Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

моно 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; to Мартин BMG Посмотрел)весело!спасиб...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    to Мартин BMG
    Посмотрел)весело!спасиб

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)
    На чем? Модельки то нету.

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    На чем? Модельки то нету.
    зато бульбулятор теперь есть - на нем и бум гонять, а модельки -это баловство

  5. #44

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    кстати,кому надо есть развертки этого корпуса. сам по ним делаю болван. они в рино делались в формате Rhino V3 (делал Soling).
    _____11.rar

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    ну вот не прошло и года и лодка увидела первую воду!!!!

    испытания проходили с NiMh банками 7штук и А123 2S2P , мотор HiVolt4200,рег маркус 75А , винт граупнер 30х1.6 и 36х1.6 ( а может шаг и 1.4 не могу нати описания)
    вес лодки с никелем 970гр , с А123 790гр
    С никелем лодка ходила устойчивее , а А123 слишком легкие
    в поведении лодки не понравилось то, что левые повороты выполняет очень неохотно , постоянно со срывом кормы....
    и возможно из-за недогруза ложится то на левую то на правую скулу (чаще правую, сказывается момент мотора)
    несколько фоток .....фидео пока не получается добавить
    вобщем первым заплывом вполне доволен ( фантан брызг ) ...придется набираться опытадля дальнейшего улучшения поведения лодки на воде.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG
Просмотров: 213
Размер:	26.7 Кб
ID:	179560 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 213.JPG
Просмотров: 144
Размер:	51.9 Кб
ID:	179561 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.JPG
Просмотров: 136
Размер:	43.2 Кб
ID:	179562 Вложение 179563

    испытания FSR с 3S2P показали избыточную мощность мотора HiVolt , лодка часто выпрыгивала из воды при абсолютно идеальных условиях (полный штиль) ! а с комплектом 2S2P ходила более устойчиво (график тока\напряжения )
    в названии графика видно FSR A123 32\32 31\40 (это винты)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FSR_A123_2S2P_3232_3140__9.07.08.jpg
Просмотров: 73
Размер:	145.8 Кб
ID:	179557
    Последний раз редактировалось Илюха; 30.10.2009 в 00:50.

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    молодца!))на днях запущу такую же!!!почти все готово.
    а на счет поворотов налево: Navix советовал турниф ставить. я поставил. как будет ездить - расскажу!
    удачи

    кстати, можно покататься как-нить, если мой первый (в жизни) пуск пройдет успешно

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    в поведении лодки не понравилось то, что левые повороты выполняет очень неохотно , постоянно со срывом кормы....
    А сделайте фото вид с верху и с боку заднего транца и всего обвеса, была такая шняга надо глянуть на расположение обвесов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    может стоит и не оптмально......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050986_.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	67.4 Кб
ID:	179592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050987_.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	47.8 Кб
ID:	179593  

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Илюха хорошо ходит.Надо бы мне тоже уже заканчивать а то ни как не дострою,в машины целиком ушёл.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Думаю при левом повороте у тебя руль из воды выходит, а так как днище гладкое то ей за воду больше держатся нечем вот и срывает, ширина лодки узковатое перья некуда прилепить хотя можно просто попробовать по бокам прикрутить тогда хоть чем то за воду будет цепляться, хотя бы с права со стороны руля.
    И второе что заметил и не понравилось тяга руля сделай горизонтально рулю и так же на машинке что бы плечи были равноправные могут разные углы получатся, ну а остальное надо видеть на воде и что то советовать.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    И так, вчера был запуск моей "эмочки")спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix'у) за помощь и терпение и извините, что надоедал)
    запуск прошел нормально, не считая двух заплывов: один раз потерял винт, другой раз не помогла заливная камера. лодка получилась тяжеловата, но для меня бегает нормально). По ходу: ходит немного не уверено по прямой, хотя есть и турнифы, в поворотах частенько срывает, разворачивается на месте, сегодня сделаю видео, хотя есть некоторые записи, но постараюсь сделать лучше, пока тока фото.
    Илюх, а где ты в Москве винтики покупаешь?мне просто срочно нужны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7138080r.JPG
Просмотров: 168
Размер:	65.5 Кб
ID:	179757 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7138081r.JPG
Просмотров: 109
Размер:	49.5 Кб
ID:	179758 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7138082r.JPG
Просмотров: 134
Размер:	90.5 Кб
ID:	179759 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7138083r.JPG
Просмотров: 186
Размер:	62.1 Кб
ID:	179760
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7138084r.JPG
Просмотров: 130
Размер:	50.3 Кб
ID:	179761

    наверное надо на корме толщину немного нарастить

  15. #52

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Villian Посмотреть сообщение
    И так, вчера был запуск моей "эмочки")спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix'у) за помощь и терпение и извините, что надоедал)
    Всегда пожалуйста
    наверное надо на корме толщину немного нарастить
    Я уже писал где-то, что корпусок этот маловат... особенно под твой мотор. хорошо что не тонет особенно с учетом получившегося веса.

    На своей лодке (подклейкой по бортам и на транце) увеличил ширину где-то на 30 мм и длину на 35 (соответственно удлинил дейдвуд) - поехала гораздо стабильнее, обходится без сбрасывания газа в поворотах.
    Новый корпусок буду строгать на базе получившихся обводов длиной 530-550 и шириной 140-160 - вырисовываются такие размеры...

  16. #53

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Villian Посмотреть сообщение
    ... не помогла заливная камера...
    на фотках не видно крышки - на ней есть "кабина пелотов"? она тоже помогает при перевороте, если имеет достаточный объем (Еще ее можно сделать несимметрично по отношению к ДП, а смещенной к противоположному от заливной камеры борту - также может помочь...)

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    у моей длина 535 и ширина 145.надо настраивать, доделывать. а корпус я же новый выклеивал, легче получился. да, мотор тяжеловат, да и регулятор не легкий.

    пока нет кабины, но уже думал об этом, так что займусь. а пробовал в ванне, так она перевернулась с небольшого толчка палцем, но на пруду никак не хотела, есть видео, на которой я плава за ней,а также пытался перевернуть ее)

    а про корму, она вроде как, выше немного линии киля, на фото наверное не видно (последнее фото)

  18. #55

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    у меня,кстати, тоже ложится то на левый, то на правый борт. подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

  19. #56

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

    В Термике очень много и всяких! М Сходненская. Сам недавно брал!!!

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

    В Термике очень много и всяких! М Сходненская. Сам недавно брал!!!
    спасибо за наводку, завтра проверим. тока что-то на их сайте нет винтов)и в прайсе тоже. как-то хоббийные магазины мало времени уделяют своим сайтам.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких
    Хоть и рпедупреждали, что 70А регуля не хватит, но другого небыло.
    Заказали, ждем регулятора на 200А.
    Лодка постройки Максима Субботина.

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких
    А в чем заключается недовольство-поподробнее ?

  23. #60

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    ...В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких ...
    ...Лодка постройки Максима Субботина...
    а фото можно? и описания, как она ходит

  24. #61

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких
    Хоть и рпедупреждали, что 70А регуля не хватит, но другого небыло.
    Заказали, ждем регулятора на 200А.
    Лодка постройки Максима Субботина.
    я гонял свою мону с телеметриеей, вот результат ... Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono1_A123_2S_3014_3614_3S_3014_13_07_08.jpg
Просмотров: 49
Размер:	143.5 Кб
ID:	180517
    в начале , до 80 секунды винт 30мм с 2S А123, далее винт 36мм (до серой вертикатьной полосы 210сек, акки теже) шаг винтов к сожалению не знаю, Граупнер полупогружные.
    после серой вертикальной черты и до конца - 3S А123 и винт 30мм ( лодка ходила не надежно поэтому полный газ на долго не получалось дать!)
    а по току я думаю все видно.... хотя и мой 75А Маркус грелся гораздо сильнее чем с этимже мотором на FSR, но ток у FSR средний постоянный около 40А (в предыдущем посте выкладывал график с FSRки)

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    С сожалению описать как она ходит я не смогу, т.к. пробный запуск был не совсем удачный. Как и писал регуль 70-ти Амперный не выдержал и минуты на полном газу. Испытывал на обычной сборки из 6-ти гибридов, до 3-х банок А123 так и не дошел ход. Но из того что удалось увидеть и почуствовать: корпусок даже с достаточно тяжолой мотоустановкой и тяжелыми акумами очень быстро выходин на воду, скользит отлично, управляемость на высоте! Поворачивает и вправо и влево достаточно уверено, но естественно только на тихой воде. Затопляемая камера есть, но видать левый борт нужно немного утяжелить, очень сложно заставить перевернуться лодку обратно днищем к воде.
    Заказал регулятор на 200А, жду его к концу месяца, буду продолжать испытания. Думаю тогда уже можно будет более подробные отзывы написать.
    На фотах лодка без руля и винта. Руль 3 мм уголь, винт грапнеровский пластик 36х50.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________013.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	12.4 Кб
ID:	180518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________014.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	37.2 Кб
ID:	180519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________017.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	67.0 Кб
ID:	180520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________018.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	55.5 Кб
ID:	180521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________019.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	58.7 Кб
ID:	180522  

  26. #63

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Вижу у вас забор воды сделан в районе двигателя. По идее на ходу воды в охлаждении не будет.
    Что за двигатель?

  27. #64

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    to Kot 01 а вал гребной 2мм?
    спрашиваю потому как на моей лодке стоит именно 2мм и его сильно колбасит не какихто оборотах, наверно это из-за того что он длинный очень....а может немного и кривой((( т.е. кончик выступающий из дейдвуда описывает окружности что с винтом что без, в нутри дейдвуда примерно на середине поставил еще одну втулку из второпласта..
    а кикие размеры Вашей лодки? по фото вроде побольше...

  28. #65

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    ура , наконец разобрался с этими ютубами....рутубами
    вот видео первого запуска ...качестви видео стало кошмарное(((
    размер 1.8Мб 26сек
    http://rutube.ru/tracks/853469.html?v=9afd...7f94b605144e0c6

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    rulll Да, забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
    Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.
    Мотор от сюда тот который с буковкой S.
    Илюха Вал 2 мм у меня тоже. Пока разколбаса на различных оборотах не заметил, может потому что вал пока еще новый. Вал конечно достаточно длиный, но первая втулка не сильно далеко от начала дейдвуда. Одним словом посмотрим как оно себя будет в дальнейшем вести.

  30. #67

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
    Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.
    Забор воды в правильном месте - давление здесь максимальное, да и тянуть трубку до мотора меньше. У себя, правда сделал забор за винтом, в его верхней части - то есть в забор летят только брызги от винта и он (теоретически) оказывает меньше сопротивления движению

    А вот выброс в камеру имхо не совсем правильно - на ходу невозможно оценить, идет ли охлаждение. Правда не видел ни одного человека который бы прекратил гонку, если вода переставала идти

  31. #68

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Всем привет! Вот тоже Моно1 построил. пока прототип для обкатки без камеры ( о чем иногда жалею).
    Пока использую коллекторный на 14 витков, дейдвуд правда с валом 4 мм от Роббе.
    хорошо идет. скорость около 12м/с. особенно по небольшой ряби мне нравится -ощущение что летит. Хотя с б/к двигом будет еще круче.

    для Kot_01: очень понравился корпусок. Это самострой или куплен у производителя?

  32. #69

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    rulll Да, забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
    Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.
    Скула , это немного в другом месте.
    Я бы сделал , и делаю в районе транца. На БЫСТРОМ ходу как мне кажжецца транец находится в воде гораздо чаще чем поперечный редан.
    Чиста мое мнение. А вода там могла быть, но не циркулировать.
    Последний раз редактировалось rulll; 11.01.2009 в 10:21.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    rulll Большое спасибо за ответ и информацию!
    Имею желание сделать 2-х контурный забор воды, т.е. отдельно забор для регулятора, отдельно для мотора. Как показала первая, хоть и очень небольшая практика, регулятор заметно сильнее грееться чем мотор. А включено у меня сейчас сначало подача воды на регулятор, там петля, и потом на мотор, далее выход воды наружу. И так как все равно вклеивать еще один заборник, думаю его вклеить как раз на транец по вашему совету. Ну и выброс воды сделать снаружи, чтобы можно было контролировать.
    Хотя знаю что Максим Субботин уже не мало этих корпусов построил, да и сам ходит на МОНО1 в том числе, думаю что место установки забора не спроста там выбрано.
    П.С. а насчет скулы, простите, ошибся, я можно сказать начинающий лодочник, далеко не во всех понятиях еще разобрался
    Navix Если бы сам строил корпус то выводил бы наружу конечно выброс воды, но лодку строил не я, хотя для меня, но по готовой схеме. Я так понимаю что неспроста его туда засунули. Но вот уточнить поподробней ока не могу, как вернеться изготовитель корки из Европы, думаю получу от него ответ на эти вопросы. А по поводу остановить гонку из-за отсутствия охлаждения это вы правы конечно! Я бы даже тренировку не остановил наверно. ТЕм более и мотор и регуль можно сказать пробные (тренировочные), достаточно дешовые, чтоб набить руку так сказать. Только как показала практика нужно запас иметь и их тоже.
    Strela77 Не не, не сам. Не хватило бы у меня знаний и терпения. Корпус постройки Максима Субботина, как уже упоминал выше. Чья это разработка не знаю, но видел достаточно много корок близнецов по форме.

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Позавчера забрал новенький регулятор, на котором гордо красуеться циферка 200А. Я в это не особо верю конечно, но думаю честных 130-150А там должно быть. Вчера проведены первые запуски МОНЫ на этом регуляторе на 2-х типах акумуляторов. НА сборке из 6-ти банок гидридов емкостью 4600 - видать надо было подзарядить акумы до стартов, не сильно впечатлила ни скорость ни время катания, а по конец вообще плыть за моделью пришлось. А вот вторым была сборки из 3-й 123-х полимеров. Вот тут уже конесно совсем другое дело! Лодка просто летит над водой! Жалко речка была не сильно большая, и огорячало наличие плавающих водорослей. Но можно сказать лодка успешна прошла первые более менее длительные испытания!
    Куча конечно вопросов появилась, но их уже буду разруливать в дальнейшем, и в основном вопросы к изготовителю модели. Хотя один из вопросов: только у меня так конструктивно сделано, что при большом повороте руля влево винт начинает тупо задевать за перо руля? Сделать уже луль или выпилять в нем полукруглую канавку в районе возможного контакта с винтом?
    При езде на полимерах, лодка явно больше крениться на правый борт, акумуляторы расположены слева и частично компенчируют момент от вала и винта. Как я понимаю нужно утяжелять левый борт при езде на полимерах?

  35. #72

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    ура , наконец разобрался с этими ютубами....рутубами
    вот видео первого запуска ...качестви видео стало кошмарное(((
    размер 1.8Мб 26сек
    http://rutube.ru/tracks/853469.html?v=9afd...7f94b605144e0c6
    хорошо идет!) у меня также примерно (постараюсь видео, а то никак руки не дотянутся) тока у меня, помоему, менее устойчивая, но это только по прямой, в повороты входит отлично!и корма неохотно отрывается, хочу исправить это, переместив аккумулятор ближе к мотору.

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Куча конечно вопросов появилась, но их уже буду разруливать в дальнейшем, и в основном вопросы к изготовителю модели. Хотя один из вопросов: только у меня так конструктивно сделано, что при большом повороте руля влево винт начинает тупо задевать за перо руля? Сделать уже луль или выпилять в нем полукруглую канавку в районе возможного контакта с винтом?
    Нужно на аппаратуре настроить расходы и углы отклонения рулевой машинки. Притом отклонения в лево и в право я настраивал по разному.

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Нужно на аппаратуре настроить расходы и углы отклонения рулевой машинки. Притом отклонения в лево и в право я настраивал по разному.
    Благодярю за подсказку!
    Так и сделаю когда поставлю вместо простенькой РТРовской аппы фатубу 3рм 2,4ГГца.
    Есть еще один вопросик, установка антены, если испольщовать стандартную блиную трубку. При перевороте лодки верхом об воду трубку вырывает из корпуса силой удара, и через отверстие начинает затекать вода.
    Сейчас конструктивно выполнено крепление трубки в корпусе так: в корпус вклеена трубка внутреним диаметром около 4-х мм, в эту трубку и вставляеться сама трубка антены на нижний конец которой одет небольшой кусочек силиконового топливного шланга который и служит герметизатором между стальной трубкой и пластиковой трубкой антенодержателя. В принципе конструкция достаточно удачная и простая, но проблема описаная выше, в том что при перевороте на большой скорости высокий антенодержитель просто выбивает из посадочного места.
    Подскажите пожалуйста, кто какие крепления антенодержателей использует?
    П.С. При установки 2,4ГГца понимаю что антена будет гораздо короче, и вероятность ее выбить куда меньше. Но учитывая что вывод под антену в корпусе лодке сразу под приемником, а залить приемник за 100 у.е. водой из-за выбитой трубки ну очень не хочеться....

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Сейчас конструктивно выполнено крепление трубки в корпусе так: в корпус вклеена трубка внутреним диаметром около 4-х мм, в эту трубку и вставляеться сама трубка антены на нижний конец которой одет небольшой кусочек силиконового топливного шланга который и служит герметизатором между стальной трубкой и пластиковой трубкой антенодержателя. В принципе конструкция достаточно удачная и простая, но проблема описаная выше, в том что при перевороте на большой скорости высокий антенодержитель просто выбивает из посадочного места.
    Привет всем!

    Все нормально , только доработай конструкцию.
    Поменяй трубку на немного больший размер. Диаметр внутренний трубки будет равен наружному используемой вами
    силиконового шланга. В трубку вклееную в модель вставляете силиконовый шланг, а в него уже хвостик пластиковой
    трубки антенны. Иногда чтобы вытащить антенну приходиться применять достаточное усилие. Был случай , что в гонке
    на модели ЭКО надрезали пластиковую трубку антенны, а она осталась на месте.

    Всем пока, пока, пока.

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Токсик Так вроде имено так и делаю, но сделав всего пару заездов с переворотами 2 раза срывало такую конструкцию, при том, что посадка очень плотная, трубку антенодержателя очень тяжело вставить в селиконовую трубку которая вставлена в металлическую трубку вклеенную в модель.
    Радует конечно, что эта конструкция рабочая и проверенная временем и соревнованиями, так что буду думать чего имено я не так делаю.
    Для усиления конструкцию думаю вклеить небольшой кусочек трубки в то место куда будет упираться антена если ее опустить максимально вниз. Думаю если там будет дополнительный упор, то вырвать ее будет уже гораздо сложнее.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Очередные испытания показали то что действующее крепление антены очень даже достойное! Просто напросто нужно было правильно закрепить е в гнезде. Немного заливало, буквально пару капель внутри, но видать плохо изолентой проклеил. Правильная доработка заборных отверстий в затопляемой камере, и от покатушек одни только положительные эмоции! Как бы не приводнялась, всегда выходит из воды крышкой кверху. Одну проблему победили, теперь будем учиться ездить по траектории близкой к дистанции

  41. #78

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Добрый всем вечер!
    Хочу снова поднять данную тему. В правильном ли я направлении!
    Подскажите владельцы Моно1, какой вес имеет у вас аппарат без аккумуляторов?
    Какой мотор лучше использовать 380L или 540S?
    Мне кажется при более тяжелой модели лучше 540S?!

  42. #79

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    в принципе зависит от размеров лодки, но при более менее обычных (50-60см по корпусу) ставят как правило 380-е (у меня сейчас 380L) раньше вообще был 380S, когда лодочка была маленькая...

    вес обычно с батарейками мерят - с 7SubC NiMH был чуть больше кг - 1050 примерно
    с полимерами или А123 можно сделать легче - кстати в отличии от ЭКО минимальный вес лодки здесь не ограничен и догружать ее не придется - поэтому опять же вряд ли стОит ставить тяжелый (540) мотор

  43. #80

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Спасибо!
    Это уже ориентир.
    Думаю открыть свою тему по доводки до ума своей модели.
    как раз хочу использовать NiMh.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глиссер и моно достроил!!!
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:56
  2. моно-1
    от roman1224 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:01
  3. Разясните про ДТМ МОНО
    от Mikhail Yunin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 14:43
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения