Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 145 из 145

большие парусники

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Для Joker73 Приветствую всех. По поводу аппаратуры вобщем-то не плохой вариант из недорогих. Больше каналов не нужно. Остальное можно добиться ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Для Joker73

    Приветствую всех. По поводу аппаратуры вобщем-то не плохой вариант из недорогих. Больше каналов не нужно. Остальное можно добиться микшированием каналов. 2,4 самый лутший вариант, т.к. наиболие помехозащищенный. Машинка на 12 кг явный перебор. Можно ограничиться обычными паркфлаерными мини. Что касаеться механизмов управления парусами тут вам врят-ли что подскажу. Т.к не особо силен в вопросе. Кстати встречал именно лебедочные сервомашинки. То-есть предназначеные именно для парусных моделей. Насколько я понимаю на шхуне ,чертежи которой вы представили, перемещение гиков обоих мачт не особо велико. На мой взгляд это реализуемо вобще обычными серво машинками. А вот постановку,а особенно если планируется сделать, уборку парусов, помоему в таком маштабе будет проблематично сделать. Особенно уборку. Ведь это должно выглядеть натурально. То-есть сборка на реи и гики должна быть максимально акуратна. Ну по поводу кливеров наверное вопрос можно решить. Есть некоторые идейки. А вот с остальным.... Скинте ссылочку на чертежик побольше,что-бы понять алгоритм уборки. Может что-то и придумаеться. Еще раз повторюсь,что я не судомоделист,а авиа. Но проблемка заинтересовала. А поиск решение ее, может кому-то поможет. Или подтолкнет на новые идеи

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от piastr Посмотреть сообщение
    Скинте ссылочку на чертежик побольше
    Для Piastr.
    В данный момент пока всё в голове, чертежи в разработке. Черчу в компасе. Пока вот всё что есть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус.jpg
Просмотров: 79
Размер:	76.6 Кб
ID:	479774

    Если будет интерес, надо свою тему создать. Народ!!! Надо или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HalconA3_L1.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	50.3 Кб
ID:	479772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HalconA3_L2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	49.5 Кб
ID:	479773  

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Приветствую. Нашол вот такую ссылочку на фотки этой модели в RC исполнении. Не особо впечатлила детализация и упрощение такелажа. Хотя маштаб помоему поменьше. http://www.modelismonaval.com/ricard/Navehalcon.htm
    Последний раз редактировалось piastr; 22.03.2011 в 11:51.

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Приветствую всех!
    Можно, и я влезу в обсуждение? :-)))
    Да, действительно, надо свою тему создавать. Слишком уж специфика отличается.
    Мой случай трудно 100%-тно отнести к "большим парусникам". Строю радиоуправляемую копию колёсного пароходофрегата "Владимир". Парусное вооружение использовать не планирую, т.к. на прототипе оно не применялось ни разу, но такелаж придётся делать, и скоро... Может, посоветуете какие книги по такелажу. Поиск не особо помог, видимо, у меня руки совсем из задницы в этом вопросе. :-))))
    Модель очень любительская:

    Проблема доступа к аппаратуре на "Владимире" решается предельно просто: центральная секция корпуса там была полностью отведена под котельные и машинное отделения, и ни мачт, ни такелажа там нет. Я сделал её легкосъёмной, с ней же снимается вся аппаратура, аккумулятор и моторама.
    Ну и отдельный "луч поноса" "Частному издательству г. Гармашева" за чертежи - их альбом "Пароходофрегат Владимир" по количеству ляпов достоен большого загиба Петра Великого!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от piastr Посмотреть сообщение
    Нашол вот такую ссылочку на фотки этой модели в RC исполнении.
    Где? Посмотреть хочется.

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, Царицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Забыл ссылку вставить . Исправил. По фоткам тоже видно проблемму в остойчивости. Пока нигде не смог найти схемку стоячего и бегущего такелажа. Детально. По приведенным схемам не очень понятно принцып постановки прямых парусов на гроте. Схематично показано как лисселя выдвигаются, но как например брали рифы не особо понятно. Или все таки как обычно,экипаж на реях? Эх схемки-бы и детализацию такелажа.... Идейки есть. Кстати по поводу отдельной темы о постройке именно этой модели, наверное есть смысл. Т.к модератор раздела
    тоже следит за этой темой, можно его попросить о переносе отдельных постов в новую тему. Только ее создать еще надо.
    Последний раз редактировалось piastr; 22.03.2011 в 12:40.

  9. #127

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Создал свою тему. Кому интересно заходите Делаем RC шхуну "Halcon"

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Корабельное дело в старину было консервативно. Что понятно. Меняли что то редко и не охотно. По этому можно принять, что вооружение Вашего прототипа не отличается от вооружения парусников того периода. Стало быть, можно пользоваться схемами их вооружения, сделав поправку на металлический рангоут.
    За подробностями можно обратится к книге Дж. Кемпбэлла " Чайные клиппера."
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1892
    В "Морском моделизме" тоже есть полезное.
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
    Несколько более раннее, но, тоже полезно покопаться:
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1206
    Первая, наверное, книга для моделистов в России.

    А еще можно поискать в торрентах и библиотеках. Встречал справочники по такелажному делу. Но, уже не вспомню где, к сожалению.
    Последний раз редактировалось Soling; 22.03.2011 в 13:51.

  12. #129

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Корабельное дело в старину было консервативно
    Спасибо, я тоже консерватор. Ни каких фальшкилей. Копийность полная - но RC, пусть скорость не 30 узлов - мне на соревнованиях не участвовать. Главное эстетика и грация паруса с нежными, как талия женщины, изгибами корпуса...

  13. #130

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от nwc97 Посмотреть сообщение
    Ну и отдельный "луч поноса" "Частному издательству г. Гармашева" за чертежи - их альбом "Пароходофрегат Владимир" по количеству ляпов достоен большого загиба Петра Великого!
    Выложите пож-та еще фото Вашей модели ,зело любопытно,всегда привлекал этот пароход...А какие ошибки у гармашева?...

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Всем доброго времени суток. Собираюсь строить модель корабля "Черная жемчужина". Дикая нехватка описания и чертежей, может кто видел, или знает где достать. Очень прошу

  15. #132

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    http://www.shipmodeling.ru/phpbb/vie...B8%D0%BD%D0%B0 Почитай эту тему, там видимо есть ответы на твои вопросы.

  16. #133

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    там видимо есть ответы на твои вопросы.
    Спасибо.
    Ставил ли кто на свое судно мотор с принципом действия как у водных мотоциклов?

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от QuiteWind Посмотреть сообщение
    Ставил ли кто на свое судно мотор с принципом действия как у водных мотоциклов?
    Естественно водомет на паруснике будет малозаметен в отличии от гребного винта.Конечно маневренными свойствами присущими водометам придется поступиться,если не усложнять его конструкцию.
    Ни разу не видел.
    Марсофлотцы в очередной раз поморщатся

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А почему не ПРД замаскированный под пушку?

  19. #136

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А почему не ПРД замаскированный под пушку?

    Зачетно.

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Ммм объясните что такое ПРД, и зачем его маскировать под пушку?

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Простите, а зачем на парусник ставить двигатель? Пускаешь по ветру - куда-нибудь да приплывет... Ну а если с радиоуправлением, то даже можно воздействовать на этот процесс. С другой стороны, можно выбрать прототип парусника с вспомогательным двигателем - парусник 20-го века. По-моему, для хорошо плавающей модели вообще современный прототип предпочтительнее, чем старинный, скажем, линейный корабль, или, не дай бог, галеон.

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Я строю галеон "Черная жемчужина" - это моя прихоть=)
    Буду делать РУ на управление парусами, что бы плавать с полным ветром в парусах - это тоже прихоть=)
    Двигатель на случай штиля, не хочу плыть на середину озера\реки за корабликом - это дань комфорту!
    Всегда рад сухой критике, но переубеждать меня не надо)

    С уважением Борислав.

  23. #140

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Прямоточный Реактивный Двигатель. Но, переубеждать не собирался. Просто спросил. Комфорт он, конечно...

  24. #141

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    QuiteWind "Черная жемчужина" та что звезда выпустила? Интересно будет по наблюдать за вашим процессом постройки, как там кстати со свободным пространством в корпусе аппаратура+питание...разместить можно?

  25. #142

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Уважаемый Борислав! Какова будет длина Вашей модели? Можно ли будет надеяться встретиться с Вами в Зеленограде, чтобы поплавать вместе?

    Еще хочу поделиться опытом, что делать, если ветер стих, или требуется срочно выловить парусник. В течение ряда лет использую такой метод (назвал его "трал"). Двое разматывают суровую нитку, постепенно расходясь на противоположные берега, подводят ее по воде к паруснику и аккуратно буксируют его к берегу. Работает на водоемах шириной до 100м.

  26. #143

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    151,2 / 30,6 места хватит на все.
    Можно и в зеленоград, но скорее всего не в этом году.
    Трал это хорошо, но нет.

  27. #144

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    А что не расматривали вопрос если использовать паросное вооружение как у Мальтийского Сокала , управление парусами получается простейшие .

  28. #145

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Вот фото ходовых испытаний:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5933.jpg
Просмотров: 160
Размер:	57.4 Кб
ID:	544437
    У Гармашева в чертежах несколько ошибок, навскидку:
    1. Противоречия в изображении гальюна.
    2. На носу вентиляционные раструбы противоречат салазкам для орудийного лафета.
    3. Кормовой фонарь - противоречия в проекциях.
    4. Куча ошибок и неточностей в такелаже.
    Ну и много чего по мелочам.

    Первые итоги эксплуатации модели в течение сезона:
    1. Копийные колёса не обеспечивают хода вообще, малейшее дуновение встречного ветерка, и модель останавливалась. Увеличение площади плиц снизило остроту проблемы, но пройти дистанцию за отведённое время всё равно не успел. :-))) Пришлось ставить водомёт из автомобильного моторчика для омывателя. Теперь можно и на соревнования.
    2. Стоячий такелаж с мачтами напару обеспечивают нехилую парусность. Впрочем, свинцовый киль массой под кило решил проблему остойчивости. К тому же, я делал палубу и надстройки максимально лёгкими. Общая масса балласта получилась под 2 кило.

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Выложите пож-та еще фото Вашей модели ,зело любопытно,всегда привлекал этот пароход...А какие ошибки у гармашева?...
    3. Перо руля, даже увеличенное в 1,5 раза по площади, по сравнению с копийными размерами, мало чего даёт. Вывел струю водомёта под руль, проблема решилась.
    4. На покатушках шаловливые ручки детей - это жесть, нужен глаз да глаз! :-)))))))

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Помогите с выбором аппарутуры на парусник
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:07
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31
  4. А есть ли сайты/форумы (русскоязычные) "парусников"
    от Guest в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2002, 22:26
  5. Парусник Пуркуа Па?
    от Napalm в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения