Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Теплоход Заря (рассуждения перед постройкой)

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Вот уже целый год мне этот теплоход не даёт покоя. Перелопатил тонны фотографий, перечитал темы (их тут 2), раздобыл чертежи, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24

    Теплоход Заря (рассуждения перед постройкой)

    Вот уже целый год мне этот теплоход не даёт покоя.
    Перелопатил тонны фотографий, перечитал темы (их тут 2), раздобыл чертежи, весь Гугл на уши поставил, изучил множество видео.

    Был здесь: http://www.riverbus.by.ru/descr.shtm.htm

    Когда маленький был, ходил в судомодельный кружок в 80х.
    Последнее время строил большие RC самолёты-копии. Так что опыт и инструменты вроде есть.

    Надоели мне эти самолёты на работе, в шкафу, в компьютере. Хочется волн, чаек и солнышка.

    Что "пугает".

    1.) Если "боком" распечатать чертёж на стандартный лист, масштаб получается 1:32. Или это совершенно случайно получается? Нормальный ли это масштаб для Зари? Какой будет разумнее?

    Чертежи взял вот из этой темы (там чуть ниже) Проект 544. Пассажирский теплоход.

    2.) Из чего выполнить корпус? Думаю набрать из бальзы. Дёшево и ошибки шпаклевать/шкурить можно.

    3.) Водомёт намечается вот этот http://www.hobby-lobby.com/jetdrives.htm

    4.) Моторы, серво-машинки, передатчики всё есть.

    Куда меня ещё можно носом ткнуть? На что обратить внимание при работе с чертежом? Хочется примерно в ~1 метр влезть. Какой масштаб разумнее для данного теплохода?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Comrade; 19.10.2010 в 23:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    С масштабом ни кто не ограничивает. Кроме силовой установки.
    А вот такой корпус из бальзы набирать... Я бы выклеил в матрице. Во первых: пластик он для воды как то ближе. Во вторых: мороки меньше с обводами. Заказать чпушникам заготовку, довести до ума и снять матрицу. То же и для надстройки.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Про бальзу дельный совет, спасибо.
    Только если честно про матрицу ничего не понял. Каюсь, отстал от жизни.
    Вспомнил, в 90х строил катер-копию, вырезая детали из листа белого пластика, где-то в Уфе остался, красиво получилось.

    Материалы выбираю исходя из доступности. Ассортимент местного "хозяйственного" магазина.
    Это чтоб неделями с интернета не ждать. Хотя возможно и придётся заказывать.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Матрица, хоть и муторно и трудоемко, но оптимально для легкого корпуса с такими обводами.
    Технология выклейки описывалась не однократно. В кратце: делается болван. Материал - липа, осина, плотный пенопласт,
    фнера. Технику изготовления можно посмотреть здесь: http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
    Или полазить по сайтам. Можно, если есть возможность, как писал, к станочникам сунуться. Дороже, но экономит массу времени и нервов.
    Болван доводится до состояния "зеркала". Затем с него снимается матрица. Технологии тоже описаны многократно.
    Можно выклеивать и по болвану, но тогда придется учитывать в нем толщину материала и доводить поверхность корпуса в рукопашную до нужной кондиции.
    В матрице же есть возможность получить готовую поверхность, вклеить все силовые элементы и т.д. Для глиссирующего корпуса это ценно. Весовая дисциплина для них имеет место.
    Материалы для этого: смола, ( лучше эпоксидка ), стеклоткань разной толщины. Для матрицы можно использовать стекломаты. Со всеми этими чудесами можно познакомится в Гугле.
    Для листовых материалов, типа фанеры или пластика, эти обводы слишком заморочены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Ага, понятно. Просто не знал, что это по-русски матрицей называется.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Водомет тоже придётся переделывать. Там несколько иной задний ход. На оригинале через боковые колодцы.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    для выклейки одного корпуса возиться с матрицей абсолютно бессмысленно. Проще на болване (не доведённом до блеска, просто гладком) выклеить корку и уже её довести до блеска.

    Что касается обработки на ЧПУ, так для этого надо сперва матмодель сделать. Если подобными вещами не занимался, то нужно заказывать за деньги. Выпилить метровую болванку - это тоже деньги немалые. Впрочем, если с деньгами проблем нет, тогда конечно... Но обычно, когда узнают стоимость работ, очень удивляются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Водомет тоже придётся переделывать. Там несколько иной задний ход. На оригинале через боковые колодцы.
    На Заре кинематика реверса относительно простая, нашёл очень детальные фотографии с разобранным водомётом.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Вот тут не соглашусь, Андрей. Корки нужны очень легкие. Иначе не вытащить ее с водометом на скольжение. А без глиссирования затея не стоит труда. Учитывая развитую надстройку и не сильно развитый движитель, задача будет и так не простая. Матрица же дает больше возможности сделать все по уму. Выклейка на болване такого комфорта не даст. Хотя... согласен, дорого и хлопотно. Но, великих целей достигают через большие трудности.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Я бы предложил размер модели 700-800мм.Технология изготовления корпуса и надстройки см. фото.Клеевые швы между брусками пенопласта придают жесткость корпусу выполняя роль стрингеров.Можно не увлекаться количеством слоев стеклоткани при обклейки.Лишний пенопласт выбрать абразивной насадкой при помощи дрели.Поскольку линия палубы прямая линия, шпангоуты корпуса и надстройки ставить не прямо стапель а на промежуточную пластину см. корпус модели броненосца. http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=387766
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140004.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	72.7 Кб
ID:	422344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160029a.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	58.9 Кб
ID:	422346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0571a.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	84.4 Кб
ID:	422350  

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    По просьбе трудящихся выкладываю фотографии водомёта теплохода Заря.
    (собрал с просторов интернета)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	94.9 Кб
ID:	422899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	105.0 Кб
ID:	422900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zarya___338_vodomet.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	64.2 Кб
ID:	422895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01179-272-1.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	58.9 Кб
ID:	422896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01180-272-1.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	56.6 Кб
ID:	422897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01181-272-1.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	59.7 Кб
ID:	422898  
    Последний раз редактировалось Comrade; 22.10.2010 в 08:40.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Сегодня весь вечер вырезал шпангоуты из бальзы. Взял чертёж, тупо умножил на 1.5 и получил модель в 112.2 см. Буду тут отчитываться о проделанной работе, это мне поможет не растерять мотивацию. На каждом этапе, делаю фотографии, чтобы фото-отчёт замочить в конце.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Читая вашу тему, по инерции прошел по интернету в поисках данного теплохода и наткнулся на эту страницу.
    http://www.seatech.ru/rus/different/hydrofoils.htm
    Вглядываясь в фотографии я чуть не прибалдел. Ощущение что это корабли будущего либо какие то фантастические картинки. И лишь с тяжелым чувством приходится осознавать что это корабли нашего удивительного прошлого. Если есть счастливци которым удалось прокатится на теплоходе "Вихрь" или газотурбоходе "Буревестник" (Мощность-2x2700 л.с. ) поделитесь впечатлением!
    А вам Димитрий, я желаю достичь поставленной цели.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ещё почти фантастика
    http://www.paritetboat.com/main.htm


  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну если уж о фантастике... "Звездные войны" отдыхают...

    Характеристика экраноплана "Лунь"
    Силовая установка: 8 х НК-87 тягой по 13000кг, размах крыла: 44.0м, длина: 73.8м, высота: 19.2м, площадь крыла: 550.0м2, полетный вес: 380т, полезная нагрузка: 137т, максимальная скорость: 500км/ч, дальность: 2000км, высота полета на экране: 1-5м, мореходность: 5-6 баллов

    По "Заре".
    Постарайтесь, все же, сделать ее как можно легче. Обидно будет, потратив силы и время, ходить в водоизмещающем режиме. Может быть стоит пересмотреть масштаб, сделав модель побольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lun_1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	31.0 Кб
ID:	423644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lun_2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	32.1 Кб
ID:	423645  

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ну если уж о фантастике... "Звездные войны" отдыхают...
    [/B]По "Заре".
    Постарайтесь, все же, сделать ее как можно легче. Обидно будет, потратив силы и время, ходить в водоизмещающем режиме. Может быть стоит пересмотреть масштаб, сделав модель побольше.
    Сегодня каркас собрал и начал обшивать. Использую 1/32 и 1/16 дюймовую бальзу. Конструкция очень лёгкая и прочная, вообще пушинка получилась. Даже с мини-водомётом её по идее из воды выбрасывать должно.

    Всегда можно будет и большой 11 дюймовый водомёт с 700 мотором поставить, но скорость совсем не масштабная будет.
    Последний раз редактировалось Comrade; 24.10.2010 в 07:32.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    По "Заре".
    Постарайтесь, все же, сделать ее как можно легче.
    Ты будешь смеяться, но модель в любом случае будет весить ровно столько, сколько необходимо для осадки по КВЛ. Если корпус будет весить 10 грамм, остальное придётся добирать балластом. Это не значит, что весь вес надо вогнать в корпус, но маньячить, вылавливая граммы тоже не имеет смысла. Это же не яхта, где сэкономленный на корпусе вес перемещается в балласт, что повышает остойчивость.
    А вот контролировать весовую нагрузку надо. Ещё лучше посчитать её ещё до начала постройки. Водоизмещение-то у Зари не очень большое.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Про дюймы очень понравилось Красиво и непонятно.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Бальза - дерево иностранное, поэтому измеряется в дюймах
    Да и сам топикстартер живёт в дюймовой системе. Как они там живут - не понятно (хотя, по фильмам, вроде бы, хорошо живут). Видел как-то амеровский чертёж где все размеры в дробях. Ведь сразу не поёмёшь что больше 5/48 или 3/24. Каждый раз нужно вычисления производить. Ум, конечно, это развивает, но с точки зрения техники - ужасно. Вот не помню как они отклонения назначают, неужели тоже что-то типа 1/144. И ведь получается у них то, что они строят. Странно.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Вообще считаю что подобными проектом хорошо заниматься вдвоем. Один человек отвечает за техническую часть а другой за макетную. Как правило в одном человеке все редко совмещается. Если не иметь хороших навыков по сбору копийных стендовых моделей, не уметь класть краску аэрографом и т.д. то модель изначально обречена превратится в монстра. Попробуй с кем нибуть толковым скооперироватся.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Как правило в одном человеке все редко совмещается.
    Вы, наверное, мало общались с моделистами. Не с теми, кто собирает модели из коробок, а с настоящими, которые полностью сами делают радиоуправляемые копии. У них всё очень хорошо совмещается. Хотя, бывают индивидуумы, которым механика противопоказана, но редко.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Не хочу особо сильно ввязыватся в дебаты.
    С моделистами у меня на самом деле опыт общения не грамадный. Но взять к примеру меня. Мне проще поднять на крыло табуретку или заставить плыть утюг, что касается эстетической части я конечно тоже в это могу достичь определенных успехов, но при это трачу тонну собственной энергии. При этом встречал людей которые играючи делают превосходный макеты и даже нехотят сталкиватся с механикой.
    P. S.
    Кто-то сказал, самый бездарный тот человек кто всё умеет.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Я не буду смеяться. Потому что маньячить то, как раз придется. И, как Вы сударь, справедливо заметили, из за "не очень большого" водоизмещения. Да, это не яхта. Но, если корпус будет весить не 10 а 5 грамм, 5 "лишних" грамм пойдут силовой установке. И, уверяю, лишними они там не будут.
    Когда то отказался от строительства катера Г-5. По тем временам ни материалы, ни набивка в виде движков и акков, не позволяли вписаться в его водоизмещение. Даже ДВС не спасал. Здесь проблема похожая. Но, на сегодня, решаемая. Хотя и не простенькая.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    длина парохода 22,4м
    длина модели 112см
    получается масштаб 1:20
    водоизмещение парохода 30т
    водоизмещение модели в 20-м масштабе получается 3,75кг. Не так уж мало чтобы запихнуть начинку, при том, что особой деталировки там нету (кроме пассажирских сидений и оборудования рубки).

  28. #25

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Хотел написать, но Андрей опередил.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Ты будешь смеяться, но модель в любом случае будет весить ровно столько, сколько необходимо для осадки по КВЛ. Если корпус будет весить 10 грамм, остальное придётся добирать балластом. Это не значит, что весь вес надо вогнать в корпус, но маньячить, вылавливая граммы тоже не имеет смысла. Это же не яхта, где сэкономленный на корпусе вес перемещается в балласт, что повышает остойчивость.
    А вот контролировать весовую нагрузку надо. Ещё лучше посчитать её ещё до начала постройки. Водоизмещение-то у Зари не очень большое.
    Почему буду смеяться? Гораздо легче наработать запас веса, а потом "кирпич" вложить, чем слишком тяжёлый корпус переделывать. У меня ещё и 3-4 штуки различных ДВС имеется.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Про дюймы очень понравилось Красиво и непонятно.
    Собственно в дюймах у меня только толщина бальзы, всё остальное в метрической системе. Ну и железяки с интернета тоже в дюймах указанны.

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Вообще считаю что подобными проектом хорошо заниматься вдвоем. Один человек отвечает за техническую часть а другой за макетную. Как правило в одном человеке все редко совмещается. Если не иметь хороших навыков по сбору копийных стендовых моделей, не уметь класть краску аэрографом и т.д. то модель изначально обречена превратится в монстра. Попробуй с кем нибуть толковым скооперироватся.
    Модель уже на 30% готова, в монстра не превратилась.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Я не буду смеяться. Потому что маньячить то, как раз придется. И, как Вы сударь, справедливо заметили, из за "не очень большого" водоизмещения. Да, это не яхта. Но, если корпус будет весить не 10 а 5 грамм, 5 "лишних" грамм пойдут силовой установке. И, уверяю, лишними они там не будут.
    Хороший подход, авиационный.

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    длина парохода 22,4м
    длина модели 112см
    получается масштаб 1:20
    водоизмещение парохода 30т
    водоизмещение модели в 20-м масштабе получается 3,75кг. Не так уж мало чтобы запихнуть начинку, при том, что особой деталировки там нету (кроме пассажирских сидений и оборудования рубки).
    Если наскребу хороший запас веса, ДВС поставлю.
    На многих теплоходах Заря, окна закрыты занавесками, применю слегка затемненный плексиглас и аккуратные занавески повешу.
    Последний раз редактировалось Comrade; 24.10.2010 в 22:13.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А об что столько шума? В моем предложении об экономии веса и рациональном его распределении есть что то возмущающее умы? Хорошо что человек понимает задачи. А сколько любителей вбухать "для надежности" пару-тройку, совершенно не нужных, кило смолы в коробку? Есть запас - хорошо. Акков дополнительных или горючки будет куда впихнуть.
    И давайте смотреть, как человек делает. А не шуметь попусту.

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    И давайте смотреть, как человек делает. А не шуметь попусту.
    а чего смотреть-то? Картинок пока нету. Есть только описание бальзы в дюймах

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Парочку предпоследних.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 229.JPG‎
Просмотров: 351
Размер:	42.1 Кб
ID:	423914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 222.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	39.7 Кб
ID:	423915  

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    сомневаюсь я насчет достоверности подводной части. Насколько я понимаю смысл "воздушной смазки", тоннель должен быть по всей длине корпуса. К корме он должен становиться ниже, но оставаться вплоть до водомёта. Боковые скеги удерживают воздух в тоннеле. Надо бы посмотреть на достоверные чертежи и фотографии (если они имеются).

    Ну и килевая фанерина не ровная - видно на фото как она "гуляет".

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Вообще считаю что подобными проектом хорошо заниматься вдвоем. Один человек отвечает за техническую часть а другой за макетную.
    Ну, не всегда разделение именно такое. У меня, например, с катером по-другому. За корпус и механику отвечаю я, а за подбор и увязку БРЭО, снабжение - мой товарищ.

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Как правило в одном человеке все редко совмещается. Если не иметь хороших навыков по сбору копийных стендовых моделей...
    Ну, или можно, например, будучи готовым "стендовиком" потихоньку пытаться приделывать моделям "ноги".
    Это конечно личное мнение, но по-моему действующая копия - следующая стадия развития после стендовой.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Наткнулся на вашего единомышленника с этого форума
    Вопрос по теплоходу "Заря"

    Также нашел фотку похожего собрата в макете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030182-1.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	64.4 Кб
ID:	423952  

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Надо бы посмотреть на достоверные чертежи и фотографии (если они имеются).
    Вот тут-http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/925167 ,более-менее внятная инфа.
    С уважением Алексей.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    сомневаюсь я насчет достоверности подводной части.
    Ну и килевая фанерина не ровная - видно на фото как она "гуляет".
    Ну какие чертежи были так и делал. Там в принципе вся конструкция "живая" и "гуляет", как крыло самолёта.
    У меня и на настоящем самолёте линии заклёпок также гуляют, ручная сборка.
    А ещё это не фанерина, прутик наклеил, чтоб бальзу класть удобнее было.
    Последний раз редактировалось Comrade; 25.10.2010 в 01:06.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Б.М.Сахновский "Модели судов новых типов" .Есть описание постройки прямохода в М 1:20. Тамошняя теория совпадает с фотографиями.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Талса,США
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Всё правильно. Перед водомётом, воздух должен в стороны отводиться, иначе "воздухомёт" получится.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Comrade Посмотреть сообщение
    На Заре кинематика реверса относительно простая, нашёл очень детальные фотографии с разобранным водомётом.
    А увидеть можно ???

    И как же продолжение постройки ??? Тем подобных несколько а вот готовой модели так и не увидел

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Кировоград,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Помогите с чертежами . 36 лет назад начал строить Зарю все документы утеряны остался корпус, надстройка,рубка.Модель готова на процентов 30.Вырос сын и мы решили закончить начатое.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Кировоград,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3

  43. #40

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    А какой планируете размер, какой водомет? как будет реверс работать ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект 544. Пассажирский теплоход.
    от Князь Потемкин в разделе Копии
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 02:56
  2. Рассуждения на тему самолета для 3д
    от Мыкыта в разделе Пилотаж
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:44
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 03:05
  4. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения