Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Forma dna modeli. Nugen sovet

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Zdrastvuite vse entuziasty i sportsmeny sudomodelei! Obrashchiajus k vam za sovetom: Delaju ja bolvanku dlia FSR-ECO modeli. (Standarta i experta) ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Panevezys, Lietuva
    Возраст
    37
    Сообщений
    13

    Forma dna modeli. Nugen sovet

    Zdrastvuite vse entuziasty i sportsmeny sudomodelei!
    Obrashchiajus k vam za sovetom:

    Delaju ja bolvanku dlia FSR-ECO modeli. (Standarta i experta) mne ochen' interesno neskolko parametrov:

    1. Dlina modeli. U ECO lodok dlina byvaet ot 480mm do 610mm. Shto dlia modeli oznachaet dlina korpusa? Pochemu seichas delaetsia vse dlinee i dlinee korpusa? Naprimer "Rainbow" ot kukorelli imel 485mm dlinu, Merlin F 530mm, Eco supersonic ~ 510mm a Hopf Evolution dazhe 610mm.? Stabilnost pri vysokoi skoroste? Ili chto to drugoe?

    2. Redany. U nekotorych korpusov ix voobshche netu (Shark), u Supersonica -2, a u Hopf Evolution - daze 3! Shto daet chislo redanov, ix glubina i shirina? Kak luche dlia standarta ili experta? Opishite, pogaluisto, kak mogno podrobnee...

    3. Forma kilia - (izvinite neznaju kak tochno po-ruski vyrazitsia) - polukrug (merlin F, Shark) ili ploskij pod uglom(Supersonic, Evolution)? Kakimi kachestvami vladeet kazdaja forma kilia?

    4. Rastojanie grebnovo vinta ot konca modeli. Po moemu chem grebnoj vint blizhe k koncu modeli, tem menshe ugol megdu nim i dnom, tem bolshe sily otdaetsia na tolkanie modeli v pered, ne vverch. Pochemu nelzia u modeli rul' podvinut' blizhe k koncu modeli, a tem samim, udliniv deidvud, umenshit ugol naklona grebnovo vinta?

    Ochen' budu rad vashimi otvetami! Izvinite za oshibki i za moi russkij :-)
    Andrius, Litva.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    есть чудный сайт, который абракадабру переводит в удобно читаемую информацию http://translit.ru/

    Так читать намного удобнее, согласитесь:

    Здраствуите все ентузиасты и спортсмены судомоделеи!
    Обрашчиаюс к вам за советом:

    Делаю я болванку длиа ФСР-ЕЦО модели. (Стандарта и ехперта) мне очень интересно несколко параметров:

    1. Длина модели. У ЕЦО лодок длина бывает от 480мм до 610мм. Што длиа модели означает длина корпуса? Почему сеичас делаетсиа все длинее и длинее корпуса? Например "Раинбощ" от кукорелли имел 485мм длину, Мерлин Ф 530мм, Ецо суперсониц ~ 510мм а Хопф Еволутион даже 610мм.? Стабилност при высокои скоросте? Или что то другое?

    2. Реданы. У некоторыч корпусов их вообшче нету (Шарк), у Суперсоница -2, а у Хопф Еволутион - дазе 3! Што дает число реданов, их глубина и ширина? Как луче длиа стандарта или ехперта? Опишите, погалуисто, как могно подробнее...

    3. Форма килиа - (извините незнаю как точно по-руски выразитсиа) - полукруг (мерлин Ф, Шарк) или плоский под углом(Суперсониц, Еволутион)? Какими качествами владеет каздая форма килиа?

    4. Растояние гребново винта от конца модели. По моему чем гребной винт ближе к концу модели, тем менше угол мегду ним и дном, тем болше силы отдаетсиа на толкание модели в перед, не вверч. Почему нелзиа у модели руль подвинуть ближе к концу модели, а тем самим, удлинив деидвуд, уменшит угол наклона гребново винта?

    Очень буду рад вашими ответами! Извините за ошибки и за мои русский :-)
    Андриус, Литва.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Прошло достаточно много времени,но никто из ведущих спецов в этой области не
    посчитал нужным ответить на эти вопросы.Что странно,вопрос то очень правильный.
    Не раз наблюдал как некорректный и откровенно глупый вопрос получал несколько страниц отзывов.
    Поэтому попробую осветить тему со своей низенькой колокольни.
    По размещению руля и винта.
    Повидимому здесь сыграла свою роль теория Дарвина.Происходил естественный отбор лучших
    лодок.Они повторялись в изготовлении с небольшими изменениями и опять отбор.Кардинальные
    изменения либо ускоряли процесс либо рождали тупиковую ветвь.
    Цель отбора-сочетание высокой скорости ,курсовой устойчивости и адекватной управляемости
    на циркуляции (то бишь на поворотах).
    То что растут размеры корпусов ,обьясняется проще.Растет энергоемкость аккумуляторов,
    что позволяет применять более мощный двигатель- а это возросшая скорость.Для ее сохранения
    требуется более устойчивый на волнении корпус,отсюда рост размера лодки.
    С количеством реданов сложнее - каждый кто сам делает корпус ориентируется на свое видинее
    как вода обтекает днище его лодки.Поэтому такой разнобой в количестве.Рискну предположить,
    что безреданные корпуса вымрут,за исклучением только очень узких.
    Ну и совсем фантазия автора на будущее.
    Корпуса будут относительно более длинными.Крылышки будут расти в размерах и приобретут
    явно выраженный аэродинамический профиль.Они поднимутся над поверхностью воды и сползут
    ближе к транцу.Гребной винт передвинется еще дальше в нос.
    Ну и напоследок свой вопрос.Почему такие жесткие требования правил к форме и типу корпуса
    в классе ФСР ЭКО?
    Хотя начинаются они с фразы "корпус свободной конструкции".
    Очень надеюсь на комментарии и критику.

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Думается корпус надо обсуждать с углов килеватости, углов атаки и крутки. Это реальные параметры. а количество реданов- вторично. имеет место высота редана, ширина редана. Ну длина/ширина тоже имеют место но относятся косвенно - от формы зависит.
    ПО факту широкие корпуса ровнее выходят на режим при нашей энерговооруженности а корпуса от кукорелли требуют более плавного газа настарте особенно на волнении - это лишь мои личные наблюдения. по сути если вспомнить некоторые книги существующий стандарт корпуса - двухрежимный-на старте весь омывается на средней максимальной скорости - гораздо меньшая - отделяются они как раз реданами.
    Форма руля опять же имеют место длина/ширина и соотношение площадей, угол установки. Разговор о форме это вопрос настройки конкретной модели, в качестве отправной точки надо брать все-же параметры, а не форму.
    про положение винта и угол - вертикальная составляющая как-бы сила не совершающая работу. ее основная цель - создать баланс моментов вращения относительно ЦТ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    ....про положение винта и угол - вертикальная составляющая как-бы сила не совершающая работу. ее основная цель - создать баланс моментов вращения относительно ЦТ.
    Добавить почти нечего...
    Работа с корпусом иногда занимает 90 проц свободного времени, когда оно уже "почти" едет..
    А вот когда оно уже едет- тут работа совсем с другим...


    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок свой вопрос.Почему такие жесткие требования правил к форме и типу корпуса
    в классе ФСР ЭКО?
    Хотя начинаются они с фразы "корпус свободной конструкции".
    Очень надеюсь на комментарии и критику.
    Ну если вы доберётесь до призёров чемпионата России скажем на корпусе типа блэгг 480,
    то никто конечно вас не засудит.. пробуйте!
    Только вряд-ли доберётесь.... (из-за корпуса.)
    Слово "Моно" подразумевает непрерывную ватерлинию при движении. (одно пятно контакта по ширине - поперечные реданы не в счёт)
    Под понятием -корпус свободной конструкции имеется в виду:
    - из любого материала
    - любой массы
    - любого размера
    - любой геометрии соответствующей "моно".

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Panevezys, Lietuva
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо, вам, за ответы, но у меня появилос ешче несколко вопросов:

    1.
    То что растут размеры корпусов ,обьясняется проще.Растет энергоемкость аккумуляторов,
    что позволяет применять более мощный двигатель- а это возросшая скорость.Для ее сохранения
    требуется более устойчивый на волнении корпус,отсюда рост размера лодки.
    - почему длиа сохраненыя скорости нужен длинный корпус? Чем он лучше короткого?

    2.
    Думается корпус надо обсуждать с углов килеватости, углов атаки и крутки. Это реальные параметры. а количество реданов- вторично. имеет место высота редана, ширина редана. Ну длина/ширина тоже имеют место но относятся косвенно - от формы зависит.
    Что такое угол килеватости, угол крутки и атаки? Как вы, делая копуса, подбираете счет реданов, их высоту и ширину?

    Буду ждать ответов! Спасибо за ранее!
    Andrius.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Sky Lama V4 и Mode 1 & 2
    от WFrag в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 18:49
  2. Как поменять в передатчике mode 1 mode 2 и наоборот
    от Armin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 23:57
  3. Какую mode использлзовать для управления
    от Rusel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 00:02
  4. Однорукий или двухрукий передатчик (MODE-1 или MODE-2)
    от Diablotin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 02:46
  5. Dajte sovet...
    от Serij в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения