Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Metanol лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево ...

  1. #81

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
    И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево .....

    Ну а как-же прогресс с акками, каждые пол года появляются новые"типы", новые "емкости". Мы за прогресс или нет,.

  2.  
  3. #82
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    как вам такая батарейка:
    http://www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
    Итого вес батарейки не более 250гр! Если не менять время гонки ...
    По той-же ссылке, что выше - имеем:
    Что так - http://www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
    что так - http://www.maxamps.com/Lipo-5000-74-Pack.htm
    Цена и вес примерно одинаковы ...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    как вам такая батарейка:
    http://www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
    И что такого,там две банки в параллель, сейчас полно банок на 5ач одинарных

  8. #86

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?
    Ой!, а какая разница-то... Для меня безразлично..
    Если будут 250гр баттерейки или 7SubC - выбор в пользу первых.
    Вот цена сезона 2007...
    Можно и на следующий год вколотить 400-500 евриков в банки, но лучще-бы я авиаторам продал
    LIPo после соревнований за пол цены..., и все довольны...

    PS Банки в лодке не по лени, а тк завтра побегушки..

  10.  
  11. #88
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть дурнее, а цена запуска и стабильность завораживают. А дальше как примут.
    P.S. все таки призадумываюсь за безопасность полимеров - потому как на соревнованиях можно чего то недоглядеть.

  12. #89

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть
    А заряжать его как? Только новый зарядник?

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Заряжать А123 просто. Вообще то производитель позиционирует их как полимеры, со всеми вытекающими режимами заряда. (СС-CV). Однако можно и простым Айсом заряжать... Нужно просто выставить на заряднике максимальное напряжение отсечки при заряде. Для этих банок это 4,200 вольта...

    Пока банки заряжаются до этого напряжения, они берут 98 - 99% ёмкости....

    Так что простое это дело...

    Я написал Дамму ответ от Украины...

    ЗА А 123! Такой наш ответ!!!

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ЗА А 123! Такой наш ответ!!!
    Ну это я "прогнозировал"...
    А с напряжением и весами как решили?

  15. #92

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Может на мини полимеры опробуем?

  16. #93
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Может на мини полимеры опробуем?
    тогда они за пять минут эксперта обгонют :-)

  17. #94

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Может на мини полимеры опробуем?
    на мини-эксперт можно (с ограничением лодки только по весу), на стандарте народ думаю пока не готов, если вспомнить как год назад пробиавали 2/3А против АА


    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    тогда они за пять минут эксперта обгонют :-)
    и пусть обгоняют, класс все равно вне классификации - почему бы на нем не попробовать

  18. #95

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    на мини-эксперт можно (с ограничением лодки только по весу), на стандарте народ думаю пока не готов, если вспомнить как год назад пробиавали 2/3А против АА
    и пусть обгоняют, класс все равно вне классификации - почему бы на нем не попробовать
    я эксперт и имел ввиду. Надо только определиться с типом батареи. 2S LiPo или 3S A123.
    Вот цены на полимеры.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7634.
    Ну и что проще и дешевле купить 2/3А или их?

  19. #96

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Ну и что проще и дешевле купить 2/3А или их?
    вопрос не в том, что проще купить, а в том, что есть - как показала практика 2/3А1400 гораздо живучее sub-C, те на которых ездили в этом году еще будут дышать и в следующем. Опять же некоторые (в особенности дети) ездят на "пальцах" - для них такой переход вряд ли будет интересен (повторяю, речь только о стандарте)

    В мини-эксперте, безусловно переход на липо может быть полезен - с типами батарей (да наверно и с количеством) ИМХО нужно разрешить любые, ведь мы не знаем, что в итоге примут. Ограничить только макс.вес лодки (возможно в эксперте его есть смысл снизить относительно стандартной мини) - в любом случае это позволит получить какие-то наработки по эксплуатации полимеров

  20. #97

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    А я вот тут подумал, кто-то хочет ездить на 2 липо, кто-то на трех. А не сделать ли зачет по кругов/вольт дабы все ездили на своем количестве банок?

  21. #98

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    А я вот тут подумал, кто-то хочет ездить на 2 липо, кто-то на трех. А не сделать ли зачет по кругов/вольт дабы все ездили на своем количестве банок?
    все таки наверное здесь зависимость нелинейная

  22. #99

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Заряжать А123 просто. Вообще то производитель позиционирует их как полимеры, со всеми вытекающими режимами заряда. (СС-CV). Однако можно и простым Айсом заряжать... Нужно просто выставить на заряднике максимальное напряжение отсечки при заряде. Для этих банок это 4,200 вольта...
    Заряжать А123 не так-то просто. Читаем спецификацию с сайта производителя:
    Recommended charge V at 25°C = 3.6V
    еще:
    Typical fast charge current: 10A to 3.6V

    Они конечно более лояльны к перезаряду, чем Li-Po, но заряжать их до 4,2 вольта...
    Во всех новых зарядниках появляется поддержка Li-Fe, отличается от обычного лития как раз напряжением отсечки - ровно 3,6 В.
    Обычный зарядник имеет полное право отказаться заряжать разряженную Li-Fe батарею в режиме Li-Io/Li-Po - так как будет считать её разряд недопустимым (по 2-то вольта на банку, при минимально допустимых 2.5-3.0 для обычного лития).

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Что же, пока суд да дело, наши немецкие друзья из немецкой же федерации IDC - ECO, ввели для своего немецкого чемпионата (к стати - самого массового по эко лодкам), на 2008 год, правила с полимерами....

    взято вот от сюда: http://www.eco-idc.de/haupt.html

    Вот примерно так:


    Fьr 2008 werden sich alle Regelwerke fьr die IDC-Klassen etwas дndern:

    На 2008 год, правила для классов IDC кое в чем изменятся:

    Zusдtzlich zu NiCd und NiMH-Akkus werden wir auch LiPo- bzw. LiFePO4-Akkus zulassen.

    Дополнительно, вместе с NiCd и NiMH аккумуляторами будут допущены также LiPo- и LiFePO4 аккумуляторы.

    Fьr die 7-Zellen-Klassen (ECO-Expert / ECO-Standard / ECO-Start und Baracuda/S7) sind dann auch zusдtzlich LiPo-Akkus in der Konfiguration 2s1p mit max. 280g Gewicht zugelassen.

    В классах с 7 аккумуляторами (эксперт ECO / стандарт ECO / старт ECO и Baracuda / S7) могут устанавливаются аккумуляторы LiPo в конфигурации 2s1p (две банки последовательно), с максимально допустимым весом блока - 280 гр.

    Fьr die ehemaligen 14-Zellen-Klassen (S14 und HS14) sind alternativ LiPo-Akkus in der Konfiguration 4s1p mit max. 560g Gewicht oder LiFePO4-Akkus des Herstellers A123 in der Konfiguration 5s2p zugelassen.

    Для бывших классов с 14 аккумуляторами (S14 и HS14) аккумуляторы LiPo допускаются в конфигурации 4s1p (четыре банки последовательно), с максимально допустимым весом блока - 560 гр., или LiFePO4 аккумуляторы производителя A123 в конфигурации 5s2p (два параллельно соединённых блока, по пять последовательно спаянных банок).

    Zur Gewдhrleistung der Sicherheit (und Lebensdauer) mьssen sich LiPo-Zellen im Fenster 4.23V (voll) bis 3.30V (leer) bewegen. Dies wird vor dem Start ьber die Notausbrьcke und nach dem Rennen wдhrend des Wiegens des Akkus kontrolliert - zumindest stichprobenartig. Ist die Spannung zu hoch, darf nicht gestartet werden. Liegt die Spannung nach dem Rennen zu niedrig, gibt es pro 100mV Rundenabzьge von 1, 3 und 6 Runden bis zu 3.00V/Zelle. Unter 3.00V erfolgt eine Disqualifikation.

    Для гарантии надежности (и прочности), напряжение аккумуляторов LiPo должно находиться в пределах: от 4.23 В на банку (полностью заряженные перед гонкой), до 3.30 В на банку (полностью разряженные после гонки).

    Это контролируется перед стартом и после гонки во время взвешивания аккумулятора.

    Если напряжение выше допустимого - участник на старт не допускается. Если напряжение блока после гонки ниже 6.60 В, то за первые 100mV заниженного напряжения (блок имеет напряжение при измерении - 6,50 В), участнику отнимается один круг от результата (!!!).
    Итак за каждую последующую одну десятую вольта - по кругу долой! Это может продолжаться до 6 отнятых кругов (6,60 В - это минимально допустимое после гонки напряжение на блоке), до 6.00 В на блоке. Менее 6.00 В на блоке - происходит дисквалификация спортсмена.


    Fьr LiFePO4-Akkus gilt entsprechendes von 3.65V bis 2.60V, bzw. 2.30V/Zelle.

    Для аккумуляторов LiFePO4 допустимыми, считать напряжения - соответственно от 3.65 В до 2.60 В, и соответственно 2.30 В / на 1 банку.

    Fьr die Benutzung von LiXX-Akkus wird zwingend ein geeignetes Ladegerдt erwartet. Ein Tiefentladeschutz (entweder extern oder im Regler) wird dringend angeraten, damit die Spannungsgrenzwerte eingehalten werden. Fьr den Transport und die Lagerung werden dringend entsprechende Behдltnisse (LiPo Koffer, LiPo Sack, oder дhnliches) empfohlen.

    При использовании аккумуляторов LiXX настоятельно рекомендуется применять зарядное устройство, специально предназначенное для этого типа аккумуляторов. Электронная отсечка аккумулятора по минимальному напряжению настоятельно рекомендуется! Или в регуляторе, или отдельным блоком, в силовой цепи модели.
    Для транспортировки и хранения рекомендуются соответствующие контейнеры (LiPo чемодан, LiPo мешок, или похожий).


    Die LiXX Technik ist bei sachgemдЯer Nutzung sehr sicher und auf Dauer auch gьnstig, allerdings bestehen bei unsachgemдЯer Anwendung gewisse Risiken. Bitte macht Euch schlau, bevor ihr LiXX Zellen anschafft! Es ist nicht schwierig, aber einige Dinge mьssen beachtet werden.

    Уверены, что LiXX техника при квалифицированном использовании, будет работоспособна длительный срок. Разумеется, определенный риск существует при ненадлежащем применении.

    Fьr alle ECO-Klassen (Expert, Standard, und Start) gilt nun ein einheitliches Mindestgewicht von 1000g.

    Для всех классов ECO (эксперт, стандарт, и старт) унифицируется минимальный вес модели - 1000 г.


    Вот такие дела....

    Из вышеуказанного можно видеть какой вариант решения аккумуляторного вопроса, немецкие товарищи будут нам ненавязчиво предлагать на ЧМ 2008.

  24. #101

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Если напряжение блока после гонки ниже 6.60 В, то за первые 100mV заниженного напряжения (блок имеет напряжение при измерении - 6,50 В), участнику отнимается один круг от результата (!!!).
    Итак за каждую последующую одну десятую вольта - по кругу долой! Это может продолжаться до 6 отнятых кругов (6,60 В - это минимально допустимое после гонки напряжение на блоке), до 6.00 В на блоке. Менее 6.00 В на блоке - происходит дисквалификация спортсмена.[/i]
    никогда не работал с полимерами, поэтому возник такой вопрос:

    у них напряжение не возрастает (как у Ni**) при снятии нагрузки? Если так, то тогда у тех кому напряжение после гонки померят позже будет больше шансов остаться без штрафа...

  25. #102
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    померят позже будет больше шансов остаться без штрафа...
    На никеле рост напряжения медленный . На полимерах жэтот момент врядли существенным будет.
    Скорее всего такоц вариант правил принят для того чтобы их более конкретизировать впоследствии.
    Кстати обратите внимание что максимальный вес комплекта полимеров всеж ограничили.
    а на 7-ми баночных классах литий-фосфат не поставили.

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    На ЧМ в Варшаве, будет демонстрационный класс ECO LiPo.
    Требования к банкам - 2S1P, вес блока с (разъёмами и проводом естественно) - не более 280 гр. Напряжение будут мерять перед гонкой - не более 8.6 V на блоке.

    А123 - нельзя.

    Так что полимерный рай, с его возможными пожарами, самовозгораниями и как следствие - неизбежными в итоге травмами спортсменов - этот раёк уже не за горами....

    Как возможный вариант развития событий, можно например включить в правила уважаемой NAVIGA, такой пункт:

    На одних соревнованиях, допускается:
    1. до пяти взрывов аккумуляторов,
    2. до двух ожогов лёгкой степени,
    3. до одого средней степени,
    4. не более одного летального исхода... (оценивается врачём соревнований).
    При превышении этих ограничений - соревнования отменяются....

    Как говорится - ничего личного.... только бизнес..

  27. #104

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Как говорится - ничего личного.... только бизнес..
    Ой! Герр Громов, Ой!...
    Так вот тут и стоит спросить тех кто согласился... А по странам, есть инфа?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ..............................................
    Так что полимерный рай, с его возможными пожарами, самовозгораниями и как следствие - неизбежными в итоге травмами спортсменов - этот раёк уже не за горами....

    ...........................................

    ............................................
    Как говорится - ничего личного.... только бизнес..
    Я собственноручно вбивал гвозди в ЛиПо отрезал ножнм полбанки (заряженной!!) заряжал 1 банку как две в серию.
    кратковременно 2-3 сек закорачивал банки 2400 кокам 2s2P

    Ни разу мне не удалось зажечь батарею

    что за истерика у частного селектора торгующего металлгидридом?
    Боимся потерять рынок?

  29. #106

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    для Rezo

    "Я собственноручно вбивал гвозди в ЛиПо"

    Гвозди... Гвозди это хорошо!

    "Что за истерика у частного селектора торгующего металлгидридом?
    Боимся потерять рынок?"

    Рынок дело приятное. Это правда...

    Вы, к стати, слышали про заряд LiPo при 70 град. С.? так это про нас.... Прцменов....
    Просто я о своих простите, спортивных пиявках пою...

    Тут на немецких форумах такооое про спортивную эксплуатацию полимеров пишут...
    Как представишь что нам это предстоит...
    Могу порассказать...

    А про ножик - интересно!
    Да и про жажду наживы - это точно подмечено.

    Распереживался вслух... Прошу прощения..

  30. #107

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Отдельно открыл тему для ужасов. Пусть народ знает. У меня все впереди (ни батареи, ни зарядник пока не купил), хочу понять к чему готовиться. Тема ужаса витает давно.

    Давайте с этим туда:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=93391

    Спсасибо.

    Женя

  31. #108

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    то Rezo

    Простите меня за вмешательство!
    Слежу за темой внимательно. Все что могу сказать, не защищая никого, что у меня во время соревновании на столе взорвалась 2S LiPo!!!
    Огонь высотой полтра метра, полностью сгорела модель X-Ray 1/18, жидкие кристаллы ICE стали парообразные и частично оплавилась бутылка из под пива ( стеклянная )!
    Судите сами.

    С Уважением
    Гого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR Max66 ADT можно перейти на 2.4?
    от Слепенков Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:36
  2. помогите перейти на LIPO
    от SpeedyRacer в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:08
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:32
  4. Пример переделки Caliber M24 Kyosho на полимеры
    от Val в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения