Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А если поставить 2 четырехсотых мотора?...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    А если поставить 2 четырехсотых мотора?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    А если поставить 2 четырехсотых мотора?
    Не имеет смысла - ставь либо один 400ый либо один бесколекторный...

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Почему он должен греться?
    Это коллекторники сильно греются,потому что если ставить большой винт,сердцевина мотора будет крутиться медленнее,и ток не будет полностью мотором потребляться,и поэтому он греется.а в безколлекторнике (оутреннере) та часть которая крутится в коллекторнике неподвижна.

  5. #164

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Почему он должен греться?
    Есть такое понятие как кпд мотора...т е реально электрическая энергия превращающаяся в механическую ... и пока не изобрели мотор который имеет кпд 100%...т е какая то часть (10%-15%) уйдет в тепло, которое выделится на корпусе двигателя...... без охлаждения двигатель перегреется и сломается...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Пока что ни один мотор не сломался,плаваю без охлаждения.Один раз мотор нагрелся до градусов 100-150, и нечего,работает.

  8. #166

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Сегодня проводил первые испытания.Когда давал газ на полную катер начинал прыгать,потом переместил батарею на нос-перестал прыгать.Скорость на взгляд примерно 15-20 км/ч,управляется отлично.При резком повороте ни разу не перевернулся.
    Хотел узнать:почему когда обороты на полную катер идет ровно,а когда делаю на самые маленькие обороты косит вправо..?

  9. #167

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Сегодня проводил первые испытания.
    По возможности выложи фото, видео заезда - было бы интересно посмотреть...
    Хотел узнать:почему когда обороты на полную катер идет ровно,а когда делаю на самые маленькие обороты косит вправо..?
    Из-за реакции винта: на бОльших оборотах она меняше...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Там видео секунд 15,и то я там не на полную шел.И налетел на камень и лодка перевернулась,а фото могу выложить.

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    На этот катер длиной 50см пойдет мотор Speed 500?

  13. #170

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Просмотрел статью,и хоть сам занимаюсь ФСР-В ,захотелось попробовать.
    По поводу фторопласта,в высокочастотных разьёмах типа СР(Совдеповск)диэлектриком служит фторопласт.На электрон барахолке .уверен можно найти
    А кораблик обязательно повторим,засвербило.Спасибо автору !!!

  14. #171

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Хотел узнать:почему когда обороты на полную катер идет ровно,а когда делаю на самые маленькие обороты косит вправо..?[/QUOTE]
    Скорее всего триммер выставляли на полном ходу, а когда сбросили скорость эффективность руля упала и лодка пошла вправо. Реакция винта на больших оборотах конечно больше, а вообще, чтобы сделать правильный вывод надо пустить без руля.

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Не знаю из чего сделать крышку,чтобы воду не пропускала

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09082009048.jpg‎
Просмотров: 949
Размер:	46.3 Кб
ID:	273241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09082009049.jpg‎
Просмотров: 950
Размер:	41.1 Кб
ID:	273242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09082009050.jpg‎
Просмотров: 833
Размер:	40.0 Кб
ID:	273243  

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Сделай из картона пропитанного смолой...На таких аккумуляторах скорости и не поимеешь(ток отдачи слабоват) - купи 2/3А...винт большой очень-уменьши...

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    аккума 2.65 А,винт-28мм

  18. #175

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    аккума 2.65 А,винт-28мм
    а других не купить?
    ну как тебе советовали 2/3 SubC или там другие гоночные AA..
    А кстати что за фирма?
    и винт то всё таки и правда великоват...

  19. #176

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    аккумуляторы видно что фирмы GP...они максимально отдают 4.5-5А...400ый мотор берет порядка 7-8А...и у бытовых пальцев просадка по напряжению больше...

  20. #177

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Аккумы duracell

    Если поставить Lipo на 11.1V?
    Последний раз редактировалось Кларк Кент; 18.08.2009 в 12:01.

  21. #178

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    акумы GP по крайней мере по фотке, посмотри выдержит ли регуль, да и желательно под это дело подобрать винт подходящий, а то будет как у меня на самолётике, 1 раз липо зарядил и выбросил, ибо вздулся из за большого потребления тока, так что думай)

  22. #179

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Кларк Кент

    Чёт нос у модели совсем на погружение настроен, сразу вспоминаются старые горбатые модели. Есть вероятность заныривания модели.

    Выключатель с борта убирай, этот проживёт от силы пару запусков, а потом загнётся.

  23. #180

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Кларк Кент

    Чёт нос у модели совсем на погружение настроен, сразу вспоминаются старые горбатые модели. Есть вероятность заныривания модели.

    Выключатель с борта убирай, этот проживёт от силы пару запусков, а потом загнётся.
    Даже на самых маленьких оборотах не ныряет
    А про выключаталь тоже думал убирать надо

    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    акумы GP по крайней мере по фотке, посмотри выдержит ли регуль, да и желательно под это дело подобрать винт подходящий, а то будет как у меня на самолётике, 1 раз липо зарядил и выбросил, ибо вздулся из за большого потребления тока, так что думай)
    Аккумы фирмой DURACELL,а не GP
    Регулятор держит.

  24. #181

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Даже на самых маленьких оборотах не ныряет
    Ну ещё бы.

    А ты полный газ дай, и поверни.
    Винт ещё слишком близко к транцу стоит, что похоже тоже способствует нырянию.
    Пробуй.

  25. #182

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    посмотрел видео ,что на первой странице,мой кетер в 2 раза медленнее плавает
    что надо изменить,чтобы быстрее плавал?

  26. #183

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Аккумуляторы ставь либо 2/3A либо липо 2S (не больше)...с винтом поработай...

  27. #184

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Г.Илличевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    посмотрел видео ,что на первой странице,мой катер в 2 раза медленнее плавает
    что надо изменить,чтобы быстрее плавал?
    Я конечно не спец, но вроде вал винта под большим углом стоит .
    Мой катерок скора тоже будет готов, завершу работу выложу фотки .

  28. #185

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Adazi, Latvia
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    я тоже сделал такои катер из картона (длина ~430мм)
    потом буду мазать смалои



    я новичок в етом деле потому не беите сильно

    подaидут ли такои двигатель и другий вещи

    1)управльеньия
    2)пропельер
    или пропельер1
    3)мотор
    4)серво
    или серво1

    ешо надо аку и ESC

  29. #186

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1)аппаратура пойдет,
    2)пропеллер по форме лучше второй, но он слишком большой, поэтому лучше первый (пластиковый черный), возможно придется подубрать площадь лопастей,
    3)мотор в принципе пойдет, но мощность и обороты избыточны для такой маленькой лодки, поэтому под него питание лучше поменьше - 5банок NiMH (6В) или 2банки А123 (6,6В)
    4)сервы синенькой хватит вполне

    по ESC можно найти информацию в теме ECOmini expert

    удачи в постройке!

  30. #187

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Adazi, Latvia
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    немного поискал и нашол другои мотор и ESC
    1)мотор
    2)ЕSC

    нашол такои аку

    подaидут ли ето

  31. #188

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    опять немного лишнего...
    если уж решили все заказывать на Хоббисити, то вот что лучше взять:
    мотор
    акку
    (если есть планы участвовать в соревнованиях, то батарейки нужно брать еще меньше - ограничение по весу 110 грамм)
    регулятор пойдет тот, что выбрали...

  32. #189

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Navix Подойдет ли такой проп для мотора, который Вы указали? Лодка 500мм.

  33. #190

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    нет, диаметр большой и шаг тоже - этот винт скорее для полупогруженнгого режима, как и все остальные из этой "зеленой" (или "синей" по версии Хоббисити) серии от Turnigy - шаговое отношение у них около 2,2 - хотя в некоторых магазинах их впаривают как лучший выбор для мини ЭКО (с оговоркой правда, что при необходимости можно подточить, кстати как там намеряли 38 мм шага- для меня загадка - видимо втарили нехилую кучку неглядя как и я, теперь не знают куда деть - а я просто положитл в синию тумбочку, пока не понадобятся ) . Да и диаметр ступицы 8 мм - не совсем то что нужно для мини-лодки... Если уж выбирать из ассортимента R2hobbies - возьмите этот - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpep03627 - ближе к теме, хотя уменьшить площадь тоже возможно потребуется

    для 500 мм, возможно чуть больше - http://r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpep03630
    Последний раз редактировалось Navix; 14.09.2009 в 02:12.

  34. #191

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    И все таки может быть кто нить кинет ссылочку на рецепт изготовления простенького винта в домашних условиях? а то пока придут заказные хочется уже испытать лодочку.

    Объясните хотя бы что такое шаг винта и как его измерить?

    И еще один вопросик: в какой части лодки делать забор воды для охлаждения? в носу забора не будет, он же задирается при движении. Значит делать в днище в задней части? если под углом трубку в днище вклеить будет вода забираться?
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 15.09.2009 в 17:55.

  35. #192

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    На все эти вопросы на форуме уже есть ответы, насчет охлаждения даже по-моему в этой теме есть...

    В двух словах

    простейший винт - вырезается плоская заготовка винта с отверстием в центре (латунь, жесть) - в отверстие впаивается вал, затем лопасти отгибаются относительно вала на примерно одинаковые углы (угол разворота лопастей плавно увеличивается от корня к концу)

    шаг винта - расстояние которое он проходит при вращении на один оборот (реальный шаг отличается от теоретического в меньшую сторону из-за проскальзывания) - шаг зависит от угла установки лопастей.

    забор делать в корме за винтом - вклеить трубку под углом навстречу движению.

  36. #193

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    (угол разворота лопастей плавно увеличивается от корня к концу)
    Вообще то у винта постоянного шага , шаговый угол уменьшается от корня лопасти к периметру.
    Или я чего то недопонял?

  37. #194

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    ну да попутал немного - хотя тут смотря относительно какой оси смотреть

  38. #195

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Без картинки могут возникнуть разночтения.

  39. #196

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну да попутал немного - хотя тут смотря относительно какой оси смотреть
    И хде там вторая ос.. у винта..?
    А щаговый угол считается как угол на соответствующем радиусе между
    нагнетающей поверхностью лопасти и плоскостью перпендикулярной к оси вращения.
    Последний раз редактировалось rrteam; 17.09.2009 в 23:08.

  40. #197

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    там где-то было слово "шаговый угол" в моем сообщении?
    а угол разворота лопасти относительно оси (вала) винта действительно увеличивается от ступицы к концу - хотя может он и "неправильный"
    пытался объяснить как мог, чтобы человеку понятно было куда лопасти гнуть без углубления в теорию.... - вал то он ведь "живой" в отличии от "плоскости перпендикулярной оси вращения"

  41. #198

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вал то он ведь "живой" в отличии от "плоскости перпендикулярной оси вращения"
    Дядя Саша, да не обижайся.. на "шизанутых" нельзя, ведь сам знаешь.

    А про плоскость и перпендикуляр молодые учат ещё в 5-7 классе..
    может там сами разберутся, а то совсем запутаешь.

    Проще показать как его измерять..
    Извиняюсь что повторяюсь.

  42. #199

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    В процессе изготовления механики возникло несколько вопросов:
    в принципе все что я намонстрячил, при проверке на дремеле в ведре с водой, вроде бы работает. Вал в дедвуде крутиться, винт дает тягу, руль крутиться сервой. Но тем не менее хотелось бы уточнить.
    1. Конечно же втулки. Есть какая то технология по изготовлению фторопластовых втулок? У меня есть лист фторопласта толщиной 6мм. Я делаю так: вырезаю кубик чуть больше трубки. Обтачиваю один конец до внутреннего диаметра трубки и забиваю получившийся чопик в трубку до конца. Избыток фторопласта срезается краями трубки. Ессно с обоих сторон это делается. Вал у меня 2.5мм. Беру сверло на 2.55 мм, зажимаю трубку в тиски(аккуратно чтоб не сплющить) и дрелью сверлю отверстие во фторопластовой заглушке. Естественно ни о какой соосности и речи нет, хорошо если с обоих концов в центр заглушки попадаю. Далее вставляю вал, зажимаю его в дремеле и кручу на макс оборотах. Втулки немного притираются и вроде бы вал начинает свободно крутиться. Но зазор становиться довольно большой и отверстия уже не круглые, соответственно будет вода. Что я делаю не так или как надо делать?
    2. Охлаждение. Есть латунная трубка диаметром 5 мм. Попытался ее согнуть - гнется плохо. Где то читал что надо прокалить, чтоб латунь помягче стала. Час сидел калил горелкой метровую трубку. Стала мягче, но до диаметра двига все равно не гнется без заломов. Как согнуть?

    Заранее прошу прощения если спрашиваю то о чем спрашивают все новички, но поиск ничего полезного не дал.

  43. #200

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Есть латунная трубка диаметром 5 мм. Попытался ее согнуть - гнется плохо. Где то читал что надо прокалить, чтоб латунь помягче стала. Час сидел калил горелкой метровую трубку. Стала мягче, но до диаметра двига все равно не гнется без заломов. Как согнуть?
    Если немного не хватает, то.. берём свечку плавим в железной банке
    И потом шприцом на 10-20 кубиков этой жидкостью заполняем. Быстро, те впрыснув.
    Трубку стоит поставить на мягкий упор типа пенополиэтилена, предварительно прогрев до 50-80 град .феном.
    Потом после гнутья выжигаем парафин., ну повоняет свечкой немного..
    Да и намотку делать в тисках на подходящем диаметре, чуть меньше чем мотор.. 1-3мм.

    Я не говорю тут про другие , более жёсткие варианты как заполнение канифолью, или сплавом розе.
    Смысл одинаковый.
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.09.2009 в 02:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения