Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

большие парусники

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Да, неправильные вопросы люди начинают задавать когда думают начать строить парусник. Задают как поставить управление, а самый главный вопрос, - ...

  1. #41

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Да, неправильные вопросы люди начинают задавать когда думают начать строить парусник. Задают как поставить управление, а самый главный вопрос, - "Как ЭТО все до пруда дотаскивать?" Этим вопросом надо озадачиваться в первую очередь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, в общем... да. Это проблема. Катти в 1:50 - это 20 кг веса и полтора длины. Плюс оснастка. В итоге - контейнер да на рессорах. По другому никак.
    Разве что на дирижабль подвесить и за веревочку к пруду.

  4. #43

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Контейнер на рессорах, а дальше куда? на прицеп за автомобилем? Как показывает практика ящик 1800х400х350 спокойно перемещается. Я, даже, в трамвае возил. А вот если с мачтами... то вместо 350 получается 1550 с таким уже не куда. Вывод. Надо складывать мачты. А вот тут возникает дилемма если отцепить такелаж, то все хорошо и удобно, но потом 4 часа собирать на пруду в исходное состояние... Если такелаж не отцеплять, то как? Задача. С длительными поездками на официальные соревнования проще. Там дается день на приезд и подготовку регистрацию и т.п.. За это время можно половину модели собрать. а вот с тренировками надо что-то решать. Зато тут не надо укладываться в железнодорожные габариты.

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Как вариант: опускать стеньги. И вообще, моделить действующий такелаж а не имитацию. В общем то, реально.
    Тренировки сложнее, конечно, если вода далеко. но, проблемы у всех есть. кто морковки сажает в бетон, кто сачком скоростнуху ловит. Куда от этого?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Опускание стеньг конечно путь, но дело в том, что конструкция мачты такова, что без отстегивания такелажа мачту возможно укоротить только либо на брам стеньгу, либо на стеньгу дальше мешают эзельгофты. Это сильно не уменьшает высоту коробки. А отстегивать такелаж неприемлемо, поскольку его обратный монтаж в полевых условиях трудоемок.

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Благодаря любезности коллег с форума, я, договорился, где взять свинец.
    Думаю разместить внутрь корпуса, а может, частично внутрь, а частично - в виде фальшкиля. Надо экспериментировать на воде. Вообще, парусники меньшего размера, до 60 см, у меня с внутренним стальным балластом (арматура) без фальшкиля ходят хорошо в больших водоемах с ветром и волной, естественно, только полными курсами.

    Насчет водоема - наш город Зеленоград ими богат. И ближайший отличный пруд - 5 минут ходьбы от дома по асфальту. Мою "Марию Николаевну" можно туда просто отнести в одиночку или вдвоем, если балласт - отдельно. А если в полном вооружении, то я думаю приделать колесики к кильблокам и возить ее туда за веревочку. Представляю, как это будет выглядеть - здоровый дядя с корабликом на веревочке, да и кораблик - размером с дядю. Можно сделать вид, что я детей развлекаю. Вообще, правильная мысль - как доставлять большие корабли до водоема. Я-то начинал строить "Марию Николаевну" на берегу большого и прекрасного озера в Подмосковье и думал, что она всю жизнь там проживет, но пришлось оттуда уехать. Вывозил корабль на "газели".
    Последний раз редактировалось Андрей Б.; 13.06.2010 в 17:14.

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Давайте поставим на места что и зачем.
    Балласт. Однозначно внутри. Логика такая: прототипы, для конкретности, чайные клиппера, грузились отнюдь не свинцом. Груз был распределен по всему объему. То
    есть, отчка приложения его массы была значительно выше чем при такой же массе свинца. Вывод: модель со свинцовым балластом должна иметь значительное преимущество по остойчивости, по сравнению с прототипом. А у прототипов хватало этой остойчивости, что бы при их ширине ( для справки: Cutty sark - L = 64m B = 11 m ), Нести сумасшедшую парусность и выдерживать не шуточные штормы. Так что беспокоится по поводу "первого же порыва ветра", не след, мне кажется.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    А что на медную обшивку использовано? Крепится на клею (гвоздики для декорации)?

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от chapaur Посмотреть сообщение
    А что на медную обшивку использовано? ?
    Медная фольга 0.2мм. Отходы производства фольгированного текстолита. Нарезаны полосами и проштампованы.

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Да я тоже думаю в первую очередь о внутреннем балласте, особенно, если свинцовый. Там, правда , придется снимать слепки с внутренних помещений и выплавлять балласт точно по местам, куда его класть. У меня корпус наборный - 11 шпангоутов, 6 стрингеров, киль. То есть внутренние пространства очень криволинейной формы. Еще надо будет продумать, как крепить отдельные элементы балласта, чтобы можно было его вынимать - для транспортировки судна лучше, чтобы его масса была килограммов на 15 меньше
    Резкого бокового ветра я не боюсь. По опыту, судно, если и ляжет на борт, то поднимется. А вообще боковая парусность у него небольшая, из косых парусов я ставлю только кливеры и фор-стаксель. Так что если ветер станет заходить с борта, судно нормально увалится под ветер.

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    К вопросу о том, как устроено управление у судов с прямыми парусами
    Здесь

  15. #52
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Давайте поставим на места что и зачем.
    Балласт. Однозначно внутри. Логика такая: прототипы, для конкретности, чайные клиппера, грузились отнюдь не свинцом. Груз был распределен по всему объему.
    Не стоит так сравнивать распределение веса модели и корабля. Модель парусника без выносного киля будет неустойчива даже в небольшой ветер, а такой корабль как клипер вы гарантровано положите парусами на воду.
    На западе моделисты на такие парусники почти всегда ставят длинные выносные кили с грузом , и то такие корабли ложит на порывах..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto15 1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	68.4 Кб
ID:	359107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763004.mad20060326IMG22351.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	145.7 Кб
ID:	359109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763018.mad20060326IMG22418.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	70.0 Кб
ID:	359110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76215872.cwdMSWIw.20070325madIMG31895.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	92.9 Кб
ID:	359111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto11 3.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	90.0 Кб
ID:	359112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto11 11.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	136.4 Кб
ID:	359114  

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Предмета спора не вижу. Есть теория корабля. Она позволяет оценить его возможности. Волшебные слова "на западе", тоже ничего не решают. По глупости можно положить и лодку с тридцатикратным запасом остойчивости.
    Как пример из практики больших лодок: шверботы имеют только остойчивость формы. И по сравнению с килевками просто не имеют права ходить даже при среднем ветре. Однако, это не мешает им выдерживать приличные шквалы. При наличии хорошей прокладки, конечно. В то же время, на моих глазах мужик исхитрился пять раз подряд кинуть килевку в брочинг. А шли рядом почти.
    А окончательный ответ дает только практика. На словах можно долго бодаться.

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    И то такие корабли ложит на порывах..
    Ну так это фальшкиль их и укладывает, также дифферентует и бросает в привод. Гидромеханика. Против нее не попрешь.
    Последний раз редактировалось bob_i; 07.07.2010 в 23:52.

  18. #55
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Волшебные слова "на западе", тоже ничего не решают.
    Слово "запад" я использовал только чтобы указать на их опыт постройки кораблей с прямыми парусами, поскольку у них он есть и явно не маленький (судя фоткам в сети). И этот опыт заставляет их строить такие модели с длинным выносным килем.
    Пример швертбота не очень корректен, поскольку швертбот имеет эфективный "перемещаемый балласт", и чем дальше этот "балласт" вывешивается тем лучше откренивает. Сядте в центре швертбота и вы не удержине небольшой шквалик.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, коли настаиваете...
    Пример корректен. Тяжелые шверты мало эффективны, на самом деле. В те моменты, когда он в самом деле нужен, он должен быть поднят. Поверьте на слово. Разбирать этот парадокс мы будем слишком долго.
    Виноват я в том, что не конкретно написал про какие шверботы речь.
    Так вот, на крейсерском шверботе откренивание экипажем не так заметно как на "Фине", скажем. Работает именно форма обводов. Ну и плюс, пусть не очень эффективный, но все же балласт.
    Хитрость шверботов в том, что они не "спотыкаются" о шверт. Лодка просто проскальзывает под ветер. (Шверт поднят). У килевки же, поднять ничего не можно. ( Хотя... делают кинжальные подъемные плавники. Но это редкость.)
    В результате при шквале, если рулевой не среагировал вовремя, она тоже пытается скользить. Но, пллщадь плавника сделать этого не дает. И ее начинает заваливать. Вот и вся механика.
    Опять же из практики: Есть проект Чайкина - "Скат". Лодка с обводами шарпи. Ребята спокойно ходят по Белому морю. Попадали в шторма. Лока выдерживает вполне уверенно.
    ИМХО... приставной фальш киль несомненно дает выигрыш и в остойчивости и в увеличении бокового сопротивления корпуса. А значит и в ходовых качествах. Но, делает поведение корабля неестественным. Да и просто дико выглядит.
    Да, он позволяет более небрежно управлять. Не надо думать, сколько и каких парусов ставить на погоду. Но... хорошо ли это, тут надо подумать, мне кажется.

  20. #57
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Вы правы, но не учитываете что с уменьшением размера корабля, вода и ветер не становятся масштабными. Чем легче лодка, тем она быстре реагирует на порыв, поэтому швертботы и не спотыкаются о шверт они реагируют быстрее. В крейсерском шверботе 1,5т веса и шверт там не легенький. соотвественно и ракция запоздалая. Модель как швертбот среагирует на порыв мгновенно, а вы можете не успеть отреагировать с берега.
    Если вы на Солинге ходите все лучше меня знаете на сколько он ведет себя по другому по сравнению с тем же Фином. Кстате, на Солинге хоть он и килевой, 3-й человек ходит не для того чтобы спинакер брасы держать. Ведь в начале экипаж был из двух человек.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Сравнивать финн и солинг, не корректно, опять же.
    Но, суть не в этом. На сегодня у меня корпусные работы. До реальных прикидок далеко. Пока, если просчитывать, то очень и очень приблизительно можно. Много зависит от материалов, которые пойдут в работу. Вот когда определится с весами, можно будет в серьез думать и считать.
    По прошлым работам... правильно забалластированный корпус положить очень проблематично. Но, это опять прикидки на глаз. Надо делать и пробовать. В конце концов, поставить "костыли", не проблема. ( К стати, на руль их придется ставить по любому. Площади для нормального управления не хватит. )

  22. #59
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Я не коим образом не хотел вас обидеть или чего-то доказать. Я просто рекомендую, пока у вас идут корпусные работы, предусмотреть возможность установки съемного киля с балластом, а там на ходах (при попытке пойти хотя бы в галфвинд) решите ставить его или нет.
    Перо руля тоже нужно будет наростить хотя бы как на барке (см. фото выше).

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Да какие обиды??? Вы о чем?
    Просто не хочется уродовать корабль костылями. А потому задача - сделать близко к прототипу. В том числе и поведение.

    Пока, скрепя сердце, увеличил ширину фальшкиля в два раза, в отступление от прототипа. БС, хоть не много, но увеличится. А визуально не так заметно.

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Теория теорией, а теперь практика. Мерил крена маятником с карандашиком. (Не позволяет получить крена в динамике, но позволяет получить максимальные значения.) Так вот, без фальшкиля (с внутренним свинцовым балластом по днищу) при ветре 5-7 м/с крена достигли 4 градусов. При том-же ветре но с цельным свинцовым фальшкилем предельный угол крена - 8 градусов (но привести к ветру можно значительно круче). При этом добавление фальшкиля требует увеличения площади руля раз в 5. (На полных курсах устойчивость на курсах никакая). Вообще, кренов более 12 градусов (ватервейс входит в воду) я не видел. (При этом яхточки в горизонт укладывались). По поводу западного опыта. Они долго ходили без фальшкилей. Потом появились навиговские правила, в которых в качестве ходового испытания гонка. И разрешение фальшкилей. Тут произошел раскол. Немцы стали фальшкилиться, а французы фальшкили по своим ассоциациям запретили. Англичане тоже фальшкили не любят.

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Низя так. Не в обиду, не в коей мере.
    Корабь или лодка это все вместе. На Катерах и Яхтах как то увлеклись сравнениями качеств лодок по диаграммам остойчивости. Очень живенько обсуждали. Пришлось объяснить, что эти диаграммы нужны только разработчику как вспомогательные. Практического смысла они не имеют. Реального поведения лодки они не дают.
    А по поводу правил навиги... дурят они. Все интереснее и интереснее придумывают. Как иор, в свое время.

  26. #63
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Они долго ходили без фальшкилей. Потом появились навиговские правила, в которых в качестве ходового испытания гонка. И разрешение фальшкилей. Тут произошел раскол. Немцы стали фальшкилиться, а французы фальшкили по своим ассоциациям запретили.
    Правила НАВИГИ не требуют обязательную установку фальшкиля, требуется копийность модели, поэтому можете его не ставить, если не считаете нужным.
    Я не видел модели с прямыми парусами без фальшкиля, правда это были модели голандские и немецкие.

  27. #64

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Замечательные фотографии (на несколько сообщений выше)!
    Они говорят, по крайней мере, что кто-то всё-таки строит большие плавающие парусники. Вот только встретиться с ними мне, похоже, не светит ...
    По поводу фальшкилей. Они на фото выглядят наподобие килей яхт. И причина появления понятна - желание привестись к ветру, чтобы пройти замкнутую трассу. Как следует для соревнований. Но если задача скромнее (в моем случае) - ходить полными курсами, то можно, наверное, балласт класть и внутрь или сделать действительно фальшкиль, а не плавник - то есть свинцовый брус параллельно килю.

  28. #65
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Ну, если такой интерес к этим фото, выложу еще несколько дельных по моделе Принц Вильям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763003.mad20060326IMG22345.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	70.8 Кб
ID:	361018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763005.mad20060326IMG22352.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	89.5 Кб
ID:	361019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763026.mad20060326IMG22442.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	89.0 Кб
ID:	361020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763027.mad20060326IMG22443.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	78.6 Кб
ID:	361021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763028.mad20060326IMG22446.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	101.2 Кб
ID:	361022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763029.mad20060326IMG22448.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	40.1 Кб
ID:	361024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763025.mad20060326IMG22439.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	102.4 Кб
ID:	361025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763010.mad20060326IMG22378.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	106.3 Кб
ID:	361026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763006.mad20060326IMG22367.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	126.1 Кб
ID:	361027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57763012.mad20060326IMG22395.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	106.1 Кб
ID:	361028  
    Последний раз редактировалось TBB; 15.07.2010 в 02:32.

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Б. Посмотреть сообщение
    Замечательные фотографии (на несколько сообщений выше)!
    Они говорят, по крайней мере, что кто-то всё-таки строит большие плавающие парусники. Вот только встретиться с ними мне, похоже, не светит ...
    От чего же? Они вполне осязаемы и контактны.
    Вот на этом форуме почти все ветки посвящены квадратно-оснащенными парусами.

    http://www.rcgroups.com/scale-sailboats-653/

    Там же кстати (вторая из 2-х прикрепленных), есть очень интересная ветка про особенности настройки парусного вооружения под RC.

    Вообще, по поводу остойчивости есть интересный дядька, он сделал корпус лодки, затем обшил его медными пластинами ниже ватер линии. Насколько я понимаю из фотографий получилось устойчиво. Плюс в больших парусниках батареи тоже выполняют роль баласта.

  30. #67
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    батарея на палубе никогда еще остойчивости кораблю не придавала

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Правила НАВИГИ не требуют обязательную установку фальшкиля,...
    Я не видел модели с прямыми парусами без фальшкиля...
    Я видел и то и другое и даже держал в руках оба варианта. По поводу НАВИГИ. Под ее правила Вы, конечно, можете и не ставить фальшкиль, но ходовое испытание в виде гонки диктует выжимание всего, чего можете получить из модели. Тут Вы без такого устройства заведомый аутсайдер. Не выжмете Вы без фальшкиля такие углы лавировки, как с фальшкилем. Вот и результат. Все имеют. Хотя о чем спор каждая модель уникальна. В конце концов по трудоемкости добавление фальшкиля ничего не стоит (по сравнению с самим процессом постройки модели). Эта не та проблема из-за, котрой следует разводить десяти страничные споры. Мало остойчивости- добавляем. Другое дело, что добавив до первого спуска Вы никогда от него не откажетесь.

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вот с чем согласен, так это с тем, что спор беспредметный. Приставить костыль не проблема. Интереснее обсудить, например, варианты стыковки шкурки с палубой.

  33. #70

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Андрей Б. Посмотреть сообщение
    Они говорят, по крайней мере, что кто-то всё-таки строит большие плавающие парусники. Вот только встретиться с ними мне, похоже, не светит ...
    килю.
    Стороят и много. Даже в России есть человек 7-8. (Точнее было. Часть из них, к сожалению утратили интерес к этому.) Только больше смотрят на картинки, а также высказываются на форумах, что это не возможно...
    Сейчас, правда, скепсиса стало поменьше. А то несколько лет назад, надо было доказывать с пеной у рта, что прямопарусный корабль вообще может круче бакштага к ветру ходить.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Батареи на больших парусниках (несколько сообщений выше), повышающие остойчивость - это, конечно, аккумуляторные батареи, а не артиллерийские, и на моделях, а не на настоящих кораблях. Игра слов.

  35. #72

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Интереснее обсудить, например, варианты стыковки шкурки с палубой.
    Чтобы обсуждать проблему нужно ее иметь. Так что ставте. Пока есть единственный вариант - приклеить.

  36. #73

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Это как раз не вариант. Для свободного доступа нужно снимать полностью палубу.

  37. #74

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    А нужен ли этот свободный доступ. Как я помню "Катю" если у нее снять все надстройки, то в 50 масштабе туда самому влезть можно. а если серьезно, то в парусник доступ нужен до аккумуляторов, рульмашинки, приемника, (для всего этого подойдут весьма небольшие лючки) съемного балласта, (вот тут надо много маленьких распределенных по длине) и исполнительного механизма. Вот тут все зависит от типа привода. Если это шкоты и брасы. То тоже больших люков не надо при грамотной компоновке.

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Нужен или нет, это вопрос степени мазохизма. Проводка сложная и настраивать через лючки, можно, конечно. Но вот нужно ли?
    Вообще тема не конкретная и ИМХО, пожалуй в этом виде исчерпала себя.

  39. #76

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Согласен. Без конкретики философия какая-то.

  40. #77

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    У меня хоть модель и не с прямыми парусам, но есть небольшой опыт запуска при разных погодных условиях.
    Киля нет, балласт уложен внутри корпуса, вес 9,6 кг., длина 1500 мм., высота 1300 мм.
    Если сравнивать с подобными моделями имеющими киль, то можно сказать, что моя вообще не ходит! Острые курсы - для меня их не существует, модель просто очень плохо идет, приходится выбирать более полные курсы, с лавировкой тоже есть проблемы, но это если интересно будет то расскажу.
    При сильном ветре валит на борт, модель парктически не управляется, немного спасает ситуацию зарифление грота, но это если вы знаете что ветер усилится.
    Доставка к водоему это отдельная тема. Мука! Каждая разборка приводит к повторной очень трудноемкой сборке и настройке, немного перетянул, не дотянул и все, стоим. Как бы не смешно это звучало, но после двух лет эксплуатации был и прицеп куплен и тележка.






  41. #78

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Боцманчик Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с подобными моделями имеющими киль, то можно сказать, что моя вообще не ходит!

    на последней фотографии вверху известная граупнеровская шхуна тоже без дополнительного киля с балластом внутри. Тем не менее, она бегает как заведённая на любых курсах.

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Не Граупнеровская, а Роббе, называется Атлантис.И эта модель не является гафельной хотя и учавствует в классе NSS-B, тут надо делать поправку.
    Ходит действительно замечательно, но совершенно другое парусное вооружение и форма корпуса килеобразная, обратите внимание:



    а вот мой корпус:





    Разница очевидна и по внешенему виду и по ходу.
    Атлантис делает пять кругов за 30 минут, а моя модель те же пять кругов за час.

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Винт не тормозит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором аппарутуры на парусник
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:07
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31
  4. А есть ли сайты/форумы (русскоязычные) "парусников"
    от Guest в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 22:26
  5. Парусник Пуркуа Па?
    от Napalm в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения