Делаем RC шхуну "Halcon"

Joker73

От данного переключателя питание подается на одну из трех серв, которая и будет крутить ряд барабанов. Всё проще чем было, теперь привода можно разместить в любой части корпуса. Выше указанная схема уже не применима.

Nemo
Joker73:

Буду благодарен если скинете данный учебник.

В этой теме см пост 1216. Там ссылка на видеоучебник именно по кораблям

Сергей_Леонидович

Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь , стакселя закрепи как в классе F5-E , обезательно ставь на стакселях гики , проводка шкотов получится простейшая с отяжкой резиновым жгутом и достаточно одного барабана на лебедке . В классе NSS это разрешается будут вапросы читай правила или спрашивай . www.odnoklassniki.ru/group/…/50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .

Joker73

Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь

Г-н. Панин. Дело в том, что моя задумка при спуске судна на воду при собранных парусах, и в зависимости от ветра устанавливать паруса по мере надобности для бысроходности шхуны. И прямые паруса будут ставиться именно ( не знаю как называется правильно ) в попутном направлении ветра, так что Ваш совет буду выполнять по полной ибо возвращать модель будет проблематично.

www.odnoklassniki.ru/group/43...50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .

Присоеденился к группе, и к сожалению для себя ни чего полезного не нашел.
С уважением Евгений.

Сергей_Леонидович

Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13

Bolshoy

Мне сказали, что на этой Пятнице киль выполнен вне правил NSS, цитирую: " Ну а киль для NSS явно с нарушениями-какие уж тут 150 процентов!!!" это вот по этому поводу:
13.2.2. Допустимые отклонения от образца
(1) Увеличение осадки максимум на 150% в группе А и В, максимум на 200% в группе С и 120% в группе D (100% = выше пересчитанной в масштабе осадки оригинала). При постройке модели корабля с выдвижным килем считается 100% осадки со стабилизатором в случае, если его величина, форма и положение полностью соответствуют оригиналу, а киль радиоуправляем. На швертботе шверт выполняет роль прочного киля.

Joker73

Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13

Что не нашел ни чего полезного - имел в виду не нашел обзор Ваших работ и ваших учеников. Поищу ещё…
Спасибо.

Сергей_Леонидович

Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,

Joker73
Сергей_Леонидович:

Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,

Альбом достоин внимания. Спрей Бостон ваших учеников особенно привлёк, следующая моя модель будет именно она, чертежи уже подготовил, 1000 мм по КВЛ. Могу Вам скинуть на почту для вашего кружка. Всё в КОМПАСЕ.

Сергей_Леонидович

Спосибо, чертижей и так предостаточно , у Спрея корпус стеклопластиковый , оклеин рейками .

2 months later
Joker73

Появилась проблема с лючками в палубе для доступа к электронике. Кто как решает герметичность и крепление крышек? Именно в палубе а не надстройки.

Сергей_Леонидович

Самый простейший способ заклеить лючёк аракалом или скотчем (проём люка ) , сложнее немного посодить лючек на герметик , кому как нравится .

АЛ
Joker73:

Кто как решает герметичность и крепление крышек

А зачем на копии герметичность?Это же не гоночная лодка.Обычно бывает достаточно комингсов,что бы вода не попадала.А крепление самое простое,-это резиновое кольцо,закрепленное под палубой и крючок на крышке.
P.S.Ну если конечно так пускать… .Тогда лучше загерметизировать,как подводную лодку.😁
С уважением Алексей.

Joker73

АЛ. Ну ко всему надо быть готовым)))))) и даже к худшему. А пока вот что сделал с кормовой крышкой, без бимсов и настила палубы. Только вот с шириной уплотнителя не подрасчитал, надо уменьшить, для уменьшения точки контакта, а соответственно усилия для более плотного прилегания.


АЛ
Joker73:

АЛ. Ну ко всему надо быть готовым)))))) и даже к худшему.

Если модель делается с нуля,то на этапе проектирования,должны быть заложены параметры,обеспечивающие остойчивость и непотопляемость.Да же полностью затопленная,она должна держаться на плаву,на ровном киле.А все эти пляски с бубнами,-от лукавого.
С уважением Алексей.

Сергей_Леонидович

Полностью сагласен с Алексеем , но на яхтах некоторые лючки всетаки надо крепить и на герметик , там где нельзя сделать комингс .

Joker73

Алексей. С теорией все ясно, и её надо соблюдать, но это не означает, что я готов при каждом порыве ветра расстаться с электроникой. По вашему получается, пусть заливает, “она же не потопляемая”. Бред…
Кроме как предложение Сергея с герметиком, вариантов нет?

АЛ
Joker73:

при каждом порыве ветра расстаться с электроникой

Joker73:

Бред…

Если при каждом порыве бортом черпать,то лучше ей на полке стоять!
Если вы всю бортовую электронику в навал засыпаете в корпус,так это реальность.Только у судомоделей,принято электронику в гермобоксы укладывать.Учите матчасть!😉
:)С уважением Алексей.

Joker73

Алексей. Получается герметизацию по разъемам на палубе всё равно не добиться и герметизируем детали радиоуправления по отдельности. Спасибо. Будем думать, как и что

АЛ
Joker73:

Получается герметизацию по разъемам на палубе всё равно не добиться

Просто зачем делать лишнюю работу,если вы не готовите лодку к гонкам,где могут возникнуть экстремальные условия.Вполне достаточно защиты от брызг.Проще защитить от воды отдельные блоки радиоаппаратуры,которые могут пострадать от намокания.Палубные люки делают,для оперативного доступа к трюмным механизмам.
С уважением Алексей.

Joker73

Алексей. Большое спасибо. В перспективе может и приму участие в соревнованиях с данной моделью, чем черт не шутит)))))).