Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

большие парусники

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Я снимаю его...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Я снимаю его

  2.  
  3. #82
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Боцманчик Посмотреть сообщение
    Не Граупнеровская, а Роббе, называется Атлантис.И эта модель не является гафельной хотя и учавствует в классе NSS-B,
    а вот мой корпус:
    Интересно, каким это чудом стаксельный кэч попал в гафельный класс? Это ведь бермудское вооружение.
    Нет ничего удивительного, что килевая яхта на круги обходит гафельную шхуну. Это как сотязание старого автомобиля с современным.

  4. #83

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Боцманчик Посмотреть сообщение
    Атлантис делает пять кругов за 30 минут, а моя модель те же пять кругов за час.
    А "Блюенойсы" Как по сравнению с ней? Сколько я помню их прикладывало аж парусами на воду. Несмотря на развитый фальшкиль прототипа и свой добавочный. И тоже совершенно неуправляемые на порывах.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Интересно, каким это чудом стаксельный кэч попал в гафельный класс?
    Также как и марсельные шхуны с одним марселем на фок мачте. (Который еще и норовят зарифить). Попадают в прямопарусный.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Интересно, каким это чудом стаксельный кэч попал в гафельный класс? Это ведь бермудское вооружение.
    Нет ничего удивительного, что килевая яхта на круги обходит гафельную шхуну. Это как сотязание старого автомобиля с современным.
    Полностью с Вами согласен. Слышал, что в этом году в Чехии вроде Атлантисы запретили в NSS-B. Как будет в Навиге - это вопрос. До этого все проттесты на эту тему оставались без рассмотрения

    [QUOTE=bob_i;2007749]А "Блюенойсы" Как по сравнению с ней? Сколько я помню их прикладывало аж парусами на воду. Несмотря на развитый фальшкиль прототипа и свой добавочный. И тоже совершенно неуправляемые на порывах.


    Я Блюноусы только на фото видел и то с килем, как ходят не знаю. Красивых фото в динамике куча как по Блюноусу так и по моей модели, а вот насколько они быстро передвигаются относительно других своих одноклассников это вопрос.
    Вот одна из извесных моделей





    И сайт по постройке этой модели
    http://john-dowd.co.uk/
    Последний раз редактировалось Боцманчик; 20.07.2010 в 21:34.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Боцманчик Посмотреть сообщение
    а вот насколько они быстро передвигаются относительно других своих одноклассников это вопрос.
    Вот то-то. Строишь, строишь модель, а как она движится относительно других вопрос. Помогли бы покруговые протоколы с гонок, но это "главная тайна" у организаторов. Они почему-то предпочитают давать общественности только очковую часть из которой ничего статистического не выжмешь.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Господа! Я видимо чего то не понимаю. Какие гонки? Скорость копийной модели должна быть масштабной.
    И поведение должно соответствовать прототипу. Лично у меня каравелла прущая на ветер на хуже "Рикошета", кроме недоумения ничего не вызывает. Стоит ли, идя на поводу у умников закольцевавших трассу для кораблей с прямыми парусами, плодить уродцев?

  9. #87
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Понятие масштабной скорости осталось у прамоходных моделей (там дистанция короткая) и применять его в РУ моделях не стоит, вы можете дистанцию по времени не успеть закончить
    По правилам NSS соревнования состоят из стендовой оценки модели и гонки, а в гонке тут кто быстрее, а не масштабнее пройдет дистанцию.
    Последний раз редактировалось TBB; 23.07.2010 в 20:51.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Так скорость вполне масштабная получается. Если учесть то, что за час проходят 5-6 кругов по 200 метров, то для 32 масштаба получается где-то 3 узла средняя скорость.

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    274
    Если мы говорим о парусах и о масштабной скорости то и ветер тоже должен быть масштабный, и волна, а так не бывает

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Понятно. Это разница в мотивации. Я строю модель не для гонок. Мне они не интересны. А вот то, что корабль похож на прототип - греет душу.
    ИМХО - гонки на модифицированных кораблях есть извращение. Смысл искажается.
    Выигрывает по сути тот, кто больше изуродовал корабль. Да, можно прилепить фальшкиль от "Дракона" фрегату. Повесить бульбу, прилепить пару корпусов по бокам. Классный гоночный аппарат будет. Родной корпус и надстройки можно убрать. Все равно это уже не фрегат.


    А ветер и волна в диапазоне от нуля и выше. Выбирай любой масштаб.

  14. #91
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Нет, утрировать так не надо. Установка фальш килей, это попытка скомпенсировать не масштабную развесовку модели на модели ЦТ будет выше, а также не масштабную скорость реакции корабля на порыв ветра, и излишний дрейф. Чем больше модель тем более реалистично она ведет себя на воде.
    Хотите вы или нет, но на клипере длинной в 1,5м вам после пары выходов прейдется или пристегнуть фальшкиль или рифить большую часть парусов, особенно на курсе галфинд.

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Хорошо. Давайте разберем, откуда ноги. Типа, покопаться мозгами, пока до реальной модели не дошло дело. Потом интересно будет проверить в реале.
    Развесовка. По этой части писал уже. Теоретически она должна быть выгоднее.
    Мы грузим свинцом. За счет весьма не хилой разницы в удельных весах чая, шерсти и свинца, мы имеем возможность более эффективно использовать массу балласта. Чай и шерсть занимали весь трюм. Мы же концентрируем массу, практически у киля. Стало быть, восстанавливающая у нас больше и значительно. ( Рассматриваем в масштабе, конечно. ).
    Вывод: должОн быть еще и запас по восстанавливающей. Стало быть вопрос как ее использовать. Вспомнив, что мачты Катти были металлическими, и отнюдь не алюминиевыми, можно представить, что рангоут то был не из легких.
    А вот дальше вопросы по парусам и ветровой нагрузке на них. Тут, согласен, надо серьезно считать.
    Дрейф.
    Не совсем понял, что имеется в виду под "излишним". Разницу обусловленную механическим подобием, мне кажется можно компенсировать менее радикальными средствами.

  16. #93

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    21
    Владимир! А ты сам , как считаешь!?

  17. #94
    TBB
    TBB на форуме

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Не помню, кто говорил, один эксперимент стоит сотни теоретических расчетов (или как-то так). Я исхожу из своего опыта. 1,5м модель это даже не 3 метровый швертбот, реакция на волну, порыв ветра, инерционность лодки другие. Фальшкиль, это попытка немного скомпенсировать эти силы. При порыве ветра верхний слой воды перемещается очень быстро по ветру, соответсенно и модель без фальшкиля (шверта) будет перемещаться вместе с этим скин слоем, ей просто нечем зацепиться за воду.
    Конечно если вы преполагаете ходить только попутными курсами киль (шверт) вам будет только мешать, но на бакштаге картина резко поменяется. О своем опыте с моделью шхуны выше расказал Боцманчик почитайте еще раз.

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    "Мария Николаевна" благополучно сошла на воду 24 октября в 15 часов в г. Зеленоград (Московская обл.) в Пруду водокачки. Масштаб 1 к 50, вес без балласта - 5 кг, вес съемного балласта - 15 кг. Балласт размещен внутри. Сейчас это стальная арматура и камни. Но думаю заменить на свинец. Остойчивость хорошая. Разгоняется быстро и хорошо уваливается под ветер при изменении направления ветра. К берегу водоема мы везли ее на кильблоках с колесиками, вызывая недоумение прохожих. Хорошо, что со мной были дети - это надежное прикрытие такого недостойного для взрослого человека занятия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото1.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	107.5 Кб
ID:	424737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото3.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	92.3 Кб
ID:	424738  

  19. #96

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Добрый день. Извините что вмешиваюсь в тему, т.к. не судомоделист а авиа. Но тема мне близка ибо в юности занимался парусным спортом. Так вот, прочитав тему очень внимательно, пришел к выводу что проблема остойчивости копийных парусников очень остра. А вот такое решение не приходило вам в голову? Использование гироскопа и части смещаемово балласта. Системы RC гироскопов успешно используеться в авиамоделизме
    а часть балласта исполняла-бы роль экипажа швербота. Перемещение его от борта к борту можно устроить линейной машинкой. причем скорость реакции гироскопа настраиваеться так что при перекладке курса можно настроить плавное смещение части балласта. Идея возникла из того что где-то читал что гироскопы использовались как успокоители качки на реальных кораблях. На авиамоделях он часто используется как раз для парирования сваливания модели на крыло. Но там в ход идут элероны и рули ,но по моему очень схоже по ситуации.

  20. #97

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Для успокоения качки не надо перемещать балласт. Достаточно момента самого гироскопа. Но, понятно, он должен обеспечить этот момент. Закрепленный жестко в корпусе подшипниками он может компенсировать крен. Ну, есть неприятности, мелкие. Уводить с курса будет немного. Но, с этим можно смирится. В общем то заманчиво, но дорого. Настоящий гироскоп ( не электронный ), не самое простое устройство. Нужны хорошие подшипники, динамическая балансировка... ну и раскрутить надо серьезно.
    А ворочать балласт по электронному гироскопу - тоже не радость.
    Хотя, как вариант, вполне здоровая идея.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Простейший электронный гироскоп стоит не так уж дорого. Серва с усилием в 5-6 кило не такая уж дорогая.Перемещать от борта к борту например на салазках свинцовый баласт массой в 1,5-2 кг сможет практически любая стандартная серва. Насколько я понимаю сверхскорость при перемещении не нужна. Хотя предвижу и такую проблеммку ,при боковой качке гироскоп будет постоянно смещать его в разные стороны. В конечном итоге это может привести к резонансу и увеличению раскачивания. Хотя это решаеться просто снижением чувствительности гиры. Кстати увод с курса можно компенсировать миксами на аппаратуре. Кстати о настоящем гироскопе... Я прикрасно знаю что на реальных короблях он не ворочал балласт). Я то как раз о применении модельного гироскопа. Хотя в свое время в журнале МК за очень древний год была модель судна как раз с реальным гироскопом. Правда там он использовался для удержания модели на обсолютно прамолинейном курсе. Насколько я знаю были раньше такие соревнования. Там гироскоп через систему рычагов подруливал пером руля,удерживая модель на курсе. Тк дистанция судя по всему была не особенно большая,гироскоп раскручивали перед стартом электромотором. И его энергии хватало на всю дистанцию.
    По поводу дороговизны гиры для моделей ....Т.К не нужен супер быстрый и чувствительный гироскоп то http://www.***************9341/catego.../#category-259 (не реклама) Выбор достаточно широк.
    Последний раз редактировалось piastr; 13.03.2011 в 15:46.

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вот тут немного не точно... речь, в случае обсуждаемых моделей идет о балласте в 15 - 20 кг. это не мало и по массе и по объему. Курсовые гироскопы использовались. Но, их момента хватало только на перекладку руля. И не более.
    В нашем применении видится именно механический гироскоп с ротором во всю ширину корпуса и весьма приличной массой, способной при раскрутке удержать крен модели. При этом, все это как дополнение к простому балласту. Иначе по осадке вылетаем. Не знаю, стоит ли овчинка выделки?
    А для перемещения болванки, опять же, надо место. Значит придется ВЕСЬ балласт ужимать по ширине, а следовательно, увеличивать болванку по высоте. Что ведет к смещению метацентра модели. И, как следствие - потере остойчивости. На вскидку сложно, но мне кажется, что эффект от такой операции может быть обратным. Остойчивость будет потеряна.
    Дело в том, что аналогия со шверботом не совсем корректна. Его исходная осадка рассчитана без использования балласта. То есть в большей степени используется остойчивость формы и "динамического балласта" - экипажа. На наших прототипах картина совсем другая.

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Я как раз говорю не о всем баласте а о его части. Тоесть судя по преведушим фоткам,модель конструктивно делиться на две части. Основной баласт расположен в нижней конструктивной части корпуса. И он так и останеться неподвижным. А вот в верхней части как раз и можно сделать такую систему. Аналогия с шверботам как раз прямая. Просто перемещаемый баласт грубо говоря имитирует экипаж швербота. Ведь осадка швербота измеряеться вместе с экипажем. И он( экипаж) выполняет роль подвижного баласта ,уравновешивая лодку при кренах. Я ни в коем случае не предлогал перемещать баласт целиком. Представляя размер и массу модели и внимательно прочитав тему,где четко и ясно указаны весовые показатели баласта. Но экипаж швербота тоже имеет соотношение собственного веса к весу лодки. Может и не совсем корректно говорить о шверботах современных спортивных,где как мне кажеться это соотношение будет больше в сторону экипажа. А вот для крейсерских яхт пожалуй это будет справедливо.

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Возможно эффект будет. Хотя, это надо конкретно считать. Смущает, относительно, не большая оперативная ширина. Будет ли полученный эффект оправдывать все навороты? Но, умозрительно это не прикинуть достоверно.

  25. #102

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Ширину наверное можно увеличить за счет удлинения самой болванки баласта.В вашем случае применительно к клиперу,возможно это единственное решение если такую схему пробывать. Большое удлинение при относительно узком корпусе. Но сама идея на мой взгляд осуществима. Просто у меня нет модели на чем пробывать.
    Попробую накидать чертежик. Может кто-то и попробует. Просто, без самого гироскопа. Ручками перемещать баласт.
    Последний раз редактировалось piastr; 13.03.2011 в 19:03.

  26. #103

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от piastr Посмотреть сообщение
    Ширину наверное можно увеличить за счет удлинения самой болванки баласта.В вашем случае применительно к клиперу,возможно это единственное решение если такую схему пробывать. Большое удлинение при относительно узком корпусе. Но сама идея на мой взгляд осуществима. Просто у меня нет модели на чем пробывать.
    Попробую накидать чертежик. Может кто-то и попробует. Просто, без самого гироскопа. Ручками перемещать баласт.
    Всем здравствуйте. Я понял вашу идею и она вполне приемлема. Сам собираюсь сделать подобную модель, что бы не стыдно показать и на воде глаз радовала. Приготовил чертежи корпуса. И стопор.... В выборе аппы, машинок, и вплодь до аккумулятора. И самое главное в масштабе модели. Кто поможет добрым советом? Пишите yjinprof@mail.ruНажмите на изображение для увеличения
Название: HalconA3_L3.jpg
Просмотров: 832
Размер:	77.5 Кб
ID:	477035

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    По моим личным прикидкам, комфортная длина корпуса - около метра. Меньшая и на воде смотрится не очень. И с управлением обжиматься сильнее надо.
    Для Cutty sark я взял М1:50. Это 1300 мм длины.

  28. #105

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    По моим личным прикидкам, комфортная длина корпуса - около метра. Меньшая и на воде смотрится не очень. И с управлением обжиматься сильнее надо.
    Для Cutty sark я взял М1:50. Это 1300 мм длины.
    Спасибо. Немного увеличу. По КВЛ получилось 680 мм. Основной вопрос по аппаратуре, машинкам и что там ещё надо сам не знаю. Подсказал бы кто. И идея с гироскопом понравилась. Надо с выбором определиться и размещением в корпусе по линейным размерам. Хорошо что не кинулся шпангоуты выпиливать.

  29. #106

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вот спешить не надо. Сначала надо определиться со всеми подробностями.
    По набивке вряд ли помогу. Планирую механику делать свою. На мой вкус это проще. чем приспосабливаться к тому что предлагают.

  30. #107

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Вот спешить не надо. Сначала надо определиться со всеми подробностями.
    По набивке вряд ли помогу. Планирую механику делать свою. На мой вкус это проще. чем приспосабливаться к тому что предлагают.
    Я предпочитаю сам сделать лебёдочки и всё что связанно с механикой, а с электроникой ещё не подружился))) Да и инфы много голова за последние две недели не соображает. На всех форумах прошу подсказки по движкам (не хотят тайной делиться) )))))))

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну вот. Злые люди.
    Боюсь Вам придется это искусство постигать самому. Уж больно индивидуальная задача. Кто же знает, какие Вам нужны усилия, какой ход лебедки и прочее. Может по этому и не могут поделится?

  32. #109

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ну вот. Злые люди.
    Боюсь Вам придется это искусство постигать самому. Уж больно индивидуальная задача. Кто же знает, какие Вам нужны усилия, какой ход лебедки и прочее. Может по этому и не могут поделится?
    Скорее не хотят. Если заинтересовало бы, переспросили))))) Я даже чертежи предлагал, кому оч надо. Пока есть на эту шхуну Halkon и спрей Boston. А там только отмастабировать под любой размер и на распечатку. Не хотят((((

  33. #110

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Я тоже считаю, что плавающая, а особенно - управляемая модель должна быть покрупнее. Halcon очень красив. Единственное, за что я боюсь, как он будет вести себя на ветру - это же не яхта, яхтенного киля нет, не будет ли слишком сильно дрейфовать при попытках идти на ветер. Под ветер с гафельной оснасткой тоже трудновато. Правда, у меня опыт с подобным парусным вооружением - только на очень маленькой модели, 30 см, без управления. Я сейчас всё-таки взялся за радоооснащение Марии Николаевны - в качестве эксперимента. Брасовые лебедки самодельные - из швейных шпулек и с шестеренками и червяками от конструктора Лего. Управление пока самое примитивное - от покупного радио-вертолета. Что получится - напишу.

  34. #111

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Андрей Б. Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что плавающая, а особенно - управляемая модель должна быть покрупнее. Halcon очень красив. Единственное, за что я боюсь, как он будет вести себя на ветру -http://forum.rcdesign.ru/f13/thread156154-3.html#post2459647 это же не яхта, яхтенного киля нет, не будет ли слишком сильно дрейфовать при попытках идти на ветер. Под ветер с гафельной оснасткой тоже трудновато. Правда, у меня опыт с подобным парусным вооружением - только на очень маленькой модели, 30 см, без управления. Я сейчас всё-таки взялся за радоооснащение Марии Николаевны - в качестве эксперимента. Брасовые лебедки самодельные - из швейных шпулек и с шестеренками и червяками от конструктора Лего. Управление пока самое примитивное - от покупного радио-вертолета. Что получится - напишу.
    Вот вы мне и попались)))) Да это шхуна. И она мне понравилась из за доступностью чертежей. Андрей. Помогите в выборе железяк для управления....
    Аппа думаю подойдёт эта
    Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)

    http://www.***************7755/product/9042/#category-82
    Финансы ,извините. А в остальном не могу разобраться.
    Что надо (по моей задумке):
    1- Сервомашинка на рулёжку 1шт. думаю на 13 кг хватит.
    2- для лебёдок движки (не знаю какие брать) или сервомашинки можшо переделать чтоб по несколько оборотов с реверсом-для постановки и снятия прямых парусов 2шт.
    3- для лебёдок движки (тоже не знаю какие) управлением косыми парусами 2шт.
    А если трёхмачтовое судно надумаю изобразить, значит и лебёдок больше и каналы на аппе надо больше.
    И ещё не маловажный вопрос на 2,4Ghz аппа подойдёт для судов?
    За ранее спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Прошу прощения, я к профессиональному управлению пока не подошел, и не знаю, что Вам ответить. Я в смысле управления - на очень примитивном уровне, как я и говорил... Сделал уже для фок-мачты лебедку с 6 барабанами на одной оси, три выбирают брасы, три одновременно травят. Моторчик маленький, китайский, передача червячная. Радиоуправление от игрушки. Брасы сдвоенные (фока-брас соединен с нижним фор-марса брасом и т.п.), но у Вас нет такой этажерки прямых парусов. Проверил управление - на суше работает, как будет на воде - посмотрим. Делаю аналогичную лебедку для грот-мачты, хочу, чтобы мачты (то есть все реи на мачте) можно было брасопить по-отдельности - больше возможности для маневра на воде.

  36. #113

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Андрей Б. Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я к профессиональному управлению пока не подошел, и не знаю, что Вам ответить. Я в смысле управления - на очень примитивном уровне, как я и говорил... Сделал уже для фок-мачты лебедку с 6 барабанами на одной оси, три выбирают брасы, три одновременно травят. Моторчик маленький, китайский, передача червячная. Радиоуправление от игрушки. Брасы сдвоенные (фока-брас соединен с нижним фор-марса брасом и т.п.), но у Вас нет такой этажерки прямых парусов. Проверил управление - на суше работает, как будет на воде - посмотрим. Делаю аналогичную лебедку для грот-мачты, хочу, чтобы мачты (то есть все реи на мачте) можно было брасопить по-отдельности - больше возможности для маневра на воде.
    Спасибо за разъяснение, схемку бы или фото. На моей шхуне есть прямые, на фоке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: HalconA3_L3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	77.5 Кб
ID:	477673Ещё один вопрос: Осина для обшивки корпуса, как ведёт?

  37. #114

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Joker73 Посмотреть сообщение
    Осина для обшивки корпуса, как ведёт?
    Вопрос ко всем. Помогите!!!

  38. #115

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    56
    Сообщений
    13
    Вы хотите модель шхуны делать действующую или стендовою. Осина для набора корпуса не приемлемо , лучший вариант прямослойная сосна.

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от gena-guryanov Посмотреть сообщение
    Вы хотите модель шхуны делать действующую или стендовою. Осина для набора корпуса не приемлемо , лучший вариант прямослойная сосна.
    Модель будет действующая. Скелет из фанеры 4мм. Длина 1000мм без бушприта. Обшивать не знаю чем. Да и выбора больно широкого нет. Бальза и осина. Бальзу дорого, осина при толщине 2мм. потдатлива, и корпус ниже КВЛ всё равно шпаклевать, фальшборт можно из бальзы-лёгкая, для смещения ЦТ как можно ниже для устойчивости.
    Последний раз редактировалось Joker73; 18.03.2011 в 20:46.

  40. #117

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    56
    Сообщений
    13
    Делай набор корпуса из сосны , желательно весь корпус оклеит стеклотканью иначе потом будут большие проблемы при экплутачии модели вода сделает своё дело.

    посмотри фото

    посмотри этот вариантизготовления корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6313.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	158.2 Кб
ID:	478090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5589.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	86.7 Кб
ID:	478091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT4454.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	179.8 Кб
ID:	478092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3567.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	75.7 Кб
ID:	478093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3563.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	188.8 Кб
ID:	478094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RohbauVorschiff.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.9 Кб
ID:	478097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rohbau.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.3 Кб
ID:	478098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT9748.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	164.5 Кб
ID:	478099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT9485.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	138.0 Кб
ID:	478100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8352.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	124.8 Кб
ID:	478101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigris-rumpf-schwarz.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	53.7 Кб
ID:	478102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TigrisRohbauHeck.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.3 Кб
ID:	478103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigrispositivform.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.0 Кб
ID:	478104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigris_spantgeruest.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	50.0 Кб
ID:	478105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigris_rumpf2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.8 Кб
ID:	478106  
    Последний раз редактировалось gena-guryanov; 18.03.2011 в 21:16.

  41. #118

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ходовой вариант, на мой взгляд, удачный по стойкости к воде: корпус - стеклопластик, декор - медь и шпон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	40.4 Кб
ID:	478201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5072712.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	55.0 Кб
ID:	478202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6122851.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	185.5 Кб
ID:	478203  

  42. #119

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Ну вот и пошла работа))) Для начала устрою своё рабочее место. Жаль цифровика нет, попробую достать. Кому интересен фото отчёт о работе? Пишите. К дельным советам прислушиваюсь)))
    Генадий. Послушал Вас про размер, увеличил, распечатал, и ужаснулся. Как же я до воды доставлять буду, в машину не влезет, прицепа нет. Остановился на 700мм. По высоте фок мачта 1000мм.-это придел, больше ни как

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Так Вы перечитайте мой пост. Там же не просто так написано - " по моим личным прикидкам ... " А у Вас должны быть свои " личные прикидки ". При этом во всем. Советы советами, но модель то Ваша! Из совета стоит брать его суть и применять к своему проекту. В данном случае суть - не дОлжно модели быть маленькой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором аппарутуры на парусник
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:07
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31
  4. А есть ли сайты/форумы (русскоязычные) "парусников"
    от Guest в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 22:26
  5. Парусник Пуркуа Па?
    от Napalm в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения