 400й, серва hs-55, приемник без корпуса, питание - две полимерки...

  13. #50

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Мотор будет 400й, серва hs-55, приемник без корпуса, питание - две полимерки...
    материал корпуса - гофрокартон ? - если так, то это очень оригинальное и правильное решение - жесткость гораздо выше при низкой массе
    только не забудьте защитить от воды - пропиткой лаком или обклеиванием самоклеющейся пленкой/скотчем

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    материал корпуса - гофрокартон ?
    Да, гофрокартон толщиной 1мм... =)

    Будет пропитан снаружи жидкой смолой, загрунтован и покрашен...

    Попутно появился вопрос - как у Вас была организована крышка?

  15. #52

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    как у Вас была организована крышка?
    по периметру люка приклеивается обрамление шириной около 5 мм (у меня было из 2-мм пастика) чуть ниже чем срез стенки корпуса, на толщину крышки - крышка вкладывается в получившееся углубление и заклеивается скотчем.
    возможно не совсем понятно объяснил , но на картинках в начале темы должно быть видно...

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Сделал дейдвуд, гельмпорт и мотораму...

    Антенные, да и прочие трубки отлично режутся путем накатывания острым ножем по столу, а потом отламываются (принцип стеклореза)...
    К дейдвуду припаян кронштейн из корневой части лезвия для офисного ножа... верхний конец которого отожжен газовой горелкой и в нем просверлено отверстие 3мм для крепежного штифта (кусок винта М3)
    Моторама из фанеры 1мм - стеклотекстолит что-то ненашелся в закромах...

    Сейчас пропитаю корпус смолой, завтра планирую загрунтовать и покрасить, возможно смонтирую электронику...




  17. #54

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Пришло время "начинять" модель

    Начинка использована самая доступная, за исключением тех деталей, которые уже лежали готовые, и переделывать их в упрощенном виде просто не было смысла (для них будут даны упрощенные варианты). Схема сборки будет приведена ниже.

    Итак, по порядку:

    - дейдвуд - латунная трубка диаметром 5 мм (4 внутренний). Можно использовать трубку от телескопической антенны (желательно не со своего передатчика ) подходящую по размеру. К трубке припаяна пластина из латуни - кронштейн, повышающий жесткость системы дейдвуд/корпус.

    -моторама - текстолит 2 мм, можно использовать качественную фанеру примерно такой же толщины. В мотораме делается три отверстия - одно под "носок" мотора - 10 мм и два крепежных - по 2,5 мм.

    Дейдвуд и мотораму для обеспечения соосности желательно вклеивать одновремено, особенно если для передачи вращения с мотора на гребной вал используется жесткая муфта. Делается это так - к мотораме прикручивается "муляж" мотора, имеющий посадочные размеры обычного 400, но с отверстием 4 мм по оси вала. В это отверстие вставляется ровный 4-мм-овый пруток, на который надевается дейдвуд (если его внутренний диаметр больше 4 мм, устанавливаются соответствующие втулки). Далее моторама и дейдвуд, соединенные таким образом, устанавливаются в корпус (под дейдвуд естественно должно быть заранее прорезано отверстие) и прихватываются циакрином. После удаления установочных элементов стыки проклеиваются более основательно - я использовал тот же циакрин с присыпанием микросферой (можно использовать вместо микросферы тальк) - вообще в этой лодке нет ни капли вредной для здоровья эпоксидной смолы.
    После вклейки дейдвуда в него устанавливаются втулки из бронзы или фторопласта, в которых вращается вал. Бронзовые втулки приклеиваются анаэробным клеем для циллиндрических соединений (в моем случае DoneDeal) или припаиваются.

    Для передачи вращения с мотора на гребной вал применена жесткая муфта. Если нет возможности выточить муфту качественно с обеспечением хорошей соосности, лучше применить гибкое соединение валов, например пружинное (требования по соосности валов в этом случае ниже - процесс вклейки дейдвуда также можно упростить)

    Гребной вал из 2-мм стальной проволоки (можно взять спицу от велосипеда), с переходником на резьбу М4 (ее имеют стандартные винты). Можно сделать вал сразу 4 мм - тогдаотпадет надобность в точеном переходнике (дейдвуд в этом случае нужно делать толще).

    Гельмпорт сделан из той-же трубки, что и дейдвуд. На его концах две втулки, диаметр баллера руля 3 мм, перо руля- из латунной пластины.

    Крепление под рулевую машинку сделано из того же материала что и корпус, кстати в угоду доступности серва была установлена стандартая. Крепится саморезами.

    крепление аккумуляторов - с помощью нейлоновой стяжки, проходящей через сплющенную латунную трубку (ту самую, что осталась от дейдвуда/гельмпорта)

    антенна - пластиковая трубка с наружным диаметром 3 мм (использовалась готовая антенна от куёшевской машинки, найти подходящую замену думаю реально), с пропущенным внутри проводом антенны приемника, вставленная в крепление из латунной трубки внутренним диаметром 3 мм. Такая же использована для изготовления забора/выброса охлаждния.

    Вот вроде и все. На всей модели минимум точеных деталей - в принципе можно обойтись имея только точеные втулки в дейдвуд и гельмпорт, да и их при большом желании можно сделать без токарного станка (это я к тому что особого оборудования для постройки лодки не требуется)

    Построить такую модель вполне по силам начинающему моделисту (может быть не за день конечно, но за достаточно короткий промежуток времени), при этом по себестоимости катерок легко укладывается в $10 (без аппаратуры, мотора и аккумуляторов)
    Мне тут посоветовали взять в качестве вала каленый пруток диаметром 1,2мм....вот только каким образом гребной винт на него накручивать? какойто переходник с резьбой наваривать? посоветуйте что лучше?

  18. #55

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    ... посоветовали взять в качестве вала каленый пруток диаметром 1,2мм....вот только каким образом гребной винт на него накручивать? какойто переходник с резьбой наваривать?
    а винтик у вас какой ? если с резьбой М4, тогда да, желательно сделать переходник с резьбой и упорным фланцем, типа такого - отверстие в переходнике должно быть под используемый вал - на такую маленькую лодочку в принципе и 1,2 пойдет, но лучше все-таки двойку, тонкий может пойти "в разнос" (вибрировать).
    втулку можно припаять к валу или приклеить анаэробным клеем для цилиндрических соединений - локтайт, donedeal или другими.

    ps маленький совет - при ответе убирайте из сообщения на которое отвечаете все лишнее - проще понять о чем речь - и модеры ругаются

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Спасибо за совет! Винт я пока еще не делал как раз и хотел узнать как его крепить
    А подшипник тот что на конце дейдвуда из чего можно сделать? Я сделал из бронзы но боюсь вал может заклинить
    Одинцовские моделисты говорили про какото графилен ичто его очень трудно достать....

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    А подшипник тот что на конце дейдвуда из чего можно сделать? Я сделал из бронзы но боюсь вал может заклинить
    Одинцовские моделисты говорили про какото графилен ...
    бронза пойдет - только если это действительно она, а не латунь (спутать довольно просто) - последнюю может "намотать" на вал.
    есть разные материалы, графилен это наверное графитизированный фторопласт - его также можно, как и простой фторопласт кстати, но бронза проработает дольше....

    ps если винты будут самодельные, то можно сразу делать в ступице отверстие нужного диаметра - например 2мм и приклеивать/припаивать пропеллер непосредственно к валу - это сейчас многие практикуют.

  21. #58
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Винт я пока еще не делал как раз и хотел узнать как его крепить
    А подшипник тот что на конце дейдвуда из чего можно сделать? Я сделал из бронзы но боюсь вал может заклинить
    Одинцовские моделисты говорили про какото графилен ичто его очень трудно достать....
    Посмотри на конечной троллейбуса, под ногами.

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Посмотри на конечной троллейбуса, под ногами.
    Лучше не надо. Меднографит в троллебусных щетках больше не используется.

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Лучше не надо. Меднографит в троллебусных щетках больше не используется.
    Подороже, конечно, но канают меднографитовые щетки электродвигателей. на базаре крупная довольно щетка стоит около 50-70руб. хватит втулок так на 4-5

  24. #61

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    ну куда ж вас понесло - для этой игрушки и бронза-то лишняя, вполне хватит и фторопласта. вы еще подшипники посоветуйте поставить

    хотя конечно для сурьезных лодок меднографит - тема. нам недавно приволокли токосъемники от колесных пар электровоза - вот где его немеряно

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Гомель Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Вот на брел на эту ветку постройки модели, решил построить ребенку, подскажите если кто может, как правильно, герметично сделать верхний люк лодки, чтобы был быстрый доступ к аппаратуре и не протекало. спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    как сделать сам люк выше в теме описывалось..... для герметизации используется обычный скотч или изолента

  27. #64

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Вот вариант соединения валов любых диаметров.В Т-образной муфте отверстия под соответствующие валы просверлить, поперек - для фиксирующего винтика а между ними трубку от кровезаборной системы или что покрепче. Если трубка сидит крепко то шабочки можно не надевать. Всем успехов!
    Последний раз редактировалось Илюха; 30.10.2009 в 00:50.

  28. #65

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    тоже собрался перейти на судомодели надеюсь это тоже очень интересно

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    По поводу фторопласта - более распространенное название-тефлон,применяется в основном в промышленности,для уплотнения теплообменников,сепараторов, и т.п.
    купить можно здесь http://avtex.spb.ru/ но это в Питере=) поэтому ищите тефлон,и не в сантехнических, а в фирмах торгующей комплектующими для технологического оборудования=)

  30. #67

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Украина.Кривой Рог
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Вот тоже решил приобщиться к данной темке и построить такой катерок.
    И конечно же появляется куча вопросов.
    ну начнем с того - посоветуйте какие акумы и какой движок использовать. Желательно не сильно дорогие))...
    И если не жалко сылочку на них сразу же...
    Вот движок насмотрел вот такой - http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=78
    Какаой аккумулятор и какой мощности можно на него поставить?

    заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Romses; 05.07.2009 в 21:06.

  31. #68

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Мы вот глядя на Вас тож свогранили,но на Вашем катерке верх не сходится, а у нас ,смотрите, что получилось....где напонятка,подскажите,мы увеличили чертеж до 50 см и все....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P7060018.jpg‎
Просмотров: 549
Размер:	41.6 Кб
ID:	263782  

  32. #69

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    дэйдвуд это то что находится между движкой и гребным винтом?

  33. #70

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Это то в чём вращается вал гребного винта ;-) http://navixhobby.appee.com/product.php?prodid=23

  34. #71

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    я просто не понимаю почему вода не попадает в корпус)

  35. #72

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    А она должна попадать???

  36. #73

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    в дэйдвуде ведь дырка) типа вал там вращается, он в воде, думаю через него должна вода попадать внутрь)

  37. #74

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А эта "дырка", с минимально возможным зазором.
    А пространство между дырок заполняется смазкой (густой).
    Поробуйте поэксперементировать, если теории недостаточно.

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от cv_avr Посмотреть сообщение
    на Вашем катерке верх не сходится, а у нас ,смотрите, что получилось....где напонятка,подскажите,мы увеличили чертеж до 50 см и все....
    Верх не сходится, потому, что там необходима еще треугольная вставка, внимательно посмотрите фотографии выложенные выше. Например сообщение 42.

  39. #76

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    спасибо что подсказали про смазку, вот из за этого я и недогонял)

  40. #77

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Пока из америки идет моя первая автомодель, решил занять руки постройкой данной лодочки. Т.к. в моделизме я полный 0 пока, есть несколько вопросов по движкам - как подобрать движек к этой лодке, что значит 370(400, 550 и т.п.) и как определить какой двиг по данной классификации? Пытался найти вразумительные ответы на форуме и в инете, но как то не вышло, с трудом представляю что в поиск запрашивать даже. Если не сложно киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com. Акк будет использоваться липо 2с 5кМа 15с.

    и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?

  41. #78

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com.
    и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?
    на хоббисити таких моторчиков нет - там только безколлекторники, можно поставить размером 2040 с kv3600-4200 типа такого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_Motor_(FIN) , но такая мелкая лодка с таким мощным мотором будет скакать непредсказуемо...
    370, 400 - это типоразмеры коллекторных моторов Mabuchi и их аналогов - неплохой можно прикупить здесь http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=183 - или, если не захочется делать там заказ из-за одного-двух моторчиков, поможем найти поближе
    сервы вполне достаточно на 1,5 кг, типа вот такой
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=74

    ps Еще не совсем понятно по аккумулятору - 5кМа - эт что? подозреваю что емкость, но ее обычно обозначают в Ач или мАч - если собираетесь ставить 5Ач, то для такой малютки это тоже очень много - вполне достаточно 1,7-2Ач. или нужно увеличивать размеры (мотор соответственно тогда тоже будет нужен помощнее)

  42. #79

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за ответ.
    Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? Просто мне кое что еще нужно с хоббисити заказать, вот я и думал вес добить.
    Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.

    И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше. Я прав?
    И еще, избыточную мощность, как я понял, можно снизить витном меньшего размера? Ну или регулем, тож вроде можно...

  43. #80

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? ...
    Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.
    подобрать то можно, но при равных размерах БК моторы имеют как правило бОльшую мощность. Есть конечно совсем маленькие БК диаметром 10-12мм, но о них сказать ничего не могу...
    поставить можно и акк от "жигулей" - будет ездить еще дольше, только вот у лодочек (особенно глиссирующих) вес имеет не последнее значение, поэтому я и написал, что размер лодки в этом случае следует увеличить - по длине до 400-450мм
    тогда мотор диаметром 20 мм и длиной 40 (первая ссылка) будет очень кстати
    И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше.
    kv - это параметр показывающий количество оборотов на 1В напряжения питания - у БК моторов зависимость частоты вращения от напряжения практически линейная, напрямую с мощностью он не связан. у моторов с меньшим kv больше не мощность а момент на валу - то есть можно поставить винт большего диаметра, что не всегда хорошо - лодочка начнет кренится на борт и даже может перевернуться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения