Нужна микропомпа
Для имитации выброса охлаждающей двигателей воды за борт требуется маленькая помпа с минимальным расходом (наверное до 500 мл/мин). Применение помп от авто не рационально, на малых расходах они не работают, а применять байпас - лишний расход эл/энерг и шум. В И-нете ничего не нашел, самоделку делать не хочется.
Какие размеры у попы по ссылке и от чего она работает?
По ссылке есть только фото и инструкция без тех данных. Пробовал спросить в магазине - у них только - см. фото, сами наверно не знают. Но судя по всему она все таки большая.
Нашел вот какую - http://www.alita.com/dcpump/micropump.php то что надо но, судя по всему дорогая и только опт для компаний. Производительность 10 -700mL/min.
Graupner делает,www.graupner.de/de/products/…/product.aspxдля судо и авто моделей- www.graupner.de/de/products/…/product.aspx Но лучше самому.Либо шестерёнчатую,либо винтовую.Можно любой производительности.
:)С уважением Алексей.
Спасибо за совет Алексей, но для этой функции (слив воды) нужна помпа с очень малой производительностью. Сейчас у меня стоит помпа такая же как на фото Graupner - красная, но для того чтобы излив был реальным для модели приходится снижать сильно напряжение питания, а на таком U она работает неустойчиво. Самодельную пробовал делать, шестеренки,плунжер… хорошего не вышло.
Вывод - купить готовую, но где ?
А эту тему смотрели- rcopen.com/forum/f68/topic137975 - вся технология как сделать просто насосик плунжерный разрисована.
как вариант могу предложить - взять силиконовую трубку уложить внутри цилиндра и сжимать её 2 вращающимися роликами (через 180 градусов)- ( как в аппаратах перекачки крови) - нужно только двигатель с редуктором- (можно взять старую рулевую машинку, выбросить из нее все лишнее - резистор, электронику, ограничители, подать напряжение на двигатели)
но для того чтобы излив был реальным для модели приходится снижать сильно напряжение питания, а на таком U она работает неустойчиво.
Можно попробовать самую мелкую на 6в.Включив на половину напряжения и уменьшив сечение входного патрубка.😉
:)С уважением Алексей.
Спасибо за ответ Михаил. Написано про плунжерный хорошо, но есть одна “мелочь” где найти пару трубка-стержень с минимальным зазором? А без этого - пустые хлопоты. По перестальтаческому насосу -вращающий момент должен быть очень большим… Пробовал шестеренчатый - опять зазоры…
А вот graupner на 6 вольт возможно решение.
где найти пару трубка-стержень с минимальным зазором?
Ну например разобрать антенну, а плунжер - подобрать в магазине инструментов сверло соответств. диаметра отрезать от него хвостовик, хороший вариант- каленая направляющая от 5- дюймового флопика диаметром 3мм ровно,( если повезет найти в антенне подходящую трубку).
Предложения со сверлами,трубками от антенны все это слова тех кто не пробовал подобрать пару с нужным зазором, сам я пробовал разные трубки и стержни, ничего подходящего найти не смог,а реальных предложений мало.
Предложения со сверлами,трубками от антенны все это слова тех кто не пробовал подобрать пару с нужным зазором, сам я пробовал разные трубки и стержни, ничего подходящего найти не смог,а реальных предложений мало.
Вот Вам информация к размышлению,готовые образцы с полным описанием технологий:
rcopen.com/forum/f68/topic137975
rcopen.com/forum/f68/topic133664
С уважением Алексей.
Добрый вечер,Всем.
2 мореход.
Юрий, я не знаю почему у Вас возникли проблемы с подбором деталей для плунжерного насоса.Когда я его делал, я не изыскивал чего-то особенного. Все комплектующие валялись в столе.Обычная трубка 3мм внутренний и 4 наружний, вал из старого СД или флопика. И ничего там нет экстраординарного.
Добрый вечер, Всем.
2 мореход.
Юрий, это для Вас.
rcopen.com/forum/f68/topic209732