Как построить катер с электродвигателем?

МаркАнтоний

Поворотный винт это для меня пока сложно! Буду делать как сделано в авторской модели, винт под днищем.
А про фанеру я чтото не понял. Какую лучше, водостойкую или обычную?

Петрович

Сами смотрите по цене и возможностям, всеравно внутренности будете лачить!

serj991

МаркАнтоний
А каких размеров катер будет?
Я так и непонял что за катер строите?
Что задвигатель?

МаркАнтоний

Модель полукопия моторного скоростного судна Destriero/Нашёл её по ссылке что выложил Петрович вот сама ссылка www.sam-sebe-sudomodel.narod.ru МК №7 96г.
Длинна 67см ширина 15,5см. Двигатель я если честно ещё не покупал. Пока даже не представляю какой нужен. Я не просто новичёк в судомоделизме, я полный профан.

МаркАнтоний

Всем здрасти. Сегодня зашёл в магазин, после его посищения возникла куча вопросов. На ветрине лежат серво привод и рулевая машинка. Что нужно мне для управления рулём, на какой вес должна быть расчитана?
Моторы есть безколекторные и колекторные, какая в них разница? Цены конечно что на те что на те немаленькие:)!!! Может можно откуданибудь подешевле найти???
Гребные винты, особо не разбежишься, только два варианта один трёх лопостной, другой двух лопостной, приблезительно одинакового диаметра. Оба пластмассовые, размер забыл посмотреть. Какой лучше взять?

Петрович

Чем дальше в лес тем толще партизаны!
Сервопривод может быть для лебедки или уборки шасси… Наверное можно было спросить у продавца для чего оно!? Правда бывает в магазине за прилавком такая симпатичная блондинка, что спрашивать ее о чем нибудь сурьезном…
Для управления рулем нужны:
1.Передатчик РУ
2.Приемник РУ совместимый с передатчиком
3.Комплект кварцев, что бы приемник ловил команды своего передатчика
4.1-2 сервы для управления рулем и если регулятор оборотов и реверс на мотор будет электромеханический, в противном случае потребуется еще электронный регулятор оборотов с реверсом
5.Мотор