Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

склейка больших масштабов

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Нашел стволы на миссури 1/350 кто подскажет может есть еще какие аксесуары для данного корабля буду очень признателен может кто ...

  1. #41

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Нашел стволы на миссури 1/350 кто подскажет может есть еще какие аксесуары для данного корабля буду очень признателен может кто подскажет где можно посмотреть внутренности корабля в пластике,установка движков, апаратуры,аккумуляторов авиабаза пока не работает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    может кто подскажет где можно посмотреть внутренности корабля в пластике,установка движков, апаратуры,аккумуляторов авиабаза пока не работает.
    А чего там можно необычного увидеть?
    Всё стандартно.

    Ну могу фотки сделать, если надо.

  4. #43

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сергей если скинеш фотки буду очень рад все так дотошно спрашиваю т.к модель первая до этого ничего не делал оборудования нит вобщем как в мультике населены робатами.Ребята со станции СЮТ2 Нижнего Тагила помогают но ездить до них далеко.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Моск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    190
    вот нормальный масштаб http://jfhobby.en.alibaba.com/produc...Destroyer.html

    только вот цена кусается 1500 зеленых

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Вот фотки ходовой части на примере двух моделей: New Jersey и... ещё одного New Jersey






    Не смог удержаться и сделал ещё одно семейное фото:


    Извиняйте за качество, фотику конец приходит.

    У второй модели машинка управляющая рулём стоит за карданами в корме.

    Заметьте кстати, на первой модели сделан коммингс и съёмная надстройка.

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сергей спасибо за фотки можеш обьяснить для чего приклеено огстекло под палубу, внутри сделано все красиво леера на твоем корабле паяные или травленка доработку бака делал по фоткам или нет стволы точеные или пластик.Палубу чем набирал.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Сергей спасибо за фотки можеш обьяснить для чего приклеено огстекло под палубу, внутри сделано все красиво леера на твоем корабле паяные или травленка доработку бака делал по фоткам или нет стволы точеные или пластик.Палубу чем набирал.
    На второй модели это заклееваемый скотчем люк, крышка люка тоже из оргстекла.
    Модель становится полностью герметичной.

    Леера все клееные и паяные, всё полностью самодельное.

    Все доработки сделаны по фоткам.

    Стволы пластмассовые, просто обработаны по кругу мелким надфилем, и просверлены.

    Палуба из клёна.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сергей спасибо за обьяснения на дейдвулы какая трубка в деаметре и диаметр вала.Сергей видел схему регулятора с раздраем работающую таким образом при малом повороте руля работают два мотора в раздрай при полном повороте руля работают все моторы.

  12. #49

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    На первой модели дейдвуды 3мм из латунной трубки
    На второй - 4мм, тоже из латунной трубки.

    4мм лучше, но придётся очень попотеть, чтобы так сделать.
    Там надо будет растачивать кили под такую трубку на всю длину килей, и делать это надфилями.
    Короче я попарился в своё время. Но результатом очень доволен.

    Валы везде 2мм.

    Меня устраивает классический раздрай в крайних положениях, поэтому регулятор у меня сделан именно на такой режим.
    Рули у модели есть, ими и надо рулить.

    Хотя по поводу плавного раздрая на заднем ходу чёт щас задумался.
    Эта модель на заднем ходу можно сказать не рулится практически.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    На первой модели дейдвуды 3мм из латунной трубки
    На второй - 4мм, тоже из латунной трубки.

    4мм лучше, но придётся очень попотеть, чтобы так сделать.
    Там надо будет растачивать кили под такую трубку на всю длину килей, и делать это надфилями.
    Короче я попарился в своё время. Но результатом очень доволен.

    Валы везде 2мм.

    Меня устраивает классический раздрай в крайних положениях, поэтому регулятор у меня сделан именно на такой режим.
    Рули у модели есть, ими и надо рулить.

    Хотя по поводу плавного раздрая на заднем ходу чёт щас задумался.
    Эта модель на заднем ходу можно сказать не рулится практически.
    Вобчето у корабля один киль, если он только не катамаран
    На заднем ходу все модели плохо рулятся, а одновинтовые вобще в ворота по дуге заходят, т.к. эфективность руля вне струи от винта меньше

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Вобчето у корабля один киль, если он только не катамаран
    Ну это как считать
    А то вообще можно сказать что их четыре
    Может конечно я немного путаюсь в понятиях, но смысл должен быть понятен.
    На заднем ходу все модели плохо рулятся, а одновинтовые вобще в ворота по дуге заходят, т.к. эфективность руля вне струи от винта меньше
    Нет, не все.

    Тот же бисмарк от тамии на заднем рулится почти как на переднем.
    Это кстати помогло нашему Лёхе Овсянникову стать в 2009 году чемпионом мира, на последнем перегоне.

    О причинах плохого руления на заднем ходу я прекрасно знаю.

    У моей модели дело немного в другом, корма сильно поднимается из воды, и площадь рулей резко уменьшается. А медленно ходить задний ход при ветре не особо приятно. Поэтому обычно всегда выставляю модель передним раздраем, а затем въезжаю в ворота на заднем по прямой.

    Причём на F4-C ситуация с рулением на заднем была значительно лучше.
    А вот на F4-A с этим совсем плохо. Думаю потому что винты там больше и лопастей как и должно быть - 18, поэтому на переднем ходу корму сильно прижимает, а на заднем - поднимает из воды.

    скрудж

    Вспомнил сейчас про одну особенность.
    Кормовую палубу надо начинать красить с белого цвета, если хотите нормальный рисунок вертолётной площадки, а не безобразную декаль.
    Весь рисунок потом делается тамиевским скотчем, придётся немного попариться чтобы всё это вырезать, но результат того стоит.
    Заклеиваете то что надо скотчем, а уже потом красите всё по инструкции.

    Кстати по поводу оптимальности реализации люка под палубой.

    Попробовав оба варианта, я понял что лучше всего их объединить:
    сделать коммингс под надстройкой, и там же закрывать его крышкой из оргстекла.

    Хотя если не ездить в погоду, когда от ветра тонут яхты, то просто коммингса достаточно. Иначе вода всётаки немного попадает внутрь, проверено.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 02.03.2010 в 11:58.

  15. #52

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем за ответы завтра еду забирать посылку там появятся новые вопросы.Серей КАкие у тебя размеры платы под раздрай.

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Серей КАкие у тебя размеры платы под раздрай.
    О каком раздрае идёт речь?
    Если о регуляторе, то 43х58мм.

  17. #54

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Получил модель расточил крайние пазы под трубку 4 мм,а вот со средними не знаю что делать высверливать и растачивать и на какой клей клеить.Каким образом закрепить движки.

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Ну вот я и говорю, что задача не из лёгких.
    Хотя можете и на 3мм трубку поставить.
    Я просто хотел чтобы выступающая сбоку часть дейдвуда была настоящей, а не куском пластмассы.
    Это надо и сверлить, и надфилями растачивать. Помнится я на это два вечера потратил.
    Короче если первая модель, то не советую такое делать.

    Клеить можно на обычную эпоксидку, только предварительно надо всю поверхность сделать шероховатой.
    Можно ещё на клей из клеевого пистолета клеить.

    У меня на эпоксидку всё приклеено.

    Ну как крепятся движки у меня на фото видно. Обычные самодельные хомуты, с припаяной снизу сеткой.

  19. #56

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    немогу скинуть фото как это сделать
    Последний раз редактировалось скрудж; 05.03.2010 в 13:27.

  20. #57

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    сергей каким образом выполнял решение рулей юрий

  21. #58

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Рули паяные.
    На F4-C из лисовой жести 0,2мм, с имитацией шарнира.
    На F4-A из листовой латуни 0,2мм, обычные рули.

    Жесть ржавеет со временем.

    Файлы и фотографии обычно на всех форумах выкладываю, используя вот этот сайт: http://imagehost.org
    Загружаете туда файл, а затем копируете текст из строки "Forum Thumbnail Link"
    Вставляете в текст своего сообщения на форуме, и всё.

  22. #59

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    от мои фото

  23. #60

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Пластмассовый треугольничек, возле выхода крайних дейдвудов лучше сточить вровень с поверхностью днища.
    Он получен из-за технических ограничений литья, на самом деле такого на корабле нет.

  24. #61

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    еще

  25. #62

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Использовал кто нибудь точеные стволы на Нью Джерси в чем тонкости их установки

  26. #63

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    вопрос к Сергею каким образом происходит доступ к внутренним двигателям для обслуживания и есть ли возможность сделать кормовую часть палубы сьемной крепление двигателей выполнено одной пластиной сверху каким образом решается вопрос установки двигателей снизу крепление валов к двигателям жесткое через муфты или гибкий вал Юрий

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Все двигатели можно открутить без вскрытия кормовой палубы.
    Пластина на средних двигателях прикручивается к резьбовым втулкам, приклееным к днищу.
    Чтобы двигатели позиционировались всегда одинаково, под ними на днище сделана форма из эпоксидки, повторяющая форму двигателя.
    Валы крепятся в одном случае через двойные карданы, в другом - через гибкие валы.

    Кормовую палубу можно приклеивать на герметик, что позволяет при необходимости её вскрыть, у меня так и сделано на второй модели.

  28. #65

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    вопрос чтобы не делать винты может есть у кого в продаже для 350 масштаба

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    По поводу дырок в стволах...
    Стволы открыты только во время чистки и стрельбы, а во все остальное время эксплуатации корабля закрыты заглушками или чехлами от попадания в них морской воды и посторонних предметов!
    Винты делаются очень просто, просто нужна приспособа для фиксирования лопастей при пайке, уже не раз освещалось...

  30. #67

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    На New Jersey в стволах заглушки с нарисованной белой звездой на чёрном фоне.
    Надо бы попробовать так сделать, если всётаки решусь оживить F4-C.



    Я винты делал дома не коленке в буквальном смысле.

    Для пропилки ступиц делал кондуктор из 6ти миллиметрового текстолита.

  31. #68

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сергей рули относительно друг друга стоят поралельно или под углом как на бисмарке может есть сайт где можно фотки посмотеть спасибо Юрий

  32. #69

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777

  33. #70

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Сергей спасибо буду разбираться с инфой

  34. #71

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    63
    Сообщений
    71

  35. #72

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм

  36. #73

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм
    может быть какие магазины в европе работают с россией

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Это вообще что?

  38. #75

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Я понял что Юра про карданы спрашивает, думаю на 2мм вал не найти, порылся в машинах, тоже нету, старый способ пружинка, или самому точить!

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Тем более доступ к станкам есть

  40. #77

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    ребята сломал крепление крайнего вала из плассмассы востановить нет возможности т.к решил просверлить и сделать другую пласмассовую деталь в итоге испортил может кто совет дать что делать

  41. #78

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Кронштейны в обязательном порядке должны делаться новые на токарном

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    В вот , станок это уж на крайняк. Учить моделиста нужное , делать на "коленке", или на кухонке. Из опыта старческого- советского; нас окружают масса кругленьких пл. изделий. Ручки, заручки, сероксы, факи. Дерьма дома хватает. Дихлоэтан, надфиль- флаг в рученночки шаловливые. Точите Юра- точите. Вдруг понравится. Просто когда станочки под боком, так и хочется сделать , на токарном- квадратное; на фрезере-круглое.

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Дело не в моей прихоти, а в том, что кронштейн в котором вращается гребной вал модели, должен быть металлическим, а не прастмассовым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Забчасти для большого масштаба (FG, MCD, HPI, Protech...)
    от SportsMan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:20
  2. Регламент соревнований в большом масштабе
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 20:20
  3. Большой масштаб и 2х цилиндровый нитродвигатель...
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:17
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 14:15
  5. Какие бывают модели большого масштаба
    от Mox в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения