Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

моно 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; привет всем !!! захотелось построить модель класса моно1 был найден здесь чертежик ( выкладывал Navix ) строить уже начал! , ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15

    моно 1

    привет всем !!!
    захотелось построить модель класса моно1
    был найден здесь чертежик ( выкладывал Navix )

    строить уже начал! , ввиду того что корпус не имеет сложных округлых форм , решено было построить из бальзы с последующей пропиткой эпоксидкой .
    были вырезаны шпангоуты из 2мм бальзы, поставлены на стапель и соединены стрингерами , после чего набор обшит 1.5мм бальзой

    хочу задать несколько вопросов по компоновке :
    --как должен располагаться руль ( удаление от транца ), с какой стороны от винта все равно ?
    -- дуйдвуд , как я понял из подобных тем , должен идти строго параллельно днищу ( но там редан , значит нужно делать гикий вал ?)
    --мотор должен рассполагаться ближе к "носу" , а аккум прижат к левой стенке ?

    вопросы должны быть направлены непосредственно к Navix'у, но я думаю и остальные могут чем-то помочь , да и малоли кому полезно будет

    ЗЫ: поиск по моно1 вообще ни чего не дал , кроме упоминания в различных соревнованиях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_07_1316.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	49.1 Кб
ID:	109590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_07_1317.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	23.1 Кб
ID:	109591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_08_07_1318.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	32.5 Кб
ID:	109592  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    строить уже начал! , ввиду того что корпус не имеет сложных округлых форм , решено было построить из бальзы с последующей пропиткой эпоксидкой .
    были вырезаны шпангоуты из 2мм бальзы, поставлены на стапель и соединены стрингерами , после чего набор обшит 1.5мм бальзой
    посмотрел фотки -очень похоже, кстати какой длины будет лодочка. У меня было 500 по корпусу, хорошо бы чуть чуть побольше...

    Технология подойдет, я сам делал первую такую лодку из листового материала - вспененного ПВХ пластика толщиной 1 мм, на ней отрабатывались обводы, кое-где подклеивал, шпаклевал и т.д. , далее с этой лодки была снята матрица и по ней уже клеилась "боевая" модель из углекевлара.
    Все-таки на пластиковой (да и на бальзовой) лодке в гонку страшновато, но одному ездить без проблем.
    Развертки лодки делались в программе Carene (на форуме она не раз упоминалась) - мог бы их выслать, но к сожалению они не сохранились не в электронном не в распечатанном виде - есть только чертеж, который и был выложен.

    --как должен располагаться руль ( удаление от транца ), с какой стороны от винта все равно ?
    Руль находится справа от винта, расстояние от транца до баллера примерно 40 мм, то есть руль получается сбоку от винта ("вылет" дейдвуда за транец - около 60 мм). Еще нужен турнфин - неподвижный килек на транце, распологаемый еще правее руля - он играет роль опоры при повороте. Постораюсь найти и выложить фото, где расположение видно (или завтра сниму в моделке новые)

    -- дуйдвуд , как я понял из подобных тем , должен идти строго параллельно днищу ( но там редан , значит нужно делать гикий вал ?)
    гибкий вал весчь достаточно сложная на такой небольшой лодке и имхо не очень надежная, поэтому ставил прямой вал (диаметр 2мм с переходником на М4)
    дейдвуд не обязательно должен идти параллельно днищу, просто ступица винта должна находится на поверхности воды, то есть в воде в идеале только одна лопасть. Поэтому дейдвуд распологается как можно положе и выводится не в самом низу транца, а чуть выше, чтобы ступица оказалась на килевой линии. Схемку уже выкладывал вот она

    --мотор должен рассполагаться ближе к "носу" , а аккум прижат к левой стенке ?
    мотор распологается в нос от поперечного редана (сразу за ним) - это кстати позволяет сделать дейдвуд пологим по отношению к килю (мотор как бы "свисает" за редан)
    у меня аккумулятор действительно "прижат" к левой стенке - но это не стенка, а переборка, между которой и стенкой корпуса - заливная камера для восстановления лодки при перевороте (как на экошках). Если заливной камеры не планируется, то положение нужно будет подбирать на ходовых испытаниях, но в любом случае влево от ДП.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    нашел несколько фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono1_1.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	46.5 Кб
ID:	109602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono1_2.jpg‎
Просмотров: 673
Размер:	47.4 Кб
ID:	109604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mono1_3.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	48.5 Кб
ID:	109605  

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за столь обширный ответ !!!

    по поводу длины корпуса , т.к. делал строго по данным чертежам, то и длина получилась 50,5см

    можно ли еще эскизик всей рулевой колонки с размерами ??? если не трудно .... перо руля сделано откидным ??подпружинено ?
    и еще если можно вид на транец , что бы увидеть рассположение руля, турнфина

    приложил для пробы дейдвуд ( трубочку нашел нержавейку 5мм ), посмотреть углы, и получается что мотор нужно ставить не сразу после редана, а чуть дальше .... на следующем шпангоуте .... может это связано с диаметром мотора ??! у меня мотор Hivolt 2320\4200 аутранер внешний диамерт у него 30мм ( +небольшой запас чтобы не тер по днищу )

    заливной камеры такого объема хватает для опрокидывания?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    У меня было 500 по корпусу, хорошо бы чуть чуть побольше...
    Да не "чуть", а сантиметров на 10-12.... , чтоб было "как у всех".
    У меня экошка 605мм.
    Немного можно глянуть тут.. хотя и не Моно1

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    можно ли еще эскизик всей рулевой колонки с размерами ??? если не трудно .... перо руля сделано откидным ??подпружинено ?
    и еще если можно вид на транец , что бы увидеть рассположение руля, турнфина
    картинки будут чуть позже.
    перо руля откидное, но не подпружиненное (на таком размере это проблематично) - просто руль крепится одним болтом (то есть после откидывания назад не возвращается). В креплении пера есть место и под второй болт - там лучше ставить пластиковый, чтобы руль откидывался только при сильных ударах, например о другую лодку или бревнышко на воде, а то иногда складывается об воду. (Сам я пока ни разу не ставил такой пластиковый предохранитель и это иногда сказывалось не лучшим образом на результате)


    заливной камеры такого объема хватает для опрокидывания?
    вполне хватает, единственно - если лодка останавливается достаточно далеко и камера наполняется, из воды торчит один нос и постоянно кажется, что модель тонет!



    приложил для пробы дейдвуд ( трубочку нашел нержавейку 5мм ), посмотреть углы, и получается что мотор нужно ставить не сразу после редана, а чуть дальше .... на следующем шпангоуте .... может это связано с диаметром мотора ??! у меня мотор Hivolt 2320\4200 аутранер внешний диамерт у него 30мм ( +небольшой запас чтобы не тер по днищу )
    у меня диаметр дейдвуда 7 мм (здесь он не так критичен как в ЭКО, так как практически весь дейдвуд в воздухе) - по диаметру ступицы используемых винтов (Graupner)

    мотор всеже лучше инраннер, в том числе и из-за диаметра, хотя если смещение невелико, центровку подобрать будет можно.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не чуть;, а сантиметров на 10-12.... , чтоб было как у всех;.
    ну не знаю кажется что 600 мм - е лодки в M1 все ж немного лишнего загребают.
    вырисовывается что нибудь около 550-570, хотя режим конечно будет на грани

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    картинки будут чуть позже.
    Спасибо , хотя уже кое что начал делать по вашим фото
    перо руля откидное, но не подпружиненное (на таком размере это проблематично) - просто руль крепится одним болтом (то есть после откидывания назад не возвращается). В креплении пера есть место и под второй болт - там лучше ставить пластиковый, чтобы руль откидывался только при сильных ударах, например о другую лодку или бревнышко на воде, а то иногда складывается об воду. (Сам я пока ни разу не ставил такой пластиковый предохранитель и это иногда сказывалось не лучшим образом на результате)
    проблема после откидывания в том что лодка перестает совсем рулиться?
    да и я не так часто в гонках гоняюсь , другая лодка не часто под брюхо попадается , так что думаю можно просто будет затянуть по сильнее, чтобы только от бревнышек провернуться смогло ....
    у меня диаметр дейдвуда 7 мм (здесь он не так критичен как в ЭКО, так как практически весь дейдвуд в воздухе) - по диаметру ступицы используемых винтов (Graupner)
    значит винты от Граупнера !!? а какие именно(черные-пластик )? у меня сейчас есть 30/43, 28/хх и 36/хх -- все пластик
    сам дейдвуд маслом можно не набивать, а только кончик ближний к винту ?!
    ну не знаю кажется что 600 мм - е лодки в M1 все ж немного лишнего загребают.
    вырисовывается что нибудь около 550-570, хотя режим конечно будет на грани
    переделывать пока не буду, а там посмотрим, всеж НЕ на РЕКОРД!!!

    да, кстати покрус разноцветный, по тому что в эпоксидку добавлял тонеры от лазерного принтера ( желтый и розовый) но из-за того что смола имеет немного коричневатый цвет , то желтый превратился в оранжевый, а розовый в красный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2321.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	47.7 Кб
ID:	110734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12343.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	20.1 Кб
ID:	110735  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Вот пара фоток ходовой части - сзади и сбоку. Рисовать эскизы сейчас к сожалению нет времени - готовимся к КР в Питере.

    Некоторые размеры (померил их на модели, поэтому некоторые значения уточнены) - шитрина пера руля-20мм. Расстояние от транца до баллера руля - 32 мм ( сама ось вынесена относительно передней кромки примерно на 6 мм), вынос руля относительно днища - около 40 мм (вся высота руля 80 мм)

    Вынос турнфина относительно днища - около 30 мм

    Вынос дейдвуда от транца (расстояние до ступицы винта) - 40 мм, а не 60, как я писал раньше по памяти - хотя возможно с этим расстоянием и стоит поэксперементировать.

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    проблема после откидывания в том что лодка перестает совсем рулиться?
    да и я не так часто в гонках гоняюсь , другая лодка не часто под брюхо попадается , так что думаю можно просто будет затянуть по сильнее, чтобы только от бревнышек провернуться смогло ....
    конечно перестает , но это лудьше, чем вырванный с корнем транец - было и такое.
    Если крепежный винт один, он все-равно рано или поздно разбалтывается и начинаются самопроизвольные откидывания, поэтому и желательна вторая опора-предохранитель из мягкого материала

    значит винты от Граупнера !!? а какие именно(черные-пластик )? у меня сейчас есть 30/43, 28/хх и 36/хх -- все пластик
    подходящих бронзовых у нас не было . Сейчас небезызвестный Дима что-то полупогружного налил, но они все слишком большие для М1. В принципе пластиковый Граупнер пока устраивает - винты нужны с шаговым отношением 1,6 или 1,4 (можно попробовать и трехлопастные с таким-же отношением) диаметр от 29 до 34 - далее подбирать под мотор

    сам дейдвуд маслом можно не набивать, а только кончик ближний к винту ?!
    не совсем себе представляю, как можно набить только кончик - при вращении смазка все равно разойдется по всему дейдвуду.
    Но ход мыслей правильный - смазки должно быть немного - набивать под завязку ни в коем разе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	38.7 Кб
ID:	110946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010013.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	22.1 Кб
ID:	110947  

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Какой двигатель планируется поставить?

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Какой двигатель планируется поставить?
    автор темы выше писал, что будет аутраннер Hivolt 2320\4200

    на прототипе стоит БК Feigao 380 c kv 4800 - обычно в этом классе используют именно инраннеры 400 типоразмера.

    Выкладываю фото корпуса со стороны днища - может быть пригодится при постройке (расположение реданов и т.п.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m11.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	42.3 Кб
ID:	111470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m12.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	18.2 Кб
ID:	111471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m13.jpg‎
Просмотров: 482
Размер:	44.3 Кб
ID:	111472  

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    на последней фотографии увидел отверстие в поперечном редане , для чего оно ?? для выхода воздуха из затопляемой камеры ?

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    вот уже кое что сделал , так что лодочка потихоньку строитца
    длина от транца до кончика ступици винта 80мм ( это можно подправить урезав дейдвуд ), высота руля 80мм.
    турнфин сделал из двух 3мм уголков дюрали соединенных двумя винтами М4 ( толщину набирал чтобы сделать держатель для оси руля , сейчас вижу что получилось очень могучая конструкция и крепление к транцу можно будет отрезать с одной стороны )

    вообщем смотрите ...и комментируйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	53.8 Кб
ID:	112288  

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    на последней фотографии увидел отверстие в поперечном редане , для чего оно ?? для выхода воздуха из затопляемой камеры ?
    угу

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    смотрите ...и комментируйте
    вполне ...
    будем ждать результатов испытаний

    а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?
    ИМХО - судя по фотке из 3 мм фанеры (видно слои), а если бальза то беда.

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    конечно фанера и как раз 3мм
    если зима будет такая же как и эта была, то можно и зимой будет пускать ))))

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?
    Извините за вопрос,а в чем проблема с бальзой.

  20. #17

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    крепление руля может выдернуться "с мясом"
    фанера крепче !!!

  21. #18

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Ясно.

  22. #19

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Прошло уже больше месяца, а с места мало что сдвинулось в связи с нехваткой времени процесс почти замер на месте ( учеба пошла полным ходом,и не дает расслабиться, а если появляются паузы то они уходят на новую ветвь моделизма ( прикупил машинку ДВС 1\8)

    но правда и про катер не забывал, так что уже остается дело за малым ( нужно приклеить палубу ) ну и настроить все
    опять долго решал проблему с соединением валов, но всетаки нашел токаря и выточил муфту 4х2мм

    смотрите фото ( внешний вид пока не очень )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030776.JPG‎
Просмотров: 365
Размер:	32.9 Кб
ID:	120353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 766
Размер:	38.6 Кб
ID:	120354  

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    смотрите фото ( внешний вид пока не очень )
    ну почему? крепления акку с цветочками выглядят очень нарядно

    времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну почему? крепления акку с цветочками выглядят очень нарядно

    времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?
    А почему нож стабилизатор стоит вертикально, он же должен стоять 90гр к поверхности днища? лодка в вираже ложится на борт и нож вертикально оказывается

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    учеба пошла полным ходом,и не дает расслабиться, а если появляются паузы то они уходят на новую ветвь моделизма ( прикупил машинку ДВС 1\8)
    Вот тут и кроется та малая папуляция пасудников - делать надо, время, да и ещё дорого выходит..!
    А в колёсах - заплатил, и тюнингуй...

    А всёж молодец, почти осилил!

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А почему нож стабилизатор стоит вертикально...
    Это очень глубокое заблуждение..(почти без комментариев)
    У меня с "косым" лодочка ваабще не стояла. Всё от FR зависит.. Центровки и степени бокового сноса
    Те где редан поперечный(если есть) и сколько продольных.
    А ещё с нулевым углом " косой" в ноль выставить весьма затруднительно ... даже из за несимметричности его профиля.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    лодка в вираже ложится на борт и нож вертикально оказывается
    не совсем так - у этой лодки в повороте корму скорее сносит, то есть она скользит по воде не ложась на борт.

  27. #24

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?
    шансы может есть, но успею ли ( этой зимой в январе пускал )
    Вот тут и кроется та малая папуляция пасудников - делать надо, время, да и ещё дорого выходит..!
    А в колёсах - заплатил, и тюнингуй...

    А всёж молодец, почти осилил!
    Раскусили, но обещаю что не брошу, с этого все началось
    а просто покупать мне не нравится, нужно и самому чтото делать (может и не добиваясь при этом рекордов, но на то они ХОББИ )

    а с машиной действительно все так и обстоит, ни че (почти ) нельзя самому сделать, ну хотя уже и там приложил свои очУМЕЛЫЕ ручки ))))

  28. #25

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    и так еще одна ступенька была пройдена , а точнее доклеил корпус

    приклеив верхнюю палубу лодочка отправилась на испытания в ванну , и как выяснилось незря! внутрь корпуса вода не попадала.
    но тут решил проверить затопляемую камеру , налит в нее воды, закрыл отверстия для воздуха иии о нет вода стала кудато деваться, стала просачиваться в переднюю часть корпуса ( сделал специально разделение внутри чтобы не утонул )
    оказалась небольшая щель между палубой и камерой, вода туда и налилась ...
    налится налилась а вот выливать пришлось с отрыванием палубы ...
    все высушил....
    промазал эпоксидкой чтоб наверняка и снова заклеил
    щас лежит сохнет

    остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее...
    сделал классные надстройки из пенопласта , и обмазал их эпоксидкой ( завтра выложу фотки )

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее...
    ( завтра выложу фотки )
    "Вы меня не понимаете, - Не, я вас очень хорошо понимаю..."
    Вот и у меня задачка откатать до того, когда вода станет твёрдой...

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно
    Ну по крайней мере - мне далековатто...
    Хотя подобные места есть и в Питере.

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    вопрос о заливной камере
    а можете показать процесс переворота лодки на днище?и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Villian Посмотреть сообщение
    вопрос о заливной камере
    а можете показать процесс переворота лодки на днище?и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?
    показать вряд-ли у меня получится , но объяснить попробую:

    Когда лодка переворачивается вверх дном, в камеру через отверстия поступает вода - так как у другого борта находится воздух (который легче) борт с камерой перевешивает и лодка встает на бок - за счет того что центр тяжести у нее расположен ближе к днищу далее она встает на киль. если ЦТ будет слишком высоко лодка не перевернется, поэтому(да и не только поэтому) располагать всю начинку следует как можно ниже.
    Когда модель начинает движение вода по инерции выливается из камеры через отверстия в транце и поперечном редане, то есть во время движения в камере пусто (на стопе лодка плавает с креном на борт с камерой, так как в ней вода)
    По длине камера немного не доходит до носа (переборка ее отгораживающая ставится параллельно борту в его задней части) в то-же время она не должна быть слишком маленькой, иначе массы воды в ней может не хватить для переворота.

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Сижу ломаю голову уже 2 час... как такие чертежи использовать

    ну не умею я с нимим работать

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Всё очень просто нужно изготовить реданы и п оставить их правезьно а потом натянуть бальзу.С чертежа вам нужно только перевести длинну стороны в нужную вам а углы теже что и на чертеже.

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    я именно не могу с чертежом разобраться...

    сам смысл постройки а понял...

    а вот как взять из чертежа эти реданы вот это другйо вопрос..
    ( именно размер их)

  37. #34

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    печатаешь их много раз на компе ( по количеству шпангоутов) в том массштаье кот. нужен
    потом складываешь по центральной линии,
    потом каждый раз вырезаешь другой шпангоут!

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    спасибо )

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Villian Посмотреть сообщение
    вопрос о заливной камере
    а можете показать процесс переворота лодки на днище?:)и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?
    Тут была тема про скоростные катера, в ней есть видео как работает заливная камера:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry605408

    Женя

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    2 Navix
    Александр, какие винты ставите на ваш МОНО?

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Ставил пластиковый Граупнер - эксперементировал с различными диаметрами от 29 до 33 и шаговым отношением 1,4 и 1,6. в итоге остановился на 31х1,4. Две лопасти пробовал и 3-лопастные того-же производителя, но они понравились меньше.
    В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)

    PS кстати, ваши винтики в ближайшее время отбудут - но они для Моно не пойдут, только для погруженого привода.

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
    как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от tejas Посмотреть сообщение
    а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
    как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?
    давайте все что каким-то боком касается коммерции в личку

    а здесь лучше будем о конструкции модели говорить или ее узлов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глиссер и моно достроил!!!
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:56
  2. моно-1
    от roman1224 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:01
  3. Разясните про ДТМ МОНО
    от Mikhail Yunin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 14:43
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения