Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Kalistratov Я думаю что можно и без хамства. Да согласен, точно так-же как и про блинчики.. Надеюсь Саша ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Я думаю что можно и без хамства.
    Да согласен, точно так-же как и про блинчики..
    Надеюсь Саша не обиделся , а если обиделся, то при всех извиняюсь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
    быстрее 20и секунд? виноват, извини..
    Игорь, мы уже на ВЫ? Прости если обидел. 20 секунд на килограмме я переехал ещё в восьмидесятые. Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Игорь, мы уже на ВЫ?
    Да простит меня модератор -
    Ты чуток позже отписАл...


    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.
    А тут-же ещё эксперт образовался мини - вот там раздолье..
    Думаю секунд 9 на круг поехать можно, благо корпус пока держит.., проверил..

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос явной и уже, популярности этого класса - по моему ясен. Да примитивные моторы, да относительно малепусенькие размеры...

    Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!

    Так вот из своего чулана мне так представляется вопрос проведения, или не проведения мини на ЧР 2008 и далее:

    Посмотрите: этот класс буквально прорвался на ЧР2007, потому как тема назрела и у судонарода уже ручки чесались не на шутку. То есть, те судомоделисты, которые привезли эти лодки на ЧР, (а их, судомоделистов, ввиду относительной простоты, доступности, и как оказалось - интересности! мини лодочек - оказалось не 2-3 человека ) явно уже перешагнули в свом восприятии мини класс, как какую то забавку, которая хоть и (как сейчас выражаются) прикооольная, но несерьзная и по своему виду, и по параметрам и относительным (к габаритам тел самих моделистов ) размерам.

    Имеем:

    1. Народ явственно решил, что тема мини, ему, народу - интересна. Очень. Это факт.

    2. Народ из п.1 не стесняется пускать мини, и не считает то что он пускает - примитивной бирюлькой. Это видно.

    3. Такового народа вс больше.

    Выводы:

    1. Вс меняется. И в этом свете мини как раз и есть чать этого процесса.

    2. Вводить или нет, проводить, или нет, награждать, или нет и т. д. - тема сейчас ЧИСТО УРОВНЯ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ.

    Не вам мои дорогие, мне рассказывать, как стороний народ, т. н. "обыватель", вообще в своей массе, относится к тому, чем мы с вами занимаемся....

    Новое, относительно простое и относительно дешевое. Но в тоже время, вроде как какое то несерьзное и недостойное высокого звания Чемпион России или Мира.

    Просто на лицо сейчас небольшое разделение в самих "рядах". Уж очень вроде несерьзную тему, пытаются затащить на высоты "судомодельной славы".

    Что делать:

    1. Тихонько!
    2. Проводить по факту наличия.
    3. Вопрос званий и статуса класса - определится. Просто нужно немного (или поболе) времени. Т. к. повторюсь - это сейчас вопрос чисто уровня психологии "принимаю - не принимаю".


    Опять же, прошу не забывать, что вс вышеизложенное - личное и далеко не верное мнение.

    Мр

    К стати, и просто, лишний раз надрать капиталистов - милое дело.

    В чм - не особо важно.

    Я только за!

    Мне лично так, каацца......

  6.  
  7. #45
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ну уже можнои итоги подвести по выражениям российских:
    1.Народу нравится.(повторяюсь)
    2.Мнение относительно простоты и несерьезности... А каким был Эко году в 1995-7?. Сейчас все привыкли... Кстати говоря скорости относительные там и пониже были чем сейчас. Модельку можно было собрать за теже что и сейчас деньги (скажем за 70$ без аппаратуры) - та же игрушка.
    Но в том виде что предлагается пожалуйста определите поточнее критерий несамодельности мотора! Или серийности? Кто намеренно собирается проигрывать?
    Кстати никто и не просит Гаек И Званий за класс. Людям просто нравится гоняться. Между прочим как тренажер очень даже - буйки объезжать.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!
    Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.
    Ну и хорошо!
    Уважаю мнение Вице-Президента Федерации судомодельного спорта России...
    на то и выбирали..
    Только всёж нужны времена и сроки решения.
    Да и само решение...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Всем привет!

    Читаю тему по мини с самого начала. Как сказать до полуночм, после полуночи и
    вместо полуночи.
    Просто сам катаю такую модельку, смотрел как прошла первая презентация в
    прошлом году на ЧР в Казани на 30-ти метровой дистанции, выглядело это как то
    пасивно и не динамично. В этом году на ЧР в Брянске гонка шла уже на 15-ти
    метровой дистанции. Так здесь было уже нооборот все очень быстро и
    появелась некая теснота-толкотня на дистанции. И вроде получается
    такой итог 30 много, 15 мало. А если попробовать сделать дистанцию чуть
    длинне 15м. , ну к примеру 20метров.
    Это просто моё маленькое предложение, просьба ногами не пинать и кирпичи
    в голову не кидать.
    Может проще сделать, взять и написать в Naviga наше предложение, не все же нам
    под хвост им глядеть, может они и нам поглядят.

    Всем пока, пока,пока.

  12. #49

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    (может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?)
    Саша в отношении F4A ты абсолютно прав, но это дела предыдущего руководства. А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях. А по поводу званий так многие их получили не выходя на мостик, и модели та видели только на фотографиях(а может и не видели) зато ЗМС. Такчто относится к годам минувшим надо спокойно, но наводить порядок и ясность в классификации классов необходимо.

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях.
    Лично я не услышал ни одного нормального аргумента почему мини - это "ДЕТСКАЯ ИГРУШКА"? А если убирать класс в котором нет мест на международных соревнованиях, то они никогда и не появяться (места в смысле?)
    2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?

    Надеюсь никого не обидел, просто хотелось бы уточнить для себя эти вопросы.

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?
    А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
    Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Обсуждение конечно вышло за рамки темы. Как обычно.
    Некоторые вопросы

    1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?

    2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
    Что более игрушка? А что более презентабельно ?

    3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
    По каким яхтам проводится чемпионат Мира?

    4. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?

    К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
    Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.
    Калистратов: "Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . "
    Басин: "А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать."

    Вот например... Буду благодарен, за объяснение почему в мини не давать того же МСМК(?)



    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы

    1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?

    2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
    Что более игрушка? А что более презентабельно ?

    3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
    По каким яхтам проводится чемпионат Мира?

    4. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?

    К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
    Постораяюсь выразить свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения в ответах:
    1) А что более спортивно? Где конкуренция выше или где ПОНТОВ больше? (я дума каждый ответит для себя)
    Вот и получается с Ваших слов что пацаны в дворовом не могут ДРУГ С ДРУГОМ соревноваться... Печально
    2) Более игрушка - то чем играть собираються, то есть собраться с друзьями, попить пива, покататься... А то что делают хотябы для ЧР, уж никак не игрушка... Более презентабельно - оффшор, спору нет, но народ ездит не любоваться моделями, а обгонять...
    3) В этом вопросе не компетентен...
    4) Метание ядра, но ведь когда то и он (спорт) был не акредитован ( понимаете о чем я:?)

    ИМХО

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
    Не корректно - есть Формула1 и картинг - и там и там всё на уровне.
    И странно- народа в картинге куда больше!
    2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
    Что более игрушка? А что более презентабельно ?
    Игрушка по определению от слова игра, те в неё можно играть, или с ней играть..
    А если задача не игры, то это уже и не игрушка..
    3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
    По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
    Да просто в навиге пока ещё этот класс не ввели, а если введут?
    4. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
    А если задуматься- какая разница что кидать.. Ну да , ядро-ж "стандартезированно" и прошло все тесты и согласования
    И даже шероховатость его учтена... А телефон-то всё равно дальше улетает... (шутка)

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
    И причём с разных сторон.

    Кто как настроен , так и отвечает . Я думаю вариантов ответов на эти вопросы может быть много.

    Я сейчас думаю: где больше бабла там больше и спорта.
    Раньше шахматы были спорт , а теперь не очень.
    Даже Каспарова в кутузку заперли.
    Ещё, пример : ( со слов директора депертамента спорта ) в РОССпорте попросила акредитацию федерация бриджа.

    Короче голову морочить Вам не буду.
    Но взгляд свой на некоторые вещи я высказал. Возможно меня в последствии убедят, что я в чём то ошибаюсь.
    С Уважением,
    Калистратов Г.Г.

  19. #56

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    что то по моему нас всех немного не туда понесло. скоро мы здесь выдоры в думу начнем обсуждать

    ну хотят ввести класс в НАВИГА и хорошо, нас же не заставляет никто бежать туда и записываться в очередь.

    класс и так продвигается достаточно уверенно, если он действительно окажется состоятельным, думаю он будет оценен по достоинству, в том числе и в ФСС. Зачем торопиться? соревнования проводятся, какие-никакие правила (расхождения с навиговским только в деталях) существуют - и это уже замечательно.

    2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.
    Ага, а почему тогда нормативов на этот класс не существует? Для F4-A и F4-B они есть, а для F4-C - нету! А где больше спорту?

    Вот и про эко мини так же, если не вводить нормативы, то это получится такая же дискриминация как и в F4-C.

  21. #58

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Сергей посмотри на FSMR нормативы F4C там есть.

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Сергей посмотри на FSMR нормативы F4C там есть.
    Честно говоря на сайте федерации такой информации мне найти не удалось, однако об отсутствии нормативов на этот класс мне известно не по наслышке, может сейчас ситуация и изменилась, хотя летом Головин говорил, что нормативов нет. Давайте не будем продолжать этот грустный разговор.

    Мораль такова: если не вводить нормативов, то это будет нечестно по отношению к участникам (чем они хуже тех же "стандартов").
    Однако введение без ограничений, поставит под сомнение назначение этого класса - класс для начинающих (хотя может он таковым уже и не считается?).

  23. #60

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение

    Честно говоря на сайте федерации такой информации мне найти не удалось, однако об отсутствии нормативов на этот класс мне известно не по наслышке, может сейчас ситуация и изменилась, хотя летом Головин говорил, что нормативов нет. Давайте не будем продолжать этот грустный разговор.


    Мораль такова: если не вводить нормативов, то это будет нечестно по отношению к участникам (чем они хуже тех же "стандартов").
    Однако введение без ограничений, поставит под сомнение назначение этого класса - класс для начинающих (хотя может он таковым уже и не считается?).
    Мне кстати тоже, может мы где-то не там ищем? Мое неправильное мнение - надо избавиться от стереотипа МИНИ - НАЧИНАЮЩИЙ... И тогда все будет ХОРОШО! (А нормативы должны быть как и во всех классах).

  24. #61

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    моё неправильное мнение ничего не знающего о жизни человека:

    1. про Навига:

    чего-то не понимаете- спросите;
    что-то не нравится- скажите и посоветуйте как исправить.

    2. про мини:

    спорт начинается там, где заканчивается власть денег.

    Так что мини- самый (или один из...) гуманный и спортивный класс, успех зависит только от рук и серого вещества в голове человека.

    3. про медали:

    В правилах сказано: меньше n человек в классе- не проводить награждение;- в чём вопрос?

    4. Про включение мини в официальную часть:

    Опыт, желание, количество участников, результаты, простота, будущее--- что ещё нужно?

    5 Про количество классов:

    Если хочется добавитьв секцию М, то и убавлять надо тамже, а не лезть к другим с претензиями (хотя надо).

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от MiChey Посмотреть сообщение
    Так что мини- самый (или один из...) гуманный и спортивный класс, успех зависит только от рук и серого вещества в голове человека.
    Ошибочка!
    Самый , самый .. это класс ЕХ.

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    С мини всеж определиться необходимо. А то месяц тому назад все за массовость родели, а ввести официально массовый класс не хочется. Все равно время затраченное на старты больше зависит не от колличества классов, а от колличества участников. Тем более что манипуляции по перестановке дистанции производить не нужно. Может мини и похожа на игрушку, а наверное большинство участников форума свою карьеру в судомодельном спорте с контурных начинало.

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Ошибочка!
    Самый , самый .. это класс ЕХ.
    Возможно MiChey имел ввиду, что там нет битвы кошельков (или она мала) за моторы и другие комплектующие, потому как всё очень стандартизировано, и поэтому доступно любому, почти не завися от финансовых возможностей.

  28. #65
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Возможно MiChey имел ввиду, что там нет битвы кошельков (или она мала) за моторы и другие комплектующие,
    А где она есть?
    Аккумуляторы все равно покупать!
    Продайте мне мотор на стандарт?
    Или на эксперт?
    И модель, и порулить!
    "Битва кошельков" - немного мифическое существо.
    Мне в предложенных правилах не нравится ограничение на моторы "не разбирать". Элементарный подсчет подсказывает что Нельзя полностью использовать энергию аккумуляторов(точнее пожно сделать гораздо эффективнее) на данном типе мотора. В этом и главный момент игрушечности. Спорт ведь технический.
    А чем ДВС и электричка отличаются - МОТОРОМ. Причем почему-то основное в ДВС это работа с двигателем, В электро, кажется, проще, но до некоторого предела.

  29. #66

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    ksk Правда вырванная из контекста - ложь

    Одно дело говорить о моторах для эксперта или стандарта - выбор и разница в ценах огромны, кто дороже купил, тот лучше и едет.
    И совсем другое о моторах для мини - Speed 400 и аналоги. Выбор есть, но он невелик, и цены примерно на одном уровне. Вывод: больше простора для творчества и жёстче конкуренция, влияние уровня платёжеспособности спотсмена уменьшено.

  30. #67

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Саша ты абсолютно прав!
    Наконец хоть один скоростник понял чем отличается игрушка от спортивной модели. Поэтому и результат на лицо. Если вводить клас так без идиотских ограничений на двигатель. А то следующий с мотором по 3,15 (из СССР).
    А по поводу НАВИГИ- там давно идет политика вымывания серьезных, те. технически сложных классов, и их замена более простыми - игрушками. Сейчас в группе М происходит тоже самое, что в НС когда вводили классы Ф4. А как все радовались классам для начинающих, а кончилось проблемой что делать с Ф4А.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Вот в этом вопросе поддержу Базина (извините не знаю имя)...
    На мой взгляд можно было бы ограничить мотор 400 - серии с ферритовыми магнитами... А там уж кому как нравиться, было бы пощустрее... Но правила есть правила, и если все ездят на неразборных, то и я на них...

  32. #69
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Выбор есть, но он невелик, и цены примерно на одном уровне. Вывод: больше простора для творчества и жёстче конкуренция, влияние уровня платёжеспособности спотсмена уменьшено.
    Какое творчество???? Мне видится только выход такой - покупаем по пяток моторов каждого производителя и тестируем до потери пульса!!!! Сколько это стоит?
    Исходник для мини - халявный, а дальше тебе заворачивают руки? Это творческий простор для любителей покупать разные вещи, а не строить модели.
    Степень навороченности модели определяется мозгом и руками спортсмена. Да, это влияет на массовость но нельзя же скатываться?
    Мое личное мнение - такие классы поиск окольных путей для того чтоб стать чемпионом вселенной ничего не делая.
    Для таких классов надо развивать сеть магазинов а для спортивных - сеть судомодельных лабораторий. Это взято из раньшего времени - немногие, наверное, видели такую табличку.

  33. #70

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Мне видится только выход такой - покупаем по пяток моторов каждого производителя и тестируем до потери пульса!!!! Сколько это стоит?
    А вот это и есть подход профессионала. Естественно из имеющегося выбора будут лучшие и худшии моторы. Но так на то вы все здесь и профессионалы, чтоб в последствии советовать новичкам оптимальный мотор.

    А если такой вариант: покупаем по пяток моторов Lehner разных витков и серий для эксперта и тестируем до потери пульса!!!!

    Много отличий от твоего предложения? А в стоимости?

    Степень навороченности модели определяется мозгом и руками спортсмена. Да, это влияет на массовость но нельзя же скатываться?
    Мое личное мнение - такие классы поиск окольных путей для того чтоб стать чемпионом вселенной ничего не делая.
    Я говорю не о степени навороченности, а о средней себестоимости комплектующих на модель, которая доступна более широкому кругу людей без потери конкурентоспособности.

    А кто сказал, что ничего делать не придётся? Просто будет больше сил тратиться на отладку модели, чтобы быть впереди конкурентов, при равноценных моторах.

    Принципиальная разница между всеми этими классами в начальной стоимости.

    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Вот в этом вопросе поддержу Базина (извините не знаю имя)...
    Не Базина, а Басина Михаила.

  34. #71
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А если такой вариант: покупаем по пяток моторов Lehner разных витков и серий для эксперта и тестируем до потери пульса!!!!

    Много отличий от твоего предложения? А в стоимости?
    Покупаем один мотор и переделываем его так как нравится!
    А не ждем когда вам кто-то что-то посоветует где купить.
    Вы так и не можете понять что для того чтобы ехать надо разбираться с вопросом, а не покупать.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Вы так и не можете понять что для того чтобы ехать надо разбираться с вопросом, а не покупать.
    А НАВИГА вместе с Граупнером,немцами и прочими заставляет нас покупать а не думать.
    Со времён Вилли Зенфа ( работник Граупнера, руководитель электро направления), далее Петр Шмидт , Навига всё время находилась под колпаком Граупнера и всю жизнь работала на немцев.
    Я не говорю что нужно всё отвергать , но подумать самим тоже не мешает.

  36. #73

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Покупаем один мотор и переделываем его так как нравится!
    А не ждем когда вам кто-то что-то посоветует где купить.
    Вы так и не можете понять что для того чтобы ехать надо разбираться с вопросом, а не покупать.
    Очень интересное предложение - перематывать, и переделывать физически мотор, т.е. изменять его диаметр, длину... - вообщем делать новый.

    А что, настройка модели не входит в пункт "разбираться с вопросом"?

    Ещё раз повторюсь: я говорю о начальной стоимости обычных комплектующих, которая уже позволит нормально конкурировать с лидерами, ну или хотябы не слишком проигрывать, при условии знания дела.

    К примеру: под руководством знающего руководителя ребёнок собрал модель, поставил в неё обычные комплектующие, и уже может создавать ощутимую конкуренцию, хотябы по скорости.

    А что будет, если разрешить лезть в мотор: дети профессионалов будут ездить на модернизированных моторах, и не оставят никому шансов, кроме себе подобных.

    А пробиться среди них довольно сложно, по себе знаю.

    Я сейчас не говорю о взрослых, потому как этот класс должен в первую очередь интересовать детей.
    А во взрослых, конечно надо разрешать модернизацию моторов.

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    .... но подумать самим тоже не мешает.
    Есть предложение запретить Двс-никам разбирать моторы... Для начала юниорам ..
    Весь крепёж на локтайте высокой фиксации и фирменные стопор-шайбы-пломбы.
    Чего? странно? - а вот всё электричество туда и гонят...
    Это они пока ещё про винты ничего не сказали как в S7 и S14...

  38. #75
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    К примеру: под руководством знающего руководителя ребёнок собрал модель, поставил в неё обычные комплектующие, и уже может создавать ощутимую конкуренцию, хотябы по скорости.
    А почему модель можно настраивать а мотор нет -никто ведь не против ограничения моторов - при одинаковом исходном железе без изменения размеров там такая куча работы.

    О наклевалось сравнение - еще надо ограничивать время тренировок каждого спортсмена - а то придет ребенок которому руководитель лодочку собрал и не сможет выступать среди равных .

    Предлагаю ограничить массу мотора! три ламели! Феррит! Теперь вопрос к гуру а какой он должен быть? Думается прям так сразу и никто не ответит, потому что РАБОТАТЬ НАДО! Над моделью.
    Корпусишко столько то не даст в скорости.

  39. #76

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Есть предложение запретить Двс-никам разбирать моторы... Для начала юниорам ..
    Весь крепёж на локтайте высокой фиксации и фирменные стопор-шайбы-пломбы.
    Чего? странно? - а вот всё электричество туда и гонят...
    Это они пока ещё про винты ничего не сказали как в S7 и S14...
    Есть и в ДВС классы pro stock, когда все на одинаковых моторах без дудок гоняют

  40. #77

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А почему модель можно настраивать а мотор нет -никто ведь не против ограничения моторов - при одинаковом исходном железе без изменения размеров там такая куча работы.
    Наверное, если говорить о массовости и привлечении новых людей, класс с жесткими ограничениями имеет право на жизнь (в особенности у детей) - не каждый сможет собрать лодку сам, а тем более настроить мотор.
    Тут меня сейчас упрекнут в том, что мол на этом им и нужно учиться - ... думаю что нет, достаточно чтобы них появилось желание гоняться дальше и строить более серьезные модели. Вообще идеальный вариант для этого - монотип, когда все лодки одинаковые и все имеют равные возможности выиграть (в "больших" гонках весчь кстати довольно распространенная)
    Придет время - будут учиться, если им станет это интересно.

    С взрослыми дядьками "впавшими" в увлеченность этим детским классом, сложнее - естественно возникает желание поковыряться. И очень негуманно их этой возможности лишать - есть только предложения внести корректировку в классификацию, ибо экспертными сейчас наверное являются как раз классы с коллекторными моторами. К слову, если разрешить ковыряние в моторах (со вставкой подшипников, перемоткой etc.) наверное нет смысла ограничивать и применение модифайдов - наши умельцы и из жестянки сделают ничуть не хуже.

    Может быть стОит разделить мини на три класса: start (с жестью, возможно только юноши), standart и expert (хотя в свете написанного выше правильнее будет их назвать brushed и brushless - для взрослых и для продвинутых пионэров)

    Относительно званий и титулов - ну да, пусть бдет Чемпион России, но только ведь со званием и класс озвучивается - тот, кто в теме будет понимать уровень того или иного чемпионства, так же как понимает сейчас (есть классы по 3 человека - сам в таком гоняюсь и естественно всегда с "гайкой", однако ни коем образом не причисляю себя к элите российского судомоделизма). А для людей далеких от моделизма, наши регалии вообще звучат как шутка.
    Ну а если кому то из "звезд" совсем уж будет резать уши - можно в классах для начинающих давать звания типа "надежда года"

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вся суть этой полемики сводится к двум направлениям те кто не может работать с моторами,
    кричат не надо ни чего делать с мотор и те кто может работать с моторами ну и конечно думать
    головой в ответ дайте поработать с моторчиком. То есть проблема палки о двух концах.
    А может предложить глупое предложение - у самолетчиков есть( это только не у нас в России)
    класс электролетов, где приходишь на старт и тебе при регистрации выдают моторчик из
    общей коробочки, который ты не моги не заменить, ни разобрать. Вот это будет полная уравниловка,
    ни какого творчества. Потом будут винты из коробочки и модели. Мы уже с одной стороны пришли
    к этому , берем компьютер из коробочки в надежде он будет думать все за нас, но это конечно не
    обо всех. Но наше подрастающее поколение в это полностью уверено и живет по принципу мне папа
    купит и я всех обгоню, но не всегда это получается.
    Просто этому классу нужна жизнь, на чем начинать подрастающему поколению, не делать же до
    конца своей школьной жизни контурные модели.
    Опять же забываем один интересный факт, оставляем требование не разборности мотора. К чему приходим?????
    Моторы в своей конструкции слабоваты, да с брачком попадаются и иногда для тех кто хочет быстро ехать не
    хватает на одну гонку. Что из этого следует на каждую гонку по мотору, в соревновании минимум 3 гонки.
    Начинаем считать во сколько это вылилось. Вот вам и экономия.
    Разборный поработали, проверили и в бой, но не говорю что модифицировали.

    2 Sergey87 : С примером " покупаем по пяток моторов Lehner разных витков и серий для эксперта и тестируем до
    потери пульса!!!!" Здесь ты немного перегнул. Только не от великого ума можно купить столько и заниматься этим
    с мотором для этого класса. Разговор в теме идет о жестянках 400-ых.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #79

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Наверное, если говорить о массовости и привлечении новых людей, класс с жесткими ограничениями имеет право на жизнь (в особенности у детей) - не каждый сможет собрать лодку сам, а тем более настроить мотор.
    Тут меня сейчас упрекнут в том, что мол на этом им и нужно учиться - ... думаю что нет, достаточно чтобы них появилось желание гоняться дальше и строить более серьезные модели. Вообще идеальный вариант для этого - монотип, когда все лодки одинаковые и все имеют равные возможности выиграть (в "больших" гонках весчь кстати довольно распространенная)
    Придет время - будут учиться, если им станет это интересно.
    В точку!
    Не так давно в соседней ветке много говорили о популяризации, и вот наконецто появлися класс, доступный для новичков, а его сразу хотят переработать в ещё один продвинутый.

    Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут недоступны начинающим.
    Спрос рождает предложение.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    О наклевалось сравнение - еще надо ограничивать время тренировок каждого спортсмена - а то придет ребенок которому руководитель лодочку собрал и не сможет выступать среди равных .
    Скорее бывает наоборот: придёт ребёнок, которому папа сделал модель, и порвёт всех, фактически на папиной модели, а обычным начинающим моделистам соревноваться с ним будет очень сложно. Жесткие требования к классу снизят это влияние.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но наше подрастающее поколение в это полностью уверено и живет по принципу мне папа
    купит и я всех обгоню, но не всегда это получается.
    Вот это обычно не относится к настоящим моделистам, которые занимаются в кружках.

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Еще прошу уточнить. Все-таки где в правилах есть ограничение на применение только монокорпусов?
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок Росто в секции NS и М
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  2. Чемпинонат Мира в секции М 2008 год.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:01
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 13:15
  4. Чемпионат Европы секции М 2007 г.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения