Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 728

простая ECO mini за один день

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от tir Огорчает тот факт, что судоГУРУ используют эту тему чтобы задавить новичков своими высокопарными ответами типа: это вообще ...

  1. #281

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    Огорчает тот факт, что судоГУРУ используют эту тему чтобы задавить новичков своими высокопарными ответами типа: это вообще не мотор, либо это вообще не скорость (и прочее) утверждая, что сюда нужно двигательную установку как минимум за 400 баксов..
    Никто тут никого не собирается "давить"....

    Просто сколько уже написано в разных темах плача по поводу моторчиков за 10 долларов - не пересчитать...
    Только в Питере таких поубито уже с десяток, не считая контроллеров.., которые они за собой тянут..
    А вы предлагаете сразу получить огорчение.
    Ну чтож.. - каждый выбирает сам...

    Более-менее нормальный БК комплект на мини можно уложить в 150 уе...
    Коллекторный в 60-70 (с доработками)

    А Саше Пугачёву большой конечно респект за разработку!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Panevezys, Lietuva
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Здраствуйте, читал читал я ету тему, но так и не нашёл одного (или плохо читал): для ЕКО мини еkcперта лутчие ето ЛМТ 1020 моторчики, но а какие моторчики ползуют спортсмены Росии и Украйины для мини ЕКО стандарта? 400 моторчики от какого производителя? Интересно было бы узнать ету тайну ;-). Андрюс.

  4. #283

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andrius Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, читал читал я ету тему, но так и не нашёл одного (или плохо читал): для ЕКО мини еkcперта лутчие ето ЛМТ 1020 моторчики, но а какие моторчики ползуют спортсмены Росии и Украйины для мини ЕКО стандарта? 400 моторчики от какого производителя? Интересно было бы узнать ету тайну ;-). Андрюс.
    Привет всем!

    Первый и самый распространенный дежурный мотор Speed 400 6V.
    Ну а дальше народ ездит что может купить, ну к примеру Duratraxx 380, Нyper 400/35T и подобные.
    Самому случайно попался мотор с эл.вертолёта марки Walkera RK-400SD.
    А тайн ни каких нет, просто нужно чаще встречаться.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #284

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    У каждого свой "интструмент"

    P.S. "Пионер" искал вариант транспортировки!
    Извиняюсь за флуд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01508.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	70.4 Кб
ID:	305876  
    Последний раз редактировалось PANICH; 19.12.2009 в 22:11.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Коллекторный в 60-70 (с доработками)
    Это что за мотор и что за доработки за 60$
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Более-менее нормальный БК комплект на мини можно уложить в 150 уе...
    Моторы каких фирм можно считать "более-менее нормальными"?

    PS:
    Цитата Сообщение от PANICH Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за флуд
    Это оффтоп =)

  8. #286

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Это что за мотор и что за доработки за 60$
    Ну например тут... и то - это там... 6.5 фунта, а тут = 13-15 долларов+ регулятор+ вентилятор+ рубашка охлаждения..
    Цену выше называл за комплект!

  9. #287

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Моторы каких фирм можно считать "более-менее нормальными"?
    Безымянные моторчики китайского производства, и как сказал RRteam
    мотор + регулятор+ вентилятор+ рубашка охлаждения..
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=177
    Ну или если есть деньги...
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=192

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Безымянные моторчики китайского производства, и как сказал RRteam

    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=177
    Как я понял к этим моторам была отнесена эта фраза(как раз закупочная цена этих моторов 10-15$):
    Просто сколько уже написано в разных темах плача по поводу моторчиков за 10 долларов - не пересчитать...
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Ну или если есть деньги...
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=192
    А есть смысл? Может есть альтернатива подешевле?

  12. #289

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    так есть)))
    Безымянные ребристые моторчики китайского производства

  13. #290

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Схема сборки. Выложенная ранее (почему-то не открывалась) удалена
    Я увеличил размеры лодки до 50см.
    От каких размеров отталкиваться при установке гельмпорта и дейдвуда ?
    Спасибо!

  14. #291

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    в принципе можно все увеличить пропорционально. единственно - за счет увеличения размеров можно вклеить дейдвуд под меньшим углом - в соответствии с диаметрами используемого мотора и винта (для винта достаточно чтобы можно было поставить максимум 30-32 мм винт, то есть 16 мм от днища до оси дейдвуда на его конце)

  15. #292

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в принципе можно все ...
    Тут меня позабавили кАнешно, но всёж.... копирайт.?

  16. #293

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут меня позабавили кАнешно, но всёж.... копирайт.?
    Улыбнуло

    Так корпус 2007 года, или прошлого поколения?!

  17. #294

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    однако на плоскость можно развернуть далеко не любую поверхность, надеюсь в судомодельной фирме "Э......" об этом знают.... или это будет оченно приблизительная версия....

  18. #295

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    подскажите: что означает "стоковый" двигатель?

  19. #296

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    подскажите: что означает "стоковый" двигатель?
    Двигатель, который поставлен на массовое производство, и выпускается большими партиями...относительно дешевый

  20. #297
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Не совесем соглашусь с kvitl7.
    Стоковый - это тот двигатель, который идёт "по умолчанию" с моделью. Да, их производят тоннами, а не единицами. И он весьма и весьма дёшев.
    Этот мотор, как правило, с необслуживаемыми щётками, со втулками скольжения вместо подшипников качения, с весьма значительным "витковым" числом - около 27 витков (если не ошибся). Так же стоят магниты невысокого качества.
    Из всего этого вытекает, что его обороты не выше 16500-17000 оборотов в минуту при напряжении питания 7,2-7,4В (6 NiCd, 2 LiPo).
    Я свой стоковый на китай-катере (гидра) гонял и на 8,4В (7 NiCd), но даже с системой водяного охлаждения кожуха грелся он при этом весьма ощутимо.

  21. #298

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от PANICH Посмотреть сообщение
    У каждого свой "интструмент"
    Сорри за офф.. навеяло..
    "
    Дело осточертело, устал от вечной возни,
    Рядом идут парадом пустые сонные дни.
    Когда уже надоело всё,
    Когда сломался и скис,
    Беру я ту, что меня спасёт от тоски.

    Пой, моя гитара, пой,
    Как люблю я голос твой.
    Дальние дали мы с тобой видали
    И всегда ты была со мной."
    Ю.Лоза.

  22. #299
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    rrteam, чего-то ваЩе ни о чём....
    Лучше так:
    Желаю, Вам други мои,
    Под килем - сильной и мощной струи!
    Чтоб ни Вы, ни Ваши модели,
    Не знали ни крашей, и, уж тем паче:
    "...и не успели..."

    Всех с наступающим, и! Давайте также конструктивно общаться и в будущем году!

    Господа/друзья/товарищи/коллеги - ВСЕХ с наступающем НГ!!!!

  23. #300

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    rrteam, чего-то ваЩе ни о чём....
    Ну.. значить вы со своими моделями никуда не ездиете.
    А навеяло просто фотой- инструментом в кейсе..
    Всем удачи в 2010м!

  24. #301
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Ребята, может кто уже писал здесь об этом, но хочу поделиться... Трубку на охлаждения мотора можно использовать от телевизионной антены, "польской" каких сейчас ...много. Там применяют на метровый диапазон усы из алюминиевых трубок, правда на антене они согнутые. Я пошёл на рынок, попросил торгашей продать мне трубки... без проблем. Продали ещё прямые, где-то по метру длинной. Они эти антены берут оптом по запчастям, т.е. всё отдельно, и довольно дёшево.

  25. #302

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    вы со своими моделями никуда не ездиете.
    лудьшая коробка для парахода - порш KN ))))
    лишь бы он был (параход)

  26. #303

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    друзья простите за невежество,но подскажите пожалуйста как мне распечатать чертежи этой лодки?скачал на первой странице,открываю в кореле,вижу что одна часть лодки на листе а вторая не входит.поскажите плиз.заранее благодарю.

  27. #304

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Sensorisis, я гораздо больший чертеж распечатывал следующим образом: исходник сохранил с помощью Фотошоп в JPEG формате, далее распечатал его с помощью программки ProPoster (скачал, он есть в свободном доступе).

  28. #305

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    открываю в кореле,вижу что одна часть лодки на листе а вторая не входит
    в меню корела "печать" на вкладке "макет" выбираете "печать мозаичных страниц" (в последних версиях "печать плитками") - корел раскидывает изображение на нужное количество листов - печатаете и склеиваете

  29. #306

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Доделал таки, с очень большим перерывом в процессе, с шаманскими плясками вокруг дискретной сервы, с ожиданием винтов и т.д. и т.п. Эта лодочка была моим первым опытом в изготовлении, местами вышло кривенько, местами сказалось отсутствие элементарных понятий о процессе постройки, но, как говорится - что выросло, то выросло! Делал из того, что было - "фарш" от китайской р/у машины: коллекторный движок, серва дискретная. Отсюда же, кстати, пришло решение вклеить в лодку фары и "стопы" от машинки. Понимаю, что лишняя нагрузка на акк, но мне важнее, чтобы двое моих сыновей были рады, (поэтому и наклейку прилепил с тигром). Теперь кратко о ТТХ - длину не измерял, по памяти - около 45 см, дейдвуд и гельмпорт делал из разного диаметра трубок от телескопической антенны, в гельмпорт втулки выточил из пластмассы, в дейдвуд - из бронзы, впаял 18-ваттным слабеньким паяльником с помощью таблетки аспирина (в качестве флюса - вещь незаменимая, никакая канифоль в сравнение не идёт!!). На вал и баллер руля использовал велосипедную спицу, втулки на вал/двиг - из толстостенного стержня для гелевой ручки, посаженных на циакрин. Дейдвуд заполнил литолом. Радиобокс собрал в коробке от VHS кассеты д/видеокамеры на 16 мм, загерметизировал прозрачным клеем для приклеивания потолочки. Маленький затык - не могу закрепить винт на валу - никак не подберу гайку. Купил пару штук М2 - маленькие, М3 - большие... Есть в природе М2,5? Или на М2 но с другим шагом надо?? Макнул лодку в ванну - осадка со всей приблудой чуть больше полутора см по корме. Осталось посадить винт и ждать открытия навигации! Спасибо стартпостеру за эту темку! Доделаю окончательно - сфотографирую в профиль по-человечески.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290415.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	41.3 Кб
ID:	307877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290416.jpg‎
Просмотров: 583
Размер:	40.4 Кб
ID:	307878  

  30. #307

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Резьба на спице 2.2 мм, можно использовать обрезанные велосипедные втулки.

  31. #308

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Вайпер Посмотреть сообщение
    Есть в природе М2,5?
    Есть.Советую прикупить плашку и метчик.

  32. #309

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Владимир, да прикупить-то не проблема, однако, как подсказал выше Михаил, на спице 2,2 резьба. Поищу на стройрынке, может комплекты какие есть, скажем от 2 до... Было б хорошо, в хозяйстве сгодится.

  33. #310

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Всех с новым годом.Строй рынок не выход,очень много откровеного борохла.Я обычно закупаю инструмент особено мелкий в Митино.На радио рынке.

  34. #311

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    подскажите а бесколлекторные моторы тоже по вольтажу отличаются? или достаточно регуль поменять с 11.1 на 7.4 чтоб пошла модель

  35. #312

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Томас Посмотреть сообщение
    подскажите а бесколлекторные моторы тоже по вольтажу отличаются? или достаточно регуль поменять с 11.1 на 7.4 чтоб пошла модель
    Привет всем!

    Бесколлекторные моторы(б/к моторы) отличаются не по вольтажу, а по номиналу оборотов на вольт(об/в или Kv). Достаточно посмотреть любую таблицу по моторам от какого нибудь производителя и станет понятно
    http://www.neumotors.com/Site/1100_series.html
    http://www.castlecreations.com/produ...rs/nm1100.html
    http://www.tenshock-motors.de/Tensho...otor-Bootmotor
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=37&p=37
    http://www.lehner-motoren.com/ms10.php
    А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #313

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.
    А вот не факт.

    Токи то возрастут, если аккумулятор станет ёмче.

  37. #314

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.
    а как же отсечка на регуле, для предотвращения разряжения аккумулятора ниже допустимого? изначально на моей китайке по инструкции полагается 11.1v

  38. #315

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    у многих регуляторов количество банок определяется автоматически (по начальному напряжению) у некоторых количество банок программируется. хотя возможно есть и реги с отсечкой только под определенное количество аккумуляторов (типа стокового варианта )
    а инструкции к регу нет никакой? она бы многое прояснила

  39. #316

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    нет отдельно инструкции на регулятор нету, а в инструкции к катеру пишут что сразу втыкать 11,1, а вот ведь не попадает она под FSR

  40. #317

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А подскажите какойнибудь хороший иностранный магазин где можно бы купить Моторчик с охлаждением, регуль, дейдвуд, руль (и в чего он вставляется, похожая на дейдвуд) и т.д.

  41. #318

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Все в принцепе можно купить тут(моторчик(в том числе и с охлаждением), регулятор):
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp

    Хм...а может легче самому дейдвуд и рулевую часть сделать? Вроде ничего сложного
    А так, вот - "иностранный" магазинчик :
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=4
    Можно посмотреть и у нас в России:
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?catid=14

    PS: все указанные магазины носят осведомительный характер, но ни в коем случае не рекламный.
    Последний раз редактировалось kvitl7; 12.01.2010 в 13:55.

  42. #319

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну в общем я в моделизме больше самолетчик-вертолетчик, но из за нелетной погоды, немогу летать даже при -5 гр, руки мерзнут и кайфа не получаю, решил сделать лодочку.

    Начал делать так. Из потолочки сделал несъемную болванку, по чертежам из темы, промасштабировав ее по длинне до 450 мм. Наклеил серпянку (сеточка такая) для армирования и покрыл аока одним слоем эбоксидки. Сегодня все высохнет, подшкурим, уберем подтеки, погляжу что получится. Думаю эбоксидки нужно слоя 2-3.
    Пока делал возникли кучка вопросов:

    1. Каков на ваш взгляд должен быть вес пустой получившейся корки при условии что в длину она 450 мм?
    2. Как рассчитать наклон дейдвуда и как он должен располагаться, размеры то я увеличил.
    3. Насчет руля. Где его ставить лучше. Некоторые его ставят со смещением.
    4. Какой на Ваш взгляд должен быть полный вес снаряженной лодки при условии ее длинны 450 мм.
    5. Где должен быть центр тяжести.
    6. Как организовать забор воды для охлаждения, точнее в каком месте и как поставить трубочку?

    Извините может за чайнитские вопросы но строю лодку в первый раз.

  43. #320

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1.Если пустой корпус будет весить грамм 120-150, хорошо, если 200 - тоже сгодится )))
    2.по размещению приблизительно можно руководствоваться схемой, приведенной в начале темы. но если просто увеличить все размеры, то ось винта получится слишком удаленной от днища, поэтому угол установки дейдвуда можно сделать положе, исходя из максимального диаметра винтов которые будут использоваться (должны влазить винты максимум 30-32мм - соответственно от днища до оси дейдвуда со стороны винта - 15-16мм). с другой стороны угол определяется диаметром мотора, он естественно должен помещаться в корпус ))), кстати желательно вклеивать подмоторный шпангоут одновременно с дейдвудом (в сборе с мотором или его имитацией и валом) - это позволит и обеспечить соосность и выставить правильный угол
    3.руль ставить со смещением здесь не обязательно, единственный плюс от этого, который можно получить на этой лодке - можно будет снимать вал (для замены смазки и т.д.) не снимая руль
    4.если мотор будет 2040 и питание от 2LiPo, хорошо-бы уложиться грамм в 500-600
    5.ЦТ в первом приближении - в месте выхода дейдвуда из корпуса, далее нужно подбирать смещением батареек (кстати не только вперед назад но и влево-вправо - изначально можно поставить чуть ближе к левому борту для компенсации момента винта)
    6.забор охлаждения делается за винтом (получается между винтом и рулем), но не по центру, а ближе к одному из бортов (чтобы не мешать батарейкам лучше с правой стороны, там же кстати ставится и сервомашинка). трубка вклеивается под углом около 15 градусов к днищу "навстречу" потоку, чтобы вода свободно входила в нее нижний край может немного выступать вниз относительно днища)
    Последний раз редактировалось Navix; 14.01.2010 в 22:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. fsr-eco mini
    от Tayfun в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 19:42
  2. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  3. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  4. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения