Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 127

NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Sergey87 Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут ...

  1. #81
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут недоступны начинающим.
    Спрос рождает предложение.
    Вот это обычно не относится к настоящим моделистам, которые занимаются в кружках.
    Какой спрос?Купил моторчик за 7$. Пришел в кружок - с помощью руководителя-разобрал-собрал и поехал как человек! Это как раз для кружков.
    Есть второй вариант - купил- спалил купил спалил купил спалил 10 итераций вот и экошный движок вышел. Зато из коробочки.
    Настоящие моделисты - они не разбирая могут из этого железа мотор сделать только это занимает в три раза больше времени чем если не выпендриваться и разобрать -собрать. Для примера -чемпионский мотор из спида 400 - 30 часов работы высококвалифицированного специалиста(мотор не разбирается - все делается через окна) -и все это на одну гонку. Дешево? Не смешно.

  2.  
  3. #82
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут недоступны начинающим.
    Спрос рождает предложение.
    Вот это обычно не относится к настоящим моделистам, которые занимаются в кружках.
    Какой спрос?Купил моторчик за 7$. Пришел в кружок - с помощью руководителя-разобрал-собрал и поехал как человек! Это как раз для кружков.
    Есть второй вариант - купил- спалил купил спалил купил спалил 10 итераций вот и экошный движок вышел. Зато из коробочки.
    Настоящие моделисты - они не разбирая могут из этого железа мотор сделать только это занимает в три раза больше времени чем если не выпендриваться и разобрать -собрать. Для примера -чемпионский мотор из спида 400 30 часов работы высококвалифицированного специалиста -и все это на одну гонку. Дешево, но не смешно.
    Еще некоторые моделисты относят бесплатно моторы типа 400 но только пятиламельные, есть еще моторы от омывателей - приложи к ним руки и вот тебе гоночный моторчик.
    Да и еще от себя лично добавлю - еслиб мне классе в пятом запретили моторы ковырять на соревнованиях - то слал бы я етот шпорт.(модельки кордовые были машинки не помню как класс называется)

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Господа, а почему вдруг все заговорили о ПИОНЕРАХ? Ведь класс мини есть как в юниорах так и во взрослых, так о чем же говорить, я думаю что среди пускающих мини есть люди которые сделают не хуже чем чей-то папа... Так что на мой взгляд не стоит особо задумываться о пионерах(коим сам и являюсь)... Стоит определить правила, а уж если их определять то желательно чтобы они согласововались с НАВИГОЙ( а то на ЧР и ЧЕ надо будет разные модели в одном классе... Имхо это слегка странно)... Уж если убрать (на мой взгляд ненужный пункт - НЕВСКРЫВАТЬ) то надо писать в НАВИГУ, пусть и они считаются с нашим мнением... И если это будет безрезультатно, то добро пожаловать в МИНИ ЭКСПЕРТ (с переделанными коллекторниками)... А ввод класса СТАРТ приведет к самому началу этой полемики СЛИШКОМ МНОГО КЛАССОВ (хотя САМ я так НЕ СЧИТАЮ)...

    Не поленюсь повторить: все выше сказанное мой субъективный взгляд на происходящее..

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    чего -то читал я вас, читал....
    фуйню по-моему порете, с обоих сторон.
    игрушки- неигрушки...
    в футболе гоняют вполне себе стандартную клизьму за сотню баксов и кроссовки для марафонца лежат в каждом магазине.
    спортивность определеяется КВОРУМОМ!
    Потому футбол и спортивен- что в него до хрена играют.
    и соответственно, какие бы ограничения не вводили, если на ЧМ приедет в мини в 10 раз больше стран и участников, то и спортивность класса будет в 10 раз выше так горячо любимого мною ф-6.
    где кстати я выступал в чистом виде с ИГРУШКОЙ- только дорогой и ручной работы.
    серебро с россии, конечно душу греет, но при кворуме в 5-6 команд спортивности там маловато...

    так что и разряды и звания- в мини как раз и будут наиболее честными.

    ну а чем меньше возможность ТЕХНИЧЕСКОГО превосходства- тем больше значит настройка и рулежка с тренировками- так что стандартность класса лишь увеличивает ту самую спортивную составляющую...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    чего -то читал я вас, читал....
    фуйню по-моему порете, с обоих сторон.
    игрушки- неигрушки...
    Споры часто заканчиваются тупиком поэтому я его прекращаю.
    ну а чем меньше возможность ТЕХНИЧЕСКОГО превосходства- тем больше значит настройка и рулежка с тренировками- так что стандартность класса лишь увеличивает ту самую спортивную составляющую...
    Вот об этом я как раз и говорю, но KSK упорно настаивает на варианте сделать мега движок, и всех порвать.
    В эксперте и стандарте я с этим абсолютно согласен, ровно как и в мини взрослых,
    однако юношам такой вариант вреден, по причинам описанным вами выше.

  8. #86

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Наверное, если говорить о массовости и привлечении новых людей, класс с жесткими ограничениями имеет право на жизнь (в особенности у детей) - не каждый сможет собрать лодку сам, а тем более настроить мотор.
    Есть желающие войти в состав технической судейской комиссии на соревнованиях?
    А как вообще осуществлять контроль?
    Снимать моторчики и разбирать их перед стартом?
    На данный момент у нас даже в стандарте и эксперте ни кто не контролирует соответствие модели требованиям, а многие модели вообще этим требованиям не соответствуют.


    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут недоступны начинающим.
    Спрос рождает предложение.
    Остановить технический прогресс невозможно.
    У нас Новосибирск, Архангельск и Омск, судя по положениям, ездят вообще по своим правилам и только у себя.

  9. #87
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    но KSK упорно настаивает на варианте сделать мега движок, и всех порвать.
    Я говорю о том что в таком варианте правил новичка за каждую ошибку заставляют ПЛАТИТЬ за новый мотор, неважно где это происходит! Зачем запрещать разбирать мотор? Никто не обязывает строить мега движек.
    Могу в отношении вас сказать что вам неинтерестно что там в моторе происходит и подвернулся случай сказать что это типа по правилам - поэтому и защищаете. А завтра вам скажут что участвовать можно только на очередном произведении граупнера (и т.д.) и будут контролировать "нетронутость" днища? Конечно сразу станут выстопать товарищи которым лень модель настраивать а тут предоставилась возможность ничего не делать и ехать наравне со всеми! Тоже будете отстаивать такой вариант?
    Валяйте...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    У нас Новосибирск, Архангельск и Омск, судя по положениям, ездят вообще по своим правилам и только у себя.
    Правила у нас как у всех, не надо .
    Лично мне: уровень, финансовые возможности, и время пока не позволяют ехать на россию в классах ЭКО, но это в планах.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Могу в отношении вас сказать что вам неинтерестно что там в моторе происходит и подвернулся случай сказать что это типа по правилам - поэтому и защищаете.
    Не стоит говорить о том чего не знаешь.
    Конечно сразу станут выстопать товарищи которым лень модель настраивать а тут предоставилась возможность ничего не делать и ехать наравне со всеми! Тоже будете отстаивать такой вариант?
    Валяйте...
    Я не собираюсь отстаивать такой вариант, потому как я такого не предлагал.
    А как раз наоборот: я всегда за настройку модели, и я об этом упоминал в постах выше.
    Именно тогда успех будет зависеть от серого вещества в голове, и желания, а не от возможности достать мега магниты, мега щётки, и прочее, то что и нужно новичкам.

  12. #89
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    1. Двигатель является частью модели.
    2. Прежде чем что то доставать надо это самое серое вещество применить по назначению, а далее понять нужно ли что то доставать. Речь если идет о пионерах то возникает вопрос правильной эксплуатации и ремонта двигателя, что гарантирует высокий результат.
    3. Если не работать с двигателями то и с винтами корпусами не надо работать. Ибо не выпрыгнешь из штанов.

  13. #90

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Не вижу смысла что либо оспаривать, так как понимаю что это ничего не изменит.
    Я за доступность комплектующих пионерам, а не за остановку работы по совершенствованию модели.

  14. #91

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Никто не обязывает строить мега движек.
    ну так все равно ведь построите

    тезис о спаленном по умолчанию неразобранном моторе на каждой гонке мягко говоря также не совсем верен

    rr team например на мини один из самых быстрых в России - так у него вроде непеределанный мотор сезон без проблем отходил.

    у меня тоже второй год работает без проблем - с самым что нинаесть раздолбайским отношением к эксплуатации (сами знаете )

    мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет , ... пожалуйста

  15. #92
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну так все равно ведь построите

    тезис о спаленном по умолчанию неразобранном моторе на каждой гонке мягко говоря также не совсем верен

    rr team например на мини один из самых быстрых в России - так у него вроде непеределанный мотор сезон без проблем отходил.

    у меня тоже второй год работает без проблем - с самым что нинаесть раздолбайским отношением к эксплуатации (сами знаете )

    мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет , ... пожалуйста
    Строить мотор только если время будет мне и так забот хватает.
    По поводу матвеева -на то он и гуру да и моторчика его техкому не показывали!

    Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
    Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.

    Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться...

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет , ... пожалуйста
    Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.

  17. #94

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться...
    что-то не совсем понял про коммерческий интерес - что на моторах по $7 реально можно заработать?

    ну гонок 15 точно отходил. правда это уже второй, был еще один такой же, да вот дал его поюзать и убедился - некоторым действительно не хватает на гонку

  18. #95
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.
    Видимо у нас разные представления о переделке моторов.
    Ну мотором на одну гонку не один или два человека страдает...

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
    Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.
    Да ,пожалуй , что так!
    Да и не думаю что определяющим для детей в этой гонке станет мотор . Надо ещё и вовремя и правильно зарядить акумулятор ( для примера). Ну а о вождении я уж вообще не говорю . У взрослых то не всегда получается без ошибок ездить. То есть всяких моментов хватает, зацикливаться на моторах смысла вроде нет .

    Параллельно такое дело. Не кажется ли Вам что например классы треугольники до килограмма и свыше килограмма практически оъединились и существуют в отдельностии только на бумаге? И не произойдёт ли тоже самое и с ЭКО моделями в будущем ? Если их вообще не развести по разные стороны ( по детям и взрослым , для открытых водоёмов и бассейнов).

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну чтобы не спорить далее коллеги, ( ведь оно того не стоит.....)
    предложу всего несколько тезисов.
    1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут..
    2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
    3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
    Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
    Возражения..?

  21. #98

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут..
    2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
    3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
    Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
    Возражения..?
    вобщем я что-то типа этого и предлагал. гуд.

    хотя конечно если у кого-то дело дойдет до международных соревнований...

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Возможно это не всё!
    Но и то что было высказано -хорошая основа для решений президиума федерации .
    Как в известном анекдоте : "А теперь командир корабля и экипаж попробует поднять это всё ... в воздух"

  23. #100

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Всем привет!

    Прочитав все выше изложенное, пришел к выводу, что идет деление на ленивых и не ленивых.
    И каждый тянет одеяло в свою сторону. Как поступить если у человека нет возможности что то
    делать с мотором и что делать с человеком у которого как раз есть возможности. Вывод получается
    такой первому - напрячься , второму - расслабиться.
    Просто вспоминается мне случай на тему финансов в техническом спорте. На вопрос почему данный
    человек не обновляет технику и на занимается продвижением своего технического и спортивного
    мастерства? Ответ - дорого. Говорю займись тогда контурными моделями. Ответ - не нравится.
    На это я уже ни чего не стал говорить.
    Просто в большинстве пытаются подстроить правила под свои возможности, ну и частичную лень.
    Так что кто не хочет ни чего не делать - ищет причину. Кто хочет что то делать изыскивает возможности.
    Будет полное определение в правилах можно разобрать и буду разбирать. Не будет этого, ну что полезем
    в карман за деньгами для покупки охапки моторчиков.
    Опять же интересно получается такие противоречия - модель могу сделать и настроить, а вот с мотором не могу.
    Аха смех да и только. Колбасу по резать не могу , а есть могу.
    По молодости когда был школьником занимался кордовыми скоростными моделями самолетов. Нас ни кто не
    спрашивал можешь не можешь. Хочешь получить результат - работай с моделью и мотором. А сейчас
    пытаются создать тепличные условия, они так бедные устают в школе.......... Сын учился в школе и что то
    этого не заметил.
    Просто разборка нужна даже для простого технического обслуживания. Проточки коллектора и чистки щеток.


    Всем пока, пока, пока.

  24. #101

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Согласен с Токсиком, чем больше ограничений, тем больше противоречий, и тем меньше места творчеству. Я бы вообще ограничился только энергией на борту, а там пусть ее распоряжаются кто как может, и получает лучший результат.

  25. #102

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    ...кто как может, и получает лучший результат.
    а я вот хочу по часовой стрелке ездить (а то на моно привык, теперь в другую сторону рулить не выходит ) - даешь правостороннее движение!

    а то ограничивают понимаеш-ли, не добиццааа высокага результата

  26. #103

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

    Ведь рано или поздно кто-то (возможно из тех кто сейчас здесь предлагает "пойти своим путем") захочет покататься и на международных соревнованиях (даже если класса не будет в официальной российской классификации, думаю руководство команды не будет против выставления участника, выступающего например в ЕСО, еще в одном классе, когда моделька будет при нем) - ну вот придет он на старт со своей супер-пупер заряженной лодкой с переделанным мотором, как вы думаете что дальше будет?
    Или к ЧМ/ЧЕ нужно будет готовить "лоховской" вариант?

    Конечно заграница нам не указ, но если мы собираемся выступать на соревнованиях вне России, стоит задуматься ...

  27. #104

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
    Только осталось теперь выяснить - что такое навига и кто собственно эти правила принял.
    Если посмотреть по флагам членов этой организации, то думаю, что принимал их только один флаг,
    других-же не спрашивали и даже не поставили в известность, что решается данный вопрос... а почему?

  28. #105
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    предлагаемых НАВИГОй
    как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?

  29. #106

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?
    вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением

    такой вариант устроит?:
    юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
    сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт

    дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.

  30. #107

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    такой вариант устроит?:
    Я за. Хотя моё мнение ничего не стоит.

  31. #108

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    дистанция 15м - хотя не уверен,
    Если число моделей в группе 8-9 то наверно и по 30м будет нормально.
    Не забывайте, что скорости уже 33-35 км\ч , а это почти 10м\с .

  32. #109

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
    Поддерживаю. Нам больше ни чего и не остается.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Нам больше ни чего и не остается.
    Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.
    Имхо
    Прежде всего будут против эти самые руководители кружков, кто его (класс) в таком виде принял..
    Понимаю, что 4е пальчиковых батарейки совсем доступны, далее РМ на микрик и оно поехало!
    Только вот чему пацаны в таком классе научатся - не понятно...
    Любая гонка - это прежде всего тактика и немного стратегии ... работа
    "газом" в гонке просто необходима, иначе наверно уже никак...

    Предлагаю(в который раз) основываться на том что уже есть и едет
    Может и имеет смысл по юниорам ограничиться жестяными моторами без переделок, а
    взрослым дать волю.. Если-же кто не умеет работать с коллекторными моторчиками
    то милости просим в экcперт - там всё уже придумано.
    Тем самым класс стандарт сам по себе отомрёт среди взрослых... как и в тенденции большого ЕСО
    Гляньте протокол ЧМ 2006-ЧЕ2007 - количество стартовавших. Exp\St
    И посмотрите протокол скажем ЧМ 1999-2001го года для сравнения.

    PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста...
    тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим...

  35. #112

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста...
    тк первое место за Россией.
    кругом враги ....

    ну как, будем предложение в навигу засылать? (вообще хотелось бы что нибудь типа голосования - неплохо было бы узнать и мнение руковдителя группы М в ФСС)

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Имхо
    PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста...
    тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим...

    PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста...
    тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим...

    ... простите, не удержался...

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста...
    тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим...
    +1

  38. #115
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ... простите, не удержался...
    Так на это отдельная тема заведена ... Правда люди к которым вопросы адресованы не спешат отвечать. Вспомним 2006 год - в Казани все было правильно.

  39. #116

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением

    такой вариант устроит?:
    юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
    сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт

    дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.
    +1

    про четырёхбаночные:

    да доступно, но 7 быстрее и дешевле ; 4х2700А- 150р. штуку- 600р.( самый дешёвый) и долго не проживут, 7х1200А- 550р. за всё(не лучший вариант, но потянет)

  40. #117

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Так на это отдельная тема заведена ...
    Убедительная просьба к вновь избранному президиуму ..

    А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
    Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам.. которые сами и начали (рядом)
    Что "20 процентов" для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то..
    В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.

    Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам..
    Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.

    А то форум просматриваете и молчите как .. нафига выбирали-то?
    Или ещё на круг?....

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    А откуда такое желание подмять правила этого класса под себя?
    Почему нельзя оставить как предожено НАВИГой?
    А для себя пробить класс,где можно все.Двигатели любые,питание любое,корпуса тоже любые.
    Чем больше узнаю о правилах и ограничениях в ФСР ЭКО ,тем больше вопросов.
    Например прочитал -корпус свободной конструкции,ан нет.Катамараны ,тримараны,полимараны,трех,четырехточки-Низзя.
    Можно корпус МОНО.
    Потом узнаю Есть ограничения по количеству глиссирующих поверхностей.
    Сразу вопрос.Они разделяются продольными реданами или поперечными?

  42. #119

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Убедительная просьба к вновь избранному президиуму ..

    А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
    Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам.. которые сами и начали (рядом)
    Что "20 процентов" для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то..
    В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.

    Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам..
    Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.

    А то форум просматриваете и молчите как .. нафига выбирали-то?
    Или ещё на круг?....
    Всем привет!
    "Острых" тем не видно. Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14. Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16), особенно для запусков в бассейне. Пока класс в Naviga не узаконен, мы у себя ( в Росспорте)не можем узаконить. В настоящее время очень трудно обяснить в Росспорте почему очень много дисциплин (классов) и много спортсменов претендующих на место в сборной команде России (сколько спортсменов заплатило взносы, т.е члены, сами можете прикинуть). Может наоборот провести работу по сокращению культивируемых в России классов - возврастет конкуренция, ценность победы. Эко мини класс дешевый пока им не начали заниматься профессионально- одноразовые неразборные спец моторы, аккумуляторы -суперселекция, карбон-кевлар, хорошие винты, свои (а не Гр....) корпуса и опять он станет доступен единицам.
    По вопросу комплектования сборной: 1. руководители секций составляют список, согласно действующего положения(1-3 место на ЧР+ норматив МС) и заявок от регионов на включение своих спортсменов в сборную.
    Дополнительно будет учитываться рейтинг, составленный по выступлениям в КР и ЧР.2. От страны в классе допускается 5 участников и Чемпион(если был). Если будут свободные вакансии, то можно будет учавствовать за счет собсредств.
    3.Для секции М будут УТС, КР, ЧР перед ЧМ. ЧР 2-6 июля ЧМ 11-19 июля. В июне надо будет оформить визы, проездные документы, сделать окончательный список команды.
    Крутик Александр.

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Крутик Александр.
    Во! Пока не начнёш материться- ничего не услышишь

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14.
    А их и не будет, тк спортсменов желающих в России=0
    А в мини 30-40 - решайте..
    Только в Питере их уже больше десятка..
    Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16.
    Ну да, надеюсь это ваше личное мнение .. (если конечно не хотите слушать других...).
    Вы ведь в мини никогда не гонялись...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок Росто в секции NS и М
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  2. Чемпинонат Мира в секции М 2008 год.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:01
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 13:15
  4. Чемпионат Европы секции М 2007 г.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения