Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Привод для Elba Line

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте уважаемые господа судомоделисты! Скажу с разу, я новичок в этой области и на этом форуме. Перед тем, как поднять ...

Привод для Elba Line

Здравствуйте уважаемые господа судомоделисты!
    Скажу с разу, я новичок в этой области и на этом форуме. Перед тем, как поднять эту тему, я просмотрел все статьи, касающиеся моего вопроса. Информации конечно много. Постарался все проанализировать и систематизировать, все в итоге родился вопрос: какой привод целесообразнее всего выбрать для корпуса Elba Line?
    Предисловие: Корпус приобрел недавно. Основным мотивом было создание небольшой конкуренции имеющемся в наличии Sunstorm 600 для развлекательных покатушек. Сразу для себя были определены задачи: модель будет использоваться для развлечения (без установки рекордов скорости); силовая установка будет только электрическая (движок 500-600); главный критерий в выборе привода и силовой установки это надежность и долгий срок службы; максимально возможная модернизация – установка бесколлекторного двигателя.
    В итоге родилось два варианта:
    1. Установка подвесного мотора. Совместно с корпусом приобрел подвесной движок от киоши Dolphin 550. Лицезрев в воочию начинку сего агрегата и прочитав отзывы на форуме понял, что особой надежности от него ждать нельзя. Выбор остановил на Graupner GT800, но достать сие чудо пока нет возможности (живу в Тольятти и заказываю через интернет-магазины, но во всех мне известных такого движка нет).
    2. Установка привода как у Twinstorm 800 (вал, дейдвуд, кардан, рулевая колонка с полупогруженным винтом). Рассматривается так же применение редуктора для повышение КПД установки. Благо все перечисленные запчасти имеются в продаже.
    В итоге: что на ваш взгляд целесообразнее для вышеперечисленных задач?
    Прошу не судить строго, все таки это первый самостоятельный проект!