Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

А что нужно купить для правильной (безопасной) эксплуатации LiPo?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Предполагается покупка для начала двух батарей 5S1P 4500 мАч Обе будут работать последовательно, хочется заряжать их одновременно. Что нужно для ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    А что нужно купить для правильной (безопасной) эксплуатации LiPo?

    Предполагается покупка для начала двух батарей 5S1P 4500 мАч

    Обе будут работать последовательно, хочется заряжать их одновременно. Что нужно для этого купить? Минимум и максимум.

    Цель - не убить батареи сразу, не спалить что-то еще вместе с ними.

    А то все приходится додумывать и не факт что это правильно. Расскажите на пальцах ...

    Спасибо за ответы.

    Женя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    зарядник и балансир на 10 банок, будешь одновременно заряжать

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    зарядник и балансир на 10 банок, будешь одновременно заряжать
    Если не в лом дайте пример того что бы это могло быть.

    Спасибо.

    Женя

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    почему влом, выбор довольно большой, балансир например такой http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...rg&scat=bal в конце

    зарядник гиперион первый сверху http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...g&scat=LIPO до 12 банок

    есть и более дорогие варианты, типа шульца, робби, тритон ZX

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    П1 -огнетушитель, желательно парошковый.
    П2 -металлический кейс для зарядки с дырками под провода.
    П3 -аналогичный термостатируемый кейс на 60 гр. с термостабилизацией.(не всем)
    П4 -банки.

    П5 - а с зарядниками- интересная штука получается... подумал.. может на самопал софт дописать..
    Он там бедный и валяется на АТ8535 - ну 10-15А в разрядке и зарядке легко с обдувом и доработками на 10в.
    Конечно сейчас вспомнят о балансирах- ну так это отдельно.

    PS Ну а пыль с ЖКИ я специально не стёр.. работать должно и после трёх лет перерыва..

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    почему влом, выбор довольно большой, балансир например такой http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...rg&scat=bal в конце

    зарядник гиперион первый сверху http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...g&scat=LIPO до 12 банок

    есть и более дорогие варианты, типа шульца, робби, тритон ZX
    к этому балансиру будет подключено сразу две батареи так? А заряжать и "балансировать" он их будет как одну, так? Это хорошо или не очень?

    Суть балансировки - не дать элементу перезарядится (приводит к вздутию и, возможно, к последующему возгоранию), т.е. по сути - отключает элемент? Или после заряда всех элементов происходит перереспределение заряда?

    Расскажите пожалуйста, или ткните пальцем где почитать.

    Спасибо.

    Женя

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    П1 -огнетушитель, желательно парошковый.
    П2 -металлический кейс для зарядки с дырками под провода.
    П3 -аналогичный термостатируемый кейс на 60 гр. с термостабилизацией.(не всем)
    П4 -банки.

    П5 - а с зарядниками- интересная штука получается... подумал.. может на самопал софт дописать..
    Он там бедный и валяется на АТ8535 - ну 10-15А в разрядке и зарядке легко с обдувом и доработками на 10в.
    Конечно сейчас вспомнят о балансирах- ну так это отдельно.

    PS Ну а пыль с ЖКИ я специально не стёр.. работать должно и после трёх лет перерыва..
    Я разговаривал со своим приятелем летчиком. Он спросил меня "ты на полимеры перешел?" я - "нет, они же достаточно опасные ..." он меня обозвал нехорошим словом ....

    А вот читаю ваш пост и думаю что может и зря он меня так ... Что скажете?

    Кино ка горят полимеры у меня на компе есть ... (файл называется LipoSackv.wmv - для поиска в яндексе)

    Женя

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А вот читаю ваш пост и думаю что может и зря он меня так ... Что скажете?
    Ну по словам одного знакомого продавца - в магазине полимеров
    продаётся несколько комплектов всяких разных в день.
    И ведь как-то люди их пользуют.
    А вот если рассматривать применение с точки зрения "спорта"- тут и начнётся...

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    к этому балансиру будет подключено сразу две батареи так? А заряжать и "балансировать" он их будет как одну, так? Это хорошо или не очень?
    Ну так если последовательно включить и заряжать, то и имеем 10S - балансиру-то всёравно
    Батарейки конечно нужно иметь примерно одинаково разряженными.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну по словам одного знакомого продавца - в магазине полимеров
    продаётся несколько комплектов всяких разных в день.
    И ведь как-то люди их пользуют. :)
    А вот если рассматривать применение с точки зрения "спорта"- тут и начнётся...
    Ну так если последовательно включить и заряжать, то и имеем 10S - балансиру-то всёравно
    Батарейки конечно нужно иметь примерно одинаково разряженными.
    Так ведь совсем не обязательно, что приходят одни и те же люди )))

    Про 10-ти баночную батарею понятно, а как быть с разъемами - распаивать? (с балансира выход на 10 банок или 2 по 5 ?)

    Женя

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у того что дал я два по 5, этот тандер пауэр работает так, он замвкает банки на которых повышенное напряжение, не давая ему подниматся выше 4.2в, замыкает на полевые транзисторы, а зарядка идет как обычно через два силовых провода, а балансирные провода крепяться к каждой банке

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Эта тандер пауэр (Thunder Power), штука оч. приятная. Проверено.

    Вчера получил для товарища самый навороченный зарядник от дяди Шульца... next 10.36-8 car.

    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/next-d.htm


    Дегустировал его - вспотел от удовольствия...
    Он даже при разряде - заряжает питающую его автобатарею, от разряжаемых банок......

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у того что дал я два по 5, этот тандер пауэр работает так, он замвкает банки на которых повышенное напряжение, не давая ему подниматся выше 4.2в, замыкает на полевые транзисторы, а зарядка идет как обычно через два силовых провода, а балансирные провода крепяться к каждой банке
    а если батареи соединить параллельно и подсоединить их к одному балансиру, то это, наверное, не совсем здорово? Да?

    Женя

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Буинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    а если батареи соединить параллельно и подсоединить их к одному балансиру, то это, наверное, не совсем здорово? Да?

    Женя
    если я не ошибаюсь то если паралельно соединить две батареи то они замкнут и в итоге сдохнут

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    а если батареи соединить параллельно и подсоединить их к одному балансиру, то это, наверное, не совсем здорово? Да?

    Женя
    Параллельно батареи соединяют или на заводе (каждая банка с каждой банкой "соседки") или с шаманскими плясками сразу после окончания зарядки, чтобы у соединяемых сборок было одинаковое напряжение... С целью увеличить емкость сборки

    А чтобы для зарядки их так соединяли - этого нет...

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    а если батареи соединить параллельно и подсоединить их к одному балансиру, то это, наверное, не совсем здорово? Да?

    Женя
    Смысла нет, балансир не сможет отслеживать превышение напряжение на одной из двух параллельных банок

  18. #15
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Смысла нет, балансир не сможет отслеживать превышение напряжение на одной из двух параллельных банок
    А ничего что при параллельном соединении на обеих банках в итоге установится одинаковое напряжение ?С точностью до сопротивления получившегося соединения?А разность потенциалов будет означать размер искры при соединении.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у того что дал я два по 5, этот тандер пауэр работает так, он замвкает банки на которых повышенное напряжение, не давая ему подниматся выше 4.2в, замыкает на полевые транзисторы, а зарядка идет как обычно через два силовых провода, а балансирные провода крепяться к каждой банке

    Еще раз для бестолковых ... (т.е. для меня)

    Имеется две батареи LiPo 5S1P 18.5 V

    Вот получил я их и хочу уже применять по назначению. Состояние их не знаю, но прежде чем применять - надо зарядить ну или проверить их.

    Допустим, в моем распоряжении есть балансир
    http://file.espritmodel.com/documents/tp210v.pdf

    И допустим, вот такой вот зарядник:
    http://file.espritmodel.com/document...0c_charger.pdf

    Мои дальнейшие действия?

    На первой странице не совсем мне понятен п.5 (переведите его, пожалуйста, так понимаю, потребуется какое-то присоединение с Y-кабелем).

    Предположимтельно так:

    1. Подсоединяю батареи к балансиру: одну батарею в банк 2 группу А, вторую батарею в банк 2 группа В включаю программу по выравниванию банок. (все это для того, что бы уровнять в них напряжение, т.е. в каждом из 10 элементов перед зарядом будет одинаковое напряжение).
    Отработали, все уровняли. (конечно, предполагается, что ни один элемент в 2-х сборках не посажен в "ноль" т.е. 3,3 В)

    2. К балансиру подцепляем зарядное устройство + датакабель.

    3. Включаем на заряд (несколько типов заряда, какой выбрать или каким током заряжать?).

    4. В случае нормального заряда всех банок (Imbalance under 0.03V) имеем на выходе 2 заряженные до 21,00 В батареи с разбросом по напряжению каждой из 10 банок менее 0,03 В

    5. Можно ехать кататься.

    Так?

    Женя

    П.С.
    1. У меня еще не было литийполимеров. Не хотелось бы знакомство с ними начать с пожара или просто тупо загубленными элементами. Если можно дайте советы что да как.

    2. А хакер мастер 99 нэви переварит эти элемнты в последовательном соединении?

    3. Выбор моторов. Если батареи соединять в параллель, то вполне подойдет 9 или 10 витков мотор. Если последовательно, то не менее 13 витков надо брать. Так?
    http://www.hacker-motor.com/images/Catalog...07-Web22u23.pdf

    4. Есть мнение, что feigao моторы это клон хакера? Соответственно если брать моторы фейгао, то значит на таблицу из п. 3 можно брать ориентир? Или есть варианты?

    5. Имеет ли смысл покупать моторы от хакера? Действительно ли они намного лучше фейгао (ни то ни другое в руках не держал). Или имеет смысл купить фейгао для начала, а затем понять нажен ли хакер? Купив фейгао скажем доллров за 100 не испытаю ли разочарование?

    Спасибо.

    Женя

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А ничего что при параллельном соединении на обеих банках в итоге установится одинаковое напряжение ?С точностью до сопротивления получившегося соединения?А разность потенциалов будет означать размер искры при соединении.
    Тут кроется засада в виде разряда батарейки с большим ЕДС и меньшим внутренним сопротивлением на соседку. В результате они конечно выравняются по напряжению и емкости - но ИМХО в сторону худшей банки.

    Когда их паралелят на заводе - отбирают одинаковые банки. Когда моделисты соединяюм паралельно - то делаюм это прямо перед полетом, когда токи нагрузки заведомо сильно большое выравнивающих токов и про последних можно забыть...

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    2. А хакер мастер 99 нэви переварит эти элемнты в последовательном соединении?
    Уфф.. столько вопросов и сразу. Ниасилить.
    По хаккеру- на пределе , только не обольщайтесь цифрой 99
    Реально ампер 50 переварит при той напруге, и то замечательно.
    Даже на низковольтные моно и гидро1 ставят контроллеры 70-90А дабы всякие защиты не срабатывали
    А току там среднего всего 40-55А.
    4. Есть мнение, что feigao моторы это клон хакера? Соответственно если брать моторы фейгао, то значит на таблицу из п. 3 можно брать ориентир? Или есть варианты?
    Фейгава и есть фейгава - кому везёт, а у кого и ток хх меньше чем 6а не выходит..
    Вон у Токсика спросите .

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    3. Выбор моторов. Если батареи соединять в параллель, то вполне подойдет 9 или 10 витков мотор. Если последовательно, то не менее 13 витков надо брать. Так?
    http://www.hacker-motor.com/images/Catalog...07-Web22u23.pdf
    Не зная параметров лодки трудно что-то сказать, но ИМХО вся 50я серия будет слабовата для
    такой батарейки. Сколько времени планируется кататься-то?

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я хакер 99 гонял на напруге не выше 30в (24банки гидрида) 70-80а при водяном самодельном вытягивал без всяких глюков,вообще не грелся, если бы они дятлы убрали у него полноценный задний ход, там было бы в два раза больше по току, а так впустую транзюки стоят

    на 42в не пробовал не ту батарей таких

    если движок из ленеров брать то от 2230 до 2240 вполне по мошности, по виткам не ниже 12 при 10 банках,иначе обороты слишком дикие будут

    у меня на лодке 2230/12 ленер прекрасно гонял на 30в, KV1600

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Уфф.. столько вопросов и сразу. Ниасилить. :D
    По хаккеру- на пределе , только не обольщайтесь цифрой 99
    Реально ампер 50 переварит при той напруге, и то замечательно.
    Даже на низковольтные моно и гидро1 ставят контроллеры 70-90А дабы всякие защиты не срабатывали
    А току там среднего всего 40-55А.

    Фейгава и есть фейгава - кому везёт, а у кого и ток хх меньше чем 6а не выходит.. :wacko:
    Вон у Токсика спросите .
    так и моторы от Хакер при запитке от 6-10 литийполимерных банок имеют рабочий ток в 35 А, максимальный 55 А (согласно таблице) так что вроде все совпадает (будет нормально работать).

    С батарейками-то как быть? Процесс от момента покупки до начала эксплуатации отписали бы ... с удовольствием прочитал бы ... или ткните где почитать.

    Спасибо.

    Женя

    П.с. Как понял хакеровский регулятор после заезда, при наличии програм бокса, может выдать в прграмм бокс информацию о токе, о оборотах мотора? Да?

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет не может, старый по крайней мере, это может новый регуль джети и хакер серии Spin

    с батареями все правильно описал, обе в балансир, между собой силовыми последовательно на 10 банок,и в зарядник, там выстави 10 банок, ток равный 1С и все

    для бортовой телеметрии лучше отдельным блочок иметь, у спина довольно убого это сделано, пиковые значения пишет, а нужно знать не только пик, пик может единично выскочить

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Уфф.. столько вопросов и сразу. Ниасилить. :D
    По хаккеру- на пределе , только не обольщайтесь цифрой 99
    Реально ампер 50 переварит при той напруге, и то замечательно.
    Даже на низковольтные моно и гидро1 ставят контроллеры 70-90А дабы всякие защиты не срабатывали
    А току там среднего всего 40-55А.

    Фейгава и есть фейгава - кому везёт, а у кого и ток хх меньше чем 6а не выходит.. :wacko:
    Вон у Токсика спросите .
    Не зная параметров лодки трудно что-то сказать, но ИМХО вся 50я серия будет слабовата для
    такой батарейки. Сколько времени планируется кататься-то?
    Лодка 845 мм без оперения Могли ЖТ (корея) Врмя катания как мне кажется сильно будет ограничено емкостью батарей (считаю по флэту:

    батареи 4500 мАч = 4,5 Ач
    Средний ток - 50А
    4,5/50*60 = 5,4 мин (ну то есть около 5 минут, но каких!)

    Женя

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если лодка до 3кг веса, 1квт мотор за уши хватит

    а 1 квт при 40в это макс 30а , выше 45000об винт крутить не стоит, поэтому KV лучше не выше 1200

    Можно недорогой ленер поставить, Basic XXL 1100 или 1300

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не совсем в тему

    Контроллер вот такой:

    2 Metanol - у вас изначально так же выполнено было охлаждение? Или иначе?

    Женя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1102_image5.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	24.4 Кб
ID:	114981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1102_image6.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	23.8 Кб
ID:	114983  

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет, у меня не было этой водяной проставки, чисто воздушный радиатор, я потом из воздушного сделал лабиринтный водяной

    еще сделал из авиа кастла 80 , водяной для моны-1
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:46.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если бы они дятлы убрали у него полноценный задний ход, там было бы в два раза больше по току, а так впустую транзюки стоят
    Гы! Нету там " пустых "транзюков... Это-ж не коллекторный моторчик...

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Гы! Нету там " пустых "транзюков... Это-ж не коллекторный моторчик...
    не знаю не знаю, на такой же ток и с такими же транзюками, в регулях где нет заднего, ровно в два раза меньше транзисторов

    да и многовато 16 транзиторов по 14А на 99А, 16 это на канал,причем когда у меня выгорел канала переднего хода изза попадания воды, на заднем так сказать все пахало как часы

    и давно в коллекторных для заднего хода перестали мостовую схему применять, не видел там чтобы один и тот же транзистор выполнял роль заднего и переднего хода

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не знаю не знаю,
    Ну а смысл?... Я никак не понимаю разницы во вращении одного и того-же
    магнитного поля по часовой или против.. просто другой перебор коммутации ключей, с паузой на торможение при реверсе,
    что тоже теми-же транзисторами и делается, обычно нижними.
    Или теперь какие новые веянья..? Объясните ...

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я не спец по регуляторам, просто ремонтировать приходилось свои, так там где нет реверса транзисторы канала на одной шине сидят, + или - не помню и не важно, а там где реверс, на одном канале две группы транзистором, одна группа на одной шине питания, другая на другой

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я не спец по регуляторам,
    Саша, я тут и не знаю что сказать... Этож не ДВС, где я "плаваю" по последним разработкам...
    В общем на "заре" настроился этих всяких разных БК, .. и с реверсом.. и без.. и с датчиками.. и с динамическим таймингом.. и с изменяемым и с...
    А сейчас стало лень всё перелопачивать заново, хотя.. - есть достойный похвалы человек в этом направлении среди пасудников .
    А как совет - всёж стоит почитать статьи на форуме про БК, многое прояcнится.
    ...причем когда у меня выгорел канала переднего хода изза попадания воды, на заднем так сказать все пахало как часы
    Именно это и ввело меня в ступор.
    Я пока не придумал версии...

  34. #31
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    а если не секрет как вы отличили канал заднего хода в БК контроллере?
    С одним убитым ключем в принципе работают моторы а стартовать в одну сторону только - это особенность процедуры старта.

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    канал из 16 транзисторов на хакере99 разделен на две части, и на исток входят и плюс на другую часть минус, силовые шины от питания

    у меня реверс работал при полностью сгоревшем канале вперед, 7 из 8 сгорели дотла

  36. #33
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    канал из 16 транзисторов на хакере99 разделен на две части, и на исток входят и плюс на другую часть минус, силовые шины от питания

    у меня реверс работал при полностью сгоревшем канале вперед, 7 из 8 сгорели дотла
    Прально это называется полумост! состоит из одного верхнего и одного нижнего ключей. В вашем случае каждый ключ состоит из 8 соединенных параллельно транзисторов.

    А давайте не будем понижать уровень форума ниже плинтуса и говорить о "каналах Реверса" в силовой части контроллера. То что он крутился в обратку ничего не говорит. Знаете на некоторых контроллерах старт такой что мотор может целый оборот в обратном направлении сделать! Это скорее всего по причине того что монтажники на канал реверса поставили более мощные транзисторы? Вот гады!


    для того чтобы развеять миф почитайте как устроена силовая часть трехфазного контроллера и почему мотор может крутиться в разные стороны.

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А давайте не будем понижать уровень форума ниже плинтуса и говорить о "каналах Реверса" в силовой части контроллера.
    Ничего, что я тут вопросы такие "дятловатые" задаю? Мой уровень на форуме - "ниже плинтуса". Задаю вопрос - хочу получить ответ, или ткните носом где почитать для уровня ниже плинтуса. Возможно, через пару лет (или раньше) мои вопросы покажутся мне очень глупыми, но сейчас они для меня актуальны.

    Предлагаю не делить на выше/ниже плинтуса, а по делу, как у военных. Любой человек, который задал вопрос должен получить на него ответ или наводящие вопросы.

    У меня никогда не было ЛиПо батарей, а чуть больше года назад я и не знал про существование достаточно мощных металгидридных и кадмиевых батарей ...

    Ну как-то так ...

    Женя

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    для бортовой телеметрии лучше отдельным блочок иметь, у спина довольно убого это сделано, пиковые значения пишет, а нужно знать не только пик, пик может единично выскочить
    Пиковое значение, но не отдельный пик! Пищет максимум только если он замерялся в течении 4-5 секунд...

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    так это то, что надо (4-5 секунд)! А это где-то можно прочитать что именно (какие именно параметры может выдать контроллер в логе)?

    Женя

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    зарядник гиперион первый сверху http://www.cheapbatterypacks.com/main.asp?...g&scat=LIPO до 12 банок
    Спасибо большое за ссылку. При изучении данного вопроса могу сказать, что зарядник этот может заряжать две батареи 6S1P (при наличии двух хиперионовских балансиров - включаются сразу два в работу через дата порт - в инструкции к заряднику есть схема включения).

    В этом магазине кто отоваривался?

    Спасибо.

    Женя

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    так это то, что надо (4-5 секунд)! А это где-то можно прочитать что именно (какие именно параметры может выдать контроллер в логе)?

    Женя
    Спасибо большое за ссылку. При изучении данного вопроса могу сказать, что зарядник этот может заряжать две батареи 6S1P (при наличии двух хиперионовских балансиров - включаются сразу два в работу через дата порт - в инструкции к заряднику есть схема включения).

    В этом магазине кто отоваривался?

    Спасибо.

    Женя
    Брал у них раз 5 банки россыпью, и литий с балансиром, нормальный магаз, батареи свежие изза большого оборота, правда емс нету, только авиа

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    рылся тут на форуме ... обнаружил вот такое чудо за полкопеечки (и зарядник и балансир на 5-ти элементную батарею за 95 + доставка)
    http://www.himodel.com/electric/1-5S_Li-Po...ower_601BC.html

    Что скажете, господа?

    Женя

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    так это то, что надо (4-5 секунд)! А это где-то можно прочитать что именно (какие именно параметры может выдать контроллер в логе)?
    Немногое, могу перечислить и так - максимальный и минимальный ток полного газа, напряжение при этом и время фиксации. Время реакции 4-5 секунд, если было меньше - то записей не будет (прочерки).

    Максимальное, минимальное и текущее напряжение АКБ, и время фиксации, а так же напряжение отключения.

    Температура регулятора - максимальная, минимальная и текущая - и время фиксации.

    При правильном указании количества полюсов и редукции редуктора - максимальные обороты мотора и время...

    Общее время включения питания борта и моторное время.

    Так же показывает были ли зафиксированны ошибки по всем контролируемым функциям.

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    рылся тут на форуме ... обнаружил вот такое чудо за полкопеечки (и зарядник и балансир на 5-ти элементную батарею за 95 + доставка)
    http://www.himodel.com/electric/1-5S_Li-Po...ower_601BC.html

    Что скажете, господа?

    Женя
    Все уже сказано здесь!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry576757

    С точки зрения лития - любит бросать балансировать раньше срока....

    Ну и насчет выбора зарядки - исли уж громов проголосовал за А123 , так и зарядку надо с имями брать, там рядом обсуждают из дешевых IMAX B8,
    дождись результатов - вдруг и вправду так хороша как ее рекламируют ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модуль для питания аппы от LiPo
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 12:30
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:44
  3. Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 08:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения