FSR-ECO - новые аккумуляторы

ksk

Немного с запозданием, создаю опрос.
Мнения многих людей были озвучены, что-то обдумано было. Для вынесения ответа от страны нужно сформировать какое-то мнение.
Мне лично приглянулись банки А123 размера 26650 - из соображений безопасности и большого срока службы.
По результатам тестов наиболее близким к гидридам вариантом был бы комплект 3S2P. Хочется узнать мнения остальных читателей форума.

nbs

Приветствую!
Я ответил:
1- LiFe - как наиболее прогрессивный тип
2 - 3LiFe
3 - Максимальный вес модели

На самом деле, мое мнение такое - надо ограничить в каждом классе всего два параметра: максимальный общий вес модели и максимальное напряжение аккумулятора. Емкость не учитывать, химическую сущность и типоразмер - тоже. По мотору тоже снять всяческие ограничения во всех классах. Также разрешить альтернативные движители.

Тогда будет наиболее стимулирующая ситуация. А то сейчас из-за уравниловки, конечно, многие подтягиваются к лидерам. Но при этом отсутствует естественный отбор - когда малоимущие и криворукие сами отвалятся и будут соревноваться между собой (когда соревноваться хочется, а за чемпионами не угнаться), а чемпионами будут те, кто умело пользует действительно Hi-End, вкладывая в развитие технологий определенные средства.
Честно говоря, я тоже в определенной степени малоимущий - не могу позволить себе профессионально заниматься моделями, в том числе и по экономическим соображениям. Так что просьба на слова не обижаться.

Илюха

Я ответил:
1- LiFe - из соображений безопасности и большого срока службы.
2 - 3LiFe только 3S2P
3 - Максимальный вес модели

Sergey87

Меня удивляет что много народа проголосовало за ограничение максимального веса модели.
И что в итоге получится: сверх тонкие и сверх лёгкие корпуса , живущие до первого столкновения, ради того чтобы поставить аккумулятор поёмче и потяжелее?

Кому хочеться бороться с лишним весом, могут это делать и так, но зачем загонять себя в такие узкие рамки.

Я за ограничение веса аккумулятора. На мой взгляд это наиболее правильное решение.

KALblVAN

Я проголосовал:

  1. LiFe - из соображений безопасности и большого срока службы (помоему это единственная достойная замена, хотя долго размышлял, может лучше оставить все как есть??)
  2. 3LiFe
    3 - Максимальный вес модели ( Поддержу nbs и максимальное напряжение аккумулятора)
Exception13

Я бы ограничил минимальный вес и максимальное напряжение.
А акки должны быть легко доступны для приобретения.

Metanol

1- Li-Pol - из соображений доступности и большого выбора
2 - 3Li-Pol
3 - Максимальный вес акку
😁

novik

я ответил так:
1-lipo, как более доступные в провинции и малоимущим
2-2s lipo, потому, что коллекторники ещё не умерли, а 11.3В им всё-же лишку будет
3-макс. вес модели, хотя можно добавить и провес акку.
А может два подкласса М создать в новой федерации: малоимущие и крутые 😁

Митяй

Ответил так:

  1. Li-Fe , ибо получится должно дешевле гидрида и полимерок
  2. 2s2p, коллекторнику по-моему напрядение в 9.9 будет многовато
  3. Ограничить максимальный вес сборки

И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов

ksk
Митяй:

И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов

на сезон 2008 все по старому официально планируется показательная гонка на ЧМ в Варшаве на LiPo.
Проблема с LiPo в стандартизации - когда был ограничен размер банок не было вопросов.
Слышал что у колесников существует специальная служба которая сертифицирует аккумуляторы -можно/нельзя правда все было в пределах форм фактора.

Navix

1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?

Metanol

а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам

Navix
Metanol:

как можно принимать аккум который делает один производитель…

имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.

PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃

rrteam
Metanol:

а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам

Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃

KALblVAN
Navix:

1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?

Солидарен с навиксом! На мой взгляд стоит 2на стандарт(6,6В норм. для коллекторника) и 3 на эксперт (бесколлекторники совсем другая песня)

Собственно у многих наверное возникает вопрос на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне… Я вот строю новую модель, и очень задумался какой же пак брать? Может кто прояснит сию ситуацию!

Metanol
Navix:

имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.

PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃

Прогресс в липолях намного выше, зачем ограничиватся одним стандартом, любые литиевые акки, вес ограничить и все, дальше вертись как хочешь,выбор просто огромен

rrteam:

Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃

Неверная аналогия, правильнее будет в бензиновом движке только одного производителя бензин использовать

под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в

rrteam
Metanol:

под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в

Ну а если это уже дома? 😃 да и банки…
А в регуляторе отсечка не нужна… 😉 А для тех кто желает- переделывается за пять минут,
тк в каждом контроллере стоит делитель на входе на компаратор(или АЦП) - достаточно изменить один резистор.

Navix
KALblVAN:

… на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне…

на гидридах конечно; - все изменения - с 2009 года.
на всем остальном пока только вне зачета.

rrteam
Navix:

на гидридах конечно;

На чьих? 😃 😃 😁

ksk
Metanol:

под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в

Да в любом случае получаем дополнительные затраты на моторы и зарядники! У меня например нет зарядника для полимеров.
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится

Navix
ksk:

Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится

3S для коллекторника тоже не гут, так что похоже класс совсем отомрет - хотя и так все к этому идет

rrteam:

На чьих? 😃 😃 😁

ну они-ж не исчезнут из продажи…

может только получится что из-за бесперспективности кто-то не захочет покупать новые банки и будет пытаться вытянуть что-то из прошлогодних (хотя все знают что живут они максимум один сезон, не больше)

KALblVAN

Моё чисто субъективное мнение надо поступить так: 3S LiPo(даже может следует написать любых литиевых ) на эксперт(а там уж кто как может тот так и крутиться, ограничить мин. вес модели…
А для стандарта (всеж не хочется чтоб он вымирал, очень многим он по душе) рассмотреть следующие варианты:

  1. 3S A123
  2. 2S LiPo
  3. Оставить все как есть
    Ограничить мин. вес модели

Что скажет уважаемая общественность?

KALblVAN

Хотел бы добавить что наверное абсолютное большинство устраивает текущая ситуация, а уж если изменять я бы выбрал так:
Стандарт - 3s2p A123
Эксперт - 3s2p LiXX
Хотелось бы узнать и ваше мнение!

ksk

3S A123 - это 9в под нагрузкой, для стандарта это нормально
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.

KALblVAN
ksk:

3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.

Внимание 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!