Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Bubble Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Bubble Посмотреть сообщение
    Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле
    Да, согласен, я имел ввиду только счёт тех банок, которые включены последовательно.

    Ну а чайво вы все тут так приуныли?
    Новые преспективы - эльдорадо...
    я ЗА полимеры. Кто против- так в петиции и пишите.
    Всё равно - рано или поздно это произойдёт...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности. И пихайте туда любые аккумуляторы. Ещё и время увеличить.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности.
    Ой! с чего-бы...

    Я и на 400мм лодочке по прямой катался быстрее, чем на 605мм , правда на полимерах...
    Саша вот ты этим никогда и не занимался... чего тут спорить-то.
    Доступны будут в F1 - посмотрим секунды..

    А то я тебя уже пару лет не видел.. - соскучился..!

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    В КВНе была такая юмореска про Машу и медведя:

    Маленький мишка говорит: "Кто сидел на моем стульчике?, Кто лежал на моей кроватке?", ну и так далее.
    А папа медведь ему отвечает: "Хватит бубнеть, ...... деньги украли..."

    В связи с этим хотелось бы спросить, а федерация наша зарегистрирована в установленном порядке в ГКС? И где будет ЧР в 2008 году?

    Прошу извенения, если не совсем в тему.

  8. #46

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    ИМХО ограничить максимальные напряжение и вес сборки.А тип и размер банок любой.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии...
    Из всего сказанного - минусом считаю безопасность транспортировки (например в самолёте)
    и особенно на стартах, когда народ начнёт греть всякими разными способами. В "хобби" этот момент отсутствует.
    Может судьи будут забирать банки за час до старта - а там холодными выдавать ...
    Хотя тоже бред...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Почему же не занимался? Как быстро всё забывается. Все гоночные электроклассы первыми пробили в в чемпионат России и долгое время на ЧР вэтих классах разыгрывался чемпионат Пензенской области. Cтарики подтвердят. А что быстро ехал на короткой, так ведь недолго.

  12. #49

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    А оставят пионерам классы с металлгидридом? Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    А оставят пионерам классы с металлгидридом? Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?
    Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .
    Я имел ввиду что Минпрос создаёт классы моделей не основываясь на конкретных спортивных классах от Навиги.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Итак, всё сведётся к тому, что:

    1. камрады из NAVIGA, на встрече представителей стран, на ч-те мира 2008 - естественно предложат перейти на полимеры. Это очевидно. Будут оговорки - корректировки в предложении, отностительно нынешнего текта, однако сути это не меняет... ==> ПОЛИМЕРЫ.

    2. Наша позиция (России и Украины) будет только за, или против. Ну, воздерживаться тут глупо по моему.

    3. Так вот вопрос - за, или против....?

    Принципиально.

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Приветствую!

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Итак, всё сведётся к тому, что:
    3. Так вот вопрос - за, или против....?

    Принципиально.
    Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:

    "Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH."

    http://www.tgdaily.com/html_tmp/cont...33853-113.html

    Перевожу:
    "Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час)."

    Правда, он сразу же разбился во время заезда.... Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии....
    (Там по ссылке и видео есть).

    А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел......)

    По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен....

    Best regards,
    Michael

  17. #54

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Я за полимеры.

  18. #55

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Будет 2 ли-по банки последовательно? (7.4В) Я конечно понимаю, что заряженные они 8.4 В, но все таки Металл Гидрид так не просаживается...
    А если ставить А123, то либо 6.6 Вольт либо 9.9... Хоть сопротивление вешать

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Принципиально.
    Принципиально у нас есть год до принятия решения.
    Итого два года до стартов..
    Ну а там или ишак, или эмир... или 234 новые появятся.

    Но одно дело сказать да\нет, и другое определиться с ограничениями.
    Даже если пусть "да" то с последними думаю будет не однозначно...

    PS Я например склоняюсь к уменьшению общего количества классов - их и так зашкаливает.
    Пример- за частую в F1+ и F1- один человек с одной моделью - не там, так там.... стану чемпионом.
    Вон у колёсников в одном классе собирается по 150-200 чел, а у нас?
    Потому просто ограничить вес банок для каждого класса и напряжение не более 42х вольт для безопасности и всё...
    Опять-же это только мой, личный взгляд на преспективы...

  20. #57

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Против: цена, безопасность
    За: проще в эксплуатации
    ПРОТИВ

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Вообще следовало бы наверное успокоить людей.
    Никто ещё не собирается ничего менять . Если что то и произойдёт на официальном уровне ,то это только после принятия соответствующих решений. Для европейской организации это произойдёт думаю не ранее осени следующего года . Опять же неизвестно какое решение будет принято.

    Что касается российских соревнований то это зависит от решения членов федерации России (членов секции моторных классов) . В конечном счёте от президиума федерации.
    Решения могут быть самые различные. Опять же не ранее осени следующего года .



    Выскажу своё мнение по поводу перехода на другие источники. (именно так , а не переход на какие то определённые виды по выбору немцев )
    Я ЗА современные источники. И согласен что рано или поздно от ограничений по виду источника придётся отказаться ( Даёшь серебро!!! Немцы в итоге сами себя высекли с этими батарейками)
    НО ...
    Нужно учесть как это отразится на нашем общем состоянии . Оно в принципе сегодня не так уж и блестяще , для страны со 130 млн жителями. Сейчас потеря даже 10 человек на чемпионате России может оказаться смертельной для некоторых классов ( то бишь не будут разыгрываться медали )
    Нет ещё у нас ( кроме Москвы и Петербурга ) таких зарплат, чтобы человеку каждый год вкладывать в батарейки и зарядники по штуке евро. (Плюс потянутся и корпуса и винты ).
    Наверное следует это делать не в пожарном порядке. Дать пару лет на переход.
    Или предложить альтернативу.

    Повторю , что данное обсуждение на этом форуме информативно ( для сведения) и никакого официального веса не имеет . ( Тем более что всё свелось к тому ,что какие они хорошие аккумуляторы эти литий- полимеры. Снимков сгоревших авто почему то никто не предоставил , а их не мало сгорело от этих акумуляторов)

    А написал потому , что уже раздались крики : КАРАУЛ , ГРАБЯТ !!!!!

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от KoTimur Посмотреть сообщение
    хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .
    Никто и не призывает оставаться на задворках прогресса. ( и кстати не обязательно ориентироваться на запад чтобы быть первыми . Пример - китайцы )
    Но не надо всё делать по известному принципу : Сначала разрушить до основания а затем мы наш мир построим. Большие спецы мы в этом. Ни хрена не сохранили .

  24. #61
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Тем не менее от перехода на полимеры или чего то там не уйти и от лишних трат тоже. НЕ малых. Надо лишь плавно размазать все это на два года чтобы к старту быть готовыми. А в конце концов модельки доводили на гидридах будь здоров сколько и кто нас лишает этих наработок? Настроиться под другой вес и чуть меньшее напряжение за это время можно, это для случая с двумя последовательно. Если ограничить только вес батарейки, то выгоднее однозначно 2300мач и четыре последовательно, но при этом моторы совсем другие и переход менее плавный. Класс совсем поменяется. Это про эко эксперт. Про стандарт на 17 вольт придется забыть, на него тогда точно денег не хватит. А кто сейчас едет на нормальный результат так и будет ехать - ведь мы же предполагаем это рассуждая про немцев.

  25. #62

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Все равно как немцы решат так и будет и всем предется их догонать

  26. #63
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Посмотрел инфу по А123 с учетом внутреннего примерно то же самое что и на гидриде, если сборку 3S2P использовать.
    Из реальных минусов - монополия.
    Плюсы - наверное все в равных условиях по банкам ну может быть время жизни типа комплект на сезон может больше.
    По энергии проигрывают полимерам.

    Цитата Сообщение от Alexman Посмотреть сообщение
    Все равно как немцы решат так и будет и всем предется их догонать
    Вот они наверняка и полимеры придумали чтоб их догоняли .
    Прогресс однако.
    Для прикола можете посмотреть сколько электрички жили на кадмие, сколько на гидриде. Пора бы и меняться... Время то идет

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    К стати. Цена банки А123 от 19 до 24 долл за штуку. Умножаем на 6 (3S2P) = от 114 до 144 долл.........

    Те же 0 0 как и в полимерном случае, только в профиль...

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Для прикола можете посмотреть сколько электрички жили на кадмие, сколько на гидриде. Пора бы и меняться... Время то идет
    Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 , в 98м-1700, в 99м-2000 для Саб-С
    Гидрид - приняты к 2000г.ЧЕ -(2007-8-9) в 2000м ёмкость была 3000, в 03м- 3300, в 04м-3600, в 06м-4200 для Саб-С
    Справочно..

    Ну а время идёт, технологии по полимеркам откатаны- поглядим цены на следующий год.
    Правда может получится как с жестким диском в компутер - стоил он в 1995м году стошку,
    ну так и сейчас так-же . Зато купить можно на каждом углу...

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 ,
    На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.
    Саш, я это про реальную ёмкость..
    Было всего пара производителей Varta и Sanyo..
    А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова..
    Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии..?
    Чего скажите..

  31. #68
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саш, я это про реальную ёмкость..
    Было всего пара производителей Varta и Sanyo..
    А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова..
    Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии..?
    Чего скажите..
    не нетак
    разошли диски

  32. #69

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саш, я это про реальную ёмкость..
    Было всего пара производителей Varta и Sanyo..
    А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова..
    Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии..?
    Чего скажите..
    Да у меня есть вся кассета. Венгры в Илаве как-раз говорили, что реальная у селектированных SANYO 1700 достигала 1900 и даже 2000. У меня даже листочек из блокнота сохранился. Да неважно это уже. Надо о новых источниках думать. Потому как это неизбежно.

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
    Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

  34. #71

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    после митинга и обсуждения этой темы в Днепропетровске 29-30 - дяди из Украины дадут ответ дяде Мише из Германии.

  35. #72
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
    Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.
    А давайте только не вес модели, а вес батарейки ограничим. а максимальное напряжение типа чтобы не более 10.5 на хх, например. В общем ограничиться двумя последовательно полимерами. Гидрид при разрешенном литие сам отвалится - кадмий то никто не запрещал, при меньшей разнице в энергии их сразу перестали использовать.

  36. #73

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
    Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.
    На мой взгляд НЕНАДО менять классы моделей, нужно просто изменить источник питания.
    приборы учета - нет, максимальный вес модели - (да)----нет, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да---нет смысла проще ,после старта,проверить количество банок---2шт.; аккумуляторы любые - да.

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    количество банок---2шт
    А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего? Что я должен сказать..?

    Ограничить ECO:
    приборы учета - нет,
    максимальный вес модели - нет , минимальный 1000гр.
    максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да <15в
    аккумуляторы любые - да.
    вес аккумуляторов -да, максимальный (300-400гр?), проверяем после старта при расклейке.

  38. #75

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего?
    ДВЕ дешевле, только из-за этого

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    ДВЕ дешевле, только из-за этого
    Катайте на двух, в чём проблема-то..?
    Вам дешевле, мне нет.

  40. #77

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Катайте на двух, в чём проблема-то..?
    Вам дешевле, мне нет.
    Спорт должен быть массовым, а не один человек с кучей акков....
    Как вам такой взгляд, на решение этого вопроса
    PS достаточно много классов, где используется большое количество акков

  41. #78

    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    Мне кажется, лучше провести совместные старты, но раздельный зачет. Результаты в обсуждение.

  42. #79
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    На трех полимерах может дешевле ездить получится - если не замахиваться на 5Ач.
    А изменение источника это и есть изменение классов. Источник уж сильно другой.

  43. #80

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR Max66 ADT можно перейти на 2.4?
    от Слепенков Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:36
  2. помогите перейти на LIPO
    от SpeedyRacer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:08
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:32
  4. Пример переделки Caliber M24 Kyosho на полимеры
    от Val в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения