Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос по управлению 2-я моторами

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Доброе время суток, уважаемые! Думал в какую из веток написать, и решил что скорее всего сюда, потому что при постройке ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопрос по управлению 2-я моторами

    Доброе время суток, уважаемые!
    Думал в какую из веток написать, и решил что скорее всего сюда, потому что при постройке копий моделисты сталкиваются с множеством ньюансов.
    Немного предистории
    Есть тушка катера (к сожалению фотки выложить не получилось), катер типа спортивного, весь такой зализаный и гладкий
    (для информации, этот катер подарил год назад племянику, катер прожил пол года, зимой ему стало интересно что в нутри )
    Так вот, управление у катера было сделующее: два мотора, при движении вперед, работают 2 мотора, при повороте в одну из сторон работал только один двигатель. Двигателя как и аппаратура управления ни к черту. А племяш загорелся ( посмотрев ролики про катера) сделать быструю лодку, вот решили сделать подарочек
    Так вот, собственно вопрос:
    Какие двигатели поставить для большей скорости, коллекторные или безколлекторные? Какой тип? И вообще, какие лучше?
    Соответственно в зависимости от двигателей, регуляторы?
    Есть 2-х и 3-х канальные пульты с приемниками (санва), как реализовать управление 2-мя двигателями, какая из аппаратур подойдет ?
    Изучая форум, вычитал что используют микшер для V-образного хвоста...
    В общем пока вот такие вопросы.
    Если вдруг всетаки ни туда написал, сильно не пинайне....
    С уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Вот еще вопрос, на сколько хорош этот моторчик ?

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Доброго времени суток!

    Хочу сразу предостеречь, что из игрушки сделать модель очень сложно!

    Расскажите поподробнее о движителе, используется ли редуктор? Какой тип винта? Погружной, полупогружной… Диаметр винта / шаг.

    Сразу брать бесколлекторный двигатель я бы не рекомендовал, денег стоит много, а ожидаемого эффекта можете не получить из – за других негативных факторов, которые свойственны игрушкам.

    В качестве рекомендации хотел бы посоветовать найти пароход аналогичной конструкции и попытаться скопировать его двигатель, и винт. Также советую обратить внимание на конструкцию дейдвуда, достаточно ли он прочен и не будет ли проникать вода в корпус?

    Управление враздрай – вещь хорошая, но опять таки не на игрушке! Советую поставить примитивный руль, лучше два в потоках за винтами и будет куда более эффективно.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Здрасте
    Редуктора нет, все напрямую. Дейдвуды на удивление сделаны прочно и качественно, чего от игрушки не ожидали.
    Он все лето проплавал, и воды не разу небыло.
    Винты стоят 2-х лопостлые, угол маленький, точно не могу сказать,я в этом не селен...
    Винт погружной, но когда набирает скорость они выходят из воды на 1/3.
    Почему не хочется ставить рули, да просто корпус портить не охото, красивый. А рулился моторами хорошо, пока жив был.
    К стати, оригинал я здесь вряд ли найду...

    Насчет бесколлекторников понял, тогда вопрос какой коллекторник ставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Какого размера у Вас модель?
    Какие посадочные места имеются?

    Как я понял из Вашего описания, Вы используете полупогружной винт, может ошибаюсь.

    ИМХО, наиболее универсальным может быть 540 мотор, скажем Speed 600. По крайней мере подобный двигатель стоит Blue marine от robbe (WWW.robbe.com ) посмотрите у них на сайте, может найдете подобие своего корабля).
    Еще раз повторю, что – либо советовать очень трудно, т.к. недостаточно вводных и мое предложение 540 мотора, как пальцем в небо….

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Какого размера у Вас модель?
    Какие посадочные места имеются?

    Как я понял из Вашего описания, Вы используете полупогружной винт, может ошибаюсь.

    ИМХО, наиболее универсальным может быть 540 мотор, скажем Speed 600. По крайней мере подобный двигатель стоит Blue marine от robbe (WWW.robbe.com ) посмотрите у них на сайте, может найдете подобие своего корабля).
    Еще раз повторю, что – либо советовать очень трудно, т.к. недостаточно вводных и мое предложение 540 мотора, как пальцем в небо….
    Модель 550 мм длинной и 290 шириной, посадочные места в виде V образной пластины для крепления со стороны вала,и хомут для обхвата двигателя в середине. Смотрел, ничего подобного не нашел, попробую завтра зафоткать и выложить.
    Можно ссылочку на Speed 600 ?
    Дело в том, что при изучении описания коллекторников,я ни разу не встречал его рабочии обороты. В описании на бесколлекторные пишут об/воль.
    У Speed 600 какое кол-во об/вольт?

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Какие обороты Вам нужны? вот самый главный вопрос? если обороты будут слишком большие, может возникнуть эффект кавитации или завоздушивания погружного винта и как следствие падение его КПД. Также, если винт будет великоват для оборотов, то нагрузка на двигатель будет излишней – избыточное выделение тепла, большие токи.
    Если обороты будут недостаточны – тут все понятно…

    Speed 600 или 540 тоже бывают разные, более того их выпускают разные производители:
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...ew/1&2D4745
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...ew/1&2D4472
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...ew/1&2D4471
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/492.html

    обороты на вольт - харка для бесколлекторных, для колекторников пишется рабочее напрвяжение и обороты.
    Чем планируете запитать? какие АКБ?

    Еще один важный момент:
    Для линейного управления двумя двигателями Вам понадобится 2 регулятора хода, что, как мне кажется, в Вашем случае не обосновано.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток! Вот, выгрузил пару фоток.
    Вложение 176393Вложение 176394Вложение 176395[att
    achment=176396:IMG0043A.jpg]Вложение 176397Вложение 176398
    Теперь по вопросам, обороты...
    Вообще задумка добиться мах скорости, АКБ планирую попробовать полимерку 7.4В 3300 ма/ч,про регуляторы да, знаю что поныдобится 2.
    Почему подумал про бесколлекторный, у них оборотов побольше,и есть не такие и дорогие. например вот только я не знаю подойдет или нет... А если поставить просто вот ТАКОЙ двигатель?
    Последний раз редактировалось livenok; 27.06.2009 в 16:52.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Доброе время суток! Вот, выгрузил пару фоток.
    Вложение 176393Вложение 176394Вложение 176395[att
    achment=176396:IMG0043A.jpg]Вложение 176397Вложение 176398
    Теперь по вопросам, обороты...
    Вообще задумка добиться мах скорости, АКБ планирую попробовать полимерку 7.4В 3300 ма/ч,про регуляторы да, знаю что поныдобится 2.
    Почему подумал про бесколлекторный, у них оборотов побольше,и есть не такие и дорогие. например вот только я не знаю подойдет или нет... А если поставить просто вот ТАКОЙ двигатель?
    Здравствуйте на этот катер можно поставить 380 или 400 двигатели. 500 и более катер не выдержит по весу. Алтернатива б\к 370класса потому- что надо ставить 2 двиг. Винты сдесь погружные а-ля водомет.

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте на этот катер можно поставить 380 или 400 двигатели. 500 и более катер не выдержит по весу. Алтернатива б\к 370класса потому- что надо ставить 2 двиг. Винты сдесь погружные а-ля водомет.
    Доброе время суток!
    Давайте так что лучше б/к или коллекторный? Вопрос не в цене, а по надежности, сроку службы, мощности, оборотах.
    Если всетаки б/к, то какой б/к является альтернативой 380?
    С коолекторными выбор такой: Двигатель ,регулятор к нему

    Если все таки б/к, то вот такой вориант: двигатель , регулятор

    Вот, теперь надо выбрать

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    В общем, определился, коолекторный вариант!
    Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    В общем, определился, коолекторный вариант!
    Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?
    Здравствуйте. Вообще я лично использую регуляторы с реверсом так гораздо удобнее в неудачных водоемах. 2 вариант будет более крутой, но все должно быть в паре. Можно взять два коллекторника и посадить их на один регуль , но у него должен быть хороший запас по мощности, а не как у того что на картинке.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    В общем, определился, коолекторный вариант!
    Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?
    На счет водомета на любителя мне лично нравится. Размер винтов на этом катере изменить сложно будет, а вот другие можно вполне попробовать. Можно поставить руль у Граупнера есть такой #2322 на поворотах больше будет скорость от 2 моторов.

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вообще я лично использую регуляторы с реверсом так гораздо удобнее в неудачных водоемах. 2 вариант будет более крутой, но все должно быть в паре. Можно взять два коллекторника и посадить их на один регуль , но у него должен быть хороший запас по мощности, а не как у того что на картинке.
    понятно... Подскажите,в каком из наших магазинов (в России) можно прикупить регуль с реверсом? Простые 380 моторы подойдут, или надо именно серию SPID? Можно картинку вот этого #2322 ? Что то найти не могу....

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    понятно... Подскажите,в каком из наших магазинов (в России) можно прикупить регуль с реверсом? Простые 380 моторы подойдут, или надо именно серию SPID? Можно картинку вот этого #2322 ? Что то найти не могу....
    Судя по адресу джапаны и чайны под боком не проще там достать.Простые 380 на нем уже стояли, у меня на такого типа катере стоят моторы,радио,регул. от мини-лося.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    Судя по адресу джапаны и чайны под боком не проще там достать.Простые 380 на нем уже стояли, у меня на такого типа катере стоят моторы,радио,регул. от мини-лося.
    Не, на нем стояли родные вообще не понять какие, они короче 380 гдето на 1/3.
    Насчет джапанцев и чайнийцев, да они рядом, но пока от туда дождешься... снег выподет... Намного проще и спокойней и быстрее заказать в Москве или еще где нить... только не там...
    Вы говорили про рули от граупнера с номером #2322 , дайте пожалуйста на них ссылочку, вчера все перепробовал, не хочет он ничего находить по этому номеру.....

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    У меня есть почти такаяже модель, вот почитал и тоже решил занятся переделкой. поставлю готовые комплекты мотор дейвуд и винт это все подобрано по оптимальным параметрам, такие наборы есть у фирмы Graupner один под Multispeed 400 другой под 480 на выбор, также в комплект входят кардан и все необходимые крепления, правда для двухмоторки необходимо будет дозаказать еще и левый винт так как эти наборы комплектуются только правым винтом. крепление моторов не изменяется оно и расчитано на них по габаритам, так что переделка почти минимальная.
    При установке двух регуляторов с реверсом на 30А и при наличии аппаратуры с микшированием каналов руль вам не будет нужен так как поворот можно будет осуществлят раздрайвом моторов почти на месте. Удачи Игорь.

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Не, на нем стояли родные вообще не понять какие, они короче 380 гдето на 1/3.
    Насчет джапанцев и чайнийцев, да они рядом, но пока от туда дождешься... снег выподет... Намного проще и спокойней и быстрее заказать в Москве или еще где нить... только не там...
    Вы говорили про рули от граупнера с номером #2322 , дайте пожалуйста на них ссылочку, вчера все перепробовал, не хочет он ничего находить по этому номеру.....
    Здравствуйте, Игорь вот тоже дело предлагает. А с фото у меня проблема мне с этим вопросом дети помогают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по управлению LST2 (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 01:13
  2. Вопрос по управлению парусами.
    от MadKryl в разделе Яхты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 13:11
  4. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52
  5. Вопрос по управлению парусами.
    от 1339-th в разделе Яхты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2003, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения