Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Какой тип аккумуляторов и ограничения вы бы предпочли?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Максимальный вес комплекта

    11 31.43%
  • Номинальная емкость

    5 14.29%
  • Счётчик отдаваемой мощности (data logger)

    2 5.71%
  • Максимальный вес модели

    14 40.00%
  • Другой (предложите вариант)

    3 8.57%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

FSR-ECO - новые аккумуляторы

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Немного с запозданием, создаю опрос. Мнения многих людей были озвучены, что-то обдумано было. Для вынесения ответа от страны нужно сформировать ...

  1. #1
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986

    FSR-ECO - новые аккумуляторы

    Немного с запозданием, создаю опрос.
    Мнения многих людей были озвучены, что-то обдумано было. Для вынесения ответа от страны нужно сформировать какое-то мнение.
    Мне лично приглянулись банки А123 размера 26650 - из соображений безопасности и большого срока службы.
    По результатам тестов наиболее близким к гидридам вариантом был бы комплект 3S2P. Хочется узнать мнения остальных читателей форума.

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Приветствую!
    Я ответил:
    1- LiFe - как наиболее прогрессивный тип
    2 - 3LiFe
    3 - Максимальный вес модели

    На самом деле, мое мнение такое - надо ограничить в каждом классе всего два параметра: максимальный общий вес модели и максимальное напряжение аккумулятора. Емкость не учитывать, химическую сущность и типоразмер - тоже. По мотору тоже снять всяческие ограничения во всех классах. Также разрешить альтернативные движители.

    Тогда будет наиболее стимулирующая ситуация. А то сейчас из-за уравниловки, конечно, многие подтягиваются к лидерам. Но при этом отсутствует естественный отбор - когда малоимущие и криворукие сами отвалятся и будут соревноваться между собой (когда соревноваться хочется, а за чемпионами не угнаться), а чемпионами будут те, кто умело пользует действительно Hi-End, вкладывая в развитие технологий определенные средства.
    Честно говоря, я тоже в определенной степени малоимущий - не могу позволить себе профессионально заниматься моделями, в том числе и по экономическим соображениям. Так что просьба на слова не обижаться.

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Я ответил:
    1- LiFe - из соображений безопасности и большого срока службы.
    2 - 3LiFe только 3S2P
    3 - Максимальный вес модели

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Меня удивляет что много народа проголосовало за ограничение максимального веса модели.
    И что в итоге получится: сверх тонкие и сверх лёгкие корпуса , живущие до первого столкновения, ради того чтобы поставить аккумулятор поёмче и потяжелее?

    Кому хочеться бороться с лишним весом, могут это делать и так, но зачем загонять себя в такие узкие рамки.

    Я за ограничение веса аккумулятора. На мой взгляд это наиболее правильное решение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Я проголосовал:
    1. LiFe - из соображений безопасности и большого срока службы (помоему это единственная достойная замена, хотя долго размышлял, может лучше оставить все как есть??)
    2. 3LiFe
    3 - Максимальный вес модели ( Поддержу nbs и максимальное напряжение аккумулятора)

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,164
    Я бы ограничил минимальный вес и максимальное напряжение.
    А акки должны быть легко доступны для приобретения.

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    1- Li-Pol - из соображений доступности и большого выбора
    2 - 3Li-Pol
    3 - Максимальный вес акку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    я ответил так:
    1-lipo, как более доступные в провинции и малоимущим
    2-2s lipo, потому, что коллекторники ещё не умерли, а 11.3В им всё-же лишку будет
    3-макс. вес модели, хотя можно добавить и провес акку.
    А может два подкласса М создать в новой федерации: малоимущие и крутые

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Ответил так:
    1. Li-Fe , ибо получится должно дешевле гидрида и полимерок
    2. 2s2p, коллекторнику по-моему напрядение в 9.9 будет многовато
    3. Ограничить максимальный вес сборки

    И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов

  13. #10
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов
    на сезон 2008 все по старому официально планируется показательная гонка на ЧМ в Варшаве на LiPo.
    Проблема с LiPo в стандартизации - когда был ограничен размер банок не было вопросов.
    Слышал что у колесников существует специальная служба которая сертифицирует аккумуляторы -можно/нельзя правда все было в пределах форм фактора.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    1 А123
    2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
    3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    как можно принимать аккум который делает один производитель...
    имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.

    PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам
    Уже не один...
    Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше... в чём проблема-то

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    1 А123
    2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
    3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?
    Солидарен с навиксом! На мой взгляд стоит 2на стандарт(6,6В норм. для коллекторника) и 3 на эксперт (бесколлекторники совсем другая песня)

    Собственно у многих наверное возникает вопрос на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне... Я вот строю новую модель, и очень задумался какой же пак брать? Может кто прояснит сию ситуацию!

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.

    PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения
    Прогресс в липолях намного выше, зачем ограничиватся одним стандартом, любые литиевые акки, вес ограничить и все, дальше вертись как хочешь,выбор просто огромен

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Уже не один...
    Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше... в чём проблема-то
    Неверная аналогия, правильнее будет в бензиновом движке только одного производителя бензин использовать

    под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
    Ну а если это уже дома? да и банки..
    А в регуляторе отсечка не нужна... А для тех кто желает- переделывается за пять минут,
    тк в каждом контроллере стоит делитель на входе на компаратор(или АЦП) - достаточно изменить один резистор.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    ... на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне...
    на гидридах конечно; - все изменения - с 2009 года.
    на всем остальном пока только вне зачета.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    на гидридах конечно;
    На чьих?

  23. #20
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
    Да в любом случае получаем дополнительные затраты на моторы и зарядники! У меня например нет зарядника для полимеров.
    Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
    3S для коллекторника тоже не гут, так что похоже класс совсем отомрет - хотя и так все к этому идет


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На чьих?
    ну они-ж не исчезнут из продажи...

    может только получится что из-за бесперспективности кто-то не захочет покупать новые банки и будет пытаться вытянуть что-то из прошлогодних (хотя все знают что живут они максимум один сезон, не больше)

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Моё чисто субъективное мнение надо поступить так: 3S LiPo(даже может следует написать любых литиевых ) на эксперт(а там уж кто как может тот так и крутиться, ограничить мин. вес модели...
    А для стандарта (всеж не хочется чтоб он вымирал, очень многим он по душе) рассмотреть следующие варианты:
    1) 3S A123
    2) 2S LiPo
    3) Оставить все как есть
    Ограничить мин. вес модели

    Что скажет уважаемая общественность?

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Хотел бы добавить что наверное абсолютное большинство устраивает текущая ситуация, а уж если изменять я бы выбрал так:
    Стандарт - 3s2p A123
    Эксперт - 3s2p LiXX
    Хотелось бы узнать и ваше мнение!

  27. #24
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    3S A123 - это 9в под нагрузкой, для стандарта это нормально
    3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой ... +-на температуру для стандарта это кирдык.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой ... +-на температуру для стандарта это кирдык.
    Внимание 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!

  29. #26
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Внимание 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
    Все правильно.
    На мотор 3300 об/вольт очень даже разгружаем регуляторы по току

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    стандарт-клас для начинающих и молодёжи, его параметры - дёшево и доступно, поэтому:
    1)акки - 3A123 - безопасны и соотношение вес/вольтаж хорошее.
    2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
    3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.

    эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
    1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
    2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
    пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
    либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)

    Прошу не судить меня строго, это- лишь мои умозаключения.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
    пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
    либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
    Ага, а я вот возьму перед взвешиванием, и забью дейдвуд свинцовой дробью, и успешно пройду этот этап проверки, с меньшим весом!
    С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.

    А вот допустим, что в будущем эти A123 достигнут более высоких емкостей, и для нормальной езды придётся делать более длинный корпус, и что тогда?
    Опять проблемы с лишним весом?
    Ограничивать вес модели по моему - глупость.
    Что многие так против ограничения веса аккумуляторов - это ведь практически тоже самое что есть сейчас (7*SUB-C).

    Как по мне так наиболее правильно разрешить любые аккумуляторы, любое количество банок, ограничив только максимальный вес аккумуляторов (к примеру 450грамм), под такое требование можно подобрать любой тип( не все же смогут купить A123, тот же LI-POL сейчас гораздо доступнее). Ну и естественно оставить ограничение на минимальный вес модели.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Ограничивать вес модели по моему - глупость.
    Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
    И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.

  33. #30
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
    И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
    А развитие конструкторской мысли разве не заключается в работе с материалами и технологиями???
    Взвешивать на стартах пустую модель - бред. Мало того что разбирают до винтика модели далеко не все так еще и вариантов подмены -куча.
    Даже контроль аккумуляторов происходит после гонки.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
    Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!

    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
    Вот это поддержу, но при этом надо учесть что все же технологии не стоят на месте! И ограничить вес например 650 гр. (Мини до 650, большие свыше)
    Но все же при этом должны быть ограничения на тип и кол-во аккумуляторов *(повторюсь на мой взгляд лучший вариант LiFe 3S2P)*

    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
    1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
    2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
    пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
    либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
    Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.

  35. #32

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.
    ??????????? А забить дейдвуд свицом не творчество?
    моя логика: сделал прочный корпус, а дальше хоть дизельгенератор ставь(если вместится)

    Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
    Я хочу купить мотор, У меня есть n-ная сумма денег, которой хватит на бк, но я вынужден купиь кк который хуже.
    от изменения правил денег ни у кого не прибавится и до полной стандартизации деньги будут решать всех! Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!

    Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.
    а модель взвешивать, значит, верх мысли?

    2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные---вот и вес разный одна 1100 другая 900.
    вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа "пусть грузик положит" или "такого не бывает")
    (использовал преувеличение для большей наглядности)

    предепреждаю:сам в эксперте не гонялся, просто хочется логики в правилах.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    а модель взвешивать, значит, верх мысли?

    2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные---вот и вес разный одна 1100 другая 900.
    вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа "пусть грузик положит" или "такого не бывает")
    (использовал преувеличение для большей наглядности)
    Практически во всех видах гонок на мат.часть накладывают разного рода ограничения.
    Цели разные - от безопасности до толщины кошелька.
    Последнее для многих из нас наиболее актуально,как впрочем и степень доступности к качественным комплектующим.
    Но разбирать модели до голого корпуса это бред.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Моё мнение пока такое.

    Допускаются батарейки:
    NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
    А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
    LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
    Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.

    PS просто у многих "нормальный боевой пароход" уже даавно вышел за пределы 1кг.
    и как правило на старте весит 1100-1150. А А123 как раз разницу 50-80гр компенсируют.
    А сделать корпус легче на 100-150 гр при общем весе шкурок в 200гр - нереально.

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!

    Пойми что купить лучший коллектоны мотор - ИМХО на сегодня это GM Purple Beast 18*2 - 85 евро, регуль у Громова можно взять всего за 22 евро! Напомню это ТОПОВЫЙ вариант! А если допустить бк? Lehner 1535 / 6 - 195 евро + регуль около 200 евро! Итого разница ощутима! А смысл делать модель более быструю относительно кк, если она будет значительно проигрывать в своем классе?
    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    а модель взвешивать, значит, верх мысли?

    2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные---вот и вес разный одна 1100 другая 900.
    вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа "пусть грузик положит" или "такого не бывает")
    (использовал преувеличение для большей наглядности)
    Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту! Так что ли
    Ответ: потому что он не подходит под требования! Можно аналогично спросить почему щас в стандарте нельзя на бк, если он такой же по характеристикам!

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Моё мнение пока такое.

    Допускаются батарейки:
    NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
    А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
    LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
    Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
    Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
    По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.

    А вообще, купил бы я вот эти Kokam 4800mAh 3S1P 20C LiPo Battery и радовался.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту!
    Прочность модели это головная боль лишь её владельца.
    Для осталных - чем быстрее развалится лодка конкурента тем лучше.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
    По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
    Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
    http://www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
    А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут.

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    В принципе - ежели оставить весовые требования теми же что сейчас существуют - то просто можно будет корпусок поболее и попрочнее сделать.

    С А123 прочности не добавишь - кило как раз будет при простой замене банок. Ну может чуть тяжелее.. А вот при полимерах - тут уж творчеству есть куда разгуляться...

    Однако это моё, далеко не правильное мнение.

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
    http://www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
    А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут.
    Да, вот так и получается, когда один смотрит на одно, другой на другое:
    Kokam 3200mAh 3S1P 20C LiPo Battery

    Похоже с выбором веса, возникают определённые трудности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  2. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  3. новые правила в fsr-eco
    от Сергей Лиховид в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:08
  4. Крепление силовых аккумуляторов к днищу лодки (FSR-ECO)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2002, 15:47
  5. FSR-ECO --- на движках Тамия (?)
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2001, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения