Banckert от Billing Boats

vlad1

Вот он! Только что из коробки. Корпус и палуба из очень тонкого АБС-пластика, куча фанеры(шпангоуты и надстройка), рейки и мелочевка. 2 плана 1:1 с моделью и деталями, книжка с пошаговыми фото для сборки, общая инструкция для всех моделей. Последние фото с уже вырезаными палубой и корпусом.

shapokl

Уважаемый Влад,
хотел бы поинтересоваться, в есть ли в Вашем наборе разметка на фанере? или приходится самому по чертежам наносить?

7 days later
vlad1

Господа моделисты, подскажите пожалуйста по мотору! Длина модели 65см, вес около 2,5кг, винт D 40мм, шаг не знаю. Производителем рекоммендован Robbe power 400/35, без редуктора. который соответствует по характеристикам Graupner 400, 6V:
допустимое напряжение: 2,4-7,2 V
обороты: 18000 min-1
ток холостого хода: 0,7 А
рабочий ток: 4 А
ток короткого замыкания: 25 А
КПД: 70 %
длина без вала: 37,8 мм
диаметр: 27,7 мм
вылет вала: 13,8 мм
диаметр вала: 2,3 мм
вес: 73 г

Есть сомнения, достаточно ли будет данного двигателя, может поставить редуктор 2:1 или 3:1?
Или поставить вот такой мотор:
SPEED 500 E 12V

Технические характеристики:
напряжение: 12 V
допустимое напряжение: 6-12 V
обороты: 12000 min-1
ток холостого хода: 0,4 А
рабочий ток: 2 А
ток короткого замыкания: 10 А
КПД: 67 %
длина без вала: 50 мм
диаметр: 35,8 мм
вылет вала: 8,5 мм
диаметр вала: 3,17 мм
вес: 158 г

Или еще какие движки подскажете?
У кого каие мысли?

shapokl

Все зависит от шага и диаметра винта,
ИМХО, использовать 400 без редуктора на буксире не лучшая идея.

На Smit Nederland поставил два таких двигателя:

Power 755/40

Specification::
Operating voltage: 12-18 Volts Diameter: 47.00 mm
Weight: 286 g Length: 83 mm
No. of cells: -5 Current Amps at max. efficiency: 4.50 A
max power: 8.00 A

Victor28

У меня на буксире 60см. вес около1,5 кг. стоит 400 и винт на 40- бегает как заяц.

hameleons
Victor28:

У меня на буксире 60см. вес около1,5 кг. стоит 400 и винт на 40- бегает как заяц.

а как же масштабная скорость копии?!

novik
hameleons:

а как же масштабная скорость копии?!

правилами не регламентирована, а если надо, то не дави газ в полик 😁

vlad1

Спасибо за отклики. Решил поставить speed 400 с редуктором 2:1 от Graupner.

hameleons
novik:

правилами не регламентирована, а если надо, то не дави газ в полик 😁

😃

19 days later
vlad1

Процесс потихоньку идет. На данный момент в корпус вклеены 2 шпангоута, м/у ними горизонтальная платформа, на которой будет установлен двиг. и аппаратура, приклеена винтовая насадка, сделаны рули, вклеены гельмпорты, дополнительно усилены борта, приклеен планширь к фальш-борту, сделана часть надстройки. Есть несколько негативных отзывов о наборе. Достаточно большая несостыковка деталей м/у собой и чертежом. Чертежи м/у собой тоже несходятся, инструкции нет(да и не надо). Напильком надо работать и работать. Некоторые детали проще сделать самому, чем использовать штатные, что и делается из 2мм пластика Tamiya. Еще один минус -фанера. Пару крупных деталей(палуба и горизнтальная распорка в надстройке) “повело”. Фото постараюсь сделать сегодня-завтра.

Victor28

у Граупнера фанерные детали тоже ведет, наверное сырые суют в набор.

vlad1

По этой причине вся надстройка будет из пластика. То что было из дерева, тоже сделал пластиковым. Руки не дошли до фотографий. Извиняюсь!

Victor28

пластик режем по размерам деревяшек? интересно два руля на один винт?

Prophead
vlad1:

инструкции нет(да и не надо).

На сайте производителя смотрели ? PDF

vlad1

Часть деталей делаю по размерам фанерных, но 1/3 из них не соответствует размерам на чертежах. Я об этом чуть выше писал.
Два руля за насадкой - почему бы нет. Буксир 1965 года. Видимо тогда поворотные насадки еще не были распространены. На наших речных судах такое тоже встречается. Например, на пассажирах 301-го и 302-го проекта, на которых я работал, стоит 5 рулей с дифференцированным углом отклонения, три за средним винтом и по одному за крайними. Такая “система рулей Энкеля” очень эффективна. При управлении судном, рули более чем на 5-7гр. не перекладывал, ну не считая маневров конечно.

1 month later
vlad1

Еще немного фотографий. На последней винт, который я прикупил зайдя в один из московских магазинов.

shapokl

Переборки были предусмотрены конструкцией? или Ваша инициатива?

vlad1

Все что есть в буксире, предусмотрено конструкцией. Кстати, а как поживает SMIT RUSSLAND?

shapokl

Russland… стоит на верфи:)
укрепляю корпус стеклотканью с эпоксидкой… устанавливаю двигатели.
выложу отчет о постройке только на финальном этапе.

shapokl

А где купили винты? они в жизни такие же красивые как и на фото?

vlad1

В жизни выглядит еще лучше, чем на фото. Остальное отписал в личку, дабы не заниматься рекламой.

1 month later
vlad1

Процесс идет, хотя и не быстро. Выкладываю еще пару фоток.