Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Первая копия с р/у (в масштабе 1:350)

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Здравствуйте дорогие форумчане! Минуло десять лет как в руки брал последний пластиковый набор корабля, и вот снова нахлынуло, но в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    9

    Первая копия с р/у (в масштабе 1:350)

    Здравствуйте дорогие форумчане!

    Минуло десять лет как в руки брал последний пластиковый набор
    корабля, и вот снова нахлынуло, но в этот раз хотел бы сделать большую модель в
    масштабе 1:350 (ранее все собирал в 1:700) и на радио управлении. А если учесть,
    что я ни разу не сталкивался с р/у, то для меня это составляет самую большую
    сложность и наверное не единственную.
    Полистал форум, статьи - большой объем информации, сразу не охватишь,
    но не разу не нашел статьи или топика форума для новичка, что бы от начала и до
    конца: как выбрать модель под р/у, какие в этом особенности, рекомендуемые
    наборы (интересуют тока копии из пластика), какое типовое р/у оснащение
    необходимо для такого корабля, как правильно спроектировать и собрать силовую
    установку, рулевую.

    Как вы поняли вопросов у меня гораздо больше чем ответов. Если найдутся
    знающие и терпеливые моделисты, которые помогут освоиться в искусстве судостроения, буду очень признателен.

    На текущем этапе стоит вопрос в выборе модели для постройки, я пока остановился на следующих:
    USS BB-55 North Carolina (Trumpeter)
    USS BB-60 Alabama (Trumpeter)
    Линкор ВМС Японии NAGATO Z24 (Hasegawa)

    Подскажите какой лучше подойдет. Хотелось бы конечно продолжить
    собирать японский флот, но и от американских кораблей не буду отказываться. Сомнения вызывают их рули (парные) и не слишком широкая корма.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Лучше наверное присмотрется к фирме Tamiya. Качество получше.
    http://www.tamiyarus.ru/350mmships.php (конечно НЕ реклама)

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Здесь больше по склейкам http://scalemodels.ru/modules/forum/...days=0&start=0

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    http://scalemodels.ru/modules/forum/...days=0&start=0 тут конечно я был, но там один стендовый моделизм, а мне именно р/у модель хочется и именно в этой сфере нехватка знаний.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Склейка для чего?
    1.Просто потешить свое "Я", так делайте как хотите!
    2.Для участия в соревнованиях, тогда читайте правила!
    Склейки попадают под класс Ф4С, проходят стенд и стандартную дистанцию, следовательно:
    1.Простой двухканалки с дальностью 50-100м вполне за глаза, все остальное излишние навороты, которые только утежеляют модель и дополнительных очков за них не получиш!
    2.На стенде вместо чертежей допускается предьявление инструкции по сборке, поэтому если не хотите что бы вас ловилии на несоответствии, просто акуратно соберите модель, покрасте согласно инструкции...
    3.По правилам допускается увеличение диаметра винтов в 1,5 раза, площади рулей в 2 раза!
    В 350 масштабе лучше Тамиевские линкоры типа Тирпиц/Бисмарк и т.п. Размеры позволяют без проблем разместить аппартуру + отличная остойчивость на воде!
    4.Чем меньше модель тем больше проблем с остойчивостью!

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    А в Астрахани есть судомодельный кружок и/или самодеятельные судомоделисты?

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Конечно когда в голову пришла идея сделать р/у модель, не о каком соревновании я и не помышлял, просто хотелось сделать «модель для себя». Но это совсем не значит, что собираюсь делать модель «как хотите».
    С начало я вдохновился статьей о Ривеловском корвете и думал собрать именно его, но к сожалению скорее всего не я один испытал к нему столь теплые чувства, так как на прилавках инет-магазинов он бесследно исчез. Именно поэтому свой взор обратил к 350 масштабу, как к самому распространенному и достаточно вместительному для оборудования (судя по отзывам). Модели, о которых писал выше, продаются в нашем магазине именно исходя из этого я их и выбирал. Неужели у Тамии качество лучше чем у Хасегавы?
    На счет судомодельного кружка, думаю, что наверняка есть. Сейчас занимаюсь активным поиском это объединения (пока безуспешно).

    Очень рад, что вы Петрович, заметили тему, честно говоря очень надеялся на вашу помощь. Просто перед тем как регистрироваться на форуме и создавать топик штудировал форум, и не знаю как так получилось, но вы стали для меня неким «лидером мнения» (не лесть ), конечно не в обиду остальным форумчанам. Если вы не против хотел бы поспрашивать много глупых вопросов.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    У Хаси модели мельче 1:400 на сколько я помню по каталогам...
    Академия почти японское качество по более низким ценам, но выбора меньше, перепаковывал питерский Моделист вообще по смешным ценам...
    Трубадуры всетаки китай! Да интересные, выбор большой, но качество... Полно шелей, нужна подгонка деталей... цены явно задраны, хотя некоторые комплектуются травленкой...
    Есть еще пара интересных проектов от Хобби-Боса американский линкор Аризона, тот что в Пил-Харборе утопили и итальянский тяжелый крейсер Пола, посмотри тут:
    http://www.hobbyforyou.ru/
    Фловер могу отдать свой, но он в полусобранном виде, по почте не перешлеш!

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Так как в Р/у вы новичёк, то я бы посоветовал обратить свой взор на Italeri в 1/35 масштабе.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3370-37123.html например.
    По поводу собрать из коробки, для соревнований этого мало. Лучше дорабатывать модели по фотографиям используя наборы фототравления и подручные материалы.
    Ещё:
    http://www.italeri.com/VisualizzaPro...spx?PROD=00822
    http://www.italeri.com/VisualizzaPro...spx?PROD=01907

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    "Современный" в 200-м от Трумпетера, английский торпедник ВОСПЕР ПЕРКАСА в 72, фирму не помню, уже моторизованная модель.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Нашел Аризону в 1:200, но опять же от Трумпетра.

    Starom - посмотрел на катер от Italeri 1:35, интресная модель, но почему вы ее для начинающих советуете не совсем понял. Думаю ее ходовая часть доставит столько же острых ощущений сколько и любой линкор. Я до сих пор в голове еще не додумаю как я буду четыре винта вращать, толи одним моторм, толи думя с редукторами, толи четыре мотора покупать. Если редуторы, то как их подобрать, влезут ли в корпус. А уж про дейдвуд (кажется правильно сказал) с корданом я даже не думал как их делать буду. Может их продают, так как на многих моделях видел эти части выглядели как заводского производства. Короче элементарные вопросы ставят меня в некоторый тупик. Думаю, что это все с опыт придет конечно. Просто теперь я более глубже представляю на сколько это далеко от моего первого представления как я это буду делать - куплю китайскую игрушку и поставлю от нее все причиндалы. А теперь чем дальше лезу тем все больше хочется сделать правильнее и лучше.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Не так страшен черт как его малютка...
    Видел торпедник от Итала 1:35, у него есть одно крупное преимущество - палуба цельная одним куском, т.е. можно целиком снимать и доступ будет ко всем внтреностям, а крепить например на магнитиках...
    Есть пара фоток, выложу в выходные...
    Что бы не впадать в ступор, нужно было лет 7 вести кружок в 90-е при полном отсуствии финансирования + опыт радиолюбителя 70-80гг когда все детали были в дифеците, тогда бы научились все делать из подручных материалов на кухонном столе!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Сейчас сам его делаю. Перерыв в судомоделизме был лет 15. Огромный плюс- недалеко от дома мой старый кружок. Если не это, врятли занялся Р/с класса F4C, в лучшем случае F4B, так как ходовая часть там входит в комплект. По поводу доступа внутрь, у меня перед глазами рулевая машинка, 2 двигателя ДПР-52, приёмник, регулятор, 1/2 аккумулятора (это при снятом тока люке). В линкорах, приходится половинить корппус по ватерлинию и делать водонепроницаемые люки. По поводу дейдвудов ничего сложного нооооооо.... при наличии или доступ к токарному станку.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от starom Посмотреть сообщение
    В линкорах, приходится половинить корппус по ватерлинию и делать водонепроницаемые люки.
    Оригинальная информация, ничего общего не имеющая с действительностью.


    light_future

    Не надо бояться двух рулей, это очень легко реализуется.
    От ширины кормы ничего не зависит, это не девушка.
    Если есть желание участвовать в соревнованиях, то двигателей надо ставить исключительно столько, сколько винтов, ни о каких редукторах даже не думайте.
    Иначе придёт момент и сильно пожалеете, что поставили редукторы.

    Карданы делаются на токарном станке легко, хотите более бюджетно, можно и проще. У себя я делал вместо карданов соединение троссиком от спидометра, получилось круче всяких карданов.

    Чтобы сделать ходовую часть вам будет необходим токарный станок, никуда не деться. Если без него, то весьма проблемно и некачественно, хотя не отрицаю, можно.

    Производителя конечно лучше выбрать Тамию, качество их моделей не вызывает никаких вопросов. С другими наборами можете очень намучиться, детали могут не подходить одна к другой, придётся их возможно шпаклевать и подгонять.


    По методу строительства F4-C могу очень много всего рассказать и посоветовать, опыт в этом классе очень большой.

    Копийную ветку на этом форуме посещаю не очень часто, а вот тут появляюсь всегда: http://nfss.ixbb.ru/viewforum.php?id=12
    И на вопросы там отвечаю гораздо более охотно и терпеливо.

    Новосибирск является практически столицей класса F4-C в России, там есть пять моделей F4-C, которые занимали призовые места на соревнованиях ранга ЧЕ и ЧМ, поэтому очень логично будет просить помощи именно там.

    Делать "Современный" конечно можно, но их уже столько наклепали...
    И качество литься там из серии "переделать всё".
    Перкаса слишком мелкий торпедник, это не лучший вариант.

    Линкоры в 1/350 можно считать самыми серьёзными моделями как для соревнований, так и по внешнему виду.
    Ходовые качества линкоров очень хороши, водоизмещения обычно вполне достаточно.
    Из линкоров тамии можно выбрать следующие:

    King George V
    Prince of Wales - английские линкоры, водоизмещения мало, но хватает, много фальшбортов и мало лееров, по насыщенности модели довольно заставленные. Корабли практически одинаковые, отличий мало.

    Missouri
    New Jersey - знаменитые американские линкоры класса Айова, между собой два набора отличаются фактически годом, к которому привязан облик модели. Миссури относится к периоду 40х годов, Нью Джерси - к периоду 80х годов. Собрать модель и назвать её можно хоть Айовой, хоть Висконсином, в одно время все четыре корабля мало чем отличались.
    По насыщенности модели, Миссури находится в выигрыше, Нью Джерси более пустой. Но для Миссури придётся помучиться, чтобы сделать нормальную зенитную артиллерию, либо кучу фототравлёнок купить.
    По этим линкорам куча фоток и другой информации, поскольку корабли сохранились до наших дней.
    Ходовые качества превосходные.
    Вот фотки Миссури из китайской сборной на ЧМ: http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=123#p4001

    Tirpitz
    Bismarck - хороший вариант для F4-C, тирпиц некоторые моделисты считают более удачным, но это субъективное мнение. Не советую только делать камуфляж, а про свастику лучше вообще забыть, как будто её и небыло.
    Ходовые качества отличные.

    Yamato
    Musashi - японские линкоры. Внешний вид - на любителя. В целом палубы этих моделей пустые, если не считать средней части, где всё заставлено артиллерией.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 22.02.2011 в 20:43.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    а про свастику лучше вообще забыть, как будто её и небыло.
    Группа F4- модели, являющиеся точной копией оригинала или похожие,
    построенные из набора- конструктора или упаковки с материалом.
    http://www.fsmr.ru/docs/ns-rus.doc

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Перкаса слишком мелкий торпедник, это не лучший вариант.
    Да, немножко мелковат. Но, повторюсь, модель уже моторизованная на один винт (прототип трёхвинтовой, два руля), с нормальным узлом соединения валов. Трубу дейдвуда конечно переделать нужно, гельмпорты отлиты воедино с корпусом, также имеются стойки под плату рулевой машинки, в наличии также два 4-х батареечных бокса. Удобный доступ в отсек через съемную надстройку. Интересное расположение рулей - перед винтами. На заднем ходу оказалось весьма эффективным качеством для одновинтовой модели.
    Есть еще большие модели американского эсминца типа Флетчер. Один набор, изготовителя не помню, шел моторизованый, но деталировка дрянь, корпус не правильный. Второй вариант кажется от Ревеля, на сайте о нем уже писалось.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Новосибирск является практически столицей класса F4-C в России, там есть пять моделей F4-C, которые занимали призовые места на соревнованиях ранга ЧЕ и ЧМ, поэтому очень логично будет просить помощи именно там.

    Это не показатель в нынешнее время!!!
    У нас тоже многие строят прекрасные модели, но не у всех есть деньги даже на Россию съездить, я уж не заикаюсь о ЧЕ, ЧМ!!!
    Почему куры денег не клюют?
    Потому что их нет, вот и не клюют!

    ЗЫ. На Авиабазе критиковали прошлогодний ЧР именно класс Ф4С, мол на призовое место вышел РК еще советского производства о копийности которого мягко говоря вообще говорить не стоит! В 2007 удалось растрясти спонсоров, свозить одного ребенка с двумя моделями на детскую Россию! Уже писал, все Ф4 объединили в Ф4С и прогнали без стенда!!! Вообще удивляюсь как в этом классе еще на ФСР не катались!!!
    Последний раз редактировалось Петрович; 23.02.2011 в 07:28.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Группа F4- модели, являющиеся точной копией оригинала или похожие,
    построенные из набора- конструктора или упаковки с материалом.
    Ну в таком случае, если уж совсем уточнять, то вместо свастики должен быть белый круг (без креста), что не очень то смотрится на модели.

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Это не показатель в нынешнее время!!!
    У нас тоже многие строят прекрасные модели, но не у всех есть деньги даже на Россию съездить, я уж не заикаюсь о ЧЕ, ЧМ!!!
    По поводу финансирования, новосибирсцам действительно относительно везёт, особенно в последние года четыре.
    Но я рекомендую то, что проверено временем. Эти модели и этих людей я знаю, да и не только их. Знаю Жорника, Басина, Панфилова, и ещё много людей, кто строил такие модели и успешно с ними выступал. И на этом форуме практически никого из них нету.

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ЗЫ. На Авиабазе критиковали прошлогодний ЧР именно класс Ф4С, мол на призовое место вышел РК еще советского производства о копийности которого мягко говоря вообще говорить не стоит!
    На прошедшем ЧР (в 2010году) победил Присухин Алексей из Ульяновска, с моделью Revel Hermann Marwede 1/72. Вот фото прототипа: http://de.wikipedia.org/wiki/Hermann_Marwede_(Schiff)

    Пусть там что угодно критикуют, а лучше пусть приедут и победят на ЧР.

    Годом ранее побеждал вроде бы Жорник (протокола нет), а уж он точно если делал модель, то весь корявый наборчик переделывал. Симферополь у него был вроде.

    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Есть еще большие модели американского эсминца типа Флетчер. Один набор, изготовителя не помню, шел моторизованый, но деталировка дрянь, корпус не правильный. Второй вариант кажется от Ревеля, на сайте о нем уже писалось.
    Жорник Елена делала оба варианта этого флетчера. Набор действительно неправильный. Да и сам пароход откровенно лысый получается.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 23.02.2011 в 09:40.

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае, если уж совсем уточнять, то вместо свастики должен быть белый круг (без креста), что не очень то смотрится на модели.
    Наличе свастики на палубе так же законно как и её отсутствие.
    http://static.diary.ru/userdir/2/0/4...79/1254923.jpg
    http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=78420
    http://www.kvaksiuk.com/wmc/viewtopi...=20&view=print

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    К свастике у каждого своё отношение и советовать что делать или не делать не корректно. На своей модели буду делать с ней. R/C Fletcher Это Lindbergh http://www.modelshipgallery.com/gall...680-index.html .

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Наличе свастики на палубе так же законно как и её отсутствие.
    Скажете это на стенде, когда с вас за неё, как с поляка Ричарда в 2007м году, снимут баллы.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Скажете это на стенде, когда с вас за неё, как с поляка Ричарда в 2007м году, снимут баллы.
    Историческая достоверность и словоблудие с идеологическим окрасом вещи несовместимые.С наличием демагогов давно смирился.Это такая же реальность как микробы и вирусы.

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Историческая достоверность и словоблудие с идеологическим окрасом вещи несовместимые.С наличием демагогов давно смирился.Это такая же реальность как микробы и вирусы.
    Не я придумал этот запрет на свастику, но прецедент был, это абсолютно точно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    1.В некоторых странах свастика официлаьно запрещена, например в Чехии вместо неё рисуют черный квадрат (не Малевича естесно)...
    2.Чел впервые строит модель, а вы его сразу нагружать копийностью, фототравленкой и прочими наворотами как будто поставили задачу отбить у него это желание!?
    3.Такие "буки" и губят судомоделизм, в правилах помоемому ясно написано: на стенде оценивается на сколько модель соответствует предьявленным чертежам, а не как там на самом деле было!? А чертежи бывают разные!

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    2.Чел впервые строит модель, а вы его сразу нагружать копийностью, фототравленкой и прочими наворотами как будто поставили задачу отбить у него это желание!?
    Если у человека возникло сразу желание построить довольно сложную модель, то надо ему сразу и сказать какие есть варианты, и возможные подводные камни. Иначе его мысль может уйти не в том направлении.

    Вообщем тут пока спор из-за ничего.

    Давайте лучше поспорим, чья краска лучше, ревел или тамия.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от light_future Посмотреть сообщение
    Полистал форум, статьи - большой объем информации, сразу не охватишь, но не разу не нашел статьи или топика форума для новичка, что бы от начала и до конца: как выбрать модель под р/у, какие в этом особенности, рекомендуемые наборы (интересуют тока копии из пластика), какое типовое р/у оснащение необходимо для такого корабля, как правильно спроектировать и собрать силовую установку, рулевую.
    И всё-таки придется читать форум и литературу. Сколько моделистов - столько и мнений и технологий. Судомодельный кружок значительно облегчит задачу. Параметры винтов и рулей ограничены правилами (см. пост Петровича). Оптимально - двухвинтовая модель, привод раздельный на каждый винт. Способы соединения валов, изготовление дейдвудных и гельмпортовых труб зависят от Ваших навыков и умения работать с инструментом, или от кошелька. Есть описания, что это можно сделать на коленке в кухне. Может быть, но у меня получается только на станках. Аппаратура Р/У - минимум 2 канала (вперед/назад и вправо/влево), рекомендую приобрести многоканальную (6-9), фирмы рекламировать не буду. Частотные характерисики Аппы также определены правилами. Регулятор хода - желательно профильный (морской), реверсивный, влагозащищенный. Механический или электронный, последний часто критичен к типу двигателя (коллекторный или безколлекторный). Двигатели - я пользуюсь коллекторными, тип 370, с редуктором и без. Раздрай винтов на Ваше усмотрение, но с ним проще управлять моделью на заднем ходу. Питание - аккумуляторы. Зарядные устройства есть универсальные или по типу применяемых АКБ. Ходовой сделать модель можно любую. Сложность возникает при решении задачи доступа для обслуживания и ремонта. Это уже из условий самой модели. Высказал свое мнение, но делать Вам.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Давайте лучше поспорим, чья краска лучше, ревел или тамия.

    На такие заумные вопросы обычно отвечаю:
    - Красил из ведра!
    Цитата Сообщение от erk191 Посмотреть сообщение
    Оптимально - двухвинтовая модель, привод раздельный на каждый винт.

    Линкоры как правило 3-4 винтовые, можно использовать только часть (два), остальные сделать фальшивые свободно вращающиеся!?
    Кстати на Тирпице от Академиков так и было, два крайних винта вращались через понижающий редуктор, а третий средний был фальшивый... Редуктор и мотор были в комплекте и палуба предусмотренно членилась на 3 части, центральная съемная... Говорили это упрощенная копия Тамиевской модели, Тамиевких линкоров у меня небыло, судить не берусь. Еще присмотритесь к Академовскому Титанику, его перепаковывает Питерский Моделист, т.е. можно найти в продаже и на тырнет магазинах по приемлемой цене, а Академики сейчас выпустили более дорогую его версию с фототравлением и деревянной палубой...

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    На такие заумные вопросы обычно отвечаю:
    - Красил из ведра!
    Да ладно, я пошутил. Не обижайтесь.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Автор темы то где? Пишем, предлагаем, а он...

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    А как правила в Ф4С относятся к изменению количества лопастей винта. Например у Современного 1:200 в пластике 5 лопастей на чертежах 4 а на фото у Петровича кажется 3. А что говорят правила на этот счёт , а то я не нашёл.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    См. 5 и 16 топики. По простому - есть 2 варианта: собрать в соответствии с инструкцией к набору или строить модель по дополнительным чертежам, фото и схемам. Оба варианта сборки законны. Вас интересует именно Современный или вопрос косвенный?

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от igorX Посмотреть сообщение
    А как правила в Ф4С относятся к изменению количества лопастей винта. Например у Современного 1:200 в пластике 5 лопастей на чертежах 4 а на фото у Петровича кажется 3. А что говорят правила на этот счёт , а то я не нашёл.
    Прецеденты были.

    Но на соревнованиях рангом ЧМ.

    Питер 2007й год.

    С Бекешова и с меня сняли баллы на стенде за то что лопастей на винтах по три, а не два по пять и два по четыре.

    Вообщем судейство стенда вещь неоднозначная, может повезти, а может и нет.

    Главное правило - не давать повода себя засудить.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Поэтому и возник вопрос сколько лопастей делать на Современный 5 или 4. В инструкции по сборке показано 5 а на чертежах с интернета Окрыленного 4. Вот я и думаю сколько делать чтобы в будущем было меньше проблем и на что лучше ссылаться на инструкцию или чертежи.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    В авиамоделизме там проще, винтов и коков может быть два: копийный для стенда и полётный, замена допустима...
    В судо все зависит от судей, их компетентности и пр...
    На крупных соревнованиях их как правило нехватает, поэтому вербуют из руководителей/тренеров (бывает и спортсменов из других классов)... Тут вообще отсебятины быть может сколько угодно, хотя можно написать протест, ооспорить... Можно сделать только хуже себе, хотя соплежуйства на России хватало... Впрочем как и в любом другом виде спорта! Я детей всегда учил по уставу:
    1. Начальник (в данном случае судья) всегда прав!
    2. Если начальник (судья) не прав смотри пункт 1!
    На областных соревнованиях как правило судят одни и теже люди, интересно понаблюдать за ними, кто на что обращает внимание...
    Один например постоянно заглядывал под корму, как винты сделаны.. Если простая жестянка, соответственно оценка ниже...
    Другой делал ударение на наличие ватерлинии, спасательных кругов и флага...
    В дальнейшем стали это использовать, модель топорно сделана чисто детская работа, половина деталировки отсуствует, но винты как положенно паянные, ватерлиния набита, круги спасательные висят и флаг как положено в ходовом положении.... и результаты поперли!
    Теперь конкретно по Современному
    Леерное не делал т.к. предпологалось для участия в детских соревнованиях без меня (не всегда календарь соревнований соответствует основной работе и отпускам, могут тривиально не отпустить) + доступ к внутренностям затруднял...
    Винты хотел оставить родные пластиковые, но у нас нет чистых водоемов, а лопасти такие хлипкие... Поэтому проверенный способ: латунная гайка М2,5-3, пайка... На областных никто не придирался по этому поводу, а на России уже писал, стенда вообще небыло! Спрашивается и на кой надо было вы...
    Да еще нюанс, на Россиии один коллега расказывал: У него копия парусно-винтового фрегата, ну и для более высокой оценки на стенде выставил его с установленными парусами, потом и дистанцию заставили проходить с установленными парусами! Т.е. по правилам с модели с наружи ничего снимать нельзя после стенда, а то многие облегчают свои для лучшей центровки или что бы не потерять чего небудь...
    Последний раз редактировалось Петрович; 26.02.2011 в 09:06.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Коллеги, вопрос звучал о букве Правил. Или изкоробочный вариант или с доработками, но тогда обязателен подтверждающий документ с привязкой к конкретному прототипу. При постройке копий, как-то некорректно оглядываться на судей. Ну, а у Современного, т.е. модели от Трубача косяки не только в винтах.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Это Ф4А коробочный вариант, а Ф4Б с доработками пролоббировали производители судомодельных наборов, а когда на чемпионатах на призовые места стали выходить Тамиевские пластиковки, ввели Ф4С - пластиковые модели, а с доработкой их будеш выставлять или из корбки, правилами это не оговаривается!

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Во все времена было, что подтверждено фотографиями то не оспаривается.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Астана казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Класс Ф4 достаточно спорный, его рождение стихийно, уже 2 или 3 редакции. Не цитирую Правила, но в общих словах:Ф4А - модель из набора, допускается самодельная, стенд не проходит; Ф4В - модель на основе набора-посылки, упаковки с заготовками, стенд; Ф4С - модель из набора, где основные детали (корпус, палуба, надстройки) выполнены из пластмассы методом высокого давления, стенд.
    Из оценки модели - дополнения, документально подтвержденные, приветсвуются. Деления нет, но в итоге, модель с грамотными доработками значительно отрывается на стенде. Спорный вопрос остался - модели Ф4В, не являющиеся изготовленными методом высокого давления из пластмассы не могут выступать в Ф4С. И напротив, Ф4С, являясь изнаборным логически имеет право выступать в изнаборном же Ф4В. А Ф4А со своим допустимым вообще сводит на нет себя как класс. Видимо будет очередная редакция.
    Последний раз редактировалось erk191; 27.02.2011 в 16:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. Электроконверсия в масштабе 1\6
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 16:35
  4. Продам электро багги Hot Bodies Ve8 масштаб 1\8, РЦ18(ралли) масштаб 1\18
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 18:48
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения