Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Разумный 1\200(F4-C)

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Значица почти доделал я модельку Разумного(ну скажем так не имменно Разумного, а эсминца тип 7) под класс Ф4-Ц.Делал все по ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300

    Разумный 1\200(F4-C)

    Значица почти доделал я модельку Разумного(ну скажем так не имменно Разумного, а эсминца тип 7) под класс Ф4-Ц.Делал все по инструкции, без изменений, ибо как я понимаю на соревнованиях необходимо представить инструкцию по сборке.С другой стороны очень хочется добавить леера и прочие украшающие детали.Но как понимаю это уже другой класс, где только некоторыми переделками не обойтись...там нужно все координально ломать и перестраивать..как же судьи отнесутся к моим небольшим доработкам?

    Итак тип 7, Вторая Мировая, 1\200, от моделиста
    Аппаратура пока что от вертолета 4х канальная, регулятор без реверса, но с раздраем, моторчики какие были, микро серва, 2е пластинки лития 480ма\ч.в ванной стоит и ходит, все вертится, руль работает.Балласт в виде свинцовой дроби.собираюсь все свободное пространство заполнить пенопластом для непотопляемости..пока что не придумал как сделать палубу съемной..красил и акрилом и эмалью из баллона.качественная обработка всех деталей, шпаклевание и т д присутствуют.

    Жду советов по поводу такого типа модели.Это моя первая р\у склейка.Моделька почти обросла всеми деталями с литников, чтото еще не покрашено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_fdcbf800.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	42.2 Кб
ID:	259285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_86dc6d95.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	42.7 Кб
ID:	259286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_af8ea8cd.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	50.7 Кб
ID:	259287  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    ещё и место и резерв веса для балласта остались? Пионеры у меня делали под прямоход: 2 движка 180- и 4 банки гидридов АА. Уже тяжело.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    ага, осталось, все от микровертолета..

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    под класс Ф4-Ц
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    регулятор без реверса
    как без реверса дистанцию проходить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    С другой стороны очень хочется добавить леера и прочие украшающие детали.Но как понимаю это уже другой класс, где только некоторыми переделками не обойтись...там нужно все координально ломать и перестраивать..как же судьи отнесутся к моим небольшим доработкам?
    Это не будет другой класс, в F4-C любые доработки разрешены, из любых материалов.
    А кардинально ломать и переделывать необходимо почти любую пластмассу.

    Задавай конкретные вопросы по доработке, всё что знаю, расскажу, я этим классом занимался много лет.

    P.S. Вспомнилась ситуация, произошедшая на ЧМ во Франции в 2003году:
    Когда судили стенд F4-C, судьи не знали правил этого класса, и когда им китаец стал объяснять и показывать, как он делал леера, ему сказали что применять что-либо кроме пластмассы в доработках нельзя и вместо повышения стенда, они ему стенд снизили.
    А потом всем остальным участникам после китайца стали тоже зарубать стенд из-за применения металла и дерева в доработках.
    Поэтому тем, кто проскочил до китайца - повезло.

    Потом были разбирательства с судьями, подачи протестов, но результаты стенда так и остались херовыми.

    Такая вот история.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Ага...теперь понял...ну чтобы из этой модели Разумного сделать, попотеть придется..проще наверное с нуля строить))

    Электроника появится новая после испытаний.Тогда и реверс будет.

    Как изготовить леера?навытягивать термически литников, склеить из нарезать?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Как изготовить леера?навытягивать термически литников, склеить из нарезать?
    Есть три варианта:
    1. Паять на расчерченом длинном куске текстолита, затем вырезать леер, сверлить отверстия по месту установки, и вставлять в них уже спаяные леера.
      Недостаток метода в том что легко замять леера при установке.

    2. Сверлить в палубе отверстия, вставлять в палубу все стойки, затем припаивать или приклеивать леер непосредственно на месте.
      Недостаток в том что паять надо очень аккуратно, иначе от перегрева может подплавиться пластмасса. Такие леера легко сделать с более тонким леером, чем в первом способе.
      Я у себя на модели верхний леер паял, а два нижних клеил.

    3. Устанавливать стойки как во втором методе, однако вместо проволоки на леер использовать ниточку от бантика, тогда леер только клеется, меньше вероятность его замять.
      Недостаток в том, что при натяжении нитки, стойки могут наклониться, за этим надо следить, и если леер будет натянут слабо, то будет видно что он волнистый. При намокании такие леера могут немного провисать и становиться волнистыми, при высыхании всё приходит в норму.
      Таким методом принципиально нельзя сделать леера, изогнутые по малому радиусу, получится ломаная линия.
    Я делал леера на надстройке по второму методу, а леера на основной палубе по третьему.
    Первая методика хорошо подходит для паяния трапов, но там есть свои особенности.

    Могу рассказать обо всём этом более подробно.

    В последнее время стали популярны покупные леера из фототравлёнки, хотя они толще и имеют квадратное сечение, однако судьи на это не обращают никакого внимания, и леера из фототравлёнки оцениваются так же как полностью самодельные, именно по этой причине я ушёл из этого дурацкого класса.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    http://clubtm.borda.ru/?1-19-120-000...0-0-1202025054
    Провел небольшое расследование:
    Питерская ф. «Моделист» переупаковывает китайскую модель эсминца пр.7 от ф. «Трубадур» в М1:200 под названием «Разумный». Я тоже купился на эту модель, ведь у «Разумного» была такая оригинальная окраска во время службы на СФ 42-45гг. Увы архитектура надстроек и расположение вооружения не соответсвует чертежам опубликованным в МК №
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/razumniy.htm
    и требует довольно серьезных доработок. Сразу не обратил внимание, на литниках есть название корабля: ANSHAN см.фото. Заглянул в приложение к МК «Морская коллекция» №2/96г посвященный эсминцам пр.7 и на стр. 32 находим:
    «Рекордный» с 20.10.1949 по 17.12.1952 прошел капитальный ремонт, 6.7.1955 передан КНР, где под именем «Аньшань» находился в строю до 1986г.
    «Разумный» же никогда не был в Китае, в 1960г выведен из боевого состава флота и переквалифицирован в судно-мишень ЦЛ-29, потом в плавказарму ПКЗ-3, в 1962г опять в плавучую мишень СМ-14, в 1963-64гг разрезан на металл в Мурманске.

    Последний раз редактировалось Петрович; 16.06.2009 в 23:05.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Петрович, спасибо, все это читал уже.

    А из човетуете делать?проволока тонкая?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Когда собирал, аппаратуры подходящей небыло, поэтому сделал прямоход, детки учавствовали с ним на областных в ЕК600, на стенде его естественно сильно занижали, но на ходах он всем давал фору! Не зря же его называли шило!


  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    А из човетуете делать?проволока тонкая?
    На стойки оптимально использовать латунную проволоку диаметром 0,2мм, такая есть в каких-то советских разъёмах, у которых контакт сделан из нескольких таких проволочек в виде щётки.
    На леер наиболее подходящая проволока от модельных силовых проводов, у неё диаметр 0,06мм, и она без всякого лака, чистая медь.
    Советую запастись свёрлами на 0,2мм, штук 10 минимум.

    Петрович
    Карданы - жесть.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Петрович
    Карданы - жесть.
    Простенько и со вкусом!
    Модель собиралась на кухонном столе из подручных материалов, был бы токарный станок под рукой сделал бы покруче, а так большой опыт радиолюбительства и моделизма с 70-х годов когда все было в дифеците... Оси велосипедные спицы, втулка винта гайка латунная М2,5-3, пропил по диагонали на 3 гранях, лопасти из листовой 1мм латуни... Штаны кончики от шариковых авторучек, движки от китайских игрушек и т.д. и т.п. Это не ФСР, тут главное точно попасть в ворота...

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Уравнивающие шестеренки - это мега грамотно! Понравилось очень!

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Это не ФСР, тут главное точно попасть в ворота...
    Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.
    Длинные пружинки начинают резанировать и бьют по корпусу, все оптимально и жёскость их позволяет движки ставить хоть под 90 градусов!

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.
    или моторы разнести подальше от ДП
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Уравнивающие шестеренки - это мега грамотно!
    какой в них смысл при подобном исполнении? Сомневаюсь что оба винта абсолютно идентичны. А раз винты разные, то нет никакого смысла уравнивать скорости вращения. А вот дополнительные ненужные потери мощности эти шестерёнки создают.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да я вообще про идею. Никогда просто не видел, а так оказывается просто.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    а так оказывается просто
    всё гениальное просто, но не всё простое гениально. Эта конструкция не только скорости выравнивает (что абсолютно не нужно), она тормозит один движок, увеличивая потребляемый ток, и разгружает другой. В результате оба двигателя работают в неоптимальных режимах.
    Если ставить задачу выравнивания скоростей вращения гребных валов, то надо выравнивать именно скорости вращения гребных валов, позволяя движкам работать каждому в оптимальном режиме на оптимальной для него скорости при соответствующей нагрузке, которая тоже может меняться и быть неравной на валах. А такая конструкция уже будет гораздо сложнее.
    А если ещё задуматься о раздрае...

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я думаю для именно этик движков все описанные недостатки несущественны.
    Мы всегда делали для прямоходов редуктора под один мощный мотор. От них и звук подобающий был и ход

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    редуктор под ОДИН мотор - это дело понятное и иногда даже нужное. Но когда два мотора, лучше задуматься о раздрае, тем более на такой длинной модели.

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Но когда два мотора, лучше задуматься о раздрае, тем более на такой длинной модели.
    Мне ещё никогда не приходилось видеть раздрай на прямоходе

    Ну вот, уже 10 сообщений не по теме, а это почти половина.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Наконецто сделал леера, заодно ктото успел отламать переднюю мачту...придется тянуть из литников новую..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c78f5372.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	45.2 Кб
ID:	296799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_fa635700.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	40.6 Кб
ID:	296800  

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Доброго времени суток!
    Подскажите уважаемые, а что означают цифирьки, на окраску корпуса выше ватерлинии и палубных надстроек и т.д, в мануале по сборке "пластиковки".
    К примеру: Корпус выше ватерлинии - цвет Light Gull Gray, а рядом в чёрных квадратиках 11 + 2, а под ними 95% + 5%. Палубные надстройки - цвет Light Gull Gray, вроде тот же, но рядом уже другие цифры, 11 + 5 и 98% + 2%. Палуба - цвет Metal Gray, рядом в квадратиках 11 + 28 и под ними 90% + 10%....
    Я понимаю, что это "оттенок", НО Чего с чем смешивать то надо? Ни как не пойму, чего это за цифры в кваНдратиках!?

    Пы.Сы. если не понятно спросил , то могу скан выложить с пояснениями.

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    проценты-это соотношение белой и чёрной краски соответственно

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Добрый день!
    / Поставщик Счастья /
    сколько весит собранная модель и какая осадка- совпадает с ватерлинией, или перегружена? по расчету из водоизмещения должно быть 200 грамм примерно.
    И как все-таки были сделаны леера -на чем остановился?
    если можно - хотелось бы увидеть получше леера.
    Могу помочь с двухканальным реверсивным регулятором ( ток - 1а на канал мах, вес маленький), если с приемника можно снять нормальные сервосигналы. (если интересно подробности - в личку)
    Последний раз редактировалось Mikl-Ko; 15.11.2009 в 12:34.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Мне ещё никогда не приходилось видеть раздрай на прямоходе
    где здесь речь о прямоходе? Здесь речь о F4-C.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    где здесь речь о прямоходе? Здесь речь о F4-C.
    Петрович и Bolshoy говорили именно о прямоходе, чьи фотки и были приведены...
    А вы там вдруг начали говорить про раздрай.

    То что тема про F4-C, я прекрасно знаю.

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    соотношение белой и чёрной краски
    Хм... А как тогда быть с "серым металлом"?

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    возможно, первые цифры - это номера красок по каталогу, вторые (с процентами) - их соотношение.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Осадка была маленькой, грузил еще дробью.но в планах поставить более емкий аккумулятор.леера клеяные- как ни странно неплохо вышли.фото позже.

    про регулятор интересно, просьба тут написать, многим думаю интересно.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    возможно, первые цифры - это номера красок по каталогу, вторые (с процентами) - их соотношение.
    почему же возмозно?
    так оно и естъ.

  35. #32

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    первые цифры - это номера красок по каталогу
    Знать бы по какому!
    Есть инструкция от "Академии" на Шамолёт, так в ней всё чётко прописано, какой цвет под какой цифрой, и напротив каждой окрашиваемой детальки стоит своя цифра - тут всё поняНо.
    А это инструкция от "Трупетра" на "Современный", и нехрена нету никакой таблицы с номерами и цветами, только вот эта вотА "шифровка" (Metal Gray, 11 + 28, 90% + 10%)....

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Петрович, спасибо!
    Вроде от Mr.Color подходит.
    Спросил ещё на "шкалемоделс" туда же и отослали .
    Спасибо всем!

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    у трупера обычно краски от GANZE SANGIO (если не ошибся в написании) пишут

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    у трупера обычно краски от GANZE SANGIO (если не ошибся в написании) пишут
    Не не подходит немного. К примеру: в инструкции ватерлиния - белая, под номером 62, а у Ганзы под 62 идёт какой то оттенок серого.... А может я чего не то скачал...

    Пы.Сы. Блин только что увидел, сверху в инструкции КРУПНЫМИ буквами: Gunze Mr.Color used - Вот балбес!
    Ещё раз всем спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Как у кого на пластиковках выполнено крепление палубы?можетбыть использовать магниты?есть маленькие и безумно мощные.но вот как быть с водонепроницаемостью?внутренности уже набил пенопластом

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Как у кого на пластиковках выполнено крепление палубы?
    На одной модели делал настоящий коммингс, а на другой делал вторую палубу из орг стекла, заклеиваемую скотчем. Во втором варианте надстройка дополнительно прикручивается четырьмя винтами.
    Второй вариант имеет недостаток в том что под надстройку может затекать довольно большое количество воды, от этого визуально кажется что модель набрала воды, хотя внутри и будет сухо.

    Наилучшим вариантом будет объединение этих двух.
    Небольшой коммингс обязательно надо, и герметичный люк тоже очень желателен.

    Потому как F4-C иногда выступают в погоду, когда из-за сильного ветра отменяют старты яхт, как на России в Питере, в 2007 году.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два груза-питателя на бак? Разумно ли?
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 12:00
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения