Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

вопрос по выклеиванию корпусов

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброе время суток! Хотелось бы узнать: 1.сколько слоев и из каких материалов? 2. как избавится от от пузырей на корпусе?(вакумного ...

  1. #1

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    24

    вопрос по выклеиванию корпусов

    Доброе время суток!

    Хотелось бы узнать:

    1.сколько слоев и из каких материалов?
    2. как избавится от от пузырей на корпусе?(вакумного аппарата нету)
    3 может ли кто-нибудь выложить чертежи FSR-ECO(электро)

    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от dedenn Посмотреть сообщение
    1.сколько слоев и из каких материалов?
    2. как избавится от от пузырей на корпусе?(вакумного аппарата нету)
    3 может ли кто-нибудь выложить чертежи FSR-ECO(электро)
    1. Сколько слоёв - каждый решает сам.
    Я на ЭКО ложил 4 слоя стеклоткани 0,1мм.
    Либо 2 слоя стеклоткани 0,07мм и один слой кевлара 0,25мм
    Кевлар клеить без вакуума по-моему не реально.
    Вместо кевлара может быть уголь, с ним намного проще.

    2. Опыт - чудесная вещь.
    Если эпоксидка достаточно жидкая, то пузыри легко убираются палочкой миллиметра 4 в диаметре. Ею надо как бы постукивать по пузырям.
    Но лучше зайди к кому-нибудь в клуб и склей в вакууме, для этого годится даже обычный компрессор от холодильника.

    3. У тебя в городе есть очень продвинутые экошники (KSK например), зайди к ним.
    Ну а если эти экошники поведутся, тогда я тебе выложу чертежи своей модели.
    Корпус конечно не верх совершенства, но вполне ходовой.

  4. #3

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Я подразумеваю что кевлар нужно класть между слоями эпоксидки, я прав?

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Я клал кевлар между слоями стеклоткани (а не эпоксидки ), но на новой модели буду класть его внутри, а снаружи два слоя стеклоткани.
    Так склейка верха с низом будет прочнее, и будет больше возможностей слегка пошкурить корпус при необходимости.

    Не связывайся с кевларом, это для начинающих очень тяжко.
    Ты всё проклянёшь ещё до выклейки, когда начнёшь его нарезать.

    Лучьший для тебя вариант - углеткань. Хотя она стоит дороже.

    Да, ещё у продвинутых экошников нынче в моде гелькоуты, это состав который наносят на матрицу перед выклейкой, затем поверх него клеят корпус. Снимая после этого выклейку получается уже покрашенный (гелькоутом) корпус.
    При такой технологии и вакууме как правило на поверхности корпуса дефектов нет вообще.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Смешно слышать такие вопросы из Самары . Город где куча скоросников, которые клеят класные корки. Вам молодой человек следует обратится к Перебайлову К.Н., или Костюку А, или к Клюкину В.М. и многим другим . Рад что в моём родном городе ещё есть молодые ребята интерисующияся спортом. Удачи

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    у продвинутых экошников нынче в моде гелькоуты, это состав который наносят на матрицу перед выклейкой, затем поверх него клеят корпус. Снимая после этого выклейку получается уже покрашенный (гелькоутом) корпус.
    вместо гелькоута с успехом можно положить перед первым слоем пару слоев краски - эпоксидной или двухкомпанентной акриловой (какой красят автомобили). - наносятся распылением - первый слой совсем тонкий, чтобы краска не свернулась на навощеной поерхности матрицы, второй тоже не толстый - для цвета.
    распылять нужно аэрографом или хорошим краскопультом, который дает мелкий распыл.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да, ещё у продвинутых экошников нынче в моде гелькоуты, это состав который наносят на матрицу перед выклейкой, затем поверх него клеят корпус. Снимая после этого выклейку получается уже покрашенный (гелькоутом) корпус.
    При такой технологии и вакууме как правило на поверхности корпуса дефектов нет вообще.
    Я перед поклейкой крашу автомобильной двухкомпонентной краской, выбор цветов очень большой, получается очень хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Спасибо за за дельные советы!

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dedenn Посмотреть сообщение
    Спасибо за за дельные советы!
    ПОкраска может получиться только при идеальной матрицы.
    Кевлар тот что на бронежилеты идет лучше на эко не класть.
    Без вакуума можно все что угодно выклеить - +10-15 процентов по массе и без пузырей.
    Если интерестно посмотреть заходи вечером на Чкалова 90 к 227 - кое что покажем.
    Четырех слоев 0.1 стекла на днище по любому мало, хотя смотря сколько смолы вбухать. на верх нормально

    еще прикатывать ткань можно специальным валиком или жесткой кистью, обрезаннойдо длины миллиметров 15-20.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    уголь и кевлар имеет смысл применять только при выклейке под давлением - в вакууме или в пресс-форме с пуансоном. Иначе все их замечательные свойства не будут проявляться в полной мере и они будут мало отличаться от обычной стеклоткани.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается типа как есть наклейки углетканевые ну и конечно прочность создает, только предупреждаю сразу первый слой очень тонкая стеклоткань (G40 например) ибо как структура угля толстая и могут остаться по всему низку маленькие точечки.
    В общем клею так низок, намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – угольС200 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
    Верх, крашу краской (но дабы краска блестела как на машине матрица должна блищать аналогично а то ничего не выйдет, если не блестит, тогда красить однозначно потом) намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
    Дааа !!! стеклоткань всю режь полосками шириной твоих реданов, и что бы на реданах она перехлестывалась как бы два слоя что бы получалось, это даст тебе прочность + проще полосками клеить.
    По поводу вакуума согласен класс, но я попробовал выклеить пару изделий без вакуума получилось то же не плохо, а все потому что ларит очень жидкий и хорошо пропитывает стеклоткань даже в малых количествах, да и вес вышел одинаковый, а главное внутренняя поверхность была идеально ровной что мне и надо было, а в вакууме она горбатится из за целлофана.

  15. #12

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    Если интерестно посмотреть заходи вечером на Чкалова 90 к 227 - кое что покажем.
    это в росто?

  16. #13
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dedenn Посмотреть сообщение
    это в росто?
    да

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У тебя в городе есть очень продвинутые экошники (KSK например), зайди к ним.
    Ну а если эти экошники поведутся, тогда я тебе выложу чертежи своей модели.
    У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается
    Вот когда во время гонки в твой кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз, из-за того, что твоё дно чёрное- и его просто не видно ( а зато красиво- структура карбона и т.д.), матом поорут на тебя на мостике, пробоины потом заделаешь... - лучше сразу выбирай цвет для днища поярче. Это здоровски помогает, если и не самому- то другим.
    Ничего личного.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.
    Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

    Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    ...кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз...
    По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?
    Видимо, еще очень много чего в жизни не видел
    Либо просто ты не гонялся на соревнованиях в FSR-V. Никогда.

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?
    Я вот не видел... можно фото ДВСной лодочки которая после переворота переворачивается(ссори за каламбур) в нормальное состояние и едет дальше...

    Опередил))

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Tech Stuff
    KALblVAN

    Сказанное мной относилось исключительно к FSR-ECO следите хоть о каком классе моделей идёт речь.

  23. #20
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

    Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.


    По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?
    Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.

    По поводу переворотов - действительно даже не черное, а мало отличимое на воде днище(темно синий /зеленый) в гонке не увидишь.
    Пока оно обратно перевернется и моделей чужих наломаешь так еще и потом шлюпку чтоб это г... не утонуло выпустят.
    Тем не менее по правилам модели с черным днищем не положено допускать. И переворачиваться им может что-то помешать.

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.
    ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее :


    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

  25. #22
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее :
    лекала только фрагментами похожи и то процентов 5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по изготовлению корпуса.
    от nerd в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 01:57
  2. вопрос по корпусам
    от Andrey_ka в разделе Авто On-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:02
  3. Вопрос по корпусу?
    от Kastolom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 00:35
  4. Вопрос по упавляемости владельцам Тирэксов в копийных корпусах
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 21:22
  5. Вопрос про выклеивание.
    от Mixeii в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения